Покупка восстановленных товаров может быть сложной, и тем более с телевизорами, где цена такого большого устройства настолько высока. Да, экономия на подержанном телевизоре может быть огромной, но потребители часто беспокоятся о том, что продукт, который они получают, не будут работать так же хорошо, как новый эквивалент, – и они правы.
Как узнать продолжительность работы тв Samsung и LG
Качество восстановленного электронного устройства полностью зависит от компании, выполняющей ремонтные работы. Они отправляют его обратно производителю для профессионального ремонта или просто протирают и кладут в новую коробку? Часто трудно быть уверенным, поэтому вам нужно знать, что вы покупаете у надежного и честного продавца.
Кроме того, есть гарантия, о которой стоит подумать. Новый телевизор от John Lewis поставляется с гарантией не менее 2 лет, если не больше, в то время как некоторые отремонтированные телевизоры поставляются только с 90 днями – едва ли достаточно времени для правильной проверки вашего телевизора. Для телевизора требуется минимум годовая гарантия. Здесь все становится сложнее.
С некоторыми товарными категориями определенно лучше идти по обновленному маршруту. Например, купить новый iPhone или iPad из Apple Отремонтированный магазин, и вы получите новый продукт, гораздо более дешевый и с 12-месячной гарантией. Покупка телевизоров – это совсем другая история. В этом руководстве мы выделим лучшие места для покупки отремонтированного телевизора и дадим несколько советов по покупке подержанных неотремонтированных телевизоров.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие британские телевизионные предложения: дешевые 4K, HDR и умные телевизоры
Где лучше всего купить отремонтированный телевизор?
1. Amazon (Сертифицированный Восстановленный)
Гарантия: 1 год Amazon продает подержанные продукты во всех категориях электроники, и есть несколько различных типов: подержанный, открытый ящик и сертифицированный восстановленный. Для целей этой статьи мы игнорируем первые два. Они не были отправлены обратно производителю, и их условия будут сильно отличаться.
Продавец может описать телевизор как «как новый», но, как выяснили покупатели, этот термин имеет тенденцию быть субъективным. AmazonОднако сертифицированный отремонтированный штамп так же хорош, как и он. Телевизоры перечислены на AmazonСертифицированные восстановленные страницы были отправлены обратно на заводской ремонт и тестирование. На все телевизоры предоставляется годовая гарантия, и они выглядят и работают как совершенно новые.
Телевизоры часто поставляются в простой фирменной коробке, но всегда будут включать все аксессуары, которые можно найти в совершенно новом эквиваленте. Это хороший способ сэкономить на последних 4K HDR телевизорах. Большинство телевизоров, на которые мы смотрели, стоят как минимум на 100 фунтов дешевле, чем при покупке новых, но мы получили экономию более 200 фунтов на 55-дюймовых интеллектуальных телевизорах 4K от LG и Panasonic. Купить отремонтированный телевизор сейчас от Amazon Сертифицированный Восстановленный
2. Tesco eBay Outlet
Гарантия: 1 год В категории домашнего кинотеатра Tesco eBay Outlet всегда есть десятки предложений на ТВ. И экономия может быть феноменальной, особенно если вы делаете ставку умно. Но есть несколько вещей, о которых вы должны знать, прежде чем делать какую-либо покупку. Прежде всего, определение тега «Восстановленное» на этом сайте гораздо менее точное, чем определение AmazonСертифицированный отремонтированный штамп. Когда вы выберете телевизор, сделайте быструю прокрутку вниз к описанию продукта, где вы найдете более подробное описание отремонтированного этого конкретного элемента «Класс».
Кто-то может сказать «Восстановленный» или «Класс A», что означает, что он должен быть в идеальном рабочем состоянии и выглядеть как новый. Тем не менее, «С» или «Восстановленный с косметическими знаками» означает, что на телевизоре будут заметны следы, такие как царапины или вмятины.
К сожалению, Tesco не предоставляет конкретных сведений о косметических отметках на каждом отдельном продукте или каких-либо фотографий указанного повреждения. Еще один очень важный фактор, который нужно иметь в виду, – это то, что находится внутри коробки.
В положениях и условиях Tesco заявляет, что «все продукты поставляются с основными аксессуарами для использования продукта (если это не указано в перечне)». Всегда проверяйте этот список!
У половины отремонтированных телевизионных сделок, на которые мы смотрели, была записка продавца, в которой подробно описывался какой-то важный аксессуар, отсутствующий в телевизоре, например кабель HDMI. Один даже продавался без подставки, а это значит, что вам придется либо купить его отдельно, либо установить на стену. Tesco утверждает, что все отремонтированные телевизоры после ремонта, возвращенные покупателями в магазины Tesco, прошли профессиональную реконструкцию и восстановление заводских настроек, поэтому, если вы получите ремонт класса А, он должен работать как новый. На все телевизоры, приобретенные через Tesco eBay Outlet, также предоставляется 12-месячная гарантия. Купите отремонтированный телевизор прямо сейчас в Tesco eBay Outlet
3. Бытовая техника Direct
Гарантия: 1 год Возможно, вы раньше не слышали об Appliances Direct, но это отличный вариант, если вы находитесь на рынке подержанных технологий. Не отвлекайтесь на спам-дизайн сайта; Компания Appliances Direct заслужила солидную репутацию благодаря быстрой и безопасной доставке подержанных электронных товаров клиентам.
Он имеет рейтинг Trustpilot 4/5, основанный на 17 500 отзывах, с отличными вариантами доставки на следующий день и отличной политикой возврата. Поиск вашего (своего рода) нового телевизора очень прост с поисковой системой Appliances Direct.
Вы можете отфильтровать результаты поиска по размеру, цене и категории телевизора, который вы ищете, а затем сузить до 55-дюймовых телевизоров или смотреть исключительно на Smart TV. Если вы предпочитаете поиск по вашему любимому бренду, вы тоже можете это сделать.
Стандарт восстановления четко отображается в каждом списке продуктов (класс A1-A3), а также сколько вы сэкономите, купив его. Мы видели, что 4K-телевизоры стоят на 300 фунтов дешевле, чем новенькие на Currys или Amazon, Имейте в виду, однако, что заявленные сбережения обычно относятся к полной цене телевизора, когда он впервые вышел, а не обязательно к тому, сколько он сейчас продает.
Appliances Direct описывает ремонт класса А1 как «как новый»; телевизионная коробка была открыта и использовалась, но она была полностью очищена и проверена инженером. В классе А2 могут быть небольшие потертости, но вам придется присмотреться, чтобы найти их. Наконец, класс A3 означает, что будут либо заметные царапины, либо вмятины, либо и то и другое, но телевизор будет работать нормально. Все телевизоры также имеют гарантию 1 год, что обеспечивает дополнительное спокойствие.
Лучшими предложениями на Appliances Direct, по-видимому, являются Outlet Deals – это означает, что он является одноразовым, и после его продажи вы не найдете эту модель по этой цене в другом месте на сайте. Купите отремонтированный телевизор прямо сейчас в Appliances Direct
Как насчет покупки подержанных, не отремонтированных телевизоров?
Честно говоря, мы не рекомендуем вам использовать второй вариант. Если вы не получаете гарантию от надежного розничного продавца, тогда, ну, нет никаких гарантий. Телевизоры достаточно дорогие, так что последнее, что вы хотите сделать, – это получить один дом и обнаружить, что он даже не работает, – а затем выложить еще 500 фунтов или больше.
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать один из перечисленных выше восстановленных продавцов телевизоров, если вы пытаетесь сэкономить, приобретая подержанный телевизор. Но, если вы абсолютно хотите потратить минимум на телевизор 4K, вы, вероятно, все равно подумаете о том, чтобы выбрать подержанный, не отремонтированный телевизор. Если это так, то есть пара советов, которые помогут вам не быть обманутыми.
Прежде чем обратиться к минному полю сайтов онлайн-покупок, вы должны обратить внимание на свою личную сеть друзей и семьи. Спросите вокруг, чтобы узнать, обновляет ли кто-нибудь свой летний или двухлетний телевизор для более крупной и новой модели. Если это так, они могут быть готовы отпустить его по выгодной цене, если они знают, что это будет хороший дом.
Точно так же вы знаете, что оно тоже исходит от одного, потому что оно исходит от того, кому вы доверяете. Вы также можете попробовать потушить Facebook чтобы увидеть, есть ли у кого-нибудь умный телевизор, который они хотят бросить. Если это не удастся, вы, вероятно, отправитесь в Gumtree или eBay. На этих сайтах есть бесконечные запасы бывшей в употреблении электроники, но есть и множество потенциальных ловушек. При покупке подержанного телевизора у незнакомца учтите следующее.
Покупка подержанного телевизора: обязательный контрольный список
Спросите оригинал квитанции или подтверждение покупки
Вы не хотите в конечном итоге передать свои деньги преступнику. Вы также не хотите совершать уголовное преступление самостоятельно, обращаясь с похищенными товарами. Просмотр физической или цифровой квитанции убедит вас в том, что продавец был также первоначальным покупателем. Если гарантия остается в силе, это поможет вам в любых претензиях по гарантии, которые вы можете сделать.
Проверьте политику возврата
Частные продавцы не будут предлагать вам политику возврата, но некоторые из более известных магазинов eBay часто делают это. Это даст вам небольшой промежуток времени, в течение которого вы будете иметь право на полный возврат средств, если телевизор, который вы поставили, не работает с нуля. Политика возврата обычно длится от 30 до 90 дней, но она не заменяет 1 год гарантии. Вам также следует прочитать отзывы покупателей о продавцах, предлагающих политику возврата, чтобы убедиться, что они действительно соблюдают свое слово.
Встретиться в публичном пространстве
Следует признать, что при покупке подержанного телевизора это не так просто, как при покупке телефона или ноутбука. Общее эмпирическое правило при сборе платежей от продавца заключается в том, чтобы встречаться на публике, в дневное время, на вокзале, в кафе или где-то в том же духе. Из-за размеров и веса большинства телевизоров, особенно 50-дюймовых животных 4K, которые вам, вероятно, нужны, большинство коллекций будет сделано из дома продавца, или же они будут доставлены к вам домой. В любом случае, для безопасности убедитесь, что с вами по крайней мере один человек. Если продавец предложит вам забрать телевизор с заброшенного склада в промышленной зоне, мы посоветуем вам поискать в другом месте свой подержанный телевизор.
Платите безопасно
PayPal – это идеальный посреднический сервис для перевода денег человеку, которого вы не знаете. Всегда лучше избегать передачи наличных денег, если вы можете, особенно если вы будете тратить сотни фунтов на свой подержанный телевизор. PayPal также гарантирует, что есть запись об оплате и о ком она пошла, что значительно облегчает отслеживание продавца, если что-то пойдет не так.
Проверьте это работает
Наконец, не забудьте протестировать телевизор, прежде чем согласиться на его покупку! Убедитесь, что оно выглядит так же, как описание и любые изображения, которые его рекламировали, а затем убедитесь, что он включен, имеет звук, все его кабели и приборы исправны. Не забудьте проверить работу пульта, пока вы там.
Какой телевизор я должен купить, подержанный или восстановленный?
Возможно, вы настолько ошеломлены выбором телевизоров 4K на рынке, что даже не знаете, какой из них выбрать. К счастью, у нас есть руководство по всем нашим любимым телевизорам в 2018 году, которое поможет вам сузить свой выбор до пары моделей. Оттуда вы можете просматривать веб-сайты, которые мы обсуждали в этом руководстве, чтобы попытаться найти выгодную отремонтированную сделку. Приятного просмотра!
Источник: tehnografi.com
Битый и переваренный автохлам. Проверка на СТО.
Всем Привет. Давно Вы меня просили написать пост о сервисе, как смотреть, что смотреть, куда смотреть. Сегодня я Вам покажу, что смотрю на СТО лично я. Машина Импреза. Полного осмотра не будет, я Вам покажу только осмотр на СТО. Машину, я как обычно специально такую не искал, но попался интересный случай.
После первого, визуального осмотра, стало понятно, что да, есть подкрасы. Но и машине на 2-3 года отроду. Куда важнее чтобы кости были целые, верно? Именно этого и хотел покупатель. Хоть вся подкапотка и была грязная, я посмотрел всё, что можно посмотреть глазами.
Телевизор вероятно в родной краске по верху, когда снимал видео покупателю, я объяснил, что он весь грязный. На 100% точно не скажу что краска родная.
Но скинул ему все замеры ЛКП, а так же сказал, что снизу машину надо смотреть. По крайней мере, сверху я не вижу никакого криминала. Таблички две, на клепках выбито Субару.
Снял покупателю все труднодоступные места по внутрянке и ничего криминального не нашел. Смотрите сами левая сторона.
Конечно, машина далеко не идеал. И из того, что я увидел при первом осмотре, была большая течь АКПП, текущий сальник привода с одной стороны, замасливание на крышке ГРМ. Были и другие замасливания, но они были мизерными и непонятными.
Машина чуть «поцелована» в попу. Морда тоже покрашена. Но! Крылья Субару оригинальные. Капот алюминий.
Всё, как и должно быть и ни грамма шпакли. Можно подумать, что крашена по косметике. Что я и подумал изначально. Так как все ранее осмотренные покупателем Субару были еще хуже, то он решил, что по технике машину соберет, лишь бы цена была приемлемой. А главное — это кузов!
Кто смотрит видео, Вы заметили, что я всегда говорю, что сверху ничего плохого не вижу. Почему я так говорю, Вы поймете ниже по тексту.
Теперь пару слов об СТО.
Я не раз говорил, что осматривать на сервисе надо не только ходовку. И если Вы платите на каком-то СТО за ходовку, Вам только ее и посмотрят. Опять же важно, чтобы Вы сами могли стоять под машиной, если Вы в этом хоть немного понимаете. Потому что любой человек может ошибиться, быть может, продавец знаком с механиком этого сервиса и тд и тп. Давайте осмотрим ходовую?
Стойки, пыльники, рычаги, сайлентблоки, тормозные диски и прочее — ИСПРАВНЫ. Ходовая была перебрана. То есть все гууууд.
Нужно обязательно смотреть течи! Это часто не смотрят на СТО, точнее видят, но про это ни слова не говорят. А в случае чего скажут, что Вы не просили проверять на течи, Вы просили осмотреть ходовую. Это я Вам пишу после того, как знакомый перекуп ездит в Челябинске по разным СТО с покупателями, и у него в 99% машины – ВЕДРА переваренные. И пока ни одно СТО не сказало, что машина хлам.
А вот ходовая у всех не плохая была, и он их быстро продает.
Смотрим что у нас здесь?
Течь коробки я видел и изначально. Но течет она достаточно сильно! Из под прокладки поддона давит, скорее всего. Почему, скорее всего? Потому что никто Вам никогда не скажет на 100% что течет, когда 70% коробки в масле.
АКПП в масле и сверху и снизу.
Оба сальника приводов тоже в масле. С одной стороны течет сильнее, чем с другой. Но, тем не менее, оба сальника требуют замены. При этом сами пыльники шрусов в порядке.
Рейка. Она течет. Что увидит абсолютно любой человек, который стоит под машиной. Главное всегда снимать защиту ДВС. Ведь под ней почти всегда и прячутся неисправности. Значит, после покупки этой машины еще и рейку нужно заменить/починить.
А Вы примерно прикидывайте вложения в машину. На СТО же ездят, чтобы знать все вложения, верно?
Ну и на сальнике хвостовика небольшое замасливание. Не криминально. Сам кардан не болтался.
А вот теперь, начинается самый важный осмотр. Смотрим лонжероны. Правый лонжерон целый. А вот левый переваренный. Я специально совместил 2 фото рядом, чтобы Вы могли визуально сравнить то, как они выглядят.
И сверху этой сварки я никак увидеть не мог, согласитесь. Как и не увидел повреждений каких-либо. А почти всегда именно левый лонжерон почти не видно, об этом я говорил на своем видео . Да и приварен он понизу, а вверху все норм. Лонжероны смотрят снизу, имейте ввиду.
Подрамник. Сколько стоит б/у подрамник на япа? 4-5-6000 рублей? Но даже он здесь переварен, причем в нескольких местах. И как часто бывает при таком ремонте, никто даже не пытался прикрыть следы.
Все такое же гнилое и не зачищенное после ремонта.
«Телевизор» по левой стороне, тоже переварен! И даже с баллончика не подкрасили. Видимо не могли поправить его, поэтому отпилили, вытянули, сварили. Он тоже не в одном месте переварен. И всего скорее, наверху телевизор и был в родной краске.
А еще, очень часто, когда продают такие машины, специально держат подкапотку под большим слоем грязи, чтобы не было видно никаких косяков.
Да и по правой стороне, чуть прихватили сваркой… причем я редко вижу столько необработанных швов. Обычно хотя бы подкашивают с баллона и зачищают более-менее, чтобы в глаза не бросалось. Маляр мой еще и шпаклей подмазывал и красил.
Помню Кайрон приехал к нему, подрамником ударился и разорвал его. Маляр заварил, шпаклей протянул, дунул с баллона. Машина была гарантийной, и человек поехал сношать мозг официалам, почему у него колеса криво стоят)))) И ведь сделали ему, по гарантии))) А подрамник вареный не заметили)))
Удар был понизу в левой части автомобиля. Я уж не знаю, во что они въехали так, но это же Субару… все думают что город — это ралли, если ты на Субару. Оптика была оригинальной, крылья и капот тоже. Но Вы-то теперь знаете, как легко и просто собрать Япа на Урале!
И если осматривать этот автомобиль только визуально и без СТО, то кажется, что окрасы лишь по косметике. Вот почему важно ездить на СТО! И уже течь какой-то трубки в рейку и текущие сальники кажутся ерундой, не правда ли?
И уже не стоит вопроса, какой торг и сколько скинуть! Тут просто надо другую машину искать и все.
Поэтому когда я вижу, что морда машины покрашена, я говорю всегда одно и то же. Лучше поискать другую машину! Потому что за как бы «косметическими окрасами», может скрываться такая машина. А разбираться мне в этом не хочется, ведь на этой машине б/у авто не кончились!
Я уже писал, какие у меня были критерии при выборе СТО. И цена тут далеко не главное. Я готов платить и в 4 раза больше и в пять, лишь бы мне машины смотрели хорошо. Но так как, от цены в нашей стране качество не зависит, я искал СТО в, котором мог смотреть и я сам. Ведь часто, на дорогих СТО не пускают в ремзону. А для меня важно видеть все самому.
Важно показать всё покупателю. Важно находиться рядом с машиной. И порой, лучше в обычный дешевый сервис заехать, но к людям с руками, чем в дорогой с вибростендом, но они фиг скажут, даже половину того, что я показал Вам.
Вы просто будьте внимательны, и правильно подходите к выбору СТО. А так же, всегда говорите в сервисе, что смотреть нужно:
* Ходовую
* Все соединения
* Лонжероны
* Течи
* Пыльники
* Пороги
И прочее. И я сам всегда по привычке называю такой осмотр, осмотром ходовки. Но на деле же, я смотрю всё. И помните, с ГБЦ с задней стороны тоже течет у машин, а ту часть мало кто вообще будет смотреть.
На самом деле, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это золотое правило жизни. Поэтому не ленитесь замарать руки, и лезьте везде сами. Вот и мне попалась машина, битая понизу… с целым верхом… хоть это и редкость, но и такое бывает в наше время. Всем МИР.
Источник: xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai
Мы его варили-варили: как правильно искать следы повреждений на кузове
При выборе автомобиля на вторичном рынке покупатели в первую очередь смотрят на состояние кузова. И это правильно: в большинстве случаев кузов – самая дорогая часть автомобиля. А если он ушатан чуть более, чем полностью, то даже с мотором, трансмиссией и всем прочим в идеальном состоянии от покупки стоит отказаться. Вот только не всегда такой кузов можно определить с первого взгляда. Ведь, как известно, не всё то золото, что блестит.
Вместо предисловия
О том, как осматривать кузов автомобиля перед покупкой, написано уже не просто много, а очень много. И мы постараемся не повторяться. Само собой, лучше всего покупать новый автомобиль или хотя бы более-менее свежий. Но иногда так складываются обстоятельства, что бюджет сильно ограничен, а машина нужна. Ну или очень её хочется.
Тогда поиски приличного экземпляра могу стать увлекательным квестом. Такой же квест вполне возможен, когда кто-то ищет не самую дешёвую машину, но в нижнем диапазоне цен на рынке. Это вообще самый бесперспективный вариант, и поиск хорошего Mercedes-Benz W 211 за 350 тысяч так же бесполезен, как попытки нашей сборной по футболу выиграть хотя бы какой-нибудь чемпионат. И так же уныло он будет выглядеть со стороны.
Отдельной когортой стоят те, кто ищет именно ту машину, которую очень хочет в силу каких-то личных привязанностей. Например, BMW E34. Тут как ни крути, а придётся иметь дело и с криминалом, и с коррозией, и с множеством пройденных ремонтов.
Итак, мы не ставим целью повторить всё написанное. Мы просто возьмём машину с боевым прошлым и покажем, на что обратить внимание. Всё, что нам понадобится, это толщиномер и намётанный глаз. Ну, приступим.
Цифра к цифре
Как ни странно, оценку кузова начнём с документов. У нас перед глазами стоит американский Форд Фокус первого поколения. Так как в Америке не принято ремонтировать машины после более-менее серьёзных ДТП, берём в руки ПТС и смотрим дату производства и постановки на учёт в России. Везде написан 2002 год.
Это должно насторожить: вероятность того, что в 2002 году в Россию кто-то завёз новый Фокус, крайне мала. Скорее всего, кто-то очень здорово его там приложил, после чего продал бойким парням, которые его кое-как восстановили и спихнули туда, где рады почти новому, недорогому, хотя и битому Форду. Машина явно перекрашена, и одна из наших задач – выяснить, зачем это было сделано.
Скажу сразу: если машине лет семь-десять-пятнадцать, то не стоит падать в обморок от каждого перекрашенного элемента. Особенно если она обитает в крупном городе. Вероятность того, что в автомобиль никто ни разу не въехал на парковке, или сам владелец за это время ни разу не коцнул бампером сугроб или поребрик, невелика. Скорее всего, что-то подкрашено будет.
И нам надо не только найти факт вмешательства маляров, а попытаться выяснить причины сего факта. Ведь если кто-то приварил к нашей машине половину другой машины – это плохо. А если заботливый хозяин подкрасил пару сколов на капоте, то ничего страшного в этом нет.
Итак, мы видим, что этот автомобиль с высокой степенью вероятности побывал в США в какой-то передряге. Мы не будем говорить о том, что сначала надо посмотреть пороги, арки, пол, чашки, низ дверей и другие «больные» места – это всё банально. Мы ищем следы серьёзного кузовного ремонта. Поэтому сначала обратим внимание на крышу.
Если даже десять лет подряд на одном автомобиле парковаться на слух, крыша у него всё равно должна остаться целой. Не стоит на слово верить тому, кто рассказывает про упавший на крышу снег или сосульку. Может, так оно и было, но вероятность этого события намного меньше, чем вероятность серьёзного ДТП, при котором кузов повело настолько, что это заметно даже по крыше.
И не забываем про «перевёртыши», там крыша будет после ремонта стопроцентно. Или – что ещё интереснее – переварена от другого автомобиля. Так что пока самый честный продавец мёрзнет в одиночестве на вершине своих моральных устоев, мы возьмём толщиномер и проверим крышу.
На вид она ровная, явных следов ремонта не видно. Смотрим, что нам скажет прибор. А говорит он нам цифру 137. Это хорошо, 137 мкм – это почти что норма (для Фокуса эти цифры должны быть примерно в диапазоне 140-170 мкм). Казалось бы, всё хорошо.
Но обратим внимание на заднюю стойку крыши.
На ней видим очевидный дефект – трещина в ЛКП. И под краской, судя по всему, мы видим шпатлёвку. Откуда она на стойке? Её там быть не может. Замеряем этот участок толщиномером. А вот тут уже интересно: 1 232, 683, 307, 1 619, 835. Это уже сильно за гранью добра. Подкрашивали? Вряд ли, так стойки не красят.
Там что-то очень хорошо зашпатлёвано. На всякий случай берём фонарик и внимательно осматриваем ЛКП. Очевидно, что покрашено тут очень давно: характерные дефекты краски говорят о том, что её последний раз тут трогали очень много лет назад. Возможно, как раз в том 2002 году, когда машину и ввезли в РФ.
Источник: www.kolesa.ru