Поиск инструкций для телевизоров Spektr, определения модели Spektr телевизоров
На этой странице представлены все существующие в нашей базе модели для телевизоров Spektr. Для дальнейшего поиска инструкций необходимо из списка предложенных моделей выбрать нужную.
Если в нашем списке вы не нашли требуемую модель, значит для Spektr телевизоров в нашем каталоге для неё пока нет руководства пользователя. Отправьте нам заявку через раздел заказ файла и как только мы найдем необходимый файл мануалов для телевизоров Spektr, вам отправят уведомление по электронной почте, а файл инструкции по эксплуатации будет размещен в нашей базе.
Источник: www.gmfile.ru
Настройка IPTV
Для настройки IPTV на вашем устройстве (IPTV-приставка, Smart-телевизор) необходимо:
Настройка цифровых каналов СКТВ и Спектр на Камчатке
- Если используется IPTV-приставка, подключить ее к телевизору.
- Настроить интернет-подключение на устройстве. Обращаем внимание, что при использовании Wi-Fi-подключения возможны потеря качества изображения и нестабильность трансляции.
- Запустить приложение IPTV или любое другое приложение, установленное на вашем устройстве, воспроизводящее IPTV-плейлисты.
- В приложении в поле «Адрес» ввести ссылку на IPTV-плейлист https://spectr.link/spectr.m3u . Имя плейлиста можно указать произвольное. После ввода данных подтвердить сохранение.
Для перехода к просмотру телепередач выберите интересующий канал в списке, отображаемом в приложении.
Настройка IPTV на примере приставки TIGER
- Подключите приставку к телевизору.
- Подключите источник питания к приставке.
- Включите приставку и телевизор. С помощью пульта дистанционного управления телевизора выберите источник сигнала (в зависимости от марки телевизора кнопка на пульте может называться SOURCE, INPUT, HDMI, TV/AV, см. инструкцию к телевизору).
- По окончании загрузки приставки на главном экране необходимо выбрать «Рекомендуемые приложения», далее «IPTV».
Источник: spectr.link
«Спектр»: просто настрой свой телевизор. Сам
Самые внимательные зрители заметили объявление, размещенное на так называемом «техническом» телеканале о том, что пользователям необходимо заново перенастроить свои телевизоры для того, чтобы увидеть всю сетку телеканалов. Сделать это несложно — достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации своего телевизионного приемника. Что многие благополучно и сделали.
Однако для большого числа горожан, в особенности пожилых людей, даже такая, на первый взгляд, простая операция представляет проблему. Поэтому компания предусмотрела в помощь пользователям возможность позвонить в сервисную службу и вызвать специалиста на дом, для перенастройки телеканалов. Как показывает опыт первых обращений наших читателей, не всегда это проходит гладко. В качестве примера — письмо Нины Васильевны Леоновой .
Телевизор ,,Спектр Ц280Д,,. Разбор на содержание драгоценных металлов.
«Все жители Соснового Бора уже несколько дней при просмотре телевизионных программ вместо привычных каналов могут видеть совсем другие, а также напоминание от ТК «Спектр» о том, что телеканалы можно настроить самостоятельно. Либо, непонимающим вроде меня, предлагают вызвать на дом мастера по указанному телефону. Я по своему возрасту — 75 лет — подхожу для этой категории.
Набираю номер, и меня соединяют с нашим филиалом на ул. Красных Фортов, 35 а, чтобы сделать заявку на настройку телеканалов. Вечером 22 ноября в 20 часов мне позвонили и предложили выбрать удобное время для прихода мастера. Меня, конечно, интересовало — бесплатна ли эта услуга. Однако за настройку двух телевизоров я должна была заплатить 800 рублей.
А всего-то надо за 10 минут нажать несколько кнопок на пульте. Хорошо, один понимающий человек настроил мне все каналы по-новому за одно только слово — «спасибо».
Я обращаюсь к ТК «Спектр» через газету «Маяк» за разъяснениями — почему за их эксперименты мы должны оплачивать такие суммы и по какому тарифу?»
Нина Васильевна Леонова
Как сообщил «Маяку» советник ОАО «ТК Спектр» Роман Кивалов, в ноябре 2012 года в список общедоступных телеканалов (социальный пакет) были добавлены «Россия 24» и «Карусель». Для того чтобы обеспечить доступ к этим каналам всем абонентам кабельного телевидения МТС (ОАО «ТК Спектр»), компания провела изменение частотного плана. В результате список общедоступных каналов для абонентов кабельного телевидения в Сосновом Бору был расширен. Телеканал «Первый» и «Россия‑1» также присутствуют в социальном пакете.
Для того, чтобы настроить телевизор на просмотр полного списка телеканалов, абонентам достаточно произвести автоматическую перенастройку каналов нажатием одной кнопки на телеприемнике или пульте управления. Информация о том, как это сделать, существует на техническом телеканале, доступном всем абонентам, напоминает Роман Кивалов.
Изменение очередности каналов (частотного плана) произведено в рамках выполнения Указа Президента РФ № 715 и предписания администрации Ленинградской области, согласно которым определен перечень обязательных общедоступных телеканалов (т. н. социальный пакет): «Первый», «Россия‑1», «Россия Культура», «Россия 24», «Карусель», «НТВ», «5‑й канал».
Один телевизор специалисты настраивают бесплатно (в автоматическом режиме). При автоматической настройке очерёдность каналов будет соответствовать частотному плану. Техники ТК «Спектр», производя бесплатную настройку телевизора, разъясняют и показывают, как настроить другие телевизоры в автоматическом режиме. Если абоненту нужно настроить более одного телевизора либо он желает настроить каналы в ручном режиме, то эта услуга платная — стоимость ручной настройки составляет 300 рублей.
При ручной настройке клиент может установить любую очерёдность каналов, то есть, например, сначала все информационные, потом развлекательные, спортивные. Очевидно, в случае с Н. Леоновой возникло недопонимание как со стороны оператора сервисной службы, так и со стороны жительницы. Но оператор обязан был объяснить, что настройка только одного телевизора производится бесплатно. В любом случае, при приходе техника, эта ситуация прояснилась бы.
«Уверен, что изложенный в письме случай единичный, — утверждает Роман Кивалов. — Мы внимательно следим за такими ситуациями и хотим, чтобы у наших абонентов не возникло неудобств. Просьба в подобных ситуациях обращаться непосредственно в офис или повторно уточнять информацию по контактному номеру 8-800-250-0890 ».
Источник: mayaksbor.ru