Как правильно выбрать телевизор для игр

  • Главная
  • ИТ обслуживание
  • Обслуживание серверов
  • Обслуживание компьютеров
  • Техническая поддержка
  • Услуги системного администратора
  • Техническое обслуживание компьютеров
  • Стоимость обслуживания компьютеров
  • Внедрение ITIL/ITSM
  • Аудит ИТ инфраструктуры
  • Сокращение расходов ИТ
  • Решение проблем ИТ
  • Услуги по управлению рабочими станциями — MWS услуги
  • ИТ отдел на аутсорсинге
  • Аренда программного обеспечения
  • Service Provider License Agreement (SPLA)
  • Office 365 для бизнеса
  • OneDrive для бизнеса
  • Skype for Business
  • SharePoint Online
  • Project Online
  • Microsoft Bookings
  • Microsoft Teams
  • Microsoft Visio
  • Exchange Online
  • Azure Active Directory
  • Azure виртуальная машина
  • Azure Хранилище
  • Azure BackUP
  • Azure MFA
  • Azure RMS

Дешевый хостинг VPS

Как выбрать телевизор для PS5, XBox и не только? Полный гайд!

Дешевый хостинг VPS

Облачный сервер за 199 рублей в первом месяце

Как правильно выбрать телевизор для игр

Если вы любите видеоигры, то наверняка уже думали о приобретении хорошего телевизора для этого. И вот какие параметры при такой покупке особенно важны.

Есть несколько важных пунктов, о которых нужно знать при выборе телевизора для игр.

Матрица. Существует много разновидностей матриц, но самыми подходящими считаются для игр VA и IPS. Матрицы VA отличаются лучшей контрастностью, глубиной чёрного, откликом около 5 мс. Но углы обзора у таких телевизоров небольшие, поэтому для игр с друзьями эти матрица не подходит. Из минусов IPS-матриц – слабая яркость и контрастность.

А ещё подобные матрицы стоят дороже. Ещё существуют более дорогие QLED- и OLED- матрицы. QLED-матрица имеет хорошую яркость, контрастность, углы обзора, среднее время отклика. Это оптимальное решение по соотношению цены и качества. Наконец OLED – самый дорогой тип, но такие матрицы постепенно выгорают.

Частота обновления. Лучше брать модели с экраном в 120 Гц, если ПК или консоль могут это обеспечить.

HDR. Другими словами, это расширенный цветовой диапазон. При игре на XBOX серии S или X обращайте внимание на телевизоры с HDR Dolby Vision, при игре на Playstation – с HDR 10.

Разрешение. В случае с играми оптимальным выбором будет 4К.

HDMI. Если вы хотите играть в 4K с 120 FPS и с HDR, то у телевизора обязательно должна быть поддержка HDMI 2.1. Разъёмов HDMI должно быть как минимум два: так вам будет комфортнее.

Задержки. Для игр она должна составлять 25 мс и меньше.

Еще по теме:  Как по английски том смотрит телевизор

Настройка телевизора. Для этого нужно лишь включить специальный режим для игр. Это не займёт много времени.

Смотрите также:

  • Ubisoft запустила распродажу игр с 90-процентными скидками
  • OnePlus Ace 2 Pro может получить 24 ГБ оперативной памяти
  • Над США сбили еще один “шпионский” воздушный шар, а против китайских компаний ввели санкции
  • Диетологи назвали лучший завтрак для здоровья сердца
  • Врачи: активный образ жизни снижает риск возникновения 13 видов рака
  • iPhone запретили продавать в Колумбии из-за патентных нарушений
  • Эксперт рассказал, что главное отличие манипуляции от заботы в потере «себя»
  • Южная Корея выпустит первый в своей истории полноценный авианосец
  • Пользователи потребовали от Samsung выпустить новые Galaxy Note в 2022 году
  • 50% заряда всего за 34 минуты: раскрыты характеристики смартфона Realme Narzo N53

Источник: freehelp24.ru

КАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР В 2022 ГОДУ? ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЗОР.

Как правильно выбрать телевизор для игр

Если вы любите видеоигры, то наверняка уже думали о приобретении хорошего телевизора для этого. И вот какие параметры при такой покупке особенно важны.

Есть несколько важных пунктов, о которых нужно знать при выборе телевизора для игр.

Матрица. Существует много разновидностей матриц, но самыми подходящими считаются для игр VA и IPS. Матрицы VA отличаются лучшей контрастностью, глубиной чёрного, откликом около 5 мс. Но углы обзора у таких телевизоров небольшие, поэтому для игр с друзьями эти матрица не подходит. Из минусов IPS-матриц — слабая яркость и контрастность.

А ещё подобные матрицы стоят дороже. Ещё существуют более дорогие QLED- и OLED- матрицы. QLED-матрица имеет хорошую яркость, контрастность, углы обзора, среднее время отклика. Это оптимальное решение по соотношению цены и качества. Наконец OLED — самый дорогой тип, но такие матрицы постепенно выгорают.

Частота обновления. Лучше брать модели с экраном в 120 Гц, если ПК или консоль могут это обеспечить.

HDR. Другими словами, это расширенный цветовой диапазон. При игре на XBOX серии S или X обращайте внимание на телевизоры с HDR Dolby Vision, при игре на Playstation — с HDR 10.

Разрешение. В случае с играми оптимальным выбором будет 4К.

Steven Cohen

HDMI. Если вы хотите играть в 4K с 120 FPS и с HDR, то у телевизора обязательно должна быть поддержка HDMI 2.1. Разъёмов HDMI должно быть как минимум два: так вам будет комфортнее.

Задержки. Для игр она должна составлять 25 мс и меньше.

Настройка телевизора. Для этого нужно лишь включить специальный режим для игр. Это не займёт много времени.

Еще по теме:  Можно ли управлять телевизором с компьютера

Источник: longreef.ru

Выбираем частоту обновления экрана телевизора. Как правильно выбрать телевизор для дома без посторонней помощи Что лучше 100 гц 200

Выбираем частоту обновления экрана телевизора. Как правильно выбрать телевизор для дома без посторонней помощи Что лучше 100 гц 200

Что означают цифры рядом со значком «Гц»? Специализированный журнал What Hi-Fi поможет разобраться.

Частота обновления — это количество герц?

Точно. Технический термин «герц» (Гц) широко распространен, но не все понимают его значение. Сегодня почти каждый большой ТВ может похвастаться матрицей в 1920×1080 пикселов; чтобы их различать, смотрят на другой рекламируемый параметр — частоту обновления экрана: 100 Гц, 200 Гц, у некоторых моделей — еще выше.

Чем больше герц, тем лучше телевизор?

В целом — да, но есть нюансы. Давайте вспомним основы технологии. Движущееся изображение на экране состоит из серии неподвижных картинок, или «кадров»; на базе этой серии наш мозг формирует иллюзию движения. Чем больше кадров вы видите в каждый отрезок времени, тем легче становится задача мозгу и тем более слаженной оказывается картинка; поэтому ТВ стараются выдавать кадры на высокой скорости. Количество кадров в секунду выражается в единицах частоты — Гц.

Значит, все-таки ТВ с разверткой 200 Гц лучше, чем стогерцовый?

В теории это так, но частота обновления — еще не все. Частота посылаемых телевизору кадров достаточно низка. Видео с 2D-Blu-ray-дисков состоит из 24 кадров в секунду; 3D-диски, сохраняя эту частоту, передают два изображения (свое для каждого глаза), чередуя их на высокой скорости. Эфирный сигнал в системе PAL (Европа) имеет 25 кадров/с; формат NTSC (США) — 30 кадров/с. Некоторые компьютерные игры идут на еще более высокой частоте, но для большинства владельцев телевизоров 60 кадров/с некоторых игр с PS3 более чем достаточно.

Кроме того, всегда лучше по возможности сохранять исходное состояние материала источника. Конечно, вы можете преобразовать Blu-ray-сигнал с 24 кадров/с в 25 или 30 кадров/с (лучше второе) для ТВ, не имеющего режима 24 кадра/с, однако полученное видео часто страдает дрожанием. Лучше купить модель, способную работать с форматом 24 кадра/с.

Для чего тогда нужны 200-герцовые ТВ?

В сущности, только для одного: используя такие технологии, как интерполяция или алгоритм оценки и компенсации движения, телевизор может обманывать ваш мозг иллюзией более плавного движения.

Создание дополнительных кадров, высококачественное масштабирование и панель с быстрым откликом теоретически способны обеспечить плавное движение даже в эфирных телепередачах. Таким образом, сигнал с частотой 25 кадров/с естественно «вписывается» в ТВ с разверткой 100 Гц (он принимает сигнал 50 Гц и создает второй кадр для дополнения исходного) и 200 Гц (он создает три кадра для одного исходного). Сигнал с Blu-ray лучше всего воспроизводится на частотах, кратных 24; старые ТВ могут работать на частоте 72 Гц, тогда как в США все популярнее становится частота 240 Гц. Для Британии теоретически идеальной разверткой будет 600 Гц (это число нацело делится на 24, 25 и 30) — вот почему создатели плазменных ТВ гордо заявляют о поддержке 600-герцовой развертки (даже если на деле они не работают в таком режиме).

Еще по теме:  Pulse 3d подключение к телевизору

Однако и здесь не обходится без «да, но». Прежде всего, не всем нравится сглаживающий эффект, свойственный ТВ с разверткой 200 Гц и более. Мы долго привыкали к этому, и многие зрители считают «расширенную» версию эфирных передач слишком неестественной. К тому же качество обработки у разных ТВ сильно отличается. Генерация дополнительных кадров требует от любого ТВ работы на пределе.

Таким образом, хотя в теории высокая частота обновления — это плюс, решение принимать вам; у нее много горячих приверженцев и немало идейных противников.

Как насчет 100-герцовых ТВ?

Технология 100 Гц применялась еще в катодно-лучевых трубках, однако целью ее было снижение мерцания у больших ТВ. Передачи стандартного разрешения имеют чересстрочную развертку, в которой два сигнала 25 кадров/с «сшиты» вместе. По мере увеличения экранов разница в интенсивности света становилась все заметнее даже на частоте 50 Гц. Решением проблемы стала развертка экрана на удвоенной скорости и повторение каждого кадра (в отличие от создания нового в современной версии).

Три основных источника разной частоты кадров

Эфирные телепередачи

При просмотре телепрограмм и других SD-источников вы получаете сигнал в 50 Гц и 25 кадров/с. Со старых источников, включая VHS и DVD, его обычно требуется предварительно конвертировать. Однако DVD 1-го региона (США) может давать сигнал с частотой 60 Гц, если ваш ТВ его поддерживает.

В отличие от DVD, где частота кадров зависит от региона, большинство Blu-ray-дисков записаны в стандартном формате 24 кадра/с. Этот подход снимает проблему преобразования частоты кадров, однако усложняет задачу ТВ, который должен обеспечивать поддержку кратных 24 частот либо конвертировать видео с 24 кадров/с в другой формат в реальном времени.

Компьютеры способны работать на очень высоких частотах, однако игровые консоли ограничиваются 30 или 60 кадрами/с. Второй режим обеспечивает более плавное движение в самых сложных играх. Однако при переходе на трехмерные игры PS3 приходится снижать частоту: в 3D ее 60 кадров/с превращаются в 30 кадров/с.

Оцените статью
Добавить комментарий