Любой уважающий себя фанат GTA 5 должен пройти эту игру на 100 процентов. Если Вы думаете что для этого достаточно выполнить все миссии сюжетной линии, то Вы ошибаетесь. Это лишь половина всего прогресса. Для того чтобы пройти GTA 5 на 100%, необходимо пройти все сюжетные миссии, поучаствовать в гонках, посетить стрипклуб, собрать различные предметы, разбросанные по всей карте, и многое другое. В этом гайде Мы подробно расскажем Вам о том как пройти GTA 5 на 100 процентов.
Краткий список требований для прохождения GTA 5 на 100 процентов
- Выполнить все миссии сюжетного режима (69);
- Пройти все миссии чудаков и незнакомцев (20);
- Развлечения и хобби — авиашкола, тир, гонки и т.д. (42);
- Поучаствовать в случайных событиях (14);
- Покупка или сбор различных предметов, а также выполнение уникальных прыжков (16);
Награды за прохождение GTA 5 на 100%
- Достижение: «Профессиональный преступник» («Criminal career»).
- Франклин получит доступ к миссии «The Last One», связанной со снежным человеком.
- На карте начнут появляться НЛО.
- В гардеробе Франклина появится футболка с надписью «100%».
Сюжетные миссии (50%)
Сюжетная линия GTA 5 насчитывает пролог + 69 миссий (нажав на миссию, Вы сможете посмотреть её прохождение на золотую медаль):
- 01. Пролог (Prologue)
- 02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar)
- 03. Реквизиция (Repossession)
- 04. Чоп (Chop)
- 05. Затруднения (Complications)
- 06. Отец и сын (Father https://gtabox.net/gajdy/proxozhdenie-gta-5-na-100/» target=»_blank»]gtabox.net[/mask_link]
Прохождение GTA 5: миссия Все по инструкции
Чтобы получить золото за эту миссию нужно:
1. Завершить задание, не доведя мистера К. до инфаркта.
2. Ударить мистера К током.
3. Вырвать зуб мистеру К.
4. Ударить мистера К гаечным ключом.
5. Применить к мистеру К. пытку водой.Играя Тревором нужно встретиться с Майклом у склада на Датч-Лондон в Бэннинге. Там помимо Майкла будут Дейв, Фердинанд Керимов и парни из ЦРУ. Наша задача заключается в следующем: Тревором выпытываем из Керимова информацию о местонахождении некоего азербайджанца, после чего Дэйви и Майкл его ликвидируют.
1. Сначала Фердинанд посылает Майкла к одному из особняков в Рокфорд-Хиллз. Но как окажется это лживая информация. Игра переключится на Тревора и нам предстоит выбрать одно из четырех приспособлений для пыток. Выбираем любое из них и применяем его по назначению.
2. Пытка немного прояснит память Керимова и на этот раз он отправит нас по правильному адресу — в Чумаш на западном шоссе. Добираемся до нужного места и занимаем позицию со снайперской винтовкой напротив особняка. Теперь нам нужно узнать как выглядит нужный нам азербайджанец.
3. Игра снова переключается на Тревора. Выбираем другой инструмент для пыток — это нужно для того, чтобы получить золотую медаль за эту миссию. После оказанного на Фердинанда давления он скажет, что наша цель — среднего роста, средней комплекции и среднего возраста. Но эта информация не особо поможет Майклу т.к. в особняке проходит вечеринка и там целая куча подходящих под это описание азербайджанцев.
4. Снова выбираем новый способ пытки и применяем его к Керимову. На этот раз он скажет, что у нашей цели густая борода. Этой информации тоже будет недостаточно и нам нужно будет снова переключиться на Тревора.
5. После очередного применения силы Фердинанд скажет, что наша цель левша и что он без перерыва курит сигареты Redwood. Этой информации вполне достаточно. Находим курящего левой рукой азербайджанца с бородой и в красной рубашке и убираем его.
6. Агент ЦРУ Стив скажет Тревору, что больше Фердинанд им не пригодится и нужно от него избавиться. Но Тревор — анархист. В гробу он видел подчинение какому-то странному агенту разведки. И он принимает решение отвезти Керимова в аэропорт, чтобы тот смог улететь из страны. Все, на этом миссия завершается.
Прохождение миссий сюжетной линии ГТА 5
- 1. Пролог
- 2. Франклин и Ламар
- 3. Реквизиция
- 4. Затруднения
- 5. Отец и сын
- 6. Чоп
- 7. Семейная консультация
- 8. Папенькина дочка
- 9. Добавить в друзья
- 10. Стретч на свободе
- 11. Разведка ювелирного
- 12. Винтовки
- 13. Ограбление ювелирного (громко)
- 14. Оборудование Bugstar
- 15. Газовые гранаты BZ
- 16. Ограбление ювелирного (умно)
- 17. Мистер Филипс
- 18. Тревор Филипс Индастриз
- 19. Нервный Рон
- 20. Ледяной лабиринт
- 21. Воссоединение друзей
- 22. Стыд или слава
- 23. Разведка в порту
- 24. Мини-подлодка
- 25. Cargobob
Прохождение миссий сюжетной линии ГТА 5: часть 2
- 26. Смертник
- 27. Кто-то сказал «йога»?
- 28. Убийство — Отель
- 29. Трое — это компания
- 30. Сафари на районе
- 31. Все по инструкции
- 32. Ограбление Мерриуэзер (план А)
- 32. Ограбление Мерриуэзер (план Б)
- 33. Маски
- 34. Спецовки
- 35. Мусоровоз
- 36. Эвакуатор
- 37. Убийство — Отель
- 38. Блиц-игра
- 39. Война с законом..
- 40. Черный вертолет
- 41. Мистер Ричардс
- 42. Свободное падение
- 43. Турбулентность
- 44. Глубокое внедрение
- 45. План дела в Палето
- 46. Военное оборудование
- 47. Хищник
- 48. Ограбление в Палето
- 49. Под откос
- 50. Афера
Источник: gamesave.su
Миссия Сувенир — занавес/ Vinewood Souvenirs – The Last Act ГТА 5 прохождение
Задание станет доступно после прохождения «Сувенир — Эл Ди Наполи» — обычно на следующий игровой день.
Миссия начинается в переулке в районе Строберри недалеко от стрип-клуба. На карте отмечена значком N со знаком вопроса.
Миссис Торнхилл и Найджел понятия не имеют, что им делать с Эл Ди Наполи, которого они украли. Тревор предлагает им два варианта на выбор: отпустить звезду экрана или «пришить» его. Англичане решают скинуть решение проблемы на Тревора и предлагают ему самостоятельно сделать выбор.
Садимся в машину Найджела, где в багажнике уже находится Эл Ди Наполи. Едем по маршруту к железнодорожным путям у электростанции Палмер-Тэйлор. Вскоре Эл Ди Наполи очухается и будет уговаривать выпустить. После первого диалога появится игровое сообщение, что мы можем отпустить звезду или продолжить путь. Принять решение лучше чуть позже.
Проехав две трети пути во время одного из диалогов Эл Ди Наполи предложит Тревору 10 000$.
Вот теперь можно принять решение:
- Отпустить актера, и получить деньги. Останавливаем машину, подходим к багажнику, чтобы выпустить Эла. Он пообещает никому не говорить и даст Тревору обещанную сумму. Вскоре в игровых новостях появится сообщение о чудесном спасении Эл Ди Наполи. Из новостного блока станет понятно, что звезда действительно не проговорился и никому не сообщил о злоумышленниках, похитивших его.
- Избавиться от Эла. Логика в том, что он видел лица похитителей, а Тревор предпочитает не оставлять свидетелей в живых. Доезжаем до железнодорожного переезда, оставляем машину на путях и смотрим кат-сцену, во время которой поезд проедется по машине и разнесет ее. В завершение Тревор позвонит Найджелу и пожелает хорошего отпуска.
Источник: gtashnik.ru