деффект со слов хозяина -с утра врубает ящик. а снизу на четверть экрана полоса серая, потыкав пал секам и прочие кнопки экран как то плывет порой цветом и бац -все заработало но опять же, не всегда.
привез ящик домой, включил — ничего такого нет.
разобрал, сдернул блок питания осмотрел, да есть конечно следы годов, но не существенно, померил электролиты, почти как новое, в общем блок прогреть метсами можно но это не оно.
шо за дела и как увидеть деффект? погонял ящик с пол часа , опять ничего.
Постов: 2405 Друзья
redmoon, начни с проверки шлейфов
Постов: 5015 Друзья
redish, шнур питания имел узкий надрез чем то острым зацепило, отремонтировал, передернул шдейфы, почистил, собрал часов 7 работал без проблем -отдал клиенту, вроде пока не звонил
Источник: cxemi.ru
Ремонт жк телевизора Vestel
Канал, который доступным языком рассказывает и показывает как ремонтировать ту или иную электронную бытовую технику. Данный канал создан в дополнение к сайту http://viktorkorolev.ru , на котором очень много материалов по ремонту телевизоров, автомагнитол, стиральных машин, блоков питания и ещё много чего. Также на сайте имеется информация, которая будет очень полезна радиолюбителям любой категории.
Разбирает телевизор VESTEL что внитри ?
Последние сообщения
5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы
127 полезных и бесплатных онлайн академий
Ресурсы для objective-C программистов
‘ data-modal-addimage=’
Изображение
‘ data-modal-quote=’
Добавить цитату
Отправить Отмена
‘ data-modal-preview=’
‘ data-modal-sub=’
‘ data-post_id=»301308″ data-user_id=»0″ data-is_need_logged=»1″ data-lang=»en» data-decom_comment_single_translate=» комментарий» data-decom_comment_twice_translate=» комментария» data-decom_comment_plural_translate=» комментариев» data-multiple_vote=»1″ data-text_lang_comment_deleted=’Комментарий удален’ data-text_lang_edited=»Отредактировано в» data-text_lang_delete=»Удалить» data-text_lang_not_zero=»Поле не NULL» data-text_lang_required=»Это обязательное поле.» data-text_lang_checked=»Отметьте один из пунктов» data-text_lang_completed=»Операция завершена» data-text_lang_items_deleted=»Объекты были удалены» data-text_lang_close=»Закрыть» data-text_lang_loading=»Загрузка. «>
УГМК СТРОИТ
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
→ CAREERBOX.RU – ПРОЕКТ: “КАРЬЕРА В КАРМАНЕ” → YOUTUBE.COM – ВИДЕОБЛОГ “ВРЕМЯ ВПЕРЕД!” → SMMBOX.COM – ОТЛОЖЕННЫЙ ПОСТИНГ И ПОИСК КОНТЕНТА
КАТЕГОРИИ
- База знаний
- Дизайн
- Искусственный интеллект
- Карьерное развитие
- Лучшие работодатели
- Маркетинг
- Образование
- Подготовка к экзаменам
- Полезные сервисы и сайты
- Портфолио и резюме
- Профессиональные стандарты
- Профориентация
- Работа
- Работа на компьютере
- Разработка
- Саморазвитие
- Собеседование
- Стажировки
- Фриланс
- Языки
Источник: academiait.ru
Разборка стиральной машины Vestel
В первый раз разобрать стиральную машину Вестел для ремонта или на запчасти довольно сложно. Придется снять практически все ключевые узлы и элементы вплоть до фронтальной панели и бака. Последним необходимо располовинить и вынуть барабан. Сделать это без четких рекомендаций довольно проблематично, особенно, если речь идет о диагностике и починке. Чтобы не повредить конструкцию и не демонтировать лишнее, следует действовать строго по инструкции.
Предварительные действия
Сразу приниматься за разборку стиральной машины Vestel не рекомендуется. Сначала необходимо подготовиться к предстоящим манипуляциям. Первым делом находим место для ремонта. В идеале это должна быть мастерская или гараж, а не маленькая по площади ванная.
Если специального помещения нет, то нужно максимально отодвинуть автомат от стен, обеспечив свободный доступ к задней, фронтальной и боковым панелям корпуса. Следующий шаг – подготовка самой стиральной машины. Необходимо:
- отключить автомат от всех коммуникаций (водопровода, канализации и электроснабжения);
- опустошить бак, слив остаточную воду (через мусорный фильтр или шланг аварийного слива).
Чтобы разбор стиралки своими руками прошел комфортно и без потерь, стоит заранее продумать и «складирование» демонтируемых деталей. Крупные элементы нужно складывать рядом в порядке вынимания из корпуса. Крепежи, хомуты и другие мелкие приспособления желательно сортировать по емкостям или класть на перевернутую верхнюю крышку корпуса.
Рекомендуется фиксировать процесс демонтажа на фото- или видеокамеру, чтобы упростить обратную сборку и подключение.
Опытные мастера рекомендуют сразу подготовить отрезок толстой проволоки, согнутой в букву «S». Его нужно зацепить за боковую стенку корпуса справа, чтобы в будущем использовать как крючок под приборную панель. Такой лайфхак избавит от необходимости отсоединять от платы проводку, обратное подключение которой очень проблематично для «новичков». На этапе подготовки собираем и инструменты:
- плоская и крестовая отвертка;
- плоскогубцы;
- ножовка по металлу (если планируется демонтаж барабана);
- набор головок;
- комплект рожковых ключей;
- молоток;
- резиновая киянка;
- выколотка или автомобильный съемник.
Также готовим смазку WD-40, которая поможет «освободить» прикипевшие и проржавевшие детали. Кладем рядом тряпку и застилаем пространство вокруг стиралки клеенкой. Все! Теперь можно приступить к разборке Vestel.
Снимаем внешние элементы корпуса
Начинается разборка со снятия внешних элементов. Речь идет о порошкоприемнике, люке, верхней крышке, фронтальной и задней панелях корпуса. Действуем так:
- находим на проушинах сзади два болта, удерживающих верхнюю крышку корпуса;
- откручиваем винты;
- толкаем крышку назад и, приподняв, отсоединяем от корпуса;
- вынимаем порошкоприемник (тянем до упора и нажимаем на «язычок» по центру диспенсера);
- выкручиваем шурупы, расположенные в нише лотка;
- ослабляем винты на петлях люка и снимаем дверцу;
- поддеваем отверткой внешний хомут на манжете, ослабляем его и убираем в сторону;
- заправляем манжету внутрь барабана;
Снимать целую манжету с барабана не рекомендуется – ее очень сложно натягивать обратно!
- отсоединяем приборную панель (выкручиваем шурупы по периметру и отжимаем пластиковые защелки) и вешаем ее на S-образную проволоку-крючок.
Следующая на очереди – фронтальная панель корпуса. Чтобы ее снять, необходимо выкрутить все фиксирующие болты: под приборной панелью, вокруг мусорного фильтра и около замка люка. Далее поддеваем отверткой стенку, отжимаем защелки и убираем торец в сторону. Задняя панель снимается проще. Достаточно выкрутить удерживающие ее несколько болтов, а потом – отсоединить от корпуса.
После снятия всех внешних элементов откроется свободный доступ к внутренней конструкции автомата. Но на этом разборка Vestel не заканчивается – предстоит освободить от приборов и датчиков бак, а после располовинить и его самого. В какой последовательности действовать, рассмотрим далее.
Снимаем элементы вокруг бака
Перед тем, как демонтировать из корпуса Vestel стиральный бак с барабаном, необходимо освободить его от подведенных проводов и подключенных деталей. Следует отсоединить противовесы, приводной ремень, электродвигатель, нагреватель, демпферы, насос и другие важные элементы системы. Проходит разборка в следующем порядке:
- подходим к задней стенке Vestel и стягиваем приводной ремень, прокрутив шкив;
- освобождаем электродвигатель от подключенных проводов;
- ослабляем фиксирующие мотор болты;
- продавливаем движок внутрь и, раскачав, вынимаем его из корпуса;
- снимаем нагреватель (отключаем клеммы от ТЭНа и термистора, откручиваем гайку по центру, проталкиваем прибор вглубь и вынимаем из пазов).
Теперь обращаем внимание на верхнюю часть корпуса. Первым делом выкручиваем болты, фиксирующие противовесы, и поочередно вынимаем бетонные блоки. После отсоединяем проводку от впускного клапана и патрубки, идущие к лотку для моющих средств. Обязательно демонтируем и прессостат: как шланг, так и саму «коробочку».
Перед тем, как снять бак с барабаном, необходимо освободить его от подведенных деталей, шлангов и проводов.
Через днище разбирается сливная система. Точнее, снимается с улитки насос. Для этого отключаем проводку, ослабляем крепежи, поворачиваем корпус помпы по часовой стрелке и, вдавив устройство вглубь, достаем из корпуса. На «финише» занимаемся амортизацией. Сначала откручиваем демпферы и вынимаем стойки из корпуса, а после – ослабляем верхние пружины. Все!
Теперь стиральный бак «держится» только на предусмотренных крючках-пазах. Необходимо приподнять резервуар и потянуть на себя. Емкость нетяжелая, но неудобная при демонтаже – лучше позвать помощника.
Выемка и «располовинивание» бака
Снятый барабан кладется на ровную сухую поверхность и осматривается. Как правило, стиральные машины Vestel оснащаются цельными пластиковыми баками, сваренными по особой технологии. Просто так располовинить его нельзя – только распиливать, а после стягивать винтами и склеивать герметиком. С разборными емкостями проще: достаточно выкрутить болты по периметру и отжать защелки. Повредить бак очень легко, поэтому при его разборке действуем предельно аккуратно:
- ослабляем винт, расположенный по центру барабанного шкива;
- половиним бак (распиливаем емкость ножовкой или выкручиваем болты);
- убираем «пустую» половинку в сторону, а другую – переворачиваем валом вверх;
- осматриваем крестовину и, зафиксировав одну из лопастей бруском, откручиваем ее;
- поддеваем отверткой сальник и убираем его;
- воспользовавшись выколоткой, молотком и киянкой, выбиваем старые подшипники.
Прикипевшие детали и крепежи перед демонтажем обрабатываются смазкой WD-40.
В процессе разборки стиральной машины Vestel рекомендуется не пренебрегать чисткой. Необходимо сразу промывать все грязные участки, особенно, посадочное место мусорного фильтра, улитку насоса и освобожденный от подшипников вал. Если слой накипи слишком сильный, используем WD-40: обрабатываем и оставляем на 15-20 минут. После демонтажа подшипников разборка считается оконченной.
Теперь можно приступать к замене или диагностике, в зависимости от первоначально поставленной цели. Сборка Vestel проходит в обратном порядке, но с некоторыми нюансами, которые рассматриваются в отдельной публикации.
Источник: mashmaster.ru