Как называется телевизор на улице с рекламой

В России, несмотря на кризисы, постепенно начинается возрождение высокотехнологичного производства, интегрированного с новейшими технологическими и инженерными мировыми решениями, но при этом и вносящее свою инженерную лепту в эту интеграцию.

5018 просмотров

С одной стороны, кризис потряс нашу большую страну, а с другой стороны — заставил всех не только играть в различные “финансовые” операции с МММ, банками и ГКО, но и думать о других областях получения доходов, пусть и не столь заманчивых и быстрых, но зато более надёжных. Во всяком случае, к нам стало приходить большое количество писем с просьбами подсказать — какую модель электронного экрана или табло можно было бы выбрать с наилучшим показателем эффективность/цена — т.е. оптимальную.

Вообще-то сам вопрос философский, так как этот выбор зависит слишком от многих критериев и задач, но то, что его начинают задавать — это, на самом деле, нас только радует. Поэтому с сегодняшнего выпуска мы начнем публиковать серию статей, посвящённых различным подходам к решению вопроса оптимальности выбора видеоэкранов и электронных табло.

Как отключить рекламу в а телевизоре Kivi [демонстративный режим]

Прежде всего, я хотел бы определить основные задачи, из которых мы будем исходить при решении этого вопроса оптимальности выбора типа и размеров видеоэкрана:

  • Для каких целей будет использоваться видеоэкран — собственный имидж, рекламный бизнес, городская информационная система, собственный канал наружного телевидения или наружного видео, для сопровождения концертных, спортивных мероприятий или предвыборных (политических) акций и т.п.
  • Место установки электронного экрана — на улицах и площадях, на открытых стадионах и концертных площадках, внутри помещений и т.п. и, соответственно, при каких климатических условиях.
  • В каком режиме (круглосуточно или только по вечерам) планируется использовать наружный экран.
  • Планируется ли возврат средств, вложенных в видеоэкран или электронное табло, и в какие сроки.

Выбор типа видеоэкрана для имиджевой наружной рекламы

Если вам нужен наружный экран только для имиджевой рекламы, т.е. самый лучший и качественный, и вопрос цены и окупаемости для вас просто не стоит, то в этом случае вам, безусловно, надо выбирать среди современных полноцветных светодиодных экранов кластерного типа или лазерных проекционных систем.

С точки зрения оптимального соотношения цена/качество на сегодняшний день это безусловные лидеры в технологиях наружной рекламы. А если Вам захочется, чтобы подобные системы работали круглосуточно где-нибудь на севере, то фирмы-производители обеспечат это за дополнительную плату. И если говорить о них как о технических разработках, то даже не сомневайтесь, это на самом деле самые передовые технологии.

Электронные экраны для наружной рекламы – критерии выбора

Здесь я хотел бы отметить, что критерии выбора будут приводиться не столько с точки зрения технической конкуренции технологий, хотя эти вопросы также будут обсуждаться, а в гораздо большей степени с точки зрения тех, кто будет использовать и окупать эти наружные экраны.

САМАЯ ОПАСНАЯ РЕКЛАМА! ЗАБРАЛИ В УЧАСТОК?

Мы сами начинали работать в этой области сначала как технические специалисты, но за прошедшие шесть лет мы стали гораздо больше взаимодействовать с рекламными и финансовыми подразделениями. В результате, мы всё больше убеждаемся в том, что большинство технических критериев при оценке того или иного оборудования, мягко говоря не очень соответствуют тем критериям, которые на самом деле оказались гораздо более определяющими с точки зрения окупаемости, возвратности и прибыльности.

Поэтому ограничимся, прежде всего, критериями выбора видеоэкранов для наружной рекламы:

  • Цель приобретения видеоэкрана — рекламный бизнес.
  • Место установки видеоэкрана — на улицах и площадях городов российских городов; в климатических условиях от -50°C до +50°C, плюс снег и дождь; в тяжелых экологических условиях: гарь, выхлопные газы, вредные выбросы; скачки напряжения в электропитании.
  • Режим работы видеоэкрана – круглосуточно.
  • Планируется ли возврат вложенных средств – да.

Теперь, когда мы определились с основными целями и условиями использования видеоэкрана, необходимо начинать с главного критерия – окупаемости, возврате средств и получении прибыли. Для электронных экранов, используемых в наружной рекламе, у большинства западных и больших российских рекламодателей уже сложились основные требования к тому на что они хотят тратить свои рекламные бюджеты. И прежде всего — это охват целевой аудитории, а значит и эффективность рекламной компании в данном месте на данном рекламном носителе.

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо, прежде всего, определиться с местом расположения наружного экрана и определить сначала даже не тип видеоэкрана, а его линейные размеры — т.к. именно от них, прежде всего, зависит охват целевой аудитории. При этом надо учитывать следующие особенности человеческого зрения.

Большинство людей, на приеме у окулиста, без труда видят буквы размером 3-5 см с расстояния 5 м. Соответственно, если мы хотим, чтобы люди с расстояния около 100 — 150 метров увидели без напряжения и прочли информацию на видеоэкране, высота видеоэкрана должна быть не менее 4-6 метров, а высота его размещения над зёмлей должна быть не менее 4 метров.

Если же площадь города, на которой планируется разместить электронный экран, имеет глубину 100-150 метров и не ограничена зданиями или деревьями по своему периметру, а как бы продолжается центральной магистралью или улицей вдаль на расстояние до 300-600 м, то линейные размеры видеоэкрана по вертикали должны быть порядка 9 метров, а высота его размещения над землей должна быть не менее 5-6 метров.

Еще по теме:  Сочинение по тексту солоухина о телевизоре

Приведем пример наружного экрана на Поклонной Горе в Москве, где сама площадь перед видеоэкраном и сцена находятся на расстоянии 200 метров и с этого расстояния информация на видеоэкране высотой 6 метров, установленного над землей на высоте 6 метров, легко читается зрителями, но с учётом того, что центральная алея Поклонной Горы уходит вдаль на расстояние более 1 км, то чтобы охватить и эту перспективу, необходимо иметь видеоэкран размером не менее 12 метров по высоте и с высотой размещения над землей не менее 7-9 метров.

Определившись с линейным размером наружного экрана по высоте, легко можно вычислить его размер по горизонтали, исходя из принятых стандартных соотношений сторон экранов 4:3 или 16:9. Именно линейные размеры видеоэкрана являются основополагающим критерием выбора экрана для наружной рекламы.

Сразу становится понятно, почему в Америке, за последние 2-3 года, на знаменитой площади Таймс-Сквер появились огромные видеоэкраны размерами 12х9 метров и даже 16х12 метров, а в Корее и Китае большинство наружных экранов имеют размеры близкие к 12х9 метров.

Кроме этого, на величину охвата наружным экраном целевой аудитории влияет угол горизонтального обзора экрана. Достаточно хорошим для наружной рекламы является угол обзора экрана по горизонтали от 80 до 160 градусов, но в каждом конкретном случае это зависит от места расположения наружного экрана.

Характеристики, влияющие на качество изображения наружных экранов
Яркость и контрастность видеоэкрана и его цветовая палитра

Все три характеристики важны прежде всего, если вы планируете использовать видеоэкран в дневное время и месторасположение экрана такое, что ему придется работать под прямыми лучами солнца. В этом случае необходимо выбирать наружный экран с яркостью от 8000 до 10000 кд/м2. Но если месторасположение позволяет установить наружный экран так, что на него практически не попадают прямые солнечные лучи (например, экран располагается на козырьке здания, которое закрывает его), то в этом случае достаточно яркости 5000 кд/м2.

Разрешение видеоэкрана в пикселях

Это очень важная характеристика экрана. Как показала практика и, прежде всего, особенности человеческого зрения, вы можете установить наружный экран больших линейных размеров и с хорошим разрешением, но если в рекламных роликах будет использоваться мелкий шрифт, то никто не увидит вашего рекламного сообщения, даже с дистанции оптимального восприятия.

Кроме того для режима прямой видео трансляции надо учитывать ещё одну техническую деталь — все электронные экраны, как ламповые, так и светодиодные или газоразрядные, по своей структуре являются цифровыми, а любой телевизионный сигнал вещательного телевидения имеет разрешение по вертикали 240-320 строк, что пока весьма трудно реализовать даже для электронных экранов больших размеров. Поэтому возникло такое понятие как “достаточное разрешение” — примерно 160х120 пикселей, которое позволяет транслировать “живое видео” c приемлемым качеством.

Понятно, что чем выше разрешение видеоэкрана, тем лучше качество рекламных роликов на наружном экране, но если это качество выражается уже в сотнях тысяч долларов на оптимальных линейных размерах для данного места расположения видеоэкрана, которые необходимо будет возвращать, то может быть на первом этапе стоит ограничиться “достаточным разрешением” или даже меньшим.

Как показала практика эксплуатации наружных рекламных экранов в Москве, Омске и Новосибирске, с большинством видео материалов уже можно успешно работать и на разрешениях порядка 80х60 или 120х90. Гораздо более важным, все-таки, оказываются именно линейные размеры наружных экранов и соответственно охват целевой аудитории.

Эксплуатационные характеристики наружных экранов

  • Ремонтопригодность видеоэкрана. Пожалуй, самая важная эксплуатационная характеристика. Как оказалось, при эксплуатации в России и СНГ весьма важно, чтобы был обеспечен не только гарантийный, но и послегарантийный ремонт видеоэкрана. Необходимо, чтобы поставщик видеоэкрана имел в России сервисную службу, которая возьмёт на себя ремонт или замену комплектующих видеоэкрана. Обычно любая западная фирма, по условиям договора, всё гарантирует и даже, в случае поломки, всё высылает, но почему-то либо с опозданием, либо груз застревает на таможне порой на несколько месяцев. Поэтому надо всегда смотреть в условиях договора как и через кого планируется организовывать сервисное обслуживание и ремонт видеоэкрана. При этом лучше, если всё-таки видеоэкран будет не очень сложен в эксплуатации и достаточно ремонтопригоден, а то его эксплуатация может стать не рекламным бизнесом, а инженерно-технической деятельностью.
  • Температурный режим работы экрана должен учитывать наши климатические условия и для надежности экран должен работать в диапазоне температур от -50°C до +50°C.
  • Круглосуточный режим работы экрана — чаще всего это обеспечивается при достаточной надежности и ремонтопригодности экранов.

Теперь, когда мы определились с основными характеристиками, которые будут непосредственно влиять на продажу рекламного времени и эксплуатационными затратами, можно смотреть и выбирать среди различных типов видеоэкранов, уже учитывая разницу в их стоимости не на относительно абстрактную величину, например на 1 кв. метр, а в целом на стоимость экрана с соответствующими общими характеристиками к площади и величине охвата целевой аудитории.

И при этом не надо забывать, что это ваши деньги или ваших инвесторов и их необходимо возвращать, поэтому в этом вопросе надо находить какие-то компромиссы между линейными размерами, яркостью, “достаточным разрешением”, типом и стоимостью наружного рекламного экрана.

Кратко суммируя все вышесказанное, можно привести характеристики оптимального наружного рекламного экрана:

  • размер — порядка 12х9 метров;
  • полноцветный, с 16 миллионами цветов;
  • с поддержкой режима “живого видео”;
  • яркостью от 8000-10000 кд/м2;
  • с разрешением 160х120 пикселей;
  • диапазоном рабочих температур от -50°C до +50°C;
  • имеющий круглосуточный режим работы, ремонтопригодный и имеющий сервисную службу.
Еще по теме:  Пропал значок трансляции на телевизор

Источник: vc.ru

3D Naked-Eye в наружной рекламе

deliveroo pls may 21 2 1 1 1024x681 1

Взаимодействие с потребителем усложняется в современных реалиях, поэтому реклама также проходит сложный путь адаптации. И такое развитие идет сразу в нескольких направлениях. В процесс вовлекается городская среда, активнее используются объемные и нестандартные конструкции, все чаще совместно с наружной рекламой используют интеллектуальные электронные технологии.

Но представьте ситуацию: вы идете по улице и вдруг стена дома оживает. Вы видите огромное реалистическое изображение, которое выходит за границы здания и движется прямо на вас. Уверены, что в первые секунды вы испытаете шок. По крайней мере многочисленные пользователи социальных сетей не могли прийти в себя, задавая вопрос «Как такое возможно?».

Как можно увидеть трехмерное изображение без специальных 3D-очков? Технология, которая позволяет зрителям видеть стереоизображение невооруженным глазом, называется 3D Naked-Eye effect.

Как работает технология 3D Naked-Eye

Сначала стоит разобраться с понятием видеомэппинга — отправной точки развития Naked-Eye. Видеомэппинг — это 3D-проекция на объект, которая создается с учетом геометрии и местоположения зрителя. Чаще всего такие проекции выводят на фасады зданий. Главная особенность мэппинга — это создание визуальной иллюзии.

С помощью световой проекции художники обманывают зрение, показывают невероятные, но тем не менее реалистичные для восприятия образы. Добиться такого эффекта непросто, поэтому при создании контента художник отталкивается, в первую очередь, от реальной геометрии здания. В итоге картинка накладывается на 3D-модель, а не на плоскость. Второй важный нюанс — проекция создается под «идеальную точку обзора», где предполагается размещение зрителя, потому что только в этом диапазоне проекция будет выглядеть эффектно и реалистично и произойдет визуальная иллюзия.

Naked-Eye работает по тому же принципу. Видеоконтент создает 3D-иллюзию для зрителя в идеальной точке. Отличие в том, что проекты с Naked-Eye опираются не на архитектуру здания, а создают свою на LED-экране. К примеру, в таких проектах часто используют иллюзию комнаты, уходящей вглубь фасада.

Naked-Eye сильно преобразил городскую среду, потому что экраны зачастую располагаются на главных пешеходных улицах мегаполисов. Технологию Naked-Eye уже используют во всем мире, но больше всего проектов реализовано именно в Азии, преимущественно в Китае. Это связано с тем, что Китай является одним из главных мировых производителей мультимедийного оборудования. Мировые компании размещают заказы на производство комплектующих в стране, и на основе их разработок китайские компании делают более доступные аналоги мультимедийных технологий. Кроме того, к популяризации Naked-Eye располагает и внешний вид азиатских мегаполисов, стремящийся к киберпанку.

Итак, для создания эффекта Naked-Eye прежде всего нужна идеальная точка. Она рассчитывается исходя из параметров экрана и размеров здания, на котором эффект располагается. Можно сказать, что это чистая математика. Если допустить в вычислениях ошибку, визуальной иллюзии не будет. Адаптировать под Naked-Eye готовый контент невозможно, как и «перенести» контент с одного LED-дисплея на другой.

Нужно заново создать анимированные объекты под конкретную форму экрана и идеальную точку камеры.

Команда проекта обычно состоит из креативного директора, продюсера, арт-директора, супервайзера и дизайнеров. За качество технической реализации мультимедийных проектов отвечает супервайзер, он же выполняет все расчеты. Первый вопрос, который необходимо уточнить, — как выглядит экран и где он располагается.

Затем просчитывается положение идеальной точки, например, на пешеходном переходе через дорогу от здания. После получения всех данных супервайзер строит 3D-модели здания, экрана, улицы и выставляет «камеру». Заказчики обычно приходят к студии с общей идеей того, что должно быть изображено на экране: тема ролика, логотип компании или конкретные объекты. Креативный директор помогает доработать идею до готовой концепции, после чего арт-директор детально продумывает, как будет выглядеть и двигаться тот или иной объект. Если заказчику все понравилось, команда приступает к реализации.

Длительность ролика составляет, как правило, 15-30 секунд, а весь процесс его создания занимает около 2 месяцев в зависимости от сложности. Чем реалистичнее нужно сделать персонажей, тем больше специалистов будет задействовано в процессе: аниматоры, дизайнеры, грумеры.

Главная сложность состоит в анимации движений живых существ, чтобы они выглядели естественно и не напоминали роботов. Это справедливо для всего моушн-дизайна, но в случае с 3D Naked-Eye любые недочеты будут еще заметнее из-за больших размеров экрана. На финальный результат также влияет форма и качество дисплея. Иллюзия на угловом LED-экране будет выглядеть эффектнее, чем на фронтальном.

Появление нового программного обеспечения и рост вычислительных мощностей позволяет расширить спектр зрительского опыта. Специалисты в области мультимедиа-дизайна постоянно адаптируют их под свои основные задачи, и в случае с 3D Naked Eye — это создание наиболее реалистичной иллюзии.

Важную роль в дальнейшем развитии технологии может сыграть real-time-графика, позволяющая рендерить контент на экране в режиме реального времени. Это позволит уйти от фиксированной идеальной точки. Например, при помощи моушн-сенсоров программа сможет отслеживать положение зрителя в пространстве и каждый раз «подстраивать» контент под нужную точку обзора.

Сложность заключается в том, что экран не может показывать несколько изображений, ориентируясь на нескольких зрителей одновременно. Возможно, по своей сути, это будет ближе к голограмме. Дополнительно усилить эффект погружения можно за счет VR- и AR-технологий. Использование VR-шлема или очков, программируемых посредством real-time-графики, откроет совершенно новые возможности и для художников, и для зрителей. Но это уже, скорее всего, про метавселенные.

Еще по теме:  Пульт для телевизора Тошиба 90326 инструкция

Лучшие примеры использования 3D Naked-Eye effect

В мае 2020 года жители Сеула увидели на корейской Times square ожившую стену здания, превратившуюся в огромный аквариум. Мощная волна с силой билась о стеклянные стены размером 80х20 м с такой реалистичностью, что прохожие поначалу пугались. Видеоролик мгновенно стал популярным в интернете, а весь мир узнал про агентство D’strict, разместившее рекламу на здании Coex Square в Сеуле.

vodafone piccadilly forced perspective 1 1024x576 1

Несомненно, 3D-реклама на наружных экранах очень быстро привлекла внимание крупных брендов и владельцев рекламных площадей. Одним из успешных кейсов 3D-рекламы стал ролик Vodafone на Piccadilly Lights, где гигантский мяч для регби внезапно вылетает из экрана. Целью ролика было привлечение внимания к спонсорской программе британских и ирландских сборных по регби.

До этого компания запускала ролик на телевидении, но ожидаемого результата не получала, а необычная уличная реклама сразу дала хороший отклик. Управляющий директор крупнейшей в мире британской медиакомпании Ocean Outdoor Фил Холл (Phil Hall) заявил, что именно такая 3D-реклама станет следующим этапом эволюции цифровой наружной рекламы после видео. Компания Ocean Outdoor, которая сдает в аренду Piccadilly Lights, использует технологию Deepcreen с запатентованными 3D-шаблонами и взимает с рекламодателей не только стандартную ставку за рекламную площадь, но и дополнительный лицензионный сбор за демонстрацию 3D-контента в размере от 5000 до 30000 фунтов стерлингов. Такая реклама с лихвой оправдывает себя — прохожие не просто смотрят ее, но и фотографируют, снимают ролики, которые потом выкладывают в социальных сетях.

MAER выдержал DDoS-атаки и продолжил трансляцию цитат Президента РФ
  • ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
  • MAER

Источник: oohmag.ru

Уличные рекламные мониторы и экраны

Уличные рекламные мониторы и экраны в Сочи

Приходилось ли вам встречать красочные рекламные видеоэкраны, прогуливаясь вечером по городу, или проезжая по центральной улице на авто? Их часто устанавливают на остановках общественного транспорта, вдоль дорог, или около станций метро. Встречаются рекламные мониторы на АЗС.

Обычно уличные рекламные мониторы показывают рекламу новых поступлений одежды, праздничных акций, открытиях новых торговых центров. Как показывают опросы, 62% населения совершали покупки, о которых узнали с экрана уличного рекламного монитора, размещенного в центре города, или у торгового центра. Это еще раз доказывает, что наружная реклама остается наиболее эффективным и быстрым способом привлечения клиентов.

С появлением уличного рекламного монитора «Digital Signage» появилась возможность “оживить” наружную рекламу – сделать её подвижной и динамичной. Яркая сверкающая картинка, обработанная профессионалами, настолько эффективна, что способна остановить любого прохожего и превратить его в покупателя.

Уличные рекламные мониторы обладают уникальными свойствами:

  • показывают поочередно несколько рекламных роликов на одной поверхности
  • показывают оперативную информацию – новости, погоду, время
  • работают в любую погоду — от песчаной бури до снежной вьюги
  • никогда не остаются незамеченными, их видно издалека за счет яркого и сочного изображения на экране
  • реклама на уличных всепогодных мониторах использует передовые технологии, ярче и привлекательнее соседних
  • изображение не слепнет в солнечных лучах, т.к. яркость экрана превышает 700 кд/м2
  • можно менять рекламный ролик в зависимости от времени дня, или праздников
  • уличный рекламный монитор может управляться из офиса через Интернет
  • уличный монитор можно установить как на столбах освещения, на специальных опорах, или на каркасе остановки, т.к. монитор имеет небольшой вес

Технические особенности уличных экранов для России

Для размещения информации и динамической рекламы на открытых пространствах применяются специальные антивандальные уличные мониторы, выдерживающие широкий диапазон температур, от -40°С до +40°С, и любые погодные условия – от песчаной бури до снежной вьюги.

Мониторы для улицы могут быть установлены на вокзалах, заправках, в парках, в клубах под открытым небом, на площадках ресторанов и кафе, а также в качестве рекламных уличных дисплеев около торговых центров. Уличные мониторы со встроенным сетевым рекламным плеером Digital Signage с успехом применяются на предприятиях и в складских комплексах, для автоматизированных процессов на открытых площадях. Оборудование Videocomplex сертифицировано и проходит все необходимые испытания для того, чтобы уличные мониторы были безопасны и надежны в эксплуатации.

Какую рекламу можно показывать на мониторах? Наружная реклама непритязательна и имеет широкий спектр применения: от жевательных резинок, игрушек, и памперсов до политики, банков, кредитов, и крупных инвестиций.

Предложение по уличным мониторам

Поэтому, мы делаем вам выгодное предложение – мы предлагаем купить уличные рекламные мониторы по заводской цене, т.к. изготавливаем оборудование на собственном производстве в г. Жуковский. Рекламный монитор будет отличным решением

  • если вы руководите рекламной фирмой и ищете дополнительные площадки для наружной рекламы
  • если вы хотите увеличить количество рекламы на уже имеющемся сити-формате
  • если вы имеете успешный бизнес и хотите поведать об этом миру
  • если у вас есть участок земли в городской черте, и вы хотите получить с него прибыль

Установите уличный рекламный монитор Videocomplex и начните рекламный видеобизнес. Ведь никто уже не сомневается, что рекламный бизнес – выгодное дело!

Уличные всепогодные рекламные мониторы

  • Нас выбрали — Кинотеатры Kinostar Кинотеатры Kinostar
  • Нас выбрали — Brandford Brandford
  • Нас выбрали — Банк России (ЦБРФ) Банк России (ЦБРФ)
  • Нас выбрали — РТРС РТРС
  • Нас выбрали — OTIS OTIS
  • Нас выбрали — Geberit Geberit
  • Нас выбрали — BOSCH BOSCH

Источник: www.videocomplex.ru

Оцените статью
Добавить комментарий