Как называется точечный элемент экрана монитора

При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки — «пикселы». Положение пиксела также задается двумя координатами — X и Y. Координата X увеличивается слева направо, а координата Y — сверху вниз. Количество пикселов на экране зависит от типа графического адаптера и для распространённого адаптера VGA составляет 640 х 480. х у У Видеоадаптер — это электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и управляет работой дисплея. Содержит видеопамять, регистры ввода вывода и модуль BIOS. Посылает в дисплей сигналы управления яркостью лучей и сигналы развертки изображения

Наиболее распространенный видеоадаптер на сегодняшний день — адаптер SVGA (Super Video Graphics Array — супервидеографический массив), который может отображать на экране дисплея 1280 х1024 пикселей при 256 цветах и 1024 х768 пикселей при 16 миллионах цветов. Характеристики видеосистем Адаптер VGA (Video Graphics Array) Разрешение Количество цветов 640*480 256 SVGA (Super до 1024*1024 до 16 Video Graphics миллионов Array)

Сделано в Китае #1: Светодиодные экраны любых размеров

Установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора. Установка графического режима экрана монитора. 1 Ввести команду [Настройка. Панель управления-Экран] или щелкнуть по индикатору монитора на панели задач. 2 На появившейся диалоговой панели Свойства: экран выбрать вкладку Настройка.

С помощью раскрывающегося списка Цветовая палитра выбрать глубину цвета. С помощью ползунка Область экрана выбрать разрешение экрана. 3

Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме. При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее значения изменяются непрерывно. При дискретном представлении физическая величина принимает конечное множество значений, причем ее величина изменяется скачкообразно.

Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно. А дискретное изображение – это изображение напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета. Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы (на бумаге, фото-, и кинопленке) в цифровую (дискретную) преобразуется путем пространственной дискретизации. Это реализуется путем сканирования , результатом которого является растровое изображение Графическая информация представляет собой изображение, сформированного из определенного числа точек – пикселей и отсюда можно сказать что процесс разбиения изображения на отдельные маленькие фрагменты (точки) называется пространственной дискретизацией. Ёе можно сравнить с построением рисунка из мозаики. При этом каждой мозаике (точке — пикселю) присваивается код цвета. (9 слайд)

Подавляющее большинство мониторов сконструированы на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ), и принцип их работы аналогичен принципу работы телевизора. Мониторы бывают алфавитно-цифровые и графические, монохромные и цветного изображения. Современные компьютеры комплектуются, как правило, цветными графическими мониторами. Основной элемент дисплея — электронно-лучевая трубка. Её передняя, обращенная к зрителю часть с внутренней стороны покрыта люминофором — специальным веществом, способным излучать свет при попадании на него быстрых электронов.

Nextion — лучший дисплей для Arduino

Рис. Схема электронно-лучевой трубки

Люминофор наносится в виде наборов точек трёх основных цветов — красного, зелёного и синего. Эти цвета называют основными, потому что их сочетаниями (в различных пропорциях) можно представить любой цвет спектра. Наборы точек люминофора располагаются по треугольным триадам.

Еще по теме:  Что такое гамма в мониторе

Триада образует пиксел — точку, из которых формируется изображение (англ. pixel — picture element, элемент картинки). Расстояние между центрами пикселов называется точечным шагом монитора. Это расстояние существенно влияет на чёткость изображения. Чем меньше шаг, тем выше чёткость. Обычно в цветных мониторах шаг составляет 0, 28 мм.

При таком шаге глаз человека воспринимает точки триады как одну точку «сложного» цвета.

Величиной электронного тока пушек и, следовательно, яркостью свечения пикселов, управляет сигнал, поступающий с видеоадаптера Рис. Ход электронного пучка по экрану На ту часть колбы, где расположены электронные пушки, надевается отклоняющая система монитора, которая заставляет электронный пучок пробегать поочерёдно все пикселы строчку за строчкой от верхней до нижней, затем возвращаться в начало верхней строки и т. д. Количество отображённых строк в секунду называется строчной частотой развертки. А частота, с которой меняются кадры изображения, называется кадровой частотой развёртки. Последняя не должна быть ниже 60 Гц, иначе изображение будет мерцать.

Рис. Жидкокристаличесский монитор Наряду с традиционными ЭЛТ-мониторами все шире используются плоские жидкокристаллические (ЖК) мониторы. Жидкие кристаллы — это особое состояние некоторых органических веществ, в котором они обладают текучестью и свойством образовывать пространственные структуры, подобные кристаллическим. Жидкие кристаллы могут изменять свою структуру и светооптические свойства под действием электрического напряжения. Меняя с помощью электрического поля ориентацию групп кристаллов и используя введённые в жидкокристаллический раствор вещества, способные излучать свет под воздействием электрического поля, можно создать высококачественные изображения, передающие более 15 миллионов цветовых оттенков.

Для кодирования цвета применяется принцип разложения цвета на основные составляющие. Как вы уже знаете их три. (красный, синий, зеленый) и смешивая их можно получать различные цвета. В процессе дискретизации могут использоваться различные палитры цветов. Каждый цвет можно рассматривать как возможное состояние точки. Количество цветов N в палитре и количество информации i, необходимое для кодирования цвета каждой точки, связаны между собой и могут быть вычислены по формуле: N=2 i

По данной формуле можно вычислить какое, количество информации необходимо, чтобы закодировать цвет каждой точки: 2=2 i ; 21=2 i ; i=1 бит. i– глубина цвета; N – количество цветов. Количество бит, необходимое для кодирования цвета точки называется глубиной цвета. Наиболее распространенными значениями глубины цвета являются 4, 8, 16, и 24 бита на точку. Глубина цвета и количество цветов в палитре. Глубина цвета, I (битов) Количество цветов в палитре, N 4 24=16 8 16 24 28=256 216=65536 224=16777216

Задача № 1. Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024 768 точек и палитрой из 65536 цветов (High Color). Решение: N=65536 разр. способ. 1024 х768 точек определить объем видеопамяти. 1. Находим глубину цвета N=2 i ; 65 536 =2 i ; 216 =2 i i=16 бит; Количество точек изображения равно: 1024 768 = 786 432 Требуемый объем видеопамяти равен: 16 бит 786 432 = 12 582 912 бит 1, 2 Мбайта

Задача № 2 Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения при условии, разрешающая способность дисплея равна 640 х480 точек, а используемых цветов– 32? Решение: N=32; разр. спос. 640 х480; изображ. из 4 -х стр. объем видеопамяти -? 1) N=2 i; 32=2 i; I=5 бит глубина цвета; 2) 640● 480=307200 количество точек 3) 307200● 5● 4=6144000 бит ответ: 750 Кбайт.

Еще по теме:  Как выровнять экран монитора на компьютере

Важнейшими характеристиками монитора являются размеры его экрана, которые задаются величиной его диагонали в дюймах (15”, 17”, 21” и т. д. ) и размером точки экрана (0, 25 мм или 0, 28 мм), а разрешающая способность экрана монитора задается количеством точек по вертикали и горизонтали (640 480, 800 600 и т. д. ). Следовательно, для каждого монитора существует физически максимально возможная разрешающая способность экрана. Задача № 3. Определить максимально возможную разрешающую способность экрана для монитора с диагональю 15” и размером точки экрана 0, 28 мм. Выразим размер диагонали в сантиметрах: 2, 54 см 15 = 38, 1 см Определим соотношение между высотой и шириной экрана для режима 1024 768 точек: 768 : 1024 = 0, 75 Определим ширину экрана. Пусть ширина экрана равна L, тогда высота равна 0, 75 L. По теореме Пифагора имеем: L 2 + (0, 75 L)2 = 38, 12 1, 5625 L 2 = 1451, 61

Практическая часть: 1. Откройте папку «рисунок» . 2. Из рисунков любой рисунок открывайте с помощью контекстное меню командой «Открыть с помощью» и выбрать программу «Графический редактор Paint» 3. Выполните команду Вид→Масштаб→Крупный (проследите за изменениями) 4. Выполните команду Вид→Масштаб→Другой, увеличьте исходную картинку в 8 раз (переключатель 800%). 5. Выполните команду Вид→Масштаб→Показать сетку. Обратите внимание на то, что весь исходный рисунок оказался состоящим из мелких квадратиков. 6. Выберите инструмент Заливка и с его помощью попытайтесь внести изменения в рисунок. 7. Выполните команду Вид→Масштаб→Обычный и проследите за сделанными изменениями.

Итоги урока. Что такое растровое кодирование? Что такое пиксель? Как кодируется каждый пиксель? Глубина цвета –это что?

Дом. задание. Читать: § 18, 19, отвечать на вопросы. Решать задачи и отгадать кроссворд

На карточке задания на дом из материалов ЕГЭ. А 26. 2004 год. Растровое изображение представляется в памяти компьютера виде 1)графических примитивов и описывающих их формул 2)последовательности расположения цвета каждого пикселя 3)математических формул, содержащихся в программе 4)параметров графических примитивов Задача № 1 А 17. 2007 год.

Для хранения растрового изображения размеро 64 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимальн возможное число цветов в палитре изображения? 1) 16 2) 2 3) 256 4) 1024 Задача № 2. Определить соотношение между высотой и шириной экрана монитора для различных режимов. Различаетс ли это соотношение для различных режимов? а) 640 480; б) 800 600; в) 1024 768; г) 1152 864; д) 1280 1024

Источник: present5.com

Точечный элемент экрана дисплея называется А)пиксель В)точка С)растр Д)кривая

В 10:51 поступил вопрос в раздел Информатика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Точечный элемент экрана дисплея называется
А)пиксель
В)точка
С)растр
Д)кривая

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Информатика». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Точечный элемент экрана дисплея называется
А)пиксель
В)точка
С)растр
Д)кривая

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Еще по теме:  По бокам экрана монитора появились черные полосы как убрать

Большакова Крис Владленовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 948 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкас#10..
  • От дома до школы люба может пройти двумя дорогами.по первой дороге она идет от дома до.
  • Из перечисленных веществ выберите те, которые реагируют с кислородом. А) натрийВ) оксид.
  • Плюсы и минусы в правлении Александра Невского + — •. •. •. •. •. •.
  • Берілген мақсат устеулерди пайдалана отырып сөйлем қурап жазыныз :қасақана, адейи,адейлеп.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам.

Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

2020 — 2023 — UCHEES.RU

Источник: www.uchees.ru

Страница 6 Часть 2 ГДЗ Босова 7 класс
рабочая тетрадь по информатике — ответы

Картинка ГДЗ - Страница 6 Часть 2 ГДЗ Босова 7 класс рабочая тетрадь по информатике Вариант 1

Задания к § 3.1
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА
128. Установите соответствие между понятиями и их описаниями.
Пиксель
Основное устройство вывода видеоинформации
Пространственное
разрешение
монитора
Количество пикселей, из которых складывается изображение
Глубина цвета
Точечный элемент экрана монитора
Монитор
Частота
обновления
экрана
Длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя
Набор цветов, которые могут быть воспроизведены при выводе изображения на монитор
Палитра
Количество обновлений изображения на экране монитора в секунду

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Информатика, которые посещают 7 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Рабочая тетрадь», которая была написана автором/авторами: Босова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Смотреть другие ГДЗ из этого учебника:
⭐ 7 класс; Информатика; Босова; Рабочая тетрадь

Источник: gdz-spishy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий