Самара Морган (Samara Morgan) – призрак девочки, убивающий людей с помощью видеокассеты. Посмотрев видеокассету с некой записью, раздавался телефонный звонок, и голос из трубки говорил человеку, что он умрет через семь дней. После этого с будущей жертвой начинали происходить необъяснимые вещи. Этот человек на фотографиях и видео был с размытым и искривленным лицом.
Ему снились сны о неизвестной маленькой девочке. Еще у него шла кровь носом.
На видео была запечатлена хроника из жизни девочки по имени Самара. Эта девочка родилась в 1970 году. Её матерью была женщина по имени Эвелин. Эвелин на протяжении всего времени своей беременности была заперта в подвале церкви. Туда её поместил священник, который был биологическим отцом Самары.
У Эвелин постоянно были различные видения и галлюцинации. Она винила в этом своего ребёнка, поэтому ещё до рождения Самары, женщина её возненавидела. После рождения девочки, Эвелин попыталась её утопить, но ей помешали это сделать. Вскоре после этих событий Самару отправили в приют, а её мать в психиатрическую лечебницу.
Монстр высасывает жизнь у мальчика
Спустя несколько лет Самару удочерила семья Морганов. Морганы долгое время не могли завести собственного ребенка, поэтому им пришлось взять приемного. Вскоре у приемной матери Самары тоже начались видения. Чтобы окончательно не сойти с ума, женщина решила убить Самару. Она надела ей мешок на голову и сбросила в колодец.
Колодец закрыли каменной крышкой.
Самара умерла не сразу, а лишь по прошествии семи дней. По этой причине Самара своим жертвам также предоставляла семь дней перед смертью. По истечении семи дней жертва необъяснимым образом умирала: после смерти у неё становилось перекошенное лицо, а цвет кожи был такой, будто бы жертва умерла много времени назад. Людей убивал призрак Самары Морган. Включалась та роковая запись, и прямо из телевизора вылезала Самара.
Внешний вид у Самары был ужасный: на лицо ниспадали длинные чёрные волосы, её кожа была со следами разложения, глаза бледные, безжизненные. Одета она была в старое потрепанное платье. Появление Самары сопровождалось текущей по полу водой. Самара была способна управлять водой и электричеством.
Самара искала для себя новое тело, для того, чтобы воплотиться в мире живых. Сначала она нашла для этой цели маленького мальчика, но до конца перевоплощение ей не удалось завершить. Вторая попытка перевоплощения Самары оказалась более удачной. Дух Самары переселился в тело молодой девушки.
Самара обладала проекционный термографией, поэтому она могла проецировать свои мысли и воспоминания в мозг других людей. Она убивала взглядом. Жертва могла избежать смерти в том случае, если только успевала сделать копию видеозаписи и показать её любому другому человеку. Тем самым жертва, как бы передавала свою участь другому.
Характеристика монстра:
Пранк: девушка из «Звонка» вылезает из реального телевизора
- Имя: Самара Морган
- Вид: призраки
- Способности: термография, телепатия, убийственный взгляд, телекинез
- Орудие убийства: взгляд
- Год появления: 2002
- Статус: жив
Самара Морган является персонажем серии фильмов под названием «Звонок».
Фильмы:
Источник: monsterface.ru
Зло из телевизора Куда сбежать от уродующих душу телепередач: обзор Little Nightmares 2
Little Nightmares 2 — продолжение нашумевшего хоррор-платформера от шведской компании Tarsier Studios, который повествует о приключениях девочки в желтом дождевике по прозвищу Шестая. Она вынуждена выживать в мире, где поселилось зло и нет места, которое можно считать безопасным. Любой встречный может оказаться злодеем, любой темный угол — смертельной ловушкой. Все — как и в первой части, но теперь Шестая наконец не одна. «Лента.ру» рассказывает, чем разработчики решили удивить игроков в этот раз.
Мальчик по имени Моно, одетый в потрепанный плащ, очнулся посреди огромного темного леса. Его путь лежит через чащу, где полно смертельных ловушек, к полуразрушенному Бледному Городу. Оттуда транслируется таинственная Передача, которая искажает тела жителей и прочих живых существ, превращая их в чудовищных монстров. По дороге Моно спасает от зловещего лесного Охотника незнакомую испуганную девочку. Теперь они вдвоем направляются в самый эпицентр зла, ведь, возможно, именно там находится ключ к спасению от всех ужасов.
Двое из леса
Атмосферный хоррор-платформер Little Nightmares 2 от Tarsier Studios расширяет лор первой игры, действие которой происходит на «Чреве» — гигантском судне, больше напоминающем подводный небоскреб. В этот раз игрок пройдет через городские локации, что очень напоминает схожие по стилистике и атмосфере Limbo и Inside от студии Playdead, — те тоже начинаются в лесной местности, сменяющейся затем мрачными урбанистическими пейзажами.
Материалы по теме:
Фатальная ошибка Cyberpunk 2077 стала главной игрой года. Почему в нее невозможно играть?
13 декабря 2020
Танцор диско Пьяный полицейский вершит справедливость и пытается найти себя. Обзор Disco Elysium: Final Cut
10 апреля 2021
Разработчики не стали делать прямой сиквел, рассказывая о приключениях Шестой. В какой-то степени Little Nightmares 2 — самостоятельная игра, которую можно проходить, не зная о событиях первой. Единственное, что связывает игру с первой частью, — это рисунок нома (маленького существа, похожего на гриб), нарисованный Шестой в заключении, и пасхалка, связанная с главной злодейкой прошлой игры. Возможно, отсылок на самом деле больше, но разработчики хорошо их припрятали.
Вторая игра посвящена не жажде чревоугодия или какому-то другому смертному греху, а больше раскрывает тему взаимовыручки, предательства и мести. Но Шестая продолжает проявлять садистские наклонности: она то ожесточенно разбивает голову фарфоровому ребенку, то с удовольствием ломает пальцы манекену, то греет руки у огня в крематории, где сгорает очередной враг. Моно это совершенно не беспокоит — у него есть собственный секрет, связывающий его с телевизорами, транслирующими жуткую Передачу. Кроме того, разработчики чуть ли не в буквальном смысле развесили по всей игре едва заметные и малопонятные пасхалки, намекающие на финальный твист.
Страшные истории
Как и предыдущая часть, Little Nightmares 2 вобрала в себя многие знакомые элементы хорроров из кино, литературы и даже городских легенд. Это по-прежнему сказка, но сказка злая и мрачная, наполненная саспенсом. Тут нет банального хеппи-энда ни для героев, ни тем более для мира, в котором они вынуждены выживать.
Даже Гензель и Гретель из известной сказки не сталкивались с такими ужасами, как Моно и Шестая. Лесной охотник с ружьем и мешком на голове страшен, но гораздо страшнее Школа, где учатся пустоголовые фарфоровые школьники, а их поведение контролирует кошмарная Учительница, способная вытягивать шею до невероятной длины. В заброшенной больнице «лечатся» люди-манекены, боящиеся света, и бродит сумасшедший Доктор, следящий за здоровьем подопечных с потолка.
Есть у игры и главный злодей. Если в первой части это была Хозяйка, или Леди, напоминающая японскую гейшу и сочетающая в себе черты ведьмы и призрака из азиатских фильмов ужасов, то в Little Nightmares 2 есть Худой Человек в шляпе — смесь Слендермена, Фредди Крюгера и городской легенды о людях в черном, тайно контролирующих жизнь обычных людей. По-видимому, именно он управляет Передачей, превращающей город и его окрестности в сюрреалистическое, искривленное во времени и пространстве полотно.
С Худым Человеком связаны особенно пугающие и напряженные моменты игры. Время от времени он начинает преследовать игрока, вынуждая его быстро преодолевать препятствия. Любая заминка может стоить главному герою жизни — кажется, что злодей перемещается медленно, но не отстает.
Как будто нарочно игра в такие моменты выхватывает управление из рук игрока, заставляя Моно мешкать перед наступающей угрозой. Кроме того, разработчики в этот раз дали жирный намек на происхождение и личность антагониста. В первой игре о прошлом Хозяйки приходилось только догадываться.
Впрочем, Little Nightmares 2 остается верна знаковой фишке серии: игроку придется самому выстраивать историю и логику мира по намекам, которые оставили разработчики. Здесь нет записок, проливающих свет на события игры, нет предыстории главного героя и нет пояснений. Авторы требуют от игрока внимательности и даже, возможно, некоторого культурного бэкграунда — впрочем, игра того стоит. Если же нет желания разбираться в запутанном сюжете, можно будет обойтись чтением фанатских теорий и интерпретаций на форумах и тематических сайтах.
Прыжки над бездной
Геймплей во второй части основан на взаимодействии Моно и Шестой. К счастью, девочка, управляемая искусственным интеллектом, не путается под ногами, а помогает успешно решать головоломки и обходить ловушки. Разработчики делает все для того, чтобы игрокам полюбилась спутница в желтом дождевике и они начали доверять ей. Девочку даже можно взять за руку и бежать вместе с ней.
Такая мелочь придает игре особый шарм. По сюжету иногда Моно вынужден в одиночку преодолевать препятствия и сражаться с врагами, и без спутницы становится очень неуютно.
В каждой локации игрока поджидают монстры, отличающиеся друг от друга игровыми механиками. От одних нужно прятаться, с другими сражаться. По сравнению с первой частью немного меняется и сам стиль прохождения — игрок управляет Моно, способным дать отпор врагам, а смекалистая Шестая помогает ему открывать двери, карабкаться на высокие поверхности или ловит мальчика в прыжке.
Главный герой способен таскать оружие, разбивать им двери, доски и головы злых фарфоровых детей, которые в Школе прыгают на героя с разных сторон. Моно в силу возраста не может долго держать увесистые предметы, поэтому топоры и молотки ограничены определенными локациями, и за дыру в двери их вынести не получится. В большинстве случаев от врагов придется убегать, особенно когда за Моно начинает гнаться целая толпа монстров — таких зрелищных и напряженных погонь здесь несколько.
Разработчики разнообразили геймплей не только топорами, но еще фонариком и даже телевизионным пультом. Причем фонарик служит не только для освещения темных углов, но и своеобразным оружием против Пациентов — переделанных людей, которые больше напоминают манекенов. Они проворны в темноте, но в луче света перестают двигаться. Сначала такие монстры встречаются по одному, но затем атакуют группами, и игра в каком-то смысле превращается в аркаду. Придется быстро светить фонариком в разные стороны и одновременно бежать, и, к сожалению, играть на клавиатуре с мышкой в такие моменты становится особенно сложно — создатели честно предупреждают, что игра рассчитана на управление с геймпада.
На уровне с телевизорами в руки Моно попадает пульт. Стоит выключить телевизор, и стоящий рядом с ним загипнотизированный монстр начнет искать другой. Правда, иногда это может сыграть злую шутку, когда враги, которые не нашли замены телевизору, начинают охотиться на Моно — и убежать от них трудно. Чтобы не провалить головоломку, нужно соблюсти правильный порядок действий.
Впрочем, испытания интуитивно просты и иногда даже снабжены подсказками (например, в виде фотографии на стене), разработчики не стали усложнять игровой процесс, поэтому надолго застревать в одном месте не придется. Оно и не нужно: сюжет игры увлекает так, что хочется быстрее узнать, что будет дальше, а не корпеть над очередной загадкой. Из-за этого раздражают головоломки, которые решаются методом подбора и из-за этого становятся слишком долгими, хотя принцип решения понятен сразу же. Если их убрать — игра только выиграет.
Несмотря на схожесть с другими играми жанра, Tarsier Studios совершенно не хочется обвинять в заимствованиях: игра удивляет драматическим наполнением и по-настоящему живыми персонажами, обладающими собственными характерами и интересной судьбой. А душераздирающий финал заставит игрока в шоке сидеть перед финальными титрами, что ставит серию Little Nightmares на уровень выше предшественников. По сути, она развивает жанр хоррор-платформеров, который, к сожалению, очень редко радует новыми проектами.
Источник: lenta.ru
Такую рекламу по телевизору не покажут. В Нью-Йорке монстр из Resident Evil вырвался из клетки в 3D
На Netflix вышел сериал Resident Evil. В честь этого компания запустила необычную трехмерную рекламу.
На одном из специальных билбордов на Таймс-Сквер в Нью-Йорке показали монстра «ликера», вырывающегося из клетки. Выглядит максимально натурально и устрашающе. Фанатам спокойных фильмов не хотелось бы, наверное, увидеть такое вживую.
(16 голосов, общий рейтинг: 4.69 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Кажется, что он сейчас прыгнет прямо на тебя.
Источник: www.iphones.ru