Как принимать телевизор при доставке из интернет магазина

Планируем покупку телевизора. В обычных магазинах такой товар обязательно проверяют при покупке, а как это делается при заказе через интернет: менеджер при доставке осуществляет проверку сам без напоминаний или это надо оговаривать при заказе? Раньше с помощью инета покупали только крупную бытовую технику. Заранее благодарю за помощь.

11 янв 2006, 23:08

Никто ничего вам проверять не будет, сами включите через пару-тройку часов и проверите. Раньше нельзя, сейчас холодно на улице. Принимаете товар только по внешнему виду.

13 янв 2006, 19:59

Позвольте не согласится, вся техника нормальных инет магазинов перед трансортировкой к клиенту проверяется, нафиг им лишний геморой!

13 янв 2006, 22:08

А здесь два момента, — я лично требую, что бы заводскую упаковку вскрывали при мне и никак иначе (и многие разделяют это мнение, мало ли что там придет в ОТКРЫТОЙ коробке, а может оно после ремонта ? ) И второе, — какой мне смысл в проверке изделия кем-то, если я при этом не присутствовал ? Я доверяю только своим глазам 🙂 Кстати, замечу, что довольно часто в магазинах при проверке техники ловил себя на том, чтоб надавать этим «проверяльщикам» по рукам, — они совершенно не умеют вскрывать упаковку и извлекать изделие. Не знают, ЧТО именно нужно проверять и как. Уронить могут, сломать, потом у них обратно все в коробку не помещается. Такое чувство, что набрали студентов на подработку, а научить забыли.

Повреждение товара при доставке

Еще по теме:  Подключить айрподс к телевизору Самсунг

14 янв 2006, 13:05

Да, у нас было именно так — зимой покупали. Проверили внешний вид и комплектацию. Курьеры нам обещали, что если при проверке (не раньше, чем через пару часов) обнаружится неисправность — поменяют телек

Источник: eva.ru

Как правильно принять доставку товара

Соответственно с принципами работы курьерских фирм, заказчик имеет право документально подтверждать имеющиеся у него претензии на этапе приема товара. Когда покупатель ставит свою подпись в акте сдачи-приема и тем самым принимает доставку, этим он подтверждает, что не имеет претензий. Также, соответственно со статьей 459 части 1 Гражданского кодекса России, заказчик имеет право сообщать курьеру претензии по внешнему виду, комплектации (до того, как он передал ему заказ). По этой причине полезно будет ознакомиться с тем, как правильно принимать экспресс доставку товара.

Особенности правильной проверки доставленного товара

  1. Проверьте упаковку. Она не должна быть помятой либо грязной. На ней не должно быть признаков того, что скотч вскрывался и переклеивался.

У вас имеется 15 мин на то, чтобы осмотреть и проверить доставленные изделия. Этого вполне достаточно, чтобы удостовериться в качестве привезенных товаров.

Что делать при обнаружении проблемы

Если вам доставили изделия с отсутствующими деталями либо заметными деформациями, оформите акт о вскрытии в 3 экземплярах. Один оставьте себе, 2-й отдайте курьеру, 3-й перешлите курьерской службе. Бланк для акта возьмите у курьера. Напишите в нем, каких изделий не хватает, какие из них испорчены. Укажите свое ФИО, адрес, а также причину оформления акта.

Как потерять работу в DNS за 10 секунд. Прикол. #shorts #подпишись #funclub

Акты заверьте вашей подписью и подписью курьера. Помните, что отсутствие актов подтверждает и отсутствие претензий к комплектации, числу товаров, их внешнему виду, а их составление – ваше законное право, как покупателя.

Еще по теме:  Как узнать свой номер Триколор ТВ для оплаты на телевизоре

Можно ли сделать возврат если принял доставку? Ответ – да, возможно. В таком случае вам стоит обратиться непосредственно к поставщику купленных изделий, а не в курьерскую службу. Каждый продавец устанавливает свои сроки возврата. Обычно на проверку выделяется 2 недели.

В течение этого срока можно поменять купленный товар на другой или вернуть за него деньги.

Источник: www.postdepo.ru

5 правил проверки телевизора при покупке

Приходя в магазин за покупкой нового телевизора трудно избежать советов от консультантов. Они расскажут много всего хорошего про любые модели ТВ-устройств, но при этом не стоит забывать, что телевизор нужно уметь проверять и самостоятельно, чтобы приобрести по-настоящему качественный товар. На этот случай специалисты выделили пять правил, о которых необходимо знать каждому покупателю.

Упаковка и комплектация

Как только определитесь с выбором подходящей модели телевизора, необходимо проверить упаковку сразу, как аппарат вынесут со склада. В ней должен быть полный пакет аксессуаров, то есть документы, кабели и пульт дистанционного управления.

Еще проверьте наличие оригинальных защитных плёнок на корпусе и подставке. Убедитесь, что на телевизоре нет следов, указывающих, что им уже пользовались (потертости, рваная пленка).

Если при покупке кажется, что упаковка уже была вскрыта ранее, то покупатель имеет право потребовать, чтобы ему вынесли со склада другой аналогичный товар.

Включение и поиск дефектов

Убедившись, что комплектация полная, необходимо попросить консультанта включить телевизор и сделать следующий порядок действий:

1. Удостовериться, работают ли подключенные флешки.

2. Подключить телевизор к Сети магазина.

3. Провести начальные настройки.

4. Проверить соединение с любым видеоплеером.

5. Посмотреть на качество изображения, переключая каналы.

6. Проверить дефекты, которые могут быть на экране (сколы, трещины).

Еще по теме:  Как подключить на телевизоре канал русская ночь

Если все в порядке, переходим к третьему пункту проверки.

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий