Вечер добрый, сегодня в честь праздника народу дали выходной и в этот самый день я решил заняться ремонтом телевизора.
Так как после дтп он треснул за фарами и лопнули соединения где крепится решетка радиатора, по ремонту в интернете ничего дельного не нашел и как его снимать тоже, поэтому в планах было просверлить около надломов и стянуть пластинами и болтами трещины и поверх заклеить горячим клеем, но когда я снял фары, понял, что снять панель не так-то просто, нужно снимать бампер, на этом я и закончил данную процедуру, и понял что отремонтировать у меня не выйдет и проще найти новый.
Поставив все на место, я отправился к другу в гараж чинить мопед, который не заводили лет 5.
Почти починив мопед, я залез в авито, чтобы посмотреть новый телек и тут наткнулся на телевизор за 5т.р бу оригинал и продавали его в 15 минутах езды от меня, я сразу же позвонил и поехал забирать, оказалось, что телевизор по цвету почти подходит к моему цвету авто, забрав деталь я помчал, в гараж и позвонил другу, который подъехал и мы начали заниматься установкой.
ЗАМЕНА ПЕРЕДКА ФОРД ФОКУС 2. Часть 1
1. Нужно снять фары, открутив по болту на фаре.
2. Снимаем два передних колеса, откручиваем подкрыльники, чтобы удобней было подлезть к месту крепления бампера к крыльям, там 3 болта и их очень тяжело и неудобно откручивать, но мы это сделали.
3. Откручиваем саморезы которые держат телевизор к крыльям и 2 болта находящиеся на местах разломов видно на фото и 2 таких же болта на месте радиатора.
4. Откручиваем защиту губы бампера, она держится на клипсах и отсоединяется коннекторы птф и все, бампер у вас в руках.
5. Вытаскиваем обломки старого телика и перекидываем с него на новый все держатели патрубков, замок и упор капота.
6. Собираем все в обратной последовательности и регулируем зазоры между крыльями и капотом за счёт 1 самореза который крепит телик к крыльям каждой стороны.
Источник: www.drive2.ru
Замена передней панели (телевизора)
Всем привет
Категорически поздравляю всех форумчан с Днем победы!
И в честь такого праздника, я просто был обязан сегодня победить, что нибудь буржуйское)))
Выбор пал на давно просящийся под замену расколотый телевизор на мое Федьке.
Дивайс был приобретен в Б/У версии, за 6000рэ, в черном цвете.
Окрашен аэрозольной, молотковой эмалью по ржавчине KUDO 3000 серии.
Истратил два балончика.
Теперь немного о процессе, управился за два с небольшим часа.
1. Снимаем фары, отсоединяем разъемы с противотуманок (у кого стоят).
2. Снимаем фальшрешетку радиатора с карданом привода замка.
3. Снимаем бампер, тут подстерегает самый большой геморрой, не очень удобно откручивать шурупы крепления бампера с крылом, у меня все ржавое, по хорошему, все это нужно было заменить на новое вместе с пистонами.
«Телевизор» на Форд Фокус и всякая мелочь
4. Снимаем воздушный фильтр, и патрубок к двигателю. Дроссель прикрываем тряпочкой.
5. Вынимаем из хомутиков на телевизоре патрубки расширительного бачка, гофру с проводкой.
6. Снимаем разъем с вентилятора, откручиваем замок капота от телевизора, и все это хозяйство отводим в сторону.
Сам телевизор крепиться на 6 болтах под 13 головку.
Вынимается без проблем, совсем немного мешают крылья, но опять таки все очень не критично.
Меж делом проводим осмотр того, что было скрыто, бампером и телеком.
Можно немного прибраться в подкапотном пространстве)))
Собираем все обратной последовательности.
Еще раз всех с Праздником!
Низкий поклон всем ветеранам, труженикам тыла, за победу, за мир!
Полный размер
Начинающие ржаветь места обработал мовилем.
Полный размер
Состояние Лузаровского радиатора кондиционера спустя два года.
Полный размер
Все более чем хорошо.
Полный размер
С соединениями полный порядок.
Полный размер
Расколотый телевизор.
Полный размер
Собираем все обратно.
Полный размер
По крыльям и капоту вопросов нет, вроде все сходится.
Полный размер
А вот с бампером стопроцентной стыковки не получилось, сильно заморачиваться не стал, по сравнению, с тем что было, уже все очень хорошо.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 192 000 км
Источник: www.drive2.ru
Замена телевизора форд фокус 2 рестайлинг
Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?
Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».
Что было сделано
Разглядел точку мех. деформации.
Чуть потянул на себя. Не помогло.
Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.
Выковырял проставку 8186
Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.
С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .
Извлек клипсу. Поставил на место банку.
В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .
Ваши идеи, мысли?
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее «ненормативная лексика») в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение — не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв — автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
+10%
chr
То есть те же самые что и накладку радиатора крепят? Ну ту что с наклейкой над бампером под капотом.
Короче, вчераси я заклепал, заибоксидил и усилил телек. Все зазоры как родные! и жёсткость тоже в качестве усилителя были использованы лыжи от алюминиевых старых санок! Заодно клепалул пыльники, которые оказались все поломаны. А чтобы работа была полноценна выпремил бампер и убрал 2 дырки без фена и пояльника- пластик на фокусе ОБАЛДЕННЫЙ, как пластилин!
Вообщем не пожалел, что сам всё вернул в первоначальный вид!
DembeL
только правую часть, да там на левой осталось 5 саморезов выкрутить, ваще легко снимается!
Я и на фаре крепёж заклеил
Купил новый «телевизор» фирмы API (артикул FD06200903000) за 3000 рублей.
Отдал мастерам в гаражи на установку. Обещали к понедельнику машину восстановить. Позже отпишусь о результатах.
На мой делетантский взгляд очень похож на оригинал. Но оригинал конечно приятнее. Но опять же, цена API 3000, а оригинал в экзисте 13000.
Установщики пока на словах сказали, что пришлось помучиться с установкой. Как установили пока не видел. Поеду в понедельник машину забирать все сфоткаю выложу и расскажу.
DembeL
встает без проблем, есть только один нюанс:
на API-шном телевизоре нет возможности регулировать замок капота по высоте (в отличие от оригинала)
хотя в общем то после «легкой доработки напильником» эта проблема решается
сама пластмасса на вид такая же ломкая, как и в оригинале
местами (в районе защелок-направляющих фар) фрагменты облоя, легко снимающиеся острым ножом
ну и фиксатор «костыля» капота более слабый
в остальном — реальная замена за существенно меньшие деньги
в целом, лично я доволен
не согласен с тем, что оригинал ломок! Он довольно подвижен, а вот китай ваще не гнётся. Но как замена за такие-то деньги- это ваще шикарно!
клапан
жаль не сфоткал обломки оригинала
разлетается на куски — только в путь
а то что не разлетелось — гнется, это да.
У оригинала внутри пластика (не везде) есть металл. Пилил его, когда ставил замок от Мондео. У китайца так же?
9 сент ября 2012
Установили мне телевизор API. Выставили все зазоры. Выправили слегка загнутые лонжероны.
Установщик сказал что «с телевизором пришлось повозиться». Особенно отметил, что в китайском телевизоре не было отверстий для крепления к нему замка капота. Отверстия пришлось сверлить
самостоятельно. Фиксатор костыля капота действительно слабоват, но свою функцию выполняет.
Еще по словам установщика фары защелкиваются в китайский телевизор не так надежно и уверенно. Но в целом с учетом цены вариант терпимый.
10 сент ября 2012
18 окт ября 2012
С обратной (внутренней) стороны капота есть резиновые ножки для регулировки высоты капота, попробуй их подкрутить. Регулируются по принципу винтов. Может в этом проблема и есть.
dr.DOS
На второй фотке видно, что капот вровень с правым крылом. Если опущу, то косяк вылезет на крыле. Все-таки, как-то надо регулировать бампер, но у каких мастеров не спросишь, все говорят, что типа у Феди все на клипсах, и уже ничего не сделать. На выходных попробую, телик подвигать, как написал amator
Помогите советом) как можно опустить немного заднюю часть передней панели (телевизора). Это мне нужно для того, чтобы выровнять фару с капотом (авто фф 2 рест). ситуация обратная вот этой. спасибо!
15 нояб ря 2012
Менял летом телек, брал оригинал (номер детали 1675180, стоил около 6 т.руб.). Выше писали, что на оригинале регулируется замок, не помню такого, там конечно его можно сдвинуть на пару миллиметров, я думаю это в пределах погрешности. Дырочки под замок были т.е. замок просто прикрутил и все. Зазор между бампером и капотом небольшой ровный. Выставлять и оригинал достаточно сложно.
Пластик достаточно гибкий. 4- болта регулируют положение + 2 крепление крыла относительно фары. Самое гадкое выставил телек, потом поставил фары и только после этого видно насколько криво. Снимал и перекручивал раз 8 -9. В итоге по моим ощущениям поставил лучше, чем было с завода.
15 нояб ря 2012
Не обессудьте . я искал не нашел
Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:
Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?
Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».
Что было сделано
Разглядел точку мех. деформации.
Чуть потянул на себя. Не помогло.
Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.
Выковырял проставку 8186
Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.
С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .
Извлек клипсу. Поставил на место банку.
В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .
Ваши идеи, мысли?
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее «ненормативная лексика») в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение — не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв — автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
+10%
Не обессудьте . я искал не нашел
Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:
Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?
Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».
Что было сделано
Разглядел точку мех. деформации.
Чуть потянул на себя. Не помогло.
Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.
Выковырял проставку 8186
Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.
С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .
Извлек клипсу. Поставил на место банку.
В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .
Ваши идеи, мысли?
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее «ненормативная лексика») в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение — не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв — автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
+10%
При лобовых ударах рамка радиатора деформируется и разрушается в первую очередь. Степень повреждения зависит от силы удара и скорости движения транспортных средств.
Ремонт передней рамки Форд Фокус 2
Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Деформированная или надломанная деталь рано или поздно развалится.
Действия не требуют использования специального оборудования. Надо иметь прямые руки и желание к самостоятельной работе. Для ремонта передней рамки Форд Фокус 2 потребуется отвёртка и термопистолет с клеем.
Термический пистолет покупать не стоит. Можно одолжить у знакомых или взять на время в аренду.
Порядок ремонта передней рамки радиатора:
1.Откручиваем болт крепления фары ;
2.Снимаем фару, отсоединив жгут проводов;
3.Изучаем место повреждения;
4.Разогреваем пистолет—пока из носика не появиться жидкий клей;
5.Усилием пальцев, разведя отломанные части рамки, аккуратно нанесём на них слой клея и сразу же прижмём;
6.Клей попадая на холодную поверхность—тут же затвердевает. Для получения максимально надёжного результата желательно прогреть склеиваемые части феном. Можно строительным, а можно и нет;
7.Ждём высыхания клея и проверяем на прочность. Рамка больше не болтается.
В принципе сложного ничего нет. Всё просто и понятно для любого без исключения автолюбителя. В среднем на все ремонтные манипуляции уходит чуть больше 1часа.
Использоваться автомобиль можно спустя час. Передняя часть автомобиля собирается и все элементы устанавливаются на прежние места.
Качество проведённого ремонта зависит от аккуратности выполненной работы. Обращаться на СТО необязательно если есть возможность выполнить ремонт самостоятельно.
- Замена тормозной жидкости форд экоспорт своими руками
- Замена крутилок печки форд фокус 3
- Замена лампочки в зеркале форд фокус 3
- Ремонт двигателя форд фокус 2
- Замена щеток стартера форд фокус 2
Источник: ford8.ru