1
Заводской герметик кузова Лада Приора
2
Заводской герметик на ВАЗ 2114
3
Заводской герметик Лада Приора
4
Заводской герметик Лада Приора
как нанести шовный герметик простой способ для чайников.
5
Заводской герметик Лада Гранта
6
Подкапотный уплотнитель Лада Гранта
7
Заводской герметик кузова Лада Приора
8
Шовный герметик Приора капот
9
Заводской герметик багажника Lancer x
10
ВАЗ 2112 заводской герметик
11
Лада Гранта герметик багажник
12
Заводской герметик под капотом Приора 2
Заводской герметик лада приора
13
Заводской герметик Приора
14
Номерной стакан ВАЗ 2110
15
Уплотнитель под капот Приора 2
16
ВАЗ 2112 заводской герметик
17
Герметики Приора
18
ВАЗ 2112 заводской герметик
19
Заводской герметик на Гранте
20
Хонда Цивик 4д заводской герметик
21
Заводской герметик Крылья Марк 100
22
Шовный герметик на передней рамке ВАЗ 2110
23
Заводской герметик Toyota
24
Заводской герметик под капотом Приора 2
25
Заводской герметик на приоре
26
Заводской шов Рено Логан
27
Заводской герметик BMW x6
28
Заводские швы Шкода Октавия
29
Геометрия моторного отсека 2114
30
Заводской герметик Ауди q5
31
Заводской герметик ВАЗ 2110
32
Уплотнитель под капот Лада Приора
33
Заводской герметик ВАЗ 2115
34
Заводской герметик на ВАЗ 2114
35
Заводской герметик BMW x6
36
Заводской герметик на Опель Астра h
37
Антикор БМП 3
38
Заводской герметик в багажнике на приоре
39
2112 Заводской герметик
40
Шовный герметик Приора
41
Заводской герметик Лада Гранта
42
Шовный герметик Приора
43
Заводской герметик ВАЗ 2110
44
Шовный герметик BMW x5
45
Заводской герметик Toyota Auris
46
Заводской герметик на Митсубиси Лансер 2007г
47
Заводской шовный герметик Ford
48
Мазда 6 GH багажник заводской шов
49
Заводской шов Чайзер 100
Источник: krot.info
Как положить герметик на телевизор приора
LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.
Греется двигатель Приоры — одна из причин–провернуло крыл.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.
Замена подсветки панели приборов Лада Приора
- подсветка
- панель приборов
Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.
Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и ро.
- грм
Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.
Шумоизоляция приоры
- шумоизоляция
Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.
Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия ег.
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.
Источник: www.spike.su
Герметик для постели распредвалов ваз 2112
Многие автомобилисты слышали, что необходимо правильно затягивать резьбовые соединения на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, но никогда этого сами не делали. Так, момент затяжки определяется изготовителем и указан в сервисных мануалах по ремонту.
Видео об установке распредвалов и разрезных шестерней на 16 клапанный мотор
Видеоматериал расскажет, как правильно затянуть резьбовые соединения на постели распределительных валов
Момент и последовательность затяжки постели распредвалов
Последовательность затяжки крышки распределительных валов
Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.
Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой
Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.
Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией
Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.
Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем
Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.
Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений
В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов
Болты закручены. Отмечены стрелочками
Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:
- Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
- Капитальный ремонт головки блока.
- Ремонтные операции с двигателем.
- Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.
Выводы
Момент и последовательность затяжки постели распределительных валов на 16-клапанном двигатели ВАЗ-2112 должны быть правильными, поскольку данный фактор влияет на работу головки блока и двигатель в целом. Так, неверное проведение процедуры может повлечь более серьезные последствия. Если автолюбитель не в состоянии сделать это самостоятельно, то необходимо обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
В двигателе ВАЗ 21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож.
1. Разъедините колодки жгута проводов катушек зажигания…
2. …и жгута проводов форсунок.
3. Сжав пальцами защелки, отсоедините колодку жгута проводов катушек зажигания ваз 2171.
4. …и колодку жгута проводов форсунок приора от переднего кронштейна.
5. Отверните ключом «на 10» болты крепления и снимите передний.
6. . и задний кронштейны.
7. Ослабьте затяжку хомута…
8. …демонтируйте вытяжной шланг системы вентиляции картера лада приора с патрубка крышки головки блока.
9. Раслабьте затяжку хомута…
10. …и вытащите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка блока цилиндров лада приора.
Sparco24 › Блог › Установка распредвалов 16V
В этой статье мы рассмотрим установку спортивных и тюнинг распределительных валов на двигатели ВАЗ 2112, 21124, 21126 и 11194. Для начала нужно вспомнить о том, что двигатели 2112 и 21124 обладают собственным ременным приводом газораспределительного механизма и несовместимы с ГРМ двигателей 21126 и 11194 – это стоить учитывать при покупке разрезных шестерёнок. У шестерёнок двигателя 21126 и 11194 зуб скругленный, поэтому ремень, помпа, нижняя шестерня коленвала и шестерни распредвалов у него свои. Для установки распредвалов вам необходимо сделать следующее:
1. Отсоединить разъемы ДПДЗ, РХХ и ДМРВ, ослабить хомуты, стягивающие впускной патрубок на ресивере, ослабить хомут вентиляции картеров крышки ГБЦ и демонтировать впускной патрубок в сборе с ДМРВ;
2. Открутить гайки, которыми прикручен ресивер к ГБЦ, удобнее всего это делать трещоткой с головкой на 13;
3. Снять ресивер в сборе с дросселем;
4. Снять кожух ремня ГРМ с помощью трещотки и короткой головки на 8;
5. Ослабить болты шестерёнок распредвалов;
6. Выставить положение коленвала в ВМТ 4 цилиндра, совместив метку на маховике и, ослабив натяжной ролик, снять ремень с шестерёнок распредвалов;
7. Полностью открутить болты шестерёнок распредвалов и снять сами шестеренки. Будьте внимательны – шпонки фиксации шестеренок на распредвалах могут вылететь и в виду своего небольшого размера легко потеряться;
8. С помощью трещотки и головки на 8 открутить болты крышки ГРМ и демонтировать ее. С помощью этого же инструмента открутить болты постели и также ее демонтировать;
практическое руководство
1. Снимаем шкивы распределительных валов.
2. Снимаем натяжной и направляющий ролики.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
4. Снимаем крышку.
5. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла либо отсоединяем от него наконечник провода.
7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
9. Снимаем распределительный вал выпускных клапанов 1 и распределительный вал впускных клапанов 2.
10. Вынимаем из посадочных отверстий в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).
4. Снимаем с валов шпонки и сальники.
5. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.
Процесс замены распредвалов
Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами
Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.
Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.
Демонтаж распределительных валов
- Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
- Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ
Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку
Отсоединяем датчик аварийного давления масла
Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов
C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»
Снимаем две задние заглушки головки блока
Вынимаем распределительные валы с посадочных мест
Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.
Установка распределительных валов
Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:
-
Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.
Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом
Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной
Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала
Прессуем новые сальники в на распределительные валы
Выбор
Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.
Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.
Нюансы
При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.
При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.
Источник: 7road.ru