garry.k
Местный
29 Декабрь 2008 318 28 28 Омск 8 913 642 0678 Езжу на . Chevrolet MW
Suzuki Swift
suzuki stingray
Ответ: Переделка японских фар на евро свет
Господа не надо ссяких заморочек достаточно кусачек и немного мозгов . Я сделал так взял обрезал усики у лампочки и повернул в противоположную сторону и всё! Прошол тех.осмотр как положено . А-то менять фары . другие заморочки Это глупость. Лиш-бы они в Японии были отлегурированы как положенно.
Это хорошо кокда они есть (усики!)
SG
Проходил мимо
8 Февраль 2010 3 0 0 Амурская область Езжу на . WAGON R
Ответ: Переделка японских фар на евро свет
Если нет то тоже надо подумать как рарвернуть лампочку в противоположную сторонуЧешу репу.Чешу репу.
Анатолич
Местный
17 Июль 2008 445 55 28 72 г.Владивосток Езжу на . Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Переделка японских фар на евро свет
Как монитор превратить в телевизор за 2 минуты и 500 рублей
Господа не надо ссяких заморочек достаточно кусачек и немного мозгов . Я сделал так взял обрезал усики у лампочки и повернул в противоположную сторону и всё! Прошол тех.осмотр как положено . А-то менять фары . другие заморочки Это глупость. Лиш-бы они в Японии были отлегурированы как положенно.
С линзами это не проходит.
Dispetcher
Наш человек
15 Апрель 2008 101 6 0 Калачинск
Ответ: Переделка японских фар на евро свет
Если нет то тоже надо подумать как рарвернуть лампочку в противоположную сторонуЧешу репу.Чешу репу.
Если что то шторка для того и предназначена чтоб формировать правильный или неправильный пучек света, она ставится только в линзованые фары. Поэтому в них лампы хоть кверхногами поставь толку не будетНе-не-не Нужно именно шторку поворачивать.
5nizza
Редкий гость
13 Январь 2012 6 0 0 40 Нижний Новгород Езжу на . chevrolet MW 2007 1.3 ME34S
почему фотки не видно??(((
ШРАЙБИКУС
Эксперт
17 Сентябрь 2008 3,510 268 83 Питер
почему фотки не видно??(((
5 лет уже скоро им , усохли .
Анатолич
Местный
17 Июль 2008 445 55 28 72 г.Владивосток Езжу на . Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
К сведению: у меня в семье второй вагон такой-же но на 4 года моложе. У него в линзах ксенон с Японии и уголка нет ни в лево, ни в право. Верхняя граница чуть поразмытее чем у накальной лампы, но ровная.
Не помню кто писал но мне на линзы без ксенона вот эта метода подошла:
про переделку оптики «с линзой».
Во-первых, понятно, что переделать нужно только ближний свет, дальний переделывать не надо.
1. Снимаем бампер. Для этого откручиваем несколько саморезов снизу и отсоединяем все пластмассовые клипсы по периметру бампера (чтобы отсоединить такую клипсу, надо отверткой подцепить ее среднюю часть, она выйдет вверх и можно тогда вытащить всю клипсу).
2. Снимаем фары. Для этого откучиваем один или два (не помню точно уже) болта и как бы из такой защелки, осторожно потянув, вынимаем фару. Предварительно, есс-но, отсоединяем все провода от лампочек. Несем фары домой.
SAMSUNG UE43N5500AU переделка Матрицы
3. Фара ближнего света устроена так: сначала стоит лампочка, потом металлическая шторка особой формы, отрезающая часть светового пучка, потом линза, «переворачивающая» всю картинку. Металлическая шторка прикручена на саморезах к такому тоже металлическому как бы кольцу. Наша цель — повернуть эту шторку на 30 градусов по часовой стрелке, если смотреть изнутри фары.
Проблема в том, что фара клееная, и просто так ее не открыть. В общем, я попытался ее расклеить, и понял, что лучше этим не заниматься — можно сломать стекло, а если не сломать, то по всему периметру оно будет в задирах от отвертки (стекло у нас пластмассовое там).
Поэтому делаем по-другому. Напротив нужных нам саморезов (а их отлично видно через дырку, куда лампочка вставляется) в пластмассе корпуса фары сверлим отверстия сверлом на 10. Все — теперь в это отвертие можно засунуть отвертку, отвернуть саморезы, снять шторку. Вытащить из фары ее, правда, не получится, но нам это и не надо. Теперь выясняется, что на этой шторке есть такие как бы два пупырышка, которые входят в отверстия кольца, к которому привернута шторка.
Один пупырышек нужно будет убрать (высверлить маленьким сверлом), а второй пригодится — там на кольце есть соседняя дырка, куда точно этот пупырышек встает, и шторка поворачивается при этом ровно на 30 град. Т.е. ничего отмерять самому не надо! Там, похоже, предусмотрена какая-то унификация с леворульными фарами, так что в результате нужно просверлить всего одно отверсие под саморез, закрутить его ну и все. Шторка на месте. (потом, правда, я все же прикрутил еще один саморез — для надежности).
Теперь надо заклеить дырки в корпусе фары (у меня их было 4 — две для саморезов напротив тех мест, откуда я их выкручивал, и напротив тех мест, куда потом их закручивал. а во второй фаре — 5 — еще разок промахнулся ) Берем кусочек бумаги, накрываем дырку и все густо замазываем клеевым пистолетом. Все. Дырка герметично заклеена. Итого времени на все ушло около 4 часов (правда, мы возились вдвоем).
Идем к машине, ставим фары, ставим бампер. Едем в сервис настраивать фары.
В общем, в результате такой переделки получается не какое-то приближение к европейскому свету, а настоящий идеальный европейский свет! Убедиться можно, поглядев в этот сервисный «телевизор» — луч именно такой, какой там нарисован. И дальний луч относительно ближнего тоже оказывается в идеально правильном месте. У нас в этом плане очень-очень удачная фара.
Естественно, техосмотр проходится без проблем
Источник: suzuki-club.ru
Как переделать японский телевизор
Не в сети
leobor, если честно, то несёшь полную ахинею. И про «попадание частот» и про изменение сетки.
Очень прошу не высказывать своё имхо как истину в последней инстанции, ну или писать, что «возможно так» или «я предполагаю».
Сразу видно, что даже не представляешь сам о чем говоришь! Давай попробуем еще раз пояснить, в чем смысл «ахинеи» (не тебе, может другие что новое для себя откроют).
1. Японцы ловят ФМ в диапазоне 76-92 МГц. Естественно и цифровая шкала показывает также. Если не пытаться перетянуть приемник, то остается один способ — адаптер (если не знаешь, что это такое — гетеродин на антенну со сдвигом на какую то частоту.
Нетрудно подсчитать, на сколько нужен гетеродин: если нужна нижняя часть евро-ФМ (87,5-108), то надо на 11,5 МГц, но тогда приемник будет ловить 87,5-99,5, ясно, что кроме Юмор ФМ ничего не поймаешь. Поэтому нужен адаптер со сдвигом на 20МГц, тогда попадут станции 96-108МГц — все находящиеся в эфире. Насчет запоминания станций — шкала приемника покажет соответственно «Европа» = 80,3, «Радио 7» = 81,1, «Русское» = 84,3 и т.д. Согласитесь, непривычно выглядит, но прибавить чисто 20 легче (чтобы понять, что за станция), чем какое-нибудь 22,4 (а бывают и такие).
2. Насчет шага сетки. Европейцы — 50 КГц, америкосы — 200КГц, японцы — 100Кгц. Тут все понятно — все станции и с четными и нечетными частотами будут в работе (пример для сравнения с американцами — у них только четные).
3. Насчет перетяжки приемника. Довелось мне ковырять Пионер японец, сосматривая с такого же европейца. Микросхемы синтеза (ПЛМ) одинаковые, отличались последними цифрами после тире. На синтез еще и подключена матрица дисплея. Удивительно, но даже часть ножек отличались по подключению.
А вообще теоретически не представляю, как можно перетянуть тюнер, сидящий ниже на 20 МГц аккуратно и без «шоковой терапии». Поставить тюнер от европейского аппарата? Тогда как вывести из аута синтезатор? Что будешь делать в этой ситуации? Правильно, закроешь крышку и купишь адаптер.
P.S. Leo, после четырех успешно осуществленных проектов с япошками персонально добавляю: IMHO (не правда ли странновато выглядит — спаял, подключил, доложил и еще говорю, что все это не что иное как «по моему скромному мнению»). И прежде, чем писать свою ахинею, сначала надо хотя бы руками потрогать предмет (японцы никогда не делали приемники с переключением на другую частотную сетку, ИМХО после 5-6 попадавшихся мне аппаратов).
Последний раз редактировалось leobor; 23.04.2009 в 08:48 .
Источник: bvf.ru
Переделка японского радио на наш диапазон
Снимается блок стерео вместе с климатом. Чтобы добраться до винтов — снимаю пепельницу.
4 длинных винта держат весь блок в сборе.
4 винта справа и слева. Нижние, например, можно просто ослабить.
Собственно, сама приблуда. 350 рублей в магазине.
Даже листок с соответствием волн!
Приблуда вставляется между антенной и гнездом. Паять не нужно, все разъемы ОК.
Ну и проводок прикрутить надо. Если смотреть на фишку от проводов, то самое левое верхнее гнездо. Просто прикрутил крепко, не паял. Приблуду запихал внутрь, не гремит. Сборка в обратной последовательности.
Источник: tuningrukami.ru