Как отказаться оплата телевизора

Я пенсионер.Инвалид 1 гр.уп. Лежачий больной.Каждая копейка на счету. У меня старый телевизор.Приставка ,антена установка оборудования цифрового телевидения .Сумма затрат составляет около 3 тысяч руб. Для меня эта сумма значительна. И сама процедура покупки ,подключения очень проблематична.

Мне не нужны 20 каналрв. Меня вполне устраивает 6 каналов которые принимает моя уличная антенна.Телевидение единственная связь с внешним миром. Неужели то что сейчас происходит,не является навязанной услугойсо стороны государства? Почему у наиболее не защищенной категории граждан нет ни какой альтернативы? Почему продолжает насаждаться то,что многим вообще не нужно?

Это очередной способ усложнить жизньтем которым и так тяжело.Сколько сильные мира сего ьудут издеватся над народом? Очередной раз нас делают безропотными овцами

Я имею права отказаться от всеобщего осчастливливания?

Показать полностью
30 марта 2019, 23:04 , Елена, г. Новочеркасск
Ответы юристов
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут

Відмінити підписку на sweet.tv 2022 | відписатись від світ тв | відміна автосписання коштів sweet.tv

Похожие вопросы
Защита прав потребителей

Здравствуйте. Сломалась игровая приставка, не включалась (по факту технически сложный товар), отнёс на ремонт в сервисный центр не продавца, т.к. данный товар официально в России не продаётся и не обслуживается.

В сервисном центре провели ремонт, я оплатил стоимость ремонта, дали гарантию на работы 30 суток, но при проверке чуть позже дома выяснилось, что товар работает плохо, тормозит и глючит. По гарантии отнёс в тот же сервис, там её приняли, около месяца диагностировали и проверяли, после чего сообщили, что проблема выявлена, но её устранение необходимо будет оплатить отдельно, сумму назвали. Я от ремонта отказался, сообщил, что заберу в том состоянии, в котором она на данный момент находится. На следующий день, когда должен был забрать товар, мне сообщили, что товар уже отремонтировали, и просят оплатить ремонт. В данной ситуации имею ли я право приехать и забрать товар уже в отремонтированном состоянии без доп. оплаты, при том что согласия на этот ремонт я не давал, и гарантия на услугу ещё не истекла?

Показать полностью
Вчера в 08:50 , вопрос №3770820, Андрей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей

Прошла бесплатное обследование , о#ормили платные услуги, два месяца все шло хорошо, на третий месяц врач , который оказывал услуги уволился, меня не предупредили, что моего специалиста больше не будет, провела уйму времени без приема и выяснения , решила расторгнуть договор, записали на прием на расторжение договора, через 3 недели, пришла, юрист ушел не дождавшись к Меня , клиента на расторжение, записала ещё через 3 недели , в общем 1 месяц , пришла мед центр исчез в неизвестном направлении. По совету направила заявление на расторжение договора платных услуг на адрес медцентра , в течение месяца письмо никто не получал, со мной не связывался , как теперь мне расторгнут договор с банком ,чтобы не платить банку

Как отказаться от уплаты налога на радио и телевидение? 🇪Налоги в Германии| Налог на телевидение

Еще по теме:  Телевизор Тошиба 32av933rb характеристики

Показать полностью
09 июля, 11:56 , вопрос №3770008, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей

Можно ли отказаться от услуги в Леруа мерлен? Укладка фартука из кераммогранита. Оплатили, но дома передумали. Укладку не делали.

Источник: pravoved.ru

Как отказаться от оплаты за телеантенну

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) и подпунктом «д» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее — Правила N 491), в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включается механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения. При этом в пункте 8 Правил N 491 системы коллективного приема телепередач, включая сети кабельного телевидения, оптоволоконную сеть, поименованы как информационно-телекоммуникационные сети, внешней границей которых является внешняя граница стены многоквартирного дома.

Из совокупности указанных норм жилищного законодательства следует, что система коллективного приема телепередач (СКПТ) в многоквартирном доме, обслуживающая более одного жилого и (или) нежилого помещения, входит в состав общего имущества в таком доме. Однако отнесение СКПТ к общему имуществу в многоквартирном доме будет правомерным при условии, что многоквартирный дом был оснащен СКПТ в ходе его строительства (в соответствии с проектной документацией) либо в ходе его эксплуатации (на основании решения общего собрания собственников помещений).

В случае если СКПТ была установлена в многоквартирном доме по инициативе и за счет средств отдельных собственников помещений в таком доме или, например, установлена за счет средств оператора связи в качестве собственного оборудования, необходимого для предоставления услуг связи своим абонентам по договорам, заключенным с отдельными собственниками помещений, то СКПТ не является общим имуществом в многоквартирном доме, хотя и обслуживает более одного помещения.

В этой связи необходимо отметить, что услуги по обслуживанию СКПТ и услуги связи для целей телевизионного вещания — не тождественные друг другу понятия. Отношения по предоставлению данных услуг имеют различную правовую основу, и их исполнителями являются разные лица.

Так, правовые основы деятельности в области связи, права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, определяет Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (далее — Закон о связи). В соответствии со статьей 44 Закона о связи услуги связи оказывают операторы связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого с пользователями услугами связи (абонентами) в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи (Правилами оказания услуг для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 785), которыми регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, в том числе права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи. В частности, данными правилами предусмотрено следующее:

договор об оказании услуг связи оператор связи заключает с каждым абонентом (владельцем помещения в многоквартирном доме) в письменной форме на основании заявления, поданного оператору связи (пункты 12, 16);

Еще по теме:  Режим av на телевизоре JVC

перечень оказываемых услуг связи для целей телерадиовещания, а также система, порядок, сроки и форма их оплаты должны указываться в договоре связи с абонентом (пункт 21);

абонент (пользователь услуг связи, с которым оператором связи заключен договор об оказании услуг связи) вправе отказаться от оплаты услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия (пункт 26).

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе отказаться от оказания услуг связи для целей телевещания и не пользоваться СКПТ (не заключать договор об оказании услуг связи с оператором связи либо расторгнуть его) по своему усмотрению. Если такой договор заключен, то собственник помещения обязан вносить абонентскую плату оператору связи в соответствии с тарифами, установленными операторами связи в расчете на 1 абонентскую точку (за исключением обязательных общедоступных телеканалов, трансляция которых осуществляется бесплатно (статья 29 Закона о связи)). Если в отсутствие письменного договора с оператором связи абонентская плата за услуги связи включена в единый платежный документ, собственник (наниматель) помещения вправе требовать ее исключения из единого платежного документа и не оплачивать услуги, которыми он не намерен пользоваться.

Прошу провести разъяснительную работу среди населения и довести вышеизложенную информацию до лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также иных заинтересованных лиц.

Источник: sadko-gkh.ru

Я забыл отказаться от пробной подписки и потерял деньги. Как их вернуть?

Помните наш материал, в котором нейросеть оживила фотографии известных омичей? После его публикации с нашей журналисткой Юлией Лебедевой произошла довольно поучительная история. На сайте MyHeritage, с помощью которого она и «оживляла» фотографии, закончился период пробной подписки.

После него автоматически запустилась годовая подписка, которая стоит (4477,59 рубля по курсу на ). К счастью, ей удалось вернуть деньги. И наверняка у каждого из вас бывали такие случаи: пробную подписку оформил, а вовремя отписаться от нее забыл. Что делать в подобных ситуациях? Всегда ли можно легко решить такую проблему? NGS55.RU решил разобраться, как действовать, если вы потеряли много денег на нежелательной подписке.

Обратитесь в техподдержку

Банально, но факт: историю с MyHeritage помогло решить простое обращение в техподдержку с объяснением ситуации. Обычно в таких случаях сотрудники обещают проверить аккаунт и вернуть деньги на карту в течение нескольких рабочих дней.

Кроме того, в условиях и положениях самого сайта указано, что, если тариф не устраивает клиента, можно отказаться от подписки в течение с даты первоначальной оплаты, обратившись в службу поддержки. В большинстве случаев на сайтах правила возврата средств прописаны именно в таких разделах.

Например, чтобы вернуть деньги за платную подписку на музыкальных стриминговых платформах (Spotify, Deezer), нужно также обращаться в службу поддержки. У «Яндекса» есть специальный бот поддержки, который в несколько кликов переадресовывает клиента на форму отмены подписки. В ней нужно вписать данные банковской карты, с которой произошло списание, дату и время самого списания, а также сумму. Можно прикрепить и необходимые скриншоты, доказывающие, что вы не пользовались платной подпиской и хотите ее отменить.

Еще по теме:  Как на Смарт ТВ отключить голосовое сопровождение на телевизоре

Сложнее всего ситуация обстоит с онлайн-кинотеатрами (например ivi, Okko, more.tv, Netflix). Здесь в правилах прописана только самостоятельная отмена пробной подписки до того, как состоится автоматическое списание денег и переход на платные условия. При этом все возможности пробной подписки сохраняются до конца периода, на который вы ее оформили. Но отменить платную подписку можно уже лишь по факту, после того, как списание произошло, и возврат средств обычно не предусмотрен. В таком случае нужно воспользоваться вторым способом — вернуть платеж через банк.

Банк должен дать ответ по возврату средств в течение <nobr дней</nobr></p><p>— в зависимости от того, на российском или иностранном сайте оформлялась подписка

Как вернуть платеж через банк

В критических ситуациях, когда в службах поддержки сайтов отказываются возвращать деньги, можно воспользоваться помощью банка, в котором оформлена карта. Такая процедура называется чарджбэком — это оспаривание платежа по банковской карте, с которым человек не согласен. Его схема, по данным Центробанка РФ, выглядит следующим образом: нужно обратиться в свой банк и попросить вернуть деньги на счет. Банк оценивает, можно ли начать процедуру чарджбэка, и передает претензию (если это возможно) платежной системе, которая отправляет ее в банк продавца. Деньги поступят на ваш счет, если банк продавца убедится, что всё верно и возврат средств действительно необходим.

Проблема лишь в том, что в российском законодательстве нет понятия «чарджбэк». Поэтому банки сами решают, пользоваться этой процедурой или нет, но позиция по этому вопросу должна быть зафиксирована во внутренних правилах и одинакова для всех клиентов. Чаще всего чарджбэк проводят бесплатно, если банк устанавливает комиссию за эту операцию, то ее размер должен быть указан в договоре с банком.

Рассмотрим процедуру возврата платежа через банк пошагово.

  • Уладить проблему с продавцом самостоятельно. Банк не будет принимать ваше заявление, пока вы не докажете, что в службе поддержки отказались оформить возврат средств. В таком случае нужно обязательно сохранять переписку — в случае отказа будет проще доказать банку, что разобраться своими силами не удалось.
  • Подать заявление на возврат в банк. Это нужно сделать сразу же после того, как вы получили отказ от службы поддержки. К претензии нужно будет приложить всё, что имеет отношение к делу, — сообщения о списании денег с карты, переписку со службой поддержки и прочее.
  • Дождитесь решения банка. По закону вам должны дать ответ в течение , если подписка была оформлена на российском сайте, или , если сайт зарубежный. Банк либо запустит чарджбэк, либо откажется возвращать деньги. Отказ возможен в тех случаях, если банк вообще не проводит такую процедуру (но логичнее узнать об этом заранее), претензия не соответствует правилам чарджбэка платежной системы, которая обслуживает вашу карту, или правилам банка. Кроме того, если вы обратились за возвратом в банк позже отведенного на это срока, логично, что и в этом случае последует отказ.
  • Получите возврат. После того как банк передаст претензию платежной системе, она переадресует ее банку продавца, который проведет свое расследование. Если деньги списали законно, то чарджбэк не поможет получить оплату назад, в противном же случае деньги вернутся на ваш счет.

Источник: ngs55.ru

Оцените статью
Добавить комментарий