Как прописать телевизор в солянке

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

  • настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
  • локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
  • в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
  • квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
  • артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
  • система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован
  • «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
  • квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
  • некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
  • рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
  • если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
  • труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
  • тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
  • Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
  • «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
  • квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
  • костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
  • артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
  • при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
  • мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
  • Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты

гид устарел! теперь нет никаких опций солянки! как разработчик мода решил так и играй, удобно . неудобно твои проблемы

Солянка 1 января

Сборная мясная солянка

2023-04-23 20:17:27

проблема. Взял уникальный ВСС по квесту Седого. Но там чёт не то с зуммом. В прицеле не работает кратность. В старой версии это колёсиком мыши делалось. Сейчас никак.

В настройках не нашёл. С СВД такая же фигня. Подскажите как быть.

2023-02-08 17:15:57

в заданиях нет квестов Радар — Х 10. очень бы хотелось.

Источник: stalkerportaal.ru

Народная Солянка — 2016

Перейти вниз

Страница 3 из 4 • 1 , 2 , 3 , 4

Народная Солянка — 2016

автор Lotsman Вт Дек 19 2017, 18:28

Первое сообщение в теме :

Народная Солянка — 2016 Народная Солянка — 2016 Народная Солянка — 2016 Народная Солянка — 2016

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб

особенности сюжета:

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск «Пропавшей Экспедиции», Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
— изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по «Живому Сердцу». Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё.

Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
— убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
— добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
— добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
— новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы — не надо, выходить за границы локаций — не надо. Играйте и ищите спокойно, без «реализЬма».
— 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
— убраны несколько глючных стволов, добавлена «Гроза» из Арсенала. Остальное оружие — не менялось, ибо ни к чему.
— оружие : «Палач», уникальный «Винторез», «Гроза» генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите — больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
— М134 «миниган» удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это «ересь и оружейное мракобесие».
— оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
— загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
—выбор прицельных сеток под разные разрешения.
—выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно.

Еще по теме:  Nvidia geforce 9600 gt нет звука через HDMI на телевизоре

Всё делается скриптово и конфигами.
— разговаривая с Блэндом. подумайте .
— не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
— не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
— второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon — скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan — скрипты, логика.
Dennis_Chikin — скрипты, логика.
Shadowman — скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray — скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout — скрипты, конфиги.
sarcus — скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador — скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV — сюжет.
SergeT — сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч — модели, локации, SDK.
vadyan — модели (Maya).
CAHCAHbl4 — модели (3ds MAX), SDK.
BFG — модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon — подключение локаций.
fokstar — погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Гид на сайте АМК, рабочий- http://www.amk-team.ru/forum/topic/13478-gid-po-narodnoy-solyanke-2016/

Ссылка на торрент Спойлер:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Скачиваем торрент, запускаем торрент и качаем, скачали, запускаем верхнюю строку, инсталятор, указываем диск и папку куда установить игру, по ходу установки игры выбираем движок для игры, я выбирал движок от Макрона, от ОГСЕ у меня не пошёл, игра установилась, играем. Игра, мод, всё в сборе и пропатченное Т.Ч. и патчи, удачи.

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Май 08 2021, 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)


_________________
ща вонъ попрут!!

Lotsman S.T.A.L.K.E.R.

Сообщения : 5771
Дата регистрации : 2013-11-25
Возраст : 65
Откуда : г.Батуми Грузия

Источник: bar-stalk.forum2x2.com

—>Ravin —>

Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.).
Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.

Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.

Как сделать спойлер.

При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.

И будет спойлер.

Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)

Сейв(от английского save — сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.

Место нахождение папки savedgames —
C:Documents and SettingsAll UsersSTALKER-SHOCsavedgames- для ХР:
C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOCsavedgames — для Висты.
C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOCsavedgames — для 7

Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, . и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.

Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник — amk-team.ru

Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка — важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты — главная валюта в Зоне, на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут.
Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все, что встретишь на пути.
Иногда сначала говори — потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.
Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт «варки» артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах.
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей.
При апгрейде брони — она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых — одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню — иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник — для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог — это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок — сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай «контакты» в ПДА — вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии — ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения — спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать «малой кровью» (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю «халяву», сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях — но которые не лечат — это «тестовые». Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов — будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз — возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный — плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хламатрупов на локациях — тем шустрее игра. Не ленись убирать «мусор».
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь — выкупай всякий хлам у НПСов — это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие — иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила «вечная» ночь, то: ляг поспиуйди на другую локациюзагрузи сейв до этой «ночи».
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации — тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие — иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом — ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать — убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС — от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом — это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать «редкие» тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи поговорить несколько раз — узнаешь много нового.
Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
«Золотая рыбка» для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину «золотую рыбку» достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть «экза сталкеров».
Научный костюм Долга — это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что — нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все, что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом — выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС — миф.
Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры).
Пока у тебя слиток в кармане — ты член группировки «Свобода».
Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно.
Помирить Вас с группировкой может один из торговцев.
Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре — это потом тебе может помочь.
При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия.
Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки.
Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся.
Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп.
Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).
Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход).
Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса.
Перемещаясь по Зоне помни — твои артефакты могут внезапно превратиться в «булыжники».
В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер.
Спешите выполнить квесты Лиса — он любит гибнуть в переходах.
Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар.
Самое лучшее оружие — это то, к которому есть патроны.
Группа Макса не пойдет «на работу», пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб.
Маскхалат — весьма полезная вещь.
Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию.
Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА.
Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке.
Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.
Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете.
Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.
Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать.
На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет.
Если Вы путаетесь, в каком «холодце» варить арты, идите в подземелье на агропроме — там самый «правильный холодец».
Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.

Еще по теме:  Телевизор все каналы топ 50

Благодарности — в личку (ЛС).
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Источник: ravin.ucoz.com

Оцените статью
Добавить комментарий