В 2012 г. почти четверть эфира шесть крупнейших российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ) отвели под отечественные премьеры, подсчитала исследовательская компания KVG Research. Это 11 600 часов новых сериалов, теле- и кинофильмов, документальных фильмов, развлекательных и познавательных программ, а также ток-шоу.
Учитывались не только программы или сериалы, впервые вышедшие в эфир, но и новые выпуски давно существующих проектов. Весь контент отечественного производства (в том числе новости, концерты, спортивные трансляции, лотереи) занял 77% эфира шести каналов. В 2011 г. премьер отечественного производства было несколько больше (минус 3% от общей длительности в эфире). Каналы, как правило, покупают основную часть контента у нескольких проверенных партнеров — производящих компаний. Довольно часто такие компании аффилированы с каналами или их руководством.
Топ-5 лучших ТВ-приставок на android в [2023] году
Лидером по объему производства премьер в прошлом году была группа компаний «Красный квадрат». Эта группа прежде всего работает с «Первым каналом», среди ее проектов — «Голос», «Познер» и др. В «Квадрат» входят несколько студий, по данным СПАРК, основные их акционеры — офшоры, миноритарий — Лариса Синельщикова, бывшая гражданская жена гендиректора «Первого» Константина Эрнста.
Несколько отстала от «Красного квадрата» по часам в эфире Comedy Club Production, давно работающая только с ТНТ. В конце 2011 г. «Газпром-медиа» (ТНТ входит в этот холдинг) приобрела 75% акций Comedy Club Production (CCP). Самый громкий проект CCP — одноименное шоу.
Если две эти компании широко известны публике, названия других крупных производителей знают прежде всего игроки этого рынка. У НТВ, по данным KVG Research, два крупных партнера — Первая продюсерская компания (ППК) и «Кинопром». По данным СПАРК, 100% долей ООО «ППК» владеет Александр Свенцицкий.
До конца 2011 г. половиной ППК владел Юрий Шалимов, много лет возглавлявший дирекцию общественно-правового вещания НТВ. Источники, близкие к каналу, говорят, что фактически ППК — внутренняя производственная компания НТВ. Ее создал первый замгендиректора НТВ Олег Адамов, полагает один из собеседников «Ведомостей». Крупнейшие проекты ППК — «Русские сенсации» и др.
«Кинопром» производит для НТВ такие сериалы, как «Прокурорская проверка» и «Судебный детектив». По данным СПАРК, в России несколько компаний с таким названием. Источники, близкие к НТВ, рассказывают, что «Кинопром» принадлежит Алексею Табачникову. В титрах сериалов он указан как продюсер.
«Формат ТВ» — давний партнер по производству передач для РЕН ТВ. Владелец этой компании — Игорь Прокопенко, заместитель гендиректора РЕН ТВ, предполагают топ-менеджеры двух крупных телекомпаний. Генпродюсер «Формата ТВ» Оксана Барковская это отрицает, Прокопенко — лишь художественный руководитель компании, а владелец — «крупная бизнес-структура». Назвать имя структуры Барковская отказалась. Среди проектов «Формата ТВ» — «Странное дело», «Военная тайна».
ТОП—7. 📺Лучшие Смарт ТВ приставки для телевизора. Июнь 2023 года. Рейтинг!
У «МБ групп» общие корни с CTC Media— ее основали Марго Кржижевская и Наталья Билан, ушедшая впоследствии создавать телеканал «Домашний». «МБ групп» — бессменный производитель проектов Владимира Соловьева и развлекательного контента для канала СТС. Крупнейшие проекты «МБ групп» в прошлом году — «О самом главном», «Битва хоров», «Большие танцы» («Россия 1»).
Известный телеведущий «Первого канала» Алексей Пиманов вместе с бывшим пресс-секретарем Бориса Ельцина Сергеем Медведевым — основатели телекомпании «Останкино» (бывшая РТС). Эта компания многие годы выпускает «Человек и закон» и «Здоровье» для «Первого».
Группа «Новая компания» входит в большой холдинг «Трансконтинентальная медиакомпания» (ТМК) Александра Митрошенкова. «Новая компания» и другие студии ТМК производят «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, «Спокойной ночи, малыши!» и др.
Большую часть часов компании топа набрали за счет дневных проектов, указывает директор по стратегии KVG Анастасия Васильева, эти проекты стоят дешевле, чем шоу, выходящие в праймовое время. Для сравнения: у «Красного квадрата» в 2012 г. было около 30 праймовых проектов, а у «Кинопрома» — ни одного. Соответственно, и стоимость часа у каждой из компаний разная.
Представитель «Первого канала» отказался комментировать данные, сославшись на то, что канал не сотрудничал c KVG и не понимает методов, которые использует компания.
«Мы в недоумении: какое отношение это исследование имеет к реальной телевизионной экономике? Мы в тупике — не знаем, что тут комментировать», — сказал представитель НТВ.
Представители ТНТ, «Студии 2В», ТМК и «Останкина» не ответили на запросы «Ведомостей».
Источник: www.advertology.ru
Что такое TV-MA
Поскольку в последнее время люди стали смотреть гораздо больше разнообразных передач и фильмов, стало появляться гораздо больше контента. Это может быть что угодно — от детских фильмов до взрослых и жестоких боевиков. Каждый может найти для себя подходящий формат. Но что делать, если дети попадают на фильм, который они не могут понять или который слишком жесток для них? Для этого была создана система возрастного рейтинга.
Прежде чем выпустить какой-либо фильм или сериал, он должен быть сертифицирован специальной комиссией, которая присваивает определенному фильму соответствующий возрастной рейтинг. То, какой рейтинг получит фильм, зависит от многих параметров, таких как количество насилия в фильме, наличие эротических сцен и других широкомасштабных вещей, которые могут быть слишком жестокими для впечатлительного юного зрителя.
Компании стараются сделать возрастной рейтинг как можно ниже, чтобы привлечь как можно большую аудиторию и чтобы их фильм можно было показывать для всех возрастов и для всех членов семьи. Но есть и фильмы, предназначенные для более взрослой аудитории, и они обычно имеют рейтинг TV-MA.
Что такое TV-MA
Контент, получивший рейтинг TV-MA в США в соответствии с рекомендациями TV Parental Guidelines, означает контент для зрелой аудитории. Это означает, что программы с таким рейтингом, как правило, не подходят для просмотра молодыми людьми в возрасте до 17 или 18 лет. Такие фильмы могут содержать грубую грубую лексику, откровенный, сильный сексуальный контент, наготу или графическое насилие. Такие рейтинги редко встречаются на бесплатном эфирном телевидении. Это связано с правилами FCC в отношении непристойных программ.
Первоначально этот рейтинг назывался TV-M и действовал с января по июль 1997 года. Позже он был изменен из-за предполагаемых проблем с торговой маркой Entertainment Software Rating Board в связи с аналогичным рейтингом «M for Mature» для видеоигр.
Какие сериалы получают рейтинг TV-MA
Большинство шоу на таких каналах, как Showtime или HBO, получают этот рейтинг. Наиболее известными являются South Park (Comedy Central), Nip/Tuck (FX), The Sopranos (HBO), The Walking Dead (AMC), Dexter (Showtime), The Boondocks (Adult Swim) и Game of Thrones (HBO).
Технически рассчитанные на 17-летних, сериалы с таким рейтингом становятся более графичными и жестокими, чем обычно могут позволить себе фильмы с рейтингом R.
Источник: ru.tab-tv.com
Как определяют телевизионный рейтинг?
3 ноября 2014 г.
Просмотров: 731
Инструкции
Вы когда-нибудь задумывались над тем, каким же волшебным образом телевизионные каналы узнают какие передачи пользуются наибольшей популярностью среди телезрителей? Какова аудитория, просматривающая те или иные передачи, фильмы, ток-шоу? А ведь такие сведения для телеканалов очень важны, т.к определяют стоимость эфирного времени и в целом являются показателем рейтинга самого канала.
Итак, существуют несколько способов исследования телерейтинга.Сразу следует отметить, что в России существует международная исследовательская группа TNS, которая изучает общественное мнение, касающееся телевизионного рынка. В основном исследования проводятся с помощью специального прибора — пиплметра, который крепится на телевизионную панель.
Выглядит он как ресивер для приема НТВ-плюс. К нему прилагается специальный пульт, при нажатии на кнопки которого, пиплметр фиксирует сколько по времени, когда и даже кто из членов семьи смотрел тот или иной канал. Один раз в сутки сведения передаются в центральный узел сбора данных, где они обрабатываются и синхронизируются.
В таких экспериментах участвуют семьи, члены которой старше 4 лет, проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек. Среди них проводится предварительное анкетирование, на предмет определения возрастной группы, социального статуса, благосостояния и т. п. Всего задействовано приблизительно 4000 человек, более чем в 70 городах России. Семьи, участвующие в исследовании, с помощью пиплметра, раз в год получают от группы TNS подарки.Среди других способов определения популярного телевизионного времени можно обозначить следующие:- обычный телефонный опрос;- дневниковая панель, когда зрители-участники заполняют дневники, указывая просмотренные программы; — использование специального прибора, расположенного на поясе и записывающего аудиосигнал от телевизора;- подсчет рейтинга оборудованием телеканала по скачку потребляемой мощности сети. И все же, пиплметру отводится лидирующее место по определению максимально точных подсчетов и получению достоверной информации по показаниям рейтинга телепередач. Что обуславливает их перемещение по сетке вещания канала, а также планирование рекламного времени и материала.
Также читайте:
- Как отключить «доктор Ватсон»?
- Как в Word поставить переносы?
- Как заработать очки fpp?
Источник: imguru.ru