Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:
- Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
- Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
- Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
- Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
- Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
- Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
- Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
- Менять тарифные планы.
- Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
- Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
- Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
- Выполнить тест скорости интернет-подключения.
- Получить статический IP-адрес.
- Пользоваться сервисами TLT.ru.
Как пользоваться личным кабинетом
Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:
Инфолада.
- Контактный телефон.
- Адрес — улица, дом, квартира.
- Удобное время звонка.
Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению. Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.
Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:
- По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
- Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.
Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.
Keenetic START KN-1111, PPPoE + IPTV настройка роутера
Источник: v-lichniy-kabinet.ru
Интернет-провайдеры
Автор megulya На чтение 3 мин Просмотров 332 Опубликовано 10.10.2018
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет ИнфоЛада, абонент может:
- Отслеживать операции по лицевому счету онлайн.
- Подключить смс-информирование о действиях в аккаунте и изменении состояния интернет-соединения.
- Загрузить цифровые фото и заказать их печать в фотоцентре оператора.
- Настроить запрет доступа в интернет в определенные часы.
- Активировать интернет-опцию «Ночное ускорение», увеличивающую скорость соединения до 50 Мбит/сек.
- Управлять основными и дополнительными опциями услуги «Телефония» (настройка переадресации, связь по паролю, перенос телефона, определитель номера).
- Получить обратную связь, обратившись с вопросом по услуге.
- Менять тарифные планы.
- Пользоваться эксклюзивными предложениями провайдера.
- Взять «Обещанный платеж», чтобы продлить пользование услугой на 4 дня при невозможности внесения абонентской платы в нужный срок.
- Стать участником программы лояльности «Моя компания» для абонентов-физических лиц, использующих пакет услуг «Телефония и Интернет».
- Выполнить тест скорости интернет-подключения.
- Получить статический IP-адрес.
- Пользоваться сервисами TLT.ru.
Регистрация и вход в личный кабинет
Провайдер принимает заявки на подключение от новых клиентов в электронной форме. При желании стать абонентом компании пользователь заходит на официальный сайт ИнфоЛада и проверяет техническую возможность подключения, заполняя небольшую анкету:
- Контактный телефон.
- Адрес — улица, дом, квартира.
- Удобное время звонка.
Нажимая кнопку «Узнать тех.возможность», клиент отправляет заявку и ждет обратный звонок от консультанта по подключению.
Договор на заказанную услугу выдается клиенту в день визита мастера, осуществляющего проведение кабеля. Подключенная услуга становится доступной для использования после внесения авансового платежа за 1 месяц.
Пользоваться сервисом управления услугами по лицевому счету абонента можно, выполнив вход:
- По учетным данным — логину и паролю — из договора. Для пользователей интернет-тарифов эти данные совпадают с реквизитами для установки соединения.
- Через паспорт TLT. Если абонентом ранее проводилась регистрация единой учетной записи на TLT.ru, он может войти в личный кабинет ИнфоЛада Тольятти по логину и паролю от нее.
Абонент, использующий для авторизации данные из договора и не имеющий учетной записи TLT, может восстановить пароль только в абонентском отделе при прохождении идентификации по паспорту.
Источник: all-cabinets.ru
Инфолада: вход в личный кабинет
Инфолада – компания, на протяжении многих лет оказывающая услуги телекоммуникаций жителя Самары и Тольятти. На сегодняшний день ей принадлежит более 25% доли регионального рынка. Обслуживание клиентов производится в офисах провайдера, а также дистанционным путём, с помощью личного кабинета. Возможности сервиса позволяют абонентам самостоятельно менять набор услуг, оплачивать счета, а также получать консультации и общаться с сотрудниками техподдержки, не выходя из дома.
Инфолада: вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Инфолада, необходимо обратиться в офис провайдера или подать онлайн-заявку на подключение. После улаживания всех формальностей вы получите экземпляр договора, где будут указаны реквизиты для входа в аккаунт. Эти же параметры следует использовать для подключения к ресурсам всемирной паутины.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Инфолада, откройте страницу авторизации и воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль», расположенной слева от кнопки входа. Через мгновение на экране появится небольшая электронная форма, в которую вам предстоит вписать логин пользователя, номер мобильника, прикреплённый к аккаунту и код с картинки. После ввода данных нажмите «Запросить пароль». В течение 2-3 минут на телефон придёт текстовое сообщение с новой защитной комбинацией.
Для успешного восстановления доступа с помощью описанного способа, вам необходимо предварительно подключить номер мобильника к системе SMS-информирования. Если вы проигнорируете данную рекомендацию, запросить новый пароль в сообщении не получится, и восстанавливать доступ придётся через оператора call-центра.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Инфолада содержит полный набор опций, необходимых для того, чтобы абонент мог взаимодействовать с поставщиком услуг, не обращаясь в офис. Возможности сервиса позволяют решать большинство вопросов дистанционно, благодаря чему клиенту не приходится тратить время на визиты в офис компании или долгое общение с консультантами call-центра. Основными функциями кабинета пользователя являются:
- Пополнение баланса банковской карточкой или с электронного кошелька;
- Проверка состояния лицевого счёта;
- Просмотр сведений о доступных тарифах;
- Подача заявки на установку нового тарифного плана;
- Распечатка квитанций на оплату;
- Внесение изменений в профиль пользователя.
В личном кабинете публикуются свежие новости компании, а также информация обо всех изменениях в линейке тарифных планов и перечне доступных услуг. Помимо прочего сервис позволяет изменить пароли от интернета и учётной записи, сделать тест скорости линии и активировать подписку на программное обеспечение. При необходимости можно оперативно связаться с техподдержкой, отправив сообщение через специальную форму.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолада, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную выше, а затем откройте вкладку «Оплата». Далее вам необходимо выбрать один из доступных способов пополнения баланса и совершить платёж. Основным вариантом зачисления средств является использование банковской карточки, однако возможности сервиса также позволяют перечислять деньги с электронных кошельков WebMoney и Яндекс.Деньги. Для успешного проведения транзакции достаточно удостовериться в наличии на карте или счёте требуемой суммы и чётко следовать инструкциям системы.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать состояние счёта, авторизуйтесь на сайте Инфолада, а затем перейдите во вкладку «Договор». Здесь отображается информация о текущем балансе. Для получения подробных сведений о движении средств сформируйте детальный отчёт, воспользовавшись соответствующей функцией. Если под рукой нет компьютера или доступ к интернету отсутствует, обратитесь на горячую линии и уточните состояние счёта у оператора. Для получения услуги вам необходимо пройти предварительную идентификацию, сообщив консультанту некоторые персональные данные (номер счёта, Ф.И.О. абонента).
Источник: banks-cabinet.ru