просто собираюсь машинку купить, вот нашёл вариантик, а у неё «телевизор» поменян, интересно как, да что?
Лучший ответ
Смотря как поменяли, и что при аварии ещё пострадало, и как сделали всё остальное помимо телевизора, смотрите элементы сварки аккуратно ли сделанно, на резину смотрите меру изношенности, могут назад переставить жёвонные колёса, я покупал машину с переваренным телевизором, причём продавец этого не скрывал, 2 года полёт нормальный, не жуёт резину.
Остальные ответы
Значит битая, возможно лонжероны повело — будешь резину менять каждые пол года.
ну канеш — ниче хорошо, это ж деталь кузова, значит была довольно серьезная авария, одним телевизором там явно не обошлось, небось и лонжероны вытягивали.
значит была в дтп. если нормально поменяно то ничего страшного. но обычно если нормально заменили то молчат об этом говорят когда уже вообще мясо и всем видно конечно если это не близкий какой нибудь
Если чернобелый на цветной, то это хорошо. А так, это не несущая часть кузова. Смотри на ложероны в моторном отсеке.
Замена ноуската (телевизора) Toyota Cresta 100 105 Томск
щаз все плазменный ставят. не ведись на ЖК
Источник: )))
если машина «савецкая» попробуй сбить цену и бери катайся, ничего страшного, наверняка когда меняли «телевизор» всё остальное вытянули в норму
Телевизор фигня, в дороге все равно смотреть не будешь. А вот магнитолу послушаешь.
С битым телеком не бери, он мог сложиться с лонжеронами до передних стоек. и вообще не бери крашенную машину. Пусть будет местами мятая, поцарапанная, зато не аварийная.
Источник: otvet.mail.ru
Как выпрямить телевизор на машине
выправка телевизора и подгонка капота — бортжурнал Subaru Forester SF5 T-800 3.0 2000 года на DRIVE2
добрый день читающим и смотрящим фотки:)добрался я до старой мелочи:дело было так, перед новым гоодом шел снег, выезживая из прилегающей территории налево. глянул в обе сторон никого! ну я и в топку. и пряяям спринтера впечатал в бочину! да так что у него колесо под кузов ушло… а получилосб это из-за того что на обочине стояло пара машин и спринтер просто ехал как бы в мертвой зоне… в общем итог его на эвакуаторе, у меня слегка ушел телевизор.так и катался 1,5 года.
пока машина стояла на ремонте я свозил обновил свой капот. в итоге из-за выгнутого телевизора капот как бы прыгал!:( и криво лежал.
левая сторона выше чем правая и зазоры
ну я и решился.поехал к знакомому выправить телевизор. пришлось ставить родной капот.
старый капот — выправленный телек:)
пошел менять на нормальный капот
снял капот для установке нормального:)
и тут опа:( капот не встает!
оказалось вместе с телеком согнулся и капот и при закрывании на выпрямленном телевизоре просто упирался в замок:(
а вот и он. петля уперлась в замок
решил поиграть в кузовщика!:)
под капот подложил досточки, на петлю одел скобу
моя любимая лебедка!
как дома! после выправки…
после выправки петли капот закрылся, но появился люфт. на закрытом капоте как бы имеется свободный ход.как оказалось, замок не регулируется:( потом сниму и сделаю в отверстиях овалы.пока временно приподнял прижимные подушки капота для уплотнения.
пользуясь случаем поменял решетку на aerospec:)
и не удержался сфотал форь с высока!:)
как только отрегулирую капот установлю замки!
Выправил телевизор сам:) — бортжурнал Opel Kadett ГроŽныЙ SmurՓՓ 1986 года на DRIVE2
1.10.2012Вобщем не с терпелось мне, решил ко я сам вытянуть этот сран…й телевизор.Взял сварку у друга и начал думать как ее на еб…ь
Закрепил по гаражу крючков, зацепил сзади за фаркоп, к телевизору приварил петлю и с помощью троса и дамкрата вытянул лонжерон сам…))))) теперь оставил все так на ночь пусть вытягивается
2.10.2012Вытянул все то смог сам, один и без помощников, рука от кувалды высыхала до уужаса…Выправил жестянку, подогнал фары на место, и решётку радиатора.Припаял нижние крепление под восмерочный радиатор, встал как родной:)отрегулировал фары, и решил покататься, соседи обалдели что все сделал сам:)приятно когда все делаешь сам и все получаетсявот несколько фоток



Бмпер пока старый поставил до покраски, потом буду шкурить его и правильно красить…Заодно протянул немного карпета на дверь водителя, низ был жестоко расдербанен ногами, всю не стал тянуть а лишь только низ обшивки.
зацените мою работу!
Замена рамки радиатора (Телевизор) — бортжурнал Toyota Corolla Levin 3S-GE+MT+LSD AE92 1989 года на DRIVE2
ВступлениеЗдрасти читатели, последующие записи пойдут в основном о кузовном ремонте, я даже сам не подозревал, что это затянется так на долго ((( Делал все работы самостоятельно, порой некоторые вещи делал впервые и от нехватки опыта, это занимало много времени и не все получалось идеально, я заново все ломал, разбирал и переделывал! НО! Я получил грандиозный опыт, который перекрыл все эти мучения.
Пришло время заняться внешним видом!Машина вроде едет неплохо, управляется нормуль, а вот выглядит, как говно ((( Решено поменять все, что помято или шпатлевано неприличным слоем! Забегая немного вперед скажу, что на авто из родного железа осталось только: крыша, заднее левое крыло и пожалуй все, если не брать в расчет лонжероны и несущие части.
В этой части мы поговорим, а может даже кому-то поможем и покажем, как заменить телевизор (рамку радиатора).
Мной был ранее приобретен телевизор от toyota carib ae95, почему, спросите, от него? Да потому что на левин нет ничего, а на carib есть, а они одинаковые!
Вот в общем-то это и есть рамка радиатора (телевизор)
Я думаю если у меня есть постоянные читатели, они должны были заметить мой странный подход к ремонту авто. Так вот: я же хочу или по крайне мере стараюсь сделать все хорошо и правильно. Совсем не хотелось резать лонжероны для замены телевизора, так как это обычно делают в любом сервисе. Тем более у меня не было серьезных повреждений, а к шпатлевке я отношусь негативно. Изучив, как держится телевизор, решено было высверлить его по заводским контактным точкам сварки, оставив лонжероны и мягкую часть подкрылков — целыми.
Срезал старый телек, занялся правым лонжероном, кончик немного загнут.
Правый кончик лонжерона немного был загнут, делал все подручными инструментами, аля кувалда, цепь, сварка )) Задача была не сложной, сам лонжерон стоял на месте, справился быстро.
Вот такая картина получается. Никаких сплошных швов сварки не будет! Только точки, как на заводе. Левый лонжерон в порядке.
Закончены работы по выпрямлению правого лонжерона.
Все готово к примерке нового телевизора!
Переходим к высверливанию ненужных нам кусков лонжерона с нового телека и заодно мягкую часть подкрылка.
Получаем вот такую картину.
Примеряем телевизор, ставим радиатор, прикручиваем лыжу, чтоб все было ровно и после сварки не было сюрпризов!
Примеряем все это на автомобиль, одеваем крылья, закрываем капот и только когда все встает идеально, можно воспользоваться сваркой, и еще перед тем как варить, надо все зачистить от краски и ржавчины если она есть.
После сварки, зачищаем лишнее и получаем вот такую красоту.
Тут мы все тоже зачищаем, несмотря на то, что это все ровно видно не будет.
Закрываем мотор и то, что не нужно закрасить, грунтуем.
Промазываем специальным герметиком швы, как это было сделано на заводе.
Ну и красим тем, что было в гараже )))
Естественно это временная покраска в черный, скорей всего в будущем, подкапотное пространство станет ярким или просто белым, но будет это не раньше, чем сдохнет этот мотор или я захочу поставить другой.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! ))) Следующая запись будет про замену заднего крыла.
Вытяжка кузова своими руками… — бортжурнал BMW 3 series Синий Бим Чёрное ухо 1990 года на DRIVE2
…или тянем потянем вытянуть не можем.
Честно говоря, в процессе разбора передка я был сильно огорчён. Геометрия ушла сильно и это факт. Первое время даже руки опускались, не знал с чего начать. Подумал, что придется отдавать кругленькую сумму за стапельные работы. Немного приуныл и пошёл домой.
Ради банального интереса решил посмотреть на ютюбе как вытягивают машины профессионалы и как именно они зарабатывают на хлеб. Открытием стало обилие видео, описывающих вытяжку кузова в условиях гаража.
Первым видео стало это:
В принципе всё довольно просто. Но вот использование сварки меня несколько смутило, неужели обязательно делать это так?
Далее я наткнулся на второе видео этого же автора. На нём морда замята куда сильнее моей, передок ушёл куда то вниз. Но при этом легко встал на место. После просмотра я загорелся идеей 🙂
И вот, на очередных выходных работа пошла!
Была найдена старая лебёдка на стальном тросе. В полу гаража насверлил дырок и приступил. Сначала упёрся бревном в основание пистолета и стенку гаража, чтобы не погнуть та где не надо. Дальше закрепил лебедку тросом за лонжерон и начал тянуть. Главный момент это постукивание молоточком по складкам, чтобы снять напряжение с металла.
Буквально на глазах чашка встала на место. Удивительно!))
Далее начал доставать телевизор, замятый внутрь автомобиля. В принципе тоже без проблем.
Радиатор встал на место, освободилось место для зажатой ранее крыльчатки.
Пистолеты ещё немного кривые. Не успел закончить, начало садиться солнце.В целом, если сравнить с фото до вытяжки — прогресс на лицо.
P.S.е30 конечно настоящий танк. Снесла 3 метра забора и осталась на ходу. Радиатор почти разломился на две части, но уровень антифриза не изменился. Просто поразительно ))
Смотрите также
Сломался телевизор и вы не знаете, что делать? Пройдите небольшой тест и узнайте, как лучше отремонтировать ваш телевизор.
Источник: pochinka-tv.ru
Авто блог Гараж.: Замена телевизора на ВАЗ 2110.
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Замена телевизора (рамки радиатора) на ваз 2110
Нужно приобрести новый телевизор который подходит на ваз 2110. Каталожный номер детали 2110-8401050-51 и 21100-8401050-20, по стоимости он получается где-то 3050 — 3 100 руб.
Просверлил в кузове отверстия где это необходимо.
Все зашкурил, загрунтовал и подготовил для покраски.
Приварил новый телевизор, все теперь на месте.
Вот он красавчик
Вот что получилось на выходе. Смотрим и повторяем если остались вопрос смотрите видео ниже:
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 2110/
Артикул: 21100-8401050-20еще , артикулы доп.: 21100840105020скрыть
Код для заказа: 138417
Есть в наличии
Доступно для заказа – 8 шт. Данные обновлены: 04.07.2021 в 15:30
Код для заказа 138417 Артикулы 21100-8401050-20, 21100840105020 Производитель LADA Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов Ширина, м: 0.53 Высота, м: 0.28 Длина, м: 1.32 Вес, кг: 7.7
Отзывы о товаре
Для этого товара еще нет обзоров.
- Рамка радиатора ВАЗ-2110,2170 в сборе Н/О АВТОВАЗАртикул: 21100-8401050-20, 21100840105020Код для заказа: 1384173 455 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
04.07.2021 15:30
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Качественные запчасти из Польши. Быстро и надежно.
- Качественные запчасти из Польши. Быстро и надежно.
Конструкция кузова Ваз 2110 и детали
1,2,3 | облицовка рамки радиатора, рамка радиатора, верхняя поперечина рамки радиатора |
4, 30 | правое переднее крыло, левое переднее крыло |
5 | щиток передка |
6,7 | петля капота, капот |
8, 10, 11, 12, 22, 27 | двери |
9, 21, 26, 28 | стойки |
13, 15 | крыша |
14, 19 | боковины |
16, 31 | подвеска |
17, 18, 25 | багажник |
20, 36 | бампер |
23 | арка |
24, 29 | пол |
32 | кронштейн |
33 | лонжерон |
35 | панель передка |
Ваз 2110 кузовные детали
Как и где купить споттер.
Прайс на страничке “Це ны и доставка споттера Пилот – МТ и АКС – 3Тм”
Крыло переднее
Запчасти на ваз 2110 кузовные
На «десятке» переднее крыло демонтируется для ремонта или замены, как и радиаторная рамка. Вот каких инструкций надо придерживаться, осуществляя замену:
- АКБ обесточивается, путем отсоединения клемм;
- Снимается подкрылок;
- Демонтажу подвергается затем декоративный элемент порога;
- Сдвигается крыло немного в сторону, демонтируется со своего места боковой повторитель;
- Снимается защитный чехол, после чего отсоединяется патрон с лампой;
- Внизу есть болт, фиксирующий буфер сбоку, его надо ослабить;
- Теперь надо выкрутить 5-ть гаек, фиксирующих защитную составляющую картера;
- Еще один болт, крепящий крыло снизу, откручивается головкой на 10;
- Осталось выкрутить задние и верхние болты. Удобнее будет сделать это через колесную нишу;
- Крыло снимается;
- Ставится новое, обязательно меняется также уплотнитель, манжета;
- После тщательной регулировки зазоров проводится финишное затягивание болтов.
Каталожные номера деталей которые нужны для замены
Номер детали | Наименование запчасти |
2110-8401052 | Панель рамки радиатора в сборе |
2110-8401054 | Панель |
2110-8401056 | Усилитель панели |
2110-8401060 | Поперечина верхняя в сборе |
2110-8401062 | Поперечина |
2110-8401078 | Поперечина нижняя |
2110-8401102 | Распорка |
2110-8401122 | Панель облицовки радиатора |
2110-8401290 | Стойка правая |
2110-8401291 | Стойка левая |
2110-8401296 | Усилитель |
Ремонт переднего лонжерона ВАЗ-2109
Основные причины, из-за которых приходится производить ремонт ПЛ – появление на кузовном элементе трещин. В некоторых случаях лонжерон лопается по кругу, металл прогнивает насквозь, если сама деталь еще не совсем в плачевном состоянии, на нее ставят заплатки, усиливают железо с помощью точечной сварки. Если лонжерон увело в результате аварии, его вытягивают на стенде. Вытянуть ПЛ можно попробовать и без стапеля, в гаражных или полевых условиях мастера проводят подобную операцию, используя прочную металлическую цепь, ручную лебедку и какую-нибудь опору, например, дерево.
Заднюю балку в таком случае нужно зафиксировать, чтобы автомобиль не двигался вперед, тянуть следует аккуратно, постоянно проверяя, нет ли деформации задней оси. Если балка от чрезмерного усилия погнется, ее придется менять. Стоит ли вообще ремонтировать машину после повреждения лонжерона, могут сказать только профессионалы, в некоторых случаях машину легче продать на запчасти, чем его восстанавливать.
Крыша
В большинстве случаев после сильной аварии и деформации крыши, когда повреждения несут серьезный характер, ремонт крыши «десятки» бывает легче провести, заменив элемент полностью.
Крыша Ваз 2110 и ее замена
Вот, что нужно будет сделать:
- Снять молдинги, предназначенные для стока воды;
- Демонтировать стекла спереди и сзади автомобиля;
- Снять обивку и различные элементы крыши;
- Новую кузовную деталь положить на старую, обозначить места рубки;
- Болгаркой срезать старую крышу в местах соединения кузовного элемента с панелями рамы лобового и заднего стекол и с боковинами кузова.
Совет. Перерезание осуществляется в местах, где крыша изгибается. От края ее надо взять отступ в 8 мм. Что касается рубки боковых панелей, то отступ здесь надо взять 10-15 мм.
- Панель крыши снимается;
- Выпирающие элементы удаляются, металлические поверхности в местах стыков зачищаются до гладкого состояния;
- Обязательно рихтуются кузовные детали в зонах, где они совмещаются с крышей;
- Новая панель подгоняется по месту;
- Панель крыши приваривается сваркой к элементам каркаса.
Совет. Вначале надо прихватить крышу точками, а уже затем, после тщательной подгонки, окончательно приварить.
Контактная сварка крыши осуществляется с шагом 40-50 мм в зоне соединения с панелью рамы лобового и заднего стекол. Что касается сцепки в районе соединения кузовного элемента с боковинами остова, здесь уместно будет работать газовой сваркой.
Примечание. Не забываем в конце поставить уплотнители.
Источник: soloserv.ru