Видеосистема для ЖД транспорта: мониторы, телевизоры, и дисплеи для вагонов и поездов
Развитие транспортной инфраструктуры подразумевает не только увеличение количества маршрутов, но и повышение комфорта для пассажиров во время поездки. Современные системы информирования и развлечения пассажиров в пути, (infotainment системы) делают метро, пригородные электропоезда, и поезда дальнего следования всё более удобным, быстрым, и комфортным видом передвижения.
Введение
Мы уже привыкли видеть рекламные и информационные мониторы в вагонах поездов, которые выводят информацию о маршруте, расписание движения, и развлекают нас во время поездки. А в ближайшие 3-5 лет пассажиры уже будут удивляться отсутствию информационных ЖК табло в новом вагоне. Экраны взаимодействуют друг с другом с помощью специальной шины для передачи видео и вывода оперативной информации. Важными особенностями телевизоров для вагонов и поездов являются антивандальный экран для железнодорожной эксплуатации: промышленный дисплей для работы при в широком спектре температур, надежная сборка для работы в условиях постоянной вибрации, ударопрочный корпус, низкое энергопотребление.
КАК РАБОТАЕТ ТЕЛЕВИЗОР??? По просьбе подписчика!
Первое поколение телевизоров в вагонах электропоезда (2008)
Первую видеосистему для электропоезда специалисты Videocomplex установили в вагонах пассажирских поездов (электропоездов) ближнего следования, а также поездах «аэроэкспресс», связывающих городские железнодорожные вокзалы с пригородными аэропортами.
Информационные мониторы в поездах Казахстана
В минимальной комплектации на один вагон установили два LCD рекламных табло — по одному у каждого входа в вагон. Для звукового сопровождения по вагону равномерно разместили 4 динамика. Вагоны 1 класса укомплектованы четырьмя профессиональными дисплеями с экраном 20 дюймов ADM202mt. По одному дисплею у входа в вагон, и два дисплея спиной друг к другу по центру вагона в специальном коробе. По вагону равномерно распределено 4 или 8 громкоговорителей.
Развлекательные телевизоры в вагоне электропоезда
Воспроизведение видеороликов доверено надежному рекламному медиаплееру Videocomplex ADP2 Lite, установленному в каждом вагоне. Видеосигнал с плеера распределяется синхронно на все мониторы в вагоне. Т.е. в каждом вагоне поезда работает автономная система из плеера и мониторов, и в каждом вагоне можно показывать индивидуальное видео. Из недостатков стоит отметить, что эта система основана на рекламном плеере базового уровня, возможен показ только видеороликов и слайдов, система не может объявлять остановки или показывать текущее время, погоду и курсы валют. как может это делать система следующего поколения.
Секрет 38 места: почему многие предпочитают брать верхнюю боковую полку у туалета
Видеосистема для ЖД транспорта 2-го поколения (2016)
Что дальше? Предпосылкой к дальнейшему развитию информационных табло в поезде стало появление центральной платформы EAC, которая позволяет устройствам транспортных средств общаться между собой. ЕАС может принимать сигналы с датчиков и посылать управляющие сигналы к пусковым устройствам и сетевым digital signage рекламным плеерам удаленно, которые подключены через последовательный порт и LAN порты. Данная система позволяет передавать на экран информацию о текущей скорости поезда, объявлять остановки, показывать температуру в салоне и на улице. С подключением к Интернет становится возможен показ новостей, курсов валют, прогноза погоды, и срочной информации о чрезвычайных ситуациях.
Современные информационные дисплеи Videocomplex 2016
Внешний вид дисплеев для вагонов поездов и электричек
Один из вариантов размещения инфоблоков на экране. Отображается фильм, текущее время и дата, скорость поезда, температура на улице и прогноз погоды, курсы валют, название следующей остановки и время до прибытия.
Легкое потолочное крепление для ЖД вагона
Вариант надежного потолочного крепления LCD табло для поезда
Основой новых информационных ЖК табло для электропоездов стали мониторы для транспорта Videocomoplex ADM321m с современным дизайном в стиле планшетного компьютера. Каждый монитор оснащается мощным встроенным промышленным ПК на базе сетевого Linux плеера DSP-HMP200, который доказал безупречную надежность и эффективность при работе в транспорте. Следует отметить энергопотребление компьютера для ЖД транспорта DSP-HMP200 – всего 4Вт.
Мониторы и дисплеи для пассажирских поездов и электричек будущего (Версия 2020)
Мы считаем, что система развлечения и информирования пассажиров в транспорте должна быть не только полезной, но и красивой. Производители LCD экранов постоянно расширяют доступные размеры экранов, что позволяет нам предожить наиболее стильную, удобную и безопасную систему видеоэкранов для пригородных поездов и метро. Вот как должна выглядеть и работать такая система:
Видеосистема будущего для электричек
Широкий информационный монитор для вагонов метро и электропоездов
Объявление остановки на видеосистеме версии 2020
По вопросам проектирования и закупки информационных табло и видеосистем для железнодорожного транспорта просим обращаться к нам по e-mail и по телефону.
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Телевизоры для вагонов купе и платцкартных вагонов — скоро!
Рекламные и информационные мониторы для метро — скоро!
- Нас выбрали — Duracell
- Нас выбрали — Мострансавто
- Нас выбрали — BOSCH
- Нас выбрали — ТТЦ Останкино
- Нас выбрали — Мясокомбинат Рамфуд
- Нас выбрали — Кинотеатры Kinomax
- Нас выбрали — Боулинг Косимк
Источник: www.videocomplex.ru
Как в поезде Ласточка включить телевизор? Пошаговая инструкция какая?
Если путешествуете в поезде Ласточка, то там вполне бесплатно можно смотреть фильмы, выходить в интернет, пользоваться медиа сервисом. В принципе для этого особо делать ничего и не нужно. Достаточно будет просто подключиться к Вай-фай. В поезде он свой и называется Lastochka. Center. Получить доступ нужно путем подключения к Вай-фай следую инструкции на телефоне.
Либо же просто пройти авторизацию. Указываем свой действующий номер телефона, ждём на него код и вводим в специальное поле. Либо нужно ввести из номера паспорта или билета четыре последние цифры. Если не смогли подключиться, то проверьте правильность ввода данных. Если все нормально, то вас переадресует на страницу с медиа порталом.
Бывает, что телевизор в поезде включают проводники. Он для всех.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Техническое решение для организации ТВ вещания в поездах
Трансляция популярных ТВ каналов актуальна на железнодорожном транспорте. Однако зачастую железнодорожные пути проходят в лесу, вдали от населенных пунктов. При тестировании приема телевизионных сигналов специалистами «Инсайд ТВ» на одном из поездов выяснилось, что прием спутникового и эфирного телевизионного сигнала осложнен. Не помогают даже специальные подвижные спутниковые антенны. Препятствия в виде близкорасположенных деревьев и домов делают прием очень нестабильным.
Сегодня многие поезда оснащены доступом в Интернет по технологии GSM 3G или LTE. Использование двух GSM антенн позволяет получить достаточно стабильный интернет-канал. Полосы пропускания данного канала достаточно для получения 8-10 телевизионных каналов.
Специалисты компании «Инсайд ТВ» разработали решение, которое позволяет транслировать IPTV каналы во всех вагонах поезда в HD качестве. При этом доступ в Интернет обеспечивается с помощью двух GSM антенн.
В основе решения – головная станция POLYTRON SPM 200 digi. В станцию устанавливаются два модуля 4х канального HDMI модулятора SPM H4TCT. К данным цифровым модуляторам можно подключить бытовые IPTV приставки или компьютеры NETTOP. Тем самым на выходе мы получаем 8 цифровых DVB-C либо DVB-T каналов в FullHD качестве.
Стоит отметить компактность этой головной станции – она легко размещается в техническом помещении поезда, где пространство для дополнительной аппаратуры ограничено.
Получить коммерческое предложение
Информацию о стоимости, наличии этого и другого оборудования уточняйте, пожалуйста, в отделе продаж компании «Инсайд ТВ»:
Официальный дистрибьютор POLYTRON и FRACARRO в России и странах Таможенного союза
Источник: inside-tv.ru