Как самому вытянуть телевизор на гранте

Отписываемся об авариях и повреждениях своих Lada Granta.

Детали Гранта лифтбек

21910-6300020-00 Дверь задка
21910-6200015-20 Дверь задняя левая
21910-6200014-25 Дверь задняя правая
21910-2804015-11 бампер задний (под парктроник)
21910-2804015-01 бампер задний
21910-2803015-01 бампер передний под ПТФ
21910-2803103 заглушка бампера переднего левая
21910-2803102 заглушка бампера переднего правая
21910-8201005-20 зеркало боковое левое (эл. привод, обогрев, поворотник)
21910-8201004-20 зеркало боковое правое (эл. привод, обогрев, поворотник)
21910-8201021 зеркало штатное левое (механическая регулировка, без обогрева)
21910-8201004-11 зеркало штатное правое (механическая регулировка, с обогревом)
21910-8201020 зеркало штатное правое (механическая регулировка, без обогрева)
21910-2804039 кронштейн бампера задний левый боковой
21910-2804038 кронштейн бампера задний правый боковой
21910-8404015 крыло заднее левое

Lada Granta Liftback, ремонт передней части под ключ.


21910-8404014 крыло заднее правое
21910-2804062 накладка бампера заднего
21910-2803057 решетка переднего бампера нижняя
21910-3716021 фонарь задний левый (корпус)
21910-3716011 фонарь задний левый (сборе )
21910-3716020 фонарь задний правый (корпус)
21910-3716010 фонарь задний правый (сборе)

Последний раз редактировалось bokareff; 16.05.2017 в 21:59 . Причина: подготавливал первый пост.
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 17,873

Re: Аварии и повреждения

Явный косяк тяжело выявить даже не имея мат. модели, не говоря уже о реальных испытаниях ( на ВАЗе много чего пробовали на приорах например, может у них есть ответы не для серийного исполнения? Я бы не прочь узнать — «мол поставь там то и там то косынки — это накладно, удорожание для серийного авто. » — но признать такой просчёт — это потеря имиджа, не хуже чем с ЕВРО дизелями — в Германии ) —

Для мелкого ДТП я считаю косяк отсутствие усилителя в бампере, я это устранил. Или например на некоторых ВАЗах это было отсутствие в дверях усилителя. Про гранту я пока вижу только слишком слабый зад и слабый перед (как бы в общем, без конкретики и возможности что то изменить за 10 минут) — «всё» крепится к отдельной детали, висящей на лонжеронах на уровне пола, при этом сам лонжерон впереди проходит вверху — это недостаток кузова всех переднеприводных ВАЗОв, на весте только есть улучшения.

Под словом «всё» я понимаю: вес двигателя там на двух креплениях, «сабля» подвески тоже там. А лонжероны переда находятся выше самих лонжеронов кузова и при этом нет заводского подрамника внизу, что само по себе уже создаёт момент, проще не лонжерону гнуться, а пол завернуть, что отражаться на состоянии водительской стойки (на всех краштестах 2109-гранта её однообразно выгибает, это говорит о похожести кузова в плане деформации).

Еще по теме:  Телевизор telefunken tf led32s52t2s отзывы

Подрамник с точкой крепления на месте поперечных рычагов — в данном случае не чего хорошего ИМХО, особенно если мотор то весит всё равно не на нём.

я не испытываю иллюзий

Про скоростной режим — скорее защита в городе (когда скорость заведомо можно сбросить ниже 60). При 80 км/ч лобовое часто фатально, если удар погашен разом без стравливания ремней безопасности (защита от запредельной перегрузки), даже ПБ поможет при таком ударе не всякому — 80 км/ч — это скорость падающего с 8-го этажа, поэтому тут особых иллюзий нет. У машины должен быть метр тормозного буфера (условно — просто порядок цифр) впереди, т.е. например рамному джипу этот метр обеспечит легковушка В класса.

А остановка за 10 см — это и при 40 км/ч можно покалечится.


Добавлено через 22 минуты

а всех краштестах 2109-гранта её однообразно выгибает, это говорит о похожести кузова в плане деформации

Вот например солярис, если не считать звёзды, то этот элемент кузова отработал как положено

Добавлено через 55 секунд
Может косяк — это слабая стойка крыши у ВАЗа?

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.12.2015 в 16:27 .
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501

Re: Аварии и повреждения

Господа давайте будем стараться обходить эту тему. Понятно что все мы смертны.
Не для болтовни она. Не будем будить.

Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 17,873

Re: Аварии и повреждения
Надо гнать мысли о беде от себя, что то и правда так подумал что я всё о плохом.
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: Рязань
Пол: Мужской

Сообщений: 8
Re: Аварии и повреждения

Подскажите пожалуйста с примерной стоимостью ремонта.
Сегодня въехал в зад форд форусу, у меня : под замену бампер, усилитель, решетка, оторволо крепления на 2 фарах,вентилятор охлаждения, может быть еще и радиатор. У фокуса только царапины.

Вот думаю делать самому дождавшись, когда можно будет проехать в гараж или все-таки делать в сервисе. Весь вопрос в цене.

Последний раз редактировалось Oleg08; 19.01.2016 в 22:00 .
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 17,873

Re: Аварии и повреждения

Скорее всего погнут телевизор (метал скорее всего согнулся, который за фарами вверху, из-за чего и ломает их крепления) — его наверное лучше в сервисе вытянуть.
Бампер старый клеить (могут под крыльями оборваны быть крепления) или новый купить в цвет но одевать его самому не сложно. Кронштейн бампера (в простонародье его называют ошибочно усилителем бампера) можно просто выпрямит, хотя цена на него 350 руб была — можно и купить) — его два болта под госномером.
Крепление вар тоже можно склеить (фары дорогие), если не принципиально, то получается склеить прочно (кто клеил).

Еще по теме:  Принципиальные схемы телевизоров панасоник

Радиатор уже проверять — тоже работу проще самому. Если не какие зазоры на крыльях и капоте не ушли — то большую часть работы сделать самому, всё ИМХО (может что то не погнуто, из того, что я перечислил). Тут зависит от умений. Родной радиатор кажется импортный (если его покупать), ценник на него под 10тыр (он в сборе с вентилятором идёт), лузаровский и т.п. раза в 2-3 дешевле. Если в сборе (родная пара радиаторов) то около 17 тыр — оригинальный.

У меня локер в месте крепления к крылу ещё оборвало, но я там так и оставил — не на что не влияет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.01.2016 в 07:08 .
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: ГрантаАКПП-2013 УАЗПатриот-2010

Сообщений: 6,652
Изображений: 10
Re: Аварии и повреждения

яб сам делал.вытянуть верх телека если нужно то тисками и ручной лебёдкой за столб,можно кувалдом через досочку из нутри пару раз.

Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010

Сообщений: 17,873
Re: Аварии и повреждения

Там разница только, есть ли заломы на краске и нужно ли на 100%, чтобы было не видно, что тянули. А так то да, самому не сложно его вытянуть. Нужен талреп и цепь. Машину «привязать» к чему то, цепь крепить к правильным точка (тут нужно хорошее понимание, куда гнуться будет) и талрепом тянуть.

Такой у нас в магазине хозтоваров начиная с 30 рублей (на М5, до 400 рублей на М16)

Уже вытянутый металл легонько где то киянкой направлять. Возможно и ручными тисами чуток поджать.

А всё навесное (кроме кондей, если он есть) — можно на 100% самому легко снять/одеть — все инструкции на сайте у нас есть по демонтажу.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.01.2016 в 06:56 .
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 28

Re: Аварии и повреждения

Подскажите пожалуйста с примерной стоимостью ремонта.
Сегодня въехал в зад форд форусу, у меня : под замену бампер, усилитель, решетка, оторволо крепления на 2 фарах,вентилятор охлаждения, может быть еще и радиатор. У фокуса только царапины.


Вот думаю делать самому дождавшись, когда можно будет проехать в гараж или все-таки делать в сервисе. Весь вопрос в цене.

Если все, что очевидно повреждено, менять, з/ч вам в среднем обойдутся от 12 (если не раскатывать губу) до 17-18 (фары, как правильно было замечено, дорогие).
Что касается работы, лично я за такое взял бы от 4 т.р., предполагая грустный сценарий как минимум с ремонтом 1 панели передка (это около 4 н/ч по ВАЗовскому нормативу) без окраски и заправки кондиционера. Что касается панели передка — если визуально фиксируемых повреждений нет, это не значит что их нет, металл не особо толстый, да и слом креплений фар свидетельствует об их смещении. Возможно также повреждение смежных элементов — брызговиков передних крыльев, . Капот хоть открывается? Если да, щелкните внутри поперечину и стойки панели передка, и если достанете — те части, которые находятся под фарами, тогда подскажу по объему работ и необходимому инструменту точнее.
И еще — удар хоть и прямой, но мало ли. померьте зазоры. Книжка тут:
Щелк
Да и если сами делать будете, пригодится.
Также учтите, что перед самостоятельной покраской из баллончика место повреждения ЛКП и область хотя бы 3-4 см от его границ нужно зачистить и обезжирить, и только потом зашпатлевать, отшлифовать вручную, загрунтовать и покрасить, после чего подсушить, покрыть лаком и отполировать. Если повреждения не на видном месте, то для ускорения процесса можете воспользоваться УШМ и феном. Если же просто облить из баллончика или помазать кисточкой — начнет цвести.

Еще по теме:  3d телевизор нужен или нет

__________________
Мы не отступаем, мы атакуем в противоположном направлении!
Последний раз редактировалось Brandon_Lee; 20.01.2016 в 09:39 . Причина: Книжка не прикрепилась

Источник: www.lada-granta.net

Как снять магнитолу и центральную консоль на Lada Granta FL

Как снять магнитолу и центральную консоль на Lada Granta FL

Снимать центральную накладку панели (торпедо) приходится для демонтажа последующих деталей, например, магнитолы. Чтобы ничего не сломать в ходе этого мероприятия рекомендуется предварительно изучить крепления.

Схема снятия:

Как снять магнитолу и центральную консоль на Lada Granta FL

Порядок действий:

1. Снять две ручки с блока климатической установки (на Luxe не снимать), потянув их на себя (крайние, средний не трогаем).

2. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру, отключаем разъемы с проводами.

3. Вывернуть 2 винта крепления;

4. Снять магнитолу, потянув ее на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов. Снять разъемы с проводами.

5. Снять воздуховоды, вывернув два винта их крепления.

Установка производится в обратной последовательности. Чтобы исключить скрипы и дребезг панели в будущем, рекомендуется проклеить места соприкосновения пластика антискрипом (маделин, битопласт).

Процесс демонтажа также показан на видео:

  • Как в Lada Granta FL установить магнитолу от Lada Vesta
  • Как установить мультимедийную систему с экраном от Kalina-2 на Lada Granta FL

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Как самому вытянуть телевизор на гранте

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Общий технический раздел > Ребят подскажите шов на телевизоре, ЗАВОД.

: 2,100

: 2,100

Ребят подскажите шов на телевизоре, ЗАВОД.

Источник: granta-auto.ru

Оцените статью
Добавить комментарий