Как правильно поменять телевизор на ВАЗ 2107

Высверлите точки контактной сварки в соединениях рамы и коробки воздухопритока сверлом диаметром 6 мм.

В случае одновременной замены панели рамы ветрового окна и панели крыши сделайте отметки на сточных желобках с двух сторон стыков крыши с панелью рамы ветрового окна.

Замена панели рамы ветрового окна ВАЗ 2107

Рис. 9–42. Замена панели рамы ветрового окна. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах — места рубки

Отрубите зубилом панель рамы (на рис. 9–42 линии рубки показаны пунктиром) от стоек, сточных желобков и усилителей. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла и отрихтуйте кромки.

Горелкой отожгите и зачистите краску на деталях вдоль прилегания рамы ветрового окна, а также с обеих сторон кромки панели рамы.

Установите новую панель рамы и закрепите захватами. При установке панели совместите метки на сточных желобках со стыками крыши. Газовой сваркой прихватите панель рамы в местах, показанных на рисунке.

Поставьте капот и проверьте посадку панели. Проверьте размеры проема ветрового окна и приварите панель газовой сваркой латунной проволокой Л 62, Л 68 оплавлением кромок длиной 10 мм через каждые 50 мм. Зачистите стыки на панели рамы шлифовальной машинкой.

Допускается частичная замена панели рамы ветрового окна при установленной панели крыши.

Видео про «Замена панели рамы ветрового окна» для ВАЗ 2107

Как заменить рамку лобового стекла ВАЗ классика
Замена лобового стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 от Auto overhaul
Как восстановить рамку лобового стекла №129

Источник: carmanuals.ru

Замена панели приборов на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

Замена панели приборов на ВАЗ

Добро пожаловать!
Панель приборов – многие люди путают панель приборов с самой торпедой, поэтому чтобы вы в дальнейшем понимали что это значит, поясняем: Панель приборов – это часть торпеды. На панели располагаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля (Спидометр), табло отвечающее за показание уровня топлива которое осталось в баке и различные другие вещи.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы!

Еще по теме:  Какие марки телевизоров чаще всего ломаются

Вопрос?
А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

  • Замена панели приборов
  • Дополнительный виде-ролик

Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под названием: «Замена аккумуляторной батареи»)

2) Далее поддев отвёрткой снимите три рукоятки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

Отсоединение при помощи плоской отвертки, самой верхней рукоятки рычага отопления салона

3) Затем рукой отверните гайку которая крепит рукоятку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней располагается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую рукоятку сброса аккуратно протолкните во внутреннюю часть панели.

Сперва полностью отверните гайку которая указана красной стрелкой, а после отворачивания снимите её вместе с шайбой и в завершение утопите рукоятку сброса показаний счетчика пробега, которая указана синей стрелкой

Примечание!
На фото выше гайка крепления рукоятки указана красной стрелкой, а кончик самой рукоятки указан синей стрелкой!

4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

Поддевание заглушки, за которой располагается винт который крепит панель к кронштейну торпеды

5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

Отворачивания винта крепления панели, к кронштейну торпеды

6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

Вынимание торпеды из своего посадочного места

7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

Стрелкой указан гайка которая крепит трос спидометра, к задней части приборной панели

8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

Отсоединение шланга подвода разряжения

9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

Отсоединение колодки проводов от жгутов панели

11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

Вам также может понравиться

Замена полуоси или её подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена полуоси или её подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Диагностика шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена верхнего рычага на ВАЗ

Замена верхнего рычага на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как проверить компрессию двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Как проверить компрессию двигателя на ВАЗ?

Замена ступичного подшипника на ВАЗ

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как правильно занизить классику?

Как правильно занизить классику?

15 комментариев

Снижение стоимости ОСАГО до 50%

Исмаил :

Не пойму в чем может быть проблема, у меня почему то не работает тахометр. Машина ваз 2107 карбюратор…

Олег Смирнов :

Здравствуйте Исмаил!
Попробуйте сперва снять тахометр с автомобиля. Теперь вам нужно будет его напрямую подключить чтобы проверить работает он или нет, для этого возьмите три провода, один из них подсоедините к аккумуляторной клеме «+», а второй к клеме «-», а третий подсоедините к катушки зажигания к клеме рядом с которой стоит буква «К». (Если вы не знаете что такое катушка зажигания и что за клемма «К» находится на ней, то в таком случае просмотрите «вот это фото» и всё поймёте) После подсоединения заведите машину и проверьте работает тахометр или же нет. Примечание!
Если тахометр не заработает, тогда всё дело скорее всего кроется именно в нём и лечится это будет лишь его заменой. А в том случае если тахометр у вас заработает, то это говорит о том что проводка которая подсоединяется к тахометру не исправна и требует замены!

Еще по теме:  Схема телевизора LG 32ln570v

Евгений :

Здравствуйте.Перестал работать работать тахометр на ВАЗ 21043 ( семёрочная панель приборов )с бесконтактной системой зажигания.Сначала стрелка скакала,включаешь ближий свет-работает нормально.На следующий день поехал,двигатель заглох и больше не заводился(сгорел коммутатор).Купил новый-двигатель заводится,тахометр-не работает.Снял панель приборов,подсоединил на прямую: (+)и(-)к АКБ,а третий к катушки зажигания-тахометр не работает.Поменял катушку,датчик-холла,ставил другой бесконтактный трамблёр-тахометр не работает.Ставлю контактный трамблёр с катушкой зажигания-работает.В чём может быть причина?

Олег Смирнов :

Здравствуйте Евгений!
Есть вероятность то что вы тахометр не правильно проверяли, вы два провода я так понял на + и – пустили на АКБ, а третий на катушку зажигания кинули, так вот нужно было не на клемму + один из проводов кидать а на к выходу с обмотки на коммутатор, да и кроме того возможно у вас сам прибор неисправен, попробуйте его от другого автомобиля поставить и проверить будет работать или же нет!

Даниил :

У меня такая проблема, поменял торпеду с ВАЗ 21053 на торпеду от ВАЗ 2107. Торпеда встала как родная, а провода приборной панели не подходят, не могу подсоединить, подскажите кто в курсе как это сделать.

Олег Смирнов :

Здравствуйте Даниил!
В интернете схему поищите обоих панелей и сравните их между собой, где то различия всё таки будут, где то вам придётся внести свои корректировки, где то провода нужно будет менять, в общём всё по схемам делать нужно которых в интернете в виде картинок полно, поэтому изучайте!

дмитрий :
подскажите куда крепится пружина щитка панели приборов ваз2107 спасибо

При включении зажигания лампочка контроля заряда АКБ не горит. Зарядка АКБ не идёт. Лампочку заменил. Ничего не изменилось. Посоветуйте.

Александр Смирнов :

Здравствуйте, Олег! Либо к автоэлектрику, либо при наличии базовых знаний об электропроводке открываете книгу по своему авто, раздел “Электрооборудование и диагностика”. Там всё написано, что и как проверять.

Еще по теме:  Пульт от приставки билайн работает на телевизор

Сергей :

Здравствуйте ответте почему при включение зажигания не загораются контрольные лампочки и нет зарядки…но при нагреве машины все загорается на ваз 2107 инжектор….и еще вопрос подойдет ли панель приборов на ваз 2107 от карбюратора на инжектор

Александр Смирнов :
Здравствуйте, Сергей! Где-то плохой контакт. К автоэлектрику.
Аноним :
Подскажите при замені торпеди ваз2104 на 2107 проводку одпридохранітелей тоже семерочную ставить
Александр Смирнов :
Здравствуйте, Аноним!

А это уж вам решать.
Дмитрий :

Здраствуйте поставил семëрошную панель на ваз2104 карбюраторную на инжектор все работает но с тахометром пришлось одну схему применить, одну платку спать но температуру двигателя не кажется по схеме подключил правельно потом даже вызвонил другой провод который на датчик идет и совсем плохо стало. По штатному ещё как то прыгнет и перестанет а от провода который я позвонил совсем не как. Что нибуть подскажете?

В краткости установил приборную панель от ВАЗ 2107карб на инжектор с оахометром применил одну схему спаял всë работает но температуру не показывает провода прозванивал вызвонил провод прям который с датчика идет подсоеденил а толку как по схеме лутше было там хотььпри включениизажигания стрелка чуть дергалась а при переделки совсем не как что посоветуете?

Источник: vaz-russia.com

Замена панели рамы ветрового окна

Высверлите точки контактной сварки в соединениях рамы и коробки воздухопритока сверлом диаметром 6 мм.

В случае одновременной замены панели рамы ветрового окна и панели крыши сделайте отметки на сточных желобках с двух сторон стыков крыши с панелью рамы ветрового окна.

Замена панели рамы ветрового окна. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах — места рубки

Рис. 9–42. Замена панели рамы ветрового окна. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах — места рубки

Отрубите зубилом панель рамы (на рис. 9–42 линии рубки показаны пунктиром) от стоек, сточных желобков и усилителей. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла и отрихтуйте кромки.

Горелкой отожгите и зачистите краску на деталях вдоль прилегания рамы ветрового окна, а также с обеих сторон кромки панели рамы.

Установите новую панель рамы и закрепите захватами. При установке панели совместите метки на сточных желобках со стыками крыши. Газовой сваркой прихватите панель рамы в местах, показанных на рисунке.

Поставьте капот и проверьте посадку панели. Проверьте размеры проема ветрового окна и приварите панель газовой сваркой латунной проволокой Л 62, Л 68 оплавлением кромок длиной 10 мм через каждые 50 мм. Зачистите стыки на панели рамы шлифовальной машинкой.

Источник: manuals4car.ru

Оцените статью
Добавить комментарий