Как сделать телевизор в 3д макс

Как сделать окно в 3d max— урок из моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я подробно разберу, как сделать в 3d max несложное окно для нашей комнаты.

Моделирование окна в 3d max

В этом видео-уроке из моего курса по созданию комнаты в 3d max с нуля я показываю, как сделать в 3d max окно. Ниже вы видите список других уроков видео-курса, доступных в данный момент на сайте. Щелкните по любому из них, чтобы посмотреть:

  • Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
  • Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
  • Пол, потолок и дверной проём в 3d max
  • Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
  • Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
  • Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
  • Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
  • Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
  • Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
  • Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
  • Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
  • Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
  • Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
  • Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
  • Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
  • Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
  • Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
  • Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
  • Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
  • Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
  • Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
  • Как сделать материал дерева в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
  • Как сделать материал венге в 3d max Vray
  • Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
  • Как сделать материал ткани в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру дерева в 3d max
  • Накладываем текстуру на кровать в 3d max
  • Как сделать материал плюш в 3d max Vray
  • Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
  • Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
  • Как установить свет внутри торшера в 3d max
  • Как настроить материал тюли в 3d max
  • Как сделать материал пластика в 3d max Vray
  • Как настроить цвет текстуры в 3d max
  • Как сделать материал краски в 3d max
  • Как обработать изображение интерьера в Photoshop
Еще по теме:  Настройка спутниковой антенны Триколор самостоятельно на телевизоре

Архитектор, Дизайнер по Интерьерам, Преподаватель Archicad и 3ds max. Оказываю услуги по созданию дизайн-проектов жилых и общественных интерьеров, проектированию частных жилых домов, провожу индивидуальные занятия по обучению работе в программах Archicad и 3ds max.

3D Max. Упражнение №7. Работа с модификатором Edit Poly. Телевизор.

Источник: dmitrymudrov.ru

Урок 3ds Max: Простое полигональное моделирование телевизора. Модификатор (Edit Poly).

Этот урок полигонального моделирования в 3ds Max рассказывает о наиболее часто используемых 3d операциях при использовании Edit Poly модификатора (или Editable Poly). Этот метод отлично подходит для создания практически любых объектов в 3ds Max.

Для начала создадим простой примитив Box с пропорциями реального телевизора.

рис.1. Создали исходный 3d примитив — Box

Применим к нашему боксу модификатор Edit Poly

рис.2. Применили модификатор Edit Poly

Нажатием клавиши F4 на клавиатуре в 3ds Max включаем отображение ребер нашей полигональной модели.

В стеке модификаторов переходим на уровень полигонов для того чтобы начать моделирование. И выделяем передний полигон, где начнем создавать экран.

рис.3. Перешли на уровень полигонов и выделили передний в окне перспективы

Применим к выделенному полигону операцию Inset для создания грани как показано на рисунке. Она послужит основой для создания экрана.

рис.4. Применяем к полигону операцию Inset

Вдавливаем образовавшийся полигон внутрь командой Extrude .

рис.5. Вдавили полигон операцией Extrude

Подразбиваем дважды вдавленный полигон операцией Tesselate (Подразбиение), тем самым увеличивая детализацию передней грани для возможности дальнейшей ее деформации. Вообще не рекомендуется злоупотреблять этой операцией в своих моделях.

рис.6. Увеличиваем детализацию грани операцией Tesselate

Переходим на уровень вертексов и выделяем центральную вершину экрана.

рис.7. Выделили центральный вертекс

Активируем режим мягкого выделения Soft Selection (Благодаря ему мы сможем деформировать объект более плавно). Обратите внимание на параметры Falloff и Bubble. Falloff отвечает за ширину зоны захвата соседних вертексов. Bubble — за форму распределения весов. Цветовое окрашивание наглядно показывает степень захвата.

Теперь переместим центральный вертекс немного вперед чтобы придать округлости экрану. По окончании обязательно выйдите из режима мягкого выделения.

рис.8. Перемещаем центральный вертекс немного вперед в режиме мягкого выделения

Экран готов, тепрь надо подготовить заднюю стенку. Снова переходим на уровень полигонов и выделяем заднюю грань.

рис.9. Выделили заднюю грань телевизора

Применяем к выделенному полигону операцию Bevel (Выдавливание со скосом).
Height — величина выдавливания
Outline — степень сужения

рис.10. Выделили заднюю грань телевизора

Вновь выдавливаем заднюю грань операцией Extrude .
Height — величина выдавливания

рис.11. Еще раз применили выдавливание командой Extrude

К выдавленному полигону всегда можно применить операцию Outline для заужения или наоборот расширения полигона.

рис.12. Применили Outline для заужения грани

Дальнейшую доводку формы телевизора лучше проводить на уровне вертексов.

рис.13. Доводка на уровне вертексов

Итог работы должен выглядеть примерно так:

рис.14. Итог моделирования

Ссылки по теме

04.2012

Источник: www.interface.ru

Моделирование LCD монитора

В этом уроке, я Вам покажу ещё один способ моделирования LCD монитора.
Вам понадобятся базовые знания интерфейса и моделирования. На рисунке ниже, показан конечный результат.

Запустите 3dsmax.
Перейдите в окно проекции «Тор», нажмите правой кнопкой мыши на надписи «Тор», в появившемся меню, поставьте галочку напротив «Smooth + Highlights», теперь ещё раз, вызовите это меню и поставьте галочку напротив «Edged Faces»

Переведите систему измерения в сантиметры.

Создайте «Box», с параметрами, как показано на картинке ниже.

Конвертируйте его в «Editable Mesh»

Теперь, выберите редактирование на уровне полигонов

Выберите полигон, показанный на картинке ниже

Примените к полигону, «Extrude», поставьте переключатель на «Local»

У Вас должно получиться, что-то на подобие этого

Теперь, выберите редактирование на уровне вершин и выделите точки, показанные на картинке и переместите их как можно ближе к основе.
Руководствуйтесь рисунком.

Выберите полигон, который мы передвигали и маштабируйте его при помощи функции «Select and Uniform Scale button », результат должен быть примерно таким

Ещё раз примените «Extrude», к нашему полигону, но только в этот раз в обратную сторону.

В окне «Тор», вызовете меню, которое мы с Вами вызывали в начале урока и поставьте галочку, на против «Wireframe»

Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин и передвиньте точки, полигона который мы извлекали в обратную сторону, так, как показано на рисунке

Перейдите в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон (совсем чуть-чуть)

И примените «Extrude», также совсем чуть-чуть.

Теперь, в окне проекции «Front», вызовете известное нам меню и переключите «Front» на «Back»

Выберете задний полигон у чуть масштабируйте его

Ещё раз сделайте «Extrude» и масштабируйте, как показано на картинке

И ещё раз «Extrude» и масштабирвание

Теперь, выделим нижний полигон, показанный на картинке, применим к ниму маленький «Extrude» и масштабиорвание

Выберите редактирование на уровне вершин.

И выберите получившиеся только что вершины.
Вдвиньте их внутрь.

Немного поверните наш монитор с помощью кнопки «Rotate»

Переключитесь в окно проекции «Back» и примените «Extrude» к полигону, с которым мы до этого работали

И ещё раз, примените «Extrude»

Выделите точки, показанные на картинке и немного поверните их

И немного сдвиньте их

Выделите нижние точки, сдвиньте их вниз и поверните

Выделите внутренний полигон подставки и примените «Extrude»

Выделите получившиеся точки и поднимите их

Выделите две точки и сдвиньте их. Как показано на картинке

Теперь, с зажатой кнопкой CTRL, выделите два боковых полигона нашей подставки
И примените к ним «Extrude»

Выделите 4 точки у только что получившихся объектов и сдвиньте их чуть назад

Теперь, сделаем кнопки нашему монитору.

Выделите передний полигон, примените к нему «Extrude» и масштабируйте

Выделите две верхние, получившиеся точки, и масштабируйте их, по оси Х

Теперь, выделите две ребра и примените к ним «Chamfer»

За тем, выделите получившиеся полигоны и примените к ним «Extrude», а затем ещё раз «Extrude» и масштабирования

Вот и всё! Осталось только назначить материалы и сделать рендер.
На самом деле, данный урок, намного проще делать не «Editable Mesh», а «Editable Poly», но автор урока, выбрал именно этот способ.

Комментарии (Всего: 5)

galynskij 12.0 -0.1 13 апреля 2008 в 16:56 # 0

для начинающих самое то.

Oblomi4 0.0 7.3 6 ноября 2008 в 18:29 # 0

для начинающих — да! То что нужно, а вот еще бы информацию, как видео наложить, чтобы моник показывал. Или фото наложить, это не проблема. конечно. Но что там добавить в опциях материала? Самосвечение.

Это поинтереснее. Если будет возможность, сделайте пожалуйста, урок об этом.

RouTe 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 17:57 # 0

Урок очень хорош для начинающих (таких как я), но не точно указано на сколько ножно екструдить и т.п. У меня самого получилось такое:
http://img128.imageshack.us/img128/6348/97498400yl5.th.jpg Мне 12 лет, думаю что ето хорошо для меня

RouTe 0.0 0.0 29 декабря 2008 в 18:03 # 0

P.S:Извините за флуд

archybald 0.0 10.0 16 ноября 2014 в 21:52 # 0

В своё время, отнечего делать деелал простенькую модельку, просто нужна был агеометрия)
Классный урок)

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание шахмат в 3ds max

Видео урок по созданию фотореалистичных шахмат в 3ds max. Урок на английском языке, но при этом подробный и понятный даже тем, кто слабо знает англяз. Урок состоит из двух частей. Общая продолжительность: 1 час 50 минут 43 секунды.

Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 2.

Это продолжение урока по моделированию ноутбука в программе 3ds max. В этом уроке мы закончим моделинг доделав различные порты, дисплей и прочие мелочи.

Создание полунаружного освещения

Статья, рассказывающая о создание полунаружного освещения.

Создание пули

моделированию пули при помощи сплайна. Очень простой, для новичков!

Взрыв

Урок по созданию взрыва с разлетающимися частицами. Урок очень простой, но красивый.

3D модели прислатьещё

Форум ещё

  • 1. Mihanik_W.I.P 90
  • 2. Двигатель Харлей-Девидсон SТаврия» 29
  • 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте 1
  • 6. Прокачка навыков 2Д 292
  • 7. Воспоминания 3D моделинга 23
  • 8. Нужна помощь 6
  • 9. Kramar Workshop 38
  • 10. Пара вопросов по модели и топологии. 11
  • 11. Прибалбус 90
  • 12. Полуторка 90
  • 13. груЗИЛы 127
  • 14. ЯЗь и МАЗь 49
  • 15. Газики-Уазики 72
  • 16. Рогатый 17
  • 17. SH Projects 205
  • 18. ГАЗ М 72 201
  • 19. 3Д мир. Проект воскрешение. 139
  • 20. X-Лада 12

Блоги ещё

  • 1. Всех с праздником 3DECEMBER. 10
  • 2. Майор Гром 2
  • 3. C Праздником 2-3December. 2
  • 4. Книжная тема 19
  • 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
  • 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
  • 7. precise3dmodeling.com 5
  • 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
  • 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
  • 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
  • 11. С Новым 2016 Годом. 8
  • 12. Радиоактивные люди))) 2
  • 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7 0
  • 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
  • 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer 0
  • 16. Thinkbox Software представили Sequoia 0
  • 17. The Foundry выпустили Mari 3 0
  • 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1 0
  • 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2 0
  • 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1

Источник: www.3dmir.ru

Оцените статью
Добавить комментарий