У нас есть 20 ответов на вопрос Где продать сценарий к фильму? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Сколько стоит продать сценарий к фильму?
- Как продать свой сценарий Нетфликс?
- Сколько получает Сценарист фильма?
- Кому можно продать свой сценарий?
- Кому нужны сценаристы?
- Где нужны сценаристы?
- Где продать сценарий к фильму? Ответы пользователей
- Где продать сценарий к фильму? Видео-ответы
Отвечает Азат Никифоров
Как продать сценарий. Для сценариста найти работу — не всегда значит продать сценарий. Иногда студиям и каналам требуется расписать сценарий по идее, .
Сколько стоит продать сценарий к фильму?
Стоимость написанной ими серии начинается от 80 тысяч рублей и доходит до 300 тысяч. А сценарий полнометражного фильма у таких специалистов будет стоить от 1 до 3 млн рублей. Существуют профи, сценарий одной серии которых стоит до 1 млн рублей, а сценарий фильма — до 5 млн.
Как написать и ПРОДАТЬ СЦЕНАРИЙ | ТОП 5 ПРАВИЛ продающего сценария
Как продать свой сценарий Нетфликс?
Если вы хотите представить Netflix свою идею, сценарий, игру или другой проект, это можно сделать только через посредничество лицензированного агента, продюсера, юриста, менеджера или другого уполномоченного представителя, с которым Netflix уже работает. Мы не можем порекомендовать вам кого-то конкретно.
Сколько получает Сценарист фильма?
Здесь цифры примерно такие — от 150 до 500 тысяч рублей. Зависит от щедрости студии, канала, хронометража серий и успешности проекта. Если штатные сценаристы напишут полный метр, то сверх зарплаты заработают от 1 до 3 млн рублей. Здесь тоже фиксированная зарплата.
Кому можно продать свой сценарий?
Сценарий, заявка и синопсис готовы. Теперь вам осталось узнать, кому их можно продать. КинокомпанииТаББак;СТВ;Дирекция кино;Студия ТРИТЭ;Нон-стоп продакшн;Централ Партнершип;ПРОФИТ;Bazelevs и другие.23 нояб. 2020 г.
Кому нужны сценаристы?
Он нужен при производстве кино, сериалов, телепередач, шоу, видеоигр, концертов, рекламных роликов и ещё во множестве ниш. Профессия сценариста на сегодня очень востребована, ведь эти специалисты упаковывают для конечных потребителей идею и необходимую информацию в понятную интересную форму.
Где нужны сценаристы?
Он нужен при производстве кино, сериалов, телепередач, шоу, видеоигр, концертов, рекламных роликов и ещё во множестве ниш. Профессия сценариста на сегодня очень востребована, ведь эти специалисты упаковывают для конечных потребителей идею и необходимую информацию в понятную интересную форму.
Где продать сценарий к фильму? Ответы пользователей
Отвечает Дмитрий Васин
Но вот сценарий фильма написан — и что делать дальше? Большинство людей застревают именно на этом этапе. При отсутствии знакомых режиссеров или .
Отвечает Владимир Карнет
Сервис подбора киноcценариев. Найти сценарий просто. Найти сценарий. Продать сценарий .
Как продать видео на NETFLIX? | Снимай своё кино!
Отвечает Сергей Дудь
Крутой фильм. Даже не знаю, разумно ли сравнивать со старыми Бондами, но этот явно самый лучший. Не в смысле, что именно эта часть, а в общем сам .
Отвечает Елисей Чекалин
Продать сценарий фильма заказать на официальной бирже фрилансеров и самозанятых поиск исполнителей на удаленную работу ◈ FREELANCE.ru.
Отвечает Алена Галиева
С другой стороны, сценарии ко всем кассовым российским фильмам и . задача начинающего автора — не продать свой сценарий, а заявить о себе.
Отвечает Андриан Баранов
Продать сценарий. Купить сценарий. Написать сценарий. Написать сценарий и продать. Продать сценарий фильма.
Продать сценарий фильма в России. Как хорошо .
Отвечает Илья Полянский
Где продать сценарии и идеи к фильмам? Таким вопросом задаются многие начинающие сценаристы, которым в первую очередь нужно задуматься над поиском ответа на .
Отвечает Лёня Левшин
Если сценарий не пройдёт отбор в Script Factory, сценарист получит краткий отзыв на свою работу и «дорожную карту» – рекомендации от редакторов .
Источник: querybase.ru
Когда я продаю права на фильм, нужно ли мне отдельно продавать права на включенные в него музыку, сценарий и т.д.?
Говоря о продаже прав мы под ней понимаем полное отчуждение исключительных прав на принадлежащий нам объект авторских прав. В нашем случае идет речь о фильме — видеозаписи, клипы, рекламные ролики и т.п.
Тот, кто отчуждает исключительные права на фильм — это как правило правообладатель. Хотя это может быть и его агент или доверительный управляющий.
Под правообладателем фильма закон понимает лицо, которое организовало его создание, т.е. продюсера. При этом фильм с точки зрения закона является аудиовизуальным произведением и сложным объектом одновременно.
Эти терминологические вводные помогут нам в дальнейшем понять особенности отчуждения прав на фильм, как и на любое другое аудиовизуальное произведение.
Кому принадлежат права на включенные в фильм музыку и сценарий?
По закону продюсеру, как изготовителю и организатору создания аудиовизуального произведения, принадлежит исключительное право на фильм в целом.
Другие правила распределения прав на фильм могут содержаться в договорах с авторами аудиовизуального произведения (режиссером-постановщиком, автором сценария, композитором).
Поскольку продюсер только организует создание фильма, то безусловно у него есть авторы, которые задействованы в его непосредственном создании. Это вполне логично.
Так вот по закону исключительные права на включенные в аудиовизуальное произведение музыку, сценарий, исполнения актёров и прочие элементы изначально возникают у их авторов, однако впоследствии передаются продюсеру.
Поскольку аудиовизуальное произведение является сложным объектом, то в силу закона есть два варианта приобретения прав на составляющие его компоненты продюсером — либо договор отчуждения прав, либо лицензионный договор.
Если произведение (музыка, сценарий и т.д.) создается специально для включения в аудиовизуальное произведение, то договор между автором такого произведения и продюсером по умолчанию считается договором отчуждения, если иное не прописано непосредственно в в нем.
Если же это лицензионный договор, то он не может предусматривать какие-либо ограничения на использование произведения в составе сложного объекта, хотя при этом за его автором сохраняются все права, что позволяет, например, использовать музыку и в других целях тоже.
Если фильм такой сложный объект, то как учесть права всех его авторов?
На самом деле законом этот момент уже учтён.
Поскольку фильм является сложным объектом, то по умолчанию предполагается, что единственным его правообладателем является продюсер, т.е. то самое лицо, которое организовало, а значит и профинансировало все создание фильма.
Фильм, как аудиовизуальное произведение, расценивается законом как самостоятельный объект авторских прав, в связи с чем фильм не является простой сборной солянкой из разных объектов.
Статус сложного объекта образует единое исключительное право на фильм, что позволяет им распоряжаться в общем порядке, т.е. отчуждать и лицензировать как право на единый объект.
Соответственно из этого всего вывод такой — продюсеру достаточно заключать договор об отчуждении прав на фильм в целом, без отчуждения отдельно прав на входящие в его состав результаты интеллектуальной деятельности (музыку, сценарий и т.д.).
Что с судебной практикой?
Из материалов судебной практики хотелось бы привести тут Постановление Суда по интеллектуальным правам от 21.08.2015 N С01-994/2014 по делу N А60-30255/2013.
В нем исследовался вопрос разграничения прав на аудиовизуальные произведения и прав на фонограммы, которые были включены в их состав.
Общероссийская общественная организация «Общество по коллективному управлению смежными правами «Всероссийская организация интеллектуальной собственности» пыталась взыскать вознаграждение за использование фонограмм в составе аудиовизуальных произведений, но суд отказал, мотивировав тем, что спорные фонограммы являются частями аудиовизуальных произведений, являющихся самостоятельными объектами исключительных прав. Как следствие, суд проконстатировал, что спорные записи не являются исполнениями и фонограммами, что исключает право организации на обращение в суд с данным иском.
Соответственно, если перенести этот вывод на нашу ситуацию, то включенные в состав аудиовизуального произведения объекты теряют свою самостоятельность и становятся частью аудиовизуального произведения, а потому исключительные права либо права использования таких объектов как бы «сливаются» между собой воедино и образуют исключительное право на аудиовизуальное произведение.
Если же объекты лишь лицензированы для их включения в аудиовизуальное произведение, то их самостоятельное использование будет возможно, но тем не менее в составе аудиовизуального произведения они будут являться его неразрывной частью.
Источник: shewzov.ru
Сколько Денег Я Могу Заработать, Продавая Идею Фильма Или Концепцию Фильма?
Когда вы разрабатываете идею или концепцию фильма, вы, естественно, хотите продать ее производственной компании. У вас могут быть большие идеи о том, сколько денег вы можете заработать. Сценарий «Смертельного оружия» продан за 250 000 долларов. Как писатель, М. Найт Шьямалан продал «Шестое чувство» за 2,5 миллиона долларов. Прежде чем приступить к планированию того, как потратить все эти деньги, подумайте о нескольких вещах, таких как ваш опыт, потенциальная прибыльность вашей концепции и тип кинотеатра, в котором ваш проект лучше всего подойдет.
Написать сценарий
Как писатель, когда вы идете на грандиозную встречу с продюсером, вы предлагаете концепцию или идею фильма, но вы продаете сценарий. Для этого у вас должен быть готовый скрипт для обмена на оплату. Прежде чем вы решите начать продвижение своей идеи, убедитесь, что у вас есть хорошо написанный сценарий для ее резервного копирования. Даже если вы или другой сценарист позже переписывает сценарий, хорошо выполненный сценарий — это то, что приносит вам деньги. Имейте в виду, что вы не можете защищать авторские права на идею или концепцию фильма, но вы можете защищать авторские права на сценарий.
Гильдия писателей Америки
Если вы продаете свою концепцию фильма и сценарий студии, вам, возможно, придется присоединиться к Гильдии писателей Америки. Требование вступить в WGA — хороший способ помочь вам в карьере сценариста, потому что гильдия требует, чтобы участники получали минимальную сумму за сценарии фильмов и идеи, которые они продают.
Минимальная сумма, которую вы можете сделать для сценария в качестве члена WGA, зависит от вашего вклада в процесс создания сценария. Когда вы продаете лечение или идею, вы можете заработать от 20 960 до 47 940 долларов. Когда вы завершите обработку, сценарий и окончательный черновик, вы можете получить минимальную зарплату в размере от 34 936 долл. США за сценарий неоригинального сценария до 119 954 долл. США за премиальный сценарий за оригинальный сценарий с обработкой.
Традиционная сделка
В традиционной сделке вы предлагаете идею фильма в студии, и продюсеру это нравится. В этом случае продюсер может предложить вам опционную сделку по вашему сценарию.
Вы соглашаетесь предоставить права на превращение вашей истории в фильм за 3 процента от бюджета фильма, при этом часть денег выплачивается авансом в качестве платы за опцион, а вторая часть выплачивается в первый день основного производства. Если фильм не поступит в производство, вы не получите оставшиеся 3 процента. Многие варианты длятся от трех до пяти лет. Когда срок действия опциона истекает без производства фильма, вы сохраняете плату за опцион, которую уже получили, и можете продать сценарий кому-либо еще.
Альтернативные платежи
Иногда независимый продюсер кинокомпании может не предлагать традиционную структуру оплаты за вашу идею. Вместо этого продюсер может предложить вам единовременную оплату прав на фильм в отношении вашей идеи, исходя из того времени, которое, по его оценкам, вы заложили в сценарий. Теоретически, для написания одной страницы сценария требуется два часа.
Чтобы оценить денежную стоимость, умножьте среднюю заработную плату автора сценария на два, а затем на количество страниц в вашем сценарии, или 26,64 x 2 x 90, на общую сумму 4 795,20 $ для сценария на 90 страниц. Другой альтернативный способ оплаты может заключаться в том, что производитель может предложить вам оплату на стороне клиента. В этом случае вы продаете свой сценарий и идею фильма, чтобы получить возможность получать процент от прибыли после создания, распространения и продажи фильма на DVD или в цифровых форматах.
Источник: ru.jobs-job.com