Как называется телевизор в самолете

Современные технологии позволяют уменьшать размер и количество различных компонентов в салоне самолета, большинство из которых пассажиру не видимы, и в том же физическом пространстве становится просторнее.

Уже сейчас самый обычный рейс на современном лайнере приводит в неописуемый восторг! Сегодня я хочу рассказать вам о том, что нужно знать, чтобы получать о перелёта максимум. О том, что уже нам доступно и какие невероятные новинки нас ждут уже в самом ближайшем будущем.

Больше пространства, тише в салоне, лучшее качество воздуха, новое расположение багажных полок, которые вместительнее на 60% в сравнении с предыдущими, и даже новый интерьер туалетов! Ну и главное — mood light с новыми схемами освещения! Проверил на себе многократно, даже короткий перелет в салоне с интересными цветовыми схемами всегда переносится легче и комфортнее.

Вот почему так важно не просто выбирать перелет в поисковиках и сайтах-агрегаторах, а всегда интересоваться какой тип воздушного судна будет выполнять тот или иной рейс! Но даже здесь есть подвох, и некоторые авиакомпании, в силу различных причин, не используют те или иных технологии в интерьере салона самолета, поэтому внимательный авиапутешественник всегда ознакомится с нюансами конфигурации салона конкретной авиакомпании. Кое-что я расскажу об этом сегодня.

НАШ ОСТРОВ МЕЧТЫ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

1. ПРОСТРАНСТВО

2. Вы заходите на борт самолета и первое, о чем думаете — «какой здесь просторный салон!». И это не просто WOW-эффект, от каждой детали зависит комфорт и впечатление от перелета, а следовательно, и лояльность к авиакомпании.

Ожидание и реальность. Это макет концепта салона, в котором есть возможность создать просторный салон, без кухни на входе и без среднего ряда багажных полок.

3. А это реализация идеи в салоне Airbus A350, где непривычно огромное пространство для самолета вызывает удивление у тех, кто впервые поднялся на борт этого лайнера.

4. Именно современные технологии позволили создать такой интерьер, которого не было у предыдущих поколений широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров. Но пользуются этим преимуществом не все авиакомпании.

Это Airbus A350 Qatar Airways:

5. А это Airbus A350 Finnair, салон очень красивый, но авиакомпания решила разделить салоны бизнес-класса на две части стандартной кухней вместо общей просторной входной группы.

6. Для сравнения приведу пример салона Boeing 787 Dreamliner, как и у A350, здесь также есть возможность создать такую же концепцию входа на борт.

7. Оптимизация пространства позволяет вводить интересные маркетинговые фишки, к примеру, вот такой бар в бизнес-классе на A350:

ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО

Ширина кресла. Рассмотрим обычный узкофюзеляжный самолет, Airbus A320 или Boeing 737. Даже здесь не все так просто. Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла — это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас — 18! Почему? А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! У А320 по сравнению с Б737 — 3.95м против 3.76м.

Еще по теме:  Телевизор hi перезагружается при включении

Лайфхаки в самолете: Секреты от Бортпроводника за 5 минут для Комфортного полета.

Это и есть та небольшая деталь, которую можно реально почувствовать.

К примеру, у Боинга-787 «Дримлайнер» в схеме кресел в экономе 3-3-3 — ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов. Ширина фюзеляжа — 5.75м.

10. Ожидание и реальность. В условиях жесткой конкуренции конфигурация салона может изменятся, добавляется еще одно кресло в ряду, при этом сужается само кресло.

К примеру, в стандартной конфигурации эконом-класса у Airbus A330 8 кресел (2-4-2), но у дальнемагистральных лоукост-перевозчиков в том же самом A330 уже 9 кресел в конфигурации 3-3-3 (AirAsia X, WOW, Cebu Pacific).

У новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати, eXtra Wide Body при компоновке 3-3-3 — ширина кресла 18 дюймов! Ширина фюзеляжа — 5.96м.

11. При этом, изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет составлять 16.7 дюймов. Фото ниже — это полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки.

12. В салоне эконом-класса Боинга 777 компоновка 3-3-3, это стандарт, который в свое время анонсировал Боинг, но современные реалии бизнеса таковы, что практически авиакомпании сейчас заказывают 777 с компоновкой 3-4-3 (Emirates, Аэрофлот и т.д.). При этом «классическая» 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимо удобнее по сравнению с 3-4-3, особенно в случае продолжительно рейса более 10-14 часов, не в последнюю очередь благодаря этому, длительный перелет переносится значительно проще.
Сравните 3-3-3 на рейсе из Дохи в Окленд. Такая же компоновка и на других ультра-продолжительных маршрутах у Qatar Airways на Боингах 777-200LR . Поэтому будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, который выполняет рейс и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у авиакомпании.

13. А это 3-4-3 на Боинге 777-300ER, у той же Qatar Airways.

ЭРГОНОМИКА И ШАГ КРЕСЛА

14. На коротких маршрутах на узкофюзеляжных бортах практически у всех авиакомпаний сейчас салоны с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом в салоне, сохранив приемлимый шаг между рядами. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко, как было раньше.

Наиболее удачными slim seats я считаю кресла Recaro на А320/321 у всех авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Swiss). Спинка откидывается, при этом сидеть комфортно.

MOOD LIGHTS

15. Это то, что создает настроение, погружает вас в сон или будит к завтраку. В салоне Airbus A350 используется LED-подсветка с плавно сменяемыми цветами и оттенкам, позволяющая создавать десятки разнообразных сценариев. От «дискотеки» до предрассветных нежных тонов.

Это демонстрация возможностей:

18. Это и возможность внедрять интересные маркетинговые элементы. К примеру, самый интересный сценарий освещения на борту Airbus A350 у Finnair — это «северное сияние». Зеленые и фиолетовые вспышки плывут по темно-синему фону. Фотография не передает ощущения, но абсолютно нереальные! Сценарий «северное сияние» сопровождается туристическим промо-роликом о Финляндии на экранах системы бортовых развлечений перед посадкой в Хельсинки.

Еще по теме:  Подключение hdd к телевизору

А это Boeing 787 Dreamliner Qatar Airways. Вот очень простой пример, как с помощью подсветки создать абсолютно разное время во время посадки на борт в разное время суток.

КОМФОРТ НА БОРТУ

19. Воздух в салоне Airbus А350 полностью обновляется каждые 2 минуты, в салоне несколько независимых зон кондиционирования, а влажность и давление в соответствует пребыванию на высоте 1,5км. Что на 20-30% выше, чем в салонах самолетов предыдущих поколений. Длительный перелет на Airbus А350 переносится комфортнее. Похожие технологии и цифры и у Boeing-787 Dreamliner.

AIRSPACE BY AIRBUS

А это технология очень скорого будущего. В следующем году новый Airbus A330neo будет поставлен первому заказчику с обновленной концепцией интерьера, который называется «Airspace by Airbus». Еще никогда ранее не было ощущения, что поднимаясь на борт самолета вы попадаете в космический корабль!

22. И не только на борту широкофюзеляного A330, но и на борту A320neo! Эту новинку концерн Airbus анонсировал буквально в июне 2017 года на авиасалоне Ле Бурже!

  • «Airspace Bin» — багажные полки большего размера (на 60%!) и выдерживающие больший вес
  • дополнительный дюйм ширины на уровне плеча пассажира, сидящего у окна.
  • новая схема освещения теперь и на А320.
  • автоматизированная (но при этом механическая шторка иллюминатора).
  • ну и вход в салон должен удивить (как на А330 и А350).

Очень жду первый реальный борт с таким интерьером.

26. А это уже почти реальность! Макет интерьера Airspace by Airbus в мокап-центре в Тулузе:

31. Даже туалет полностью обновленный!

32. И все это уже не просто картинки в сети, это почти реальность наших с вами полетов в ближайшем будущем. Расстояния больше не будут имеют значения!

Ведь салоне самолета светло, просторно, микроклимат почти такой же как и на земле и. ТИХО! Почти также как и в нашем автомобиле!

  • Аэропортреты или могут ли самолеты летать стаями
  • Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: leovik33.livejournal.com

ПАССАЖИРАМ «РОССИИ» НАПОМИНАЮТ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИСТЕМОЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА БОРТУ

cropped-79253628_928242677560835_6925846423293117290_n.jpg

Провести полет с пользой предлагают пассажирам авиакомпании «Россия». Скрасить долгий перелет до Москвы сахалинцам поможет мультимедийная система развлечений, действующая на борту самолетов авиакомпании.

Подключиться к «каналу развлечений» пассажиры могут с устройств, которые они берут с собой в дорогу. В качестве «телевизора» в полете подойдет смартфон, планшет или ноутбук. Для «активации» устройства надо заранее скачать в AppStore и GooglePlay бесплатное приложение IFE.ONE (есть и для iOS и для Android) и получить доступ к медиаконтенту. В систему развлечений «России» постоянно подгружают новинки русского или зарубежного кино, популярные сериалы, мультфильмы, научно-популярные передачи, а также аудиокниги. Есть из чего выбрать!

В авиакомпании обращают внимание: без предварительной установки приложения просмотр на борту тоже возможен, но в урезанном варианте. Пассажиры смогут посмотреть пару десятков отечественных фильмов и передач и послушать музыку или книги.

Подключиться к системе развлечений довольно просто, главное следовать инструкциям. Для тех, кто будет смотреть фильмы с телефонов, надо до взлета установить приложение IFE.ONE, затем активировать Wi-Fi в «авиарежиме», подключиться к бортовой сети pifet и запустить приложение IFE.One.

Еще по теме:  Стандарт vesa для телевизора что это

Для владельцев ноутбуков алгоритм запуска контента чуть-чуть другой. Пассажиру необходимо убедиться, что на устройстве установлен нужный браузер. Для MacOS – это Safari, а для Windows – это Chrome. Дальше все ещё проще: активация Wi-Fi в «авиарежиме», подключение к сети pifet и переход на сайт ife.one.

Подробный гид по активации системы развлечений на борту самолетов «России» доступен на официальном сайте авиакомпании https://www.rossiya-airlines.com/: вкладка «полет с нами» – «на борту» – «система развлечений».

Фото Sakhalin Open Sky

Источник: aviakhv.ru

РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ: СИСТЕМА БОРТОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В САМОЛЕТЕ

Если есть экранчики в креслах, значит это хорошая авиакомпания!
Именно такой логики придерживается большинство авиапассажиров, это понимают и авиакомпании.
Интересно взглянуть за кулисы процесса выбора того или иного устройства?! А может вообще оставить пассажиров без экранов в креслах и предложить им несколько дополнительных розеток?! Тогда поехали!

Сегодня я хочу поговорить о системах бортовых развлечений или IFE (In-Flight Entreatment System). Какими они бывают, какие современные технологии сейчас существуют и что будет в недалеком будущем. Я уже показывал ранее, как заказчик подбирает интерьеры салонов самолетов на примере полноразмерных макетов на заводе Airbus в Тулузе, а сегодня расскажу об электронике на борту. А для примера и иллюстрации покажу т.н. «авиационный супермаркет» — «Boeing 737 Configuration Studio» на заводе Boeing в Сиэтле, интереснейшее специализированное место, доступное только для заказчиков самолетов. Различные версии IFE проиллюстрирую на примере двух основных производителей — Thales и Panasonic.

Даже судя по вашим комментариям к моим статьям, а моя аудитория — это в основном частолетающие пассажиры, вопрос наличия системы IFE остается очень важным. Несмотря на то, что даже бюджетный смартфон в вашем кармане имеет экран более высокого разрешения, чем экран в спинке впередистоящего кресла, а свой аудио/видео контент уже подобран с учетом собственных вкусов, вы все равно обращаете на такой критерий, как «система бортовых развлечений», как один из основных в оценке авиакомпании. И если вы летаете часто, то уже заходя на борт вы узнаете свои любимые бренды систем развлечений.

С другой стороны, зная о значимой роли систем бортовых развлечений, авиакомпании позиционируют этот продукт в маркетинговой стратегии для различных категорий пассажиров, также и интегрируя рекламу и прочие интеграции в медиа-контент. Немногие из вас задумываются о стоимость фильма, который вы смотрите в полете, ведь это не только непосредственные прямые выплаты за контент как таковой, но и множество сопутствующих расходов которые складываются из немалой стоимости всей системы и ее техническом обслуживании, даже вес системы — очень важный показатель. К примеру, вес экранов системы бортовых развлечений и сопутствующей электроники на борту Боинга 737 или Эйрбаса А320 составляет более 200кг, что приводит дополнительным расходам соизмеряющимися в сотнях тысяч долларов в год, потраченным на авиационный керосин.

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий