Как правильно приварить телевизор на ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам «семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время «пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Пороги для ВАЗ 2107

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).
Еще по теме:  Как сканировать штрих код с телевизора на телефон Андроид

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

Самостоятельная замена порогов на ВАЗ 2107

При необходимости порог можно приварить встык, так что при вырезании старого порога учитывайте этот момент.

Сверло для контактной сварки, схема заточки

Замена порогов ВАЗ 2107 своими руками

Информация по замене порогов ВАЗ 2107

Все о замене порогов на ВАЗ 2107

Инструкция по замене порогов ВАЗ 2107 (фото и видео)

Фото и видео по замене порогов ВАЗ 2107

Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео :

Резюмируем

Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

Источник: autorn.ru

Как заварить дифференциал на ВАЗ 2107

Чем отличается легковой автомобиль от внедорожника — размерами и наличием полного привода? Возможно, но и на ВАЗ 2107 можно улучшить проходимость, причем практически без каких-либо серьезных вложений. Полный привод не удастся сделать, а вот повысить проходимость — на 100%. Что для этого надо? Включить блокировку дифференциала.

Но для этого ее нужно купить и установить в задний мост. Есть еще один вариант — заварить дифференциал. Как заварить дифференциал на ВАЗ 2107 просто используя сварочный аппарат расскажем далее. Инструкция поможет справиться с заданием.

Заваренный дифференциал классики

Плюсы и минусы заваренного редуктора

Почему владельцы автомобилей ВАЗ 2107 начинают думать о том, чтобы заварить дифференциал? Это позволит ведущим колесам автомобиля вращаться с одинаковой скоростью. У такой способности есть свои преимущества и недостатки, с которым и предстоит разобраться сразу, перед тем как приступать к внесению кардинальных изменений в системе приводного механизма.

Сначала выясним все недостатки такой переделки, чтобы представлять себе, на какие риски придется пойти владельцам семерок:

  1. Увеличение нагрузки на детали и механизмы автомобиля. Вращение приводных колес с одинаковой скоростью приводит к тому, что испытывает сильные нагрузки трансмиссия, механизм сцепления, задняя ось и ступичные подшипники. Задавшись целью, рекомендуется установить 4-ступенчатую трансмиссию, которой проще будет справиться с большими нагрузками.
  2. Увеличение траектории разворота — теперь чтобы плавно войти в поворот, машина должна медленно перемещаться, а также проходить немного больший радиус. Стоит отметить, что это надо делать для снижения нагрузки на автомобиль. Развернуть машину с заблокированным дифференциалом можно даже с места, но при этом сразу придется ехать на серьезный ремонт.
  3. «Съедание» резины, повышенный гул от работы редуктора, а также увеличение расхода — все это если и присутствует, то в незначительной степени. Отзывы и практика показывают, что это косвенные минусы, присутствие которых практически не наблюдается. Если первые два минуса не смущают, то смотреть на третий даже не стоит.
Еще по теме:  На какой высоте розетки для телевизора

Дифф подготовленный к завариванию

Подготовка к сварочным работам

Заварка редуктора семерки — это однозначно нехорошо, но допустимо при условии аккуратного вождения. Теперь о преимуществах:

  • Улучшенная проходимость и быстрый старт с места(исключается возможность пробуксовки одного из колес, имеющего меньшее сцепление с поверхностью). Теперь преодолевать препятствия по пересеченной местности будет намного легче.
  • Улучшенная управляемость на скользких покрытиях, но учитывайте, что при прохождении поворотов рулить будет труднее.

Сопоставив все преимущества и недостатки, можно принять соответствующее решение о необходимости заваривания дифференциала на ВАЗ 2107.

Заваривание

Что нужно для заваривания дифференциала

Что понадобиться для реализации задумки? Понадобится разобрать редуктор заднего моста, и произвести его предварительную очистку, чтобы в итоге осуществить качественное заваривание дифференциала. Если заварить дифференциал, не снимая его с автомобиля, к чему прибегают некоторые умельцы, то итог может быть плачевным. Были случаи, когда при первой большой нагрузке сварочное соединение отпадало и попадало между шестернями. К чему это приводит, не сложно представить.

Работы однозначно рекомендуется проводить в гараже с ямой. Перед этим следует запастись необходимым инструментом, и приступать к делу.

Начало заваривания, привариваем сателлиты

Прихватываем сателлиты

Как правильно заварить дифференциал

Только правильно заваренный дифференциал будет служить исправно, и не станет причиной серьезных последствий. После демонтажа редуктора ВАЗ 2107, необходимо приступать к его разборке и очистке деталей. Причем очистка — это самый главный этап, от которого зависит надежность. Для очистки используется только ацетон, и никакие другие масляные очистители не подходят.

Чтобы заварить дифференциал редуктора заднего моста, выполняются следующие манипуляции:

  1. Разбирается редуктор.
  2. Вывинчиваются 8 болтов крепления планетарной шестерни. Для этого понадобится зафиксировать деталь в неподвижном положении, и приступать к вывинчиванию крепежных соединений.
  3. Извлечь палец, постучав по нему молотком через удлинитель.
  4. Когда выпадут сателлиты, понадобится снять также шестерни полуосей, под которыми расположены шайбы.
Еще по теме:  Инжектор питания для антенны как подключить к телевизору

Окончательная заварка

Привариваем вырезанный кусок металла

Теперь приступаем к выполнению сварочных работ. Используя клещи или трубный ключ, необходимо зафиксировать деталь в руках, и приступать к обвариванию шестерни по всему периметру. Обвариваются обе шестерни, после чего даем им время, чтобы остыли при обычной температуре(не поливаем их ничем, и не опускаем ни в какую жидкость). В итоге остается удалить остатки сварочных швов, и затем скотч. Собираем мост в порядке обратном снятию, и в завершении остается только испытать переделку.

Заблокированный дифференциал

Результат работы

Подводя итог, стоит отметить, что такой способ является самым надежным и беззатратным. Его недостаток в том, что если вы захотите вернуться к прежнему варианту, то понадобится покупать новый мост. После испытаний вы почувствуете разницу в управлении автомобилем, и возможно не захотите вернуться к стандартному варианту.

Источник: provaz07.ru

Предпродажный кузовной ремонт ВАЗ 2107 2011 ЧОП

разбитый чоповский ваз 2107 IMG_0795.JPG

Оконная рамка сильно замята внизу — тоже нужно заменить.

2015-05-08-3934.jpg

вырезаем рамку лобового стекла на ваз 2107 и ввариваем новую.

вырезаем рамку лобового стекла на ваз 2107 и ввариваем новую.

2015-05-08-3936.jpg

Привариваем телевизор и крылья

2015-05-08-3937.jpg

2015-05-08-3938.jpg

Собираем, провариваем, шпатлюем.

регулируем капот ваз 2107

передний фартук ваз 2107 тоже новый

2015-05-11-3942.jpg

проходим шовным герметиком швы

2015-05-11-3945.jpg

2015-05-11-3947.jpg

Все уже подогнано и проварено.

IMG_2070.JPG

Проходим по сварочным швам кисточным герметиком

IMG_2071.JPG

IMG_2072.JPG

подкрылки обрабатываем кислотным грунтом, герметиком и антикором.

IMG_2074.JPG

IMG_2075.JPG

готовим ваз 2107 под грунт и покраску

готовим ваз 2107 под грунт и покраску

IMG_2077.JPG

грунтуем ваз 2107

IMG_2079.JPG

и шлифуем грунт на сухую 400 под покраску.

IMG_2081.JPG

на грунте рисуем сверлышком точки точечной сварки

IMG_2085.JPG

Красим под полировку.

IMG_2092.JPG

IMG_2097.JPG

Замываем 2000 лак и полируем.

2015-05-19-3963.jpg

После покраски ваз 2107

После покраски ваз 2107

IMG_2125.JPG

IMG_2128.JPG

Потолок оказался самым сложным местом. Вообще — сложнее для сборки автомобиль не придумать. Только на сборку ушло 3 дня (2 человека работали)

установка потолка ваз 2107

IMG_2133.JPG

Заднее стекло и боковые — шелкография, нашли где то такие.

IMG_0073.JPG

Надеваем чехлы на ваз 2107

Надеваем чехлы на ваз 2107

IMG_0643.JPG

Финальные фото отремонтированной машины:

Не удержался — поставил на ваз 2107 тюнинг решетку радиатора

IMG_0789.JPG

Багажник тоже начистили до глянца

начищенный багажник ваз 2107

IMG_0795.JPG

IMG_0799.JPG

IMG_0800.JPG

Много мелочей осталось за кадром, не хотелось делать статью слишком большой.

Источник: steelpike.ru

Оцените статью
Добавить комментарий