Юмор всегда к месту, было бы интересно посмотреть несколько проектов переделки авто и выбрать самый лучший.
Действительно очень полезная информация, не знал про заслонку, как то думал иначе если закрыта, то в салоне больше тепла будет. Сам недавно понял, что нужно открытой держать! Вобщем спасибо!
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по решётке радиатора Ж)) благодарю очень помогло
спасибо щас пойду снимать
Сколько кислоты и воды?
Грандиозная работа.
Желательно в деталях по решётке радиатора объяснил бы, Спасибо за видео. Оно реально нам помогло. Ситуация была следующая: сняли аккумулятор с Volvo S60 для подзарядки (он находится в багажнике(дурдом конечно :-)) и отнесли домой зарядиться,. Закрыв при этом машину ключом вручную. А утром нас ждал сюрприз- машину открыли, а вот багажник НЕТ.
Так вот ОГРОМНОЕ спасибо за совет в видео, что можно через копот подсоединить аккумулятор и ВУА ЛЯ — отккрыли брелком. Удачи автору ролика.
привет дружище- классный обзор но бронепленка ночью очень плохо и особо не спасает-ловил камень и пришлось менять стекло(трещина не пошла но скол был.
Замена рамки радиатора — телевизора Volkswagen Polo 5 рестайлинг Поло седан
Чынгыз Шаршавый
По решётке радиатора и так все обговорили, Сидел в таком на выставке в Токио!огонь аппарат!
Семинаристов Алти
Как собрать моторчик то наместо? саму в черную .
Работа просто прекрасно. Фейслифтинг не каждый умеет сделат как надо.
Мне понравилос.
брачо матрицы снимай только с залаченых и отполированных поверхностей, онли.
Мне друг сказал на шкода и без решётки радиатора куча чем заниматься… шамиль приветствую у меня вопрос КамАЗ евро с абс прицеп без абс когда жму на тормоз не чувствую что прицеп тормозит посмотрел он тормозит но позже КамАЗа а когда тормозну ручником то первый хватает как положено в чем причина был старенький КамАЗ там прицеп первый хватал а здесь наоборот когда груженый прицепа не хватает как будто он не тормозит
про прикуриватель убил.
Нептун Вережанский
б7 будет в обзоре?
можно не снимать всю торпеду и не сверлить ее!требуется открутить ее с пассажирской стороны посредине за центральной консолью и еще один болт под щитком приборов!затем она отойдет сантиметров на 10 и этого достаточно чтобы снять моторчик!и так удобнее ставить его обратно!а сопротивление на вентилятор находиться сверху под подушкой безопасности пассажира!либо там просто заглушка если подушки нет! У меня с решёткой радиатора на шкоде пока все без особых проблем )
Вам ещё иксзибита приглосить вооще огонь будет настольгические воспоминания крутая программа была, а так все круто молодцы).
Источник: officially-official.ru
Замена рамки радиатора (телевизора)
Всем привет !
Закончился мой отпуск, по традиции весной никуда не еду, а занимаюсь домашними делами, естественно в т.ч. машинами, теперь у меня их стало две, заходите в гости.
Замена рамки радиатора Volkswagen Polo Sedan
Предыстория такова, давно уже довелось побуксовать на сугробе — итог — был частично сломан телевизор ! Сломанная часть благополучно потерялась, вообщем сначала я колхозил как мог ))
Так как вещь не дешевая, сначала на этом остановился, но потом заметил зазор 0,7 см под правой фарой, как раз где был сломан телек и никакими плясками с бубном его не мог убрать … Терпения хватило года на 2, а так как были недавно установлены новые фары , то вид просто обязан был быть идеальным.
Сравнив артикулы и цены по автомагазинам, выбор пал на emex.ru, т.к. там скидка 21% у меня по клубной карте
Пять дней ожидания и он у меня:
Как видим разница только в последних буквах, а так всё один в один.
По работе писать много не буду, все будет видно на фото. Делали в первый раз, с перекурами, на работу ушло часа 2,5.
Открываем капот, откручиваем и выдергиваем верхнюю решетку радиатора, затем скидываем бампер:
Затем вытаскиваем горловину бочка омывателя и скидываем все навесы со старой рамки (их совсем не много).
Откручиваем радиатор от рамки изнутри и извлекаем старый телевизор. Для полного удобства скинули одну фару:
Пока есть хороший доступ, переделал проводку установленных ПТФ, убрал ранее оставленный ненужный запас провода. А так же закрепил надежнее блоки розжига для ПТФ.
Артикулы:
VAG 6RU 805 588 F — кронштейн радиатора — 3699 р.
SAT STVWP50090 — появился аналог от Китая, разница в 700р — не стал рисковать.
VAG 1K0121367F — подушка для радиатора, одну пришлось покупать, т.к. была утеряна — 175 р.
Занимались этой работой вместе с DIM0880 , спасибо за помощь Дим !
На всякий случай старый телек выкидывать не стал, мало ли как дальше будет ))
Фоток нагрузил от души, думаю пригодится моя запись многим …
На сегодня все, сделано было за отпуск ещё не мало, все выложу в ближайшие дни.
Спасибо за внимание, жмем кнопки и всем удачи !
Источник: www.drive2.ru
Mitsubishi Colt — замена рамки радиатора
Заглянул я недавно под капот — и увидел странное — чистая черная опора радиатора. Оказалось лопнула рамка радиатора, и радиатор опирался только лишь на бампер. Черная опора вылезла из резинового демпфера и сверкала своей чистотой.
Выглядело это так после снятия всего лишнего:
Естественно с так ездить нельзя — радиатор просто отвалится, поэтому был предпринят срочный ремонт, что бы хоть как то ездить, пока заказанные детали не пришли. Пластик армированный — такой не сварить толком, склейка по стыку тоже бесполезна. Сделал заплаты из толстого (2-3 мм) стеклотекстолита. Поверхности прочистил о грязи, заплаты установлены на эпоксидную смолу + заклепки.
Правая пластинка криво стоит т.к. ставилась на весу. Прочность отремонтированной рамки соизмеримая, за исключением места опоры — там все раскрошилось так, что особенно заплата не поможет. Но на удивление получилось прочно, и мне кажется можно было бы проездить еще сколько угодно времени с отремонтированной рамкой (жаргонное название — «Телевизор»).
Нам понадобятся. Сама рамка — MN105057. Оригинальная стоит почти 20 тыс, что за границей всех рамок адекватности. Я заказал аналог. (посадочные места под верхние вкладыши пришлось дорабатывать ножом и напильником. Одна запрессованная резьбовая гильза при затяжке провернулась, а в остальном — то же самое.)
У меня оказалась разодрана защита двигателя пластиковая — оборваны все усы крепления к бамперу, что снижает общую жесткость конструкции. Номер MR575339
Также понадобилась горсть пластиковых пистонов MR200300
Порядок разборки такой. Поднимаем машину и вытаскиваем все пистоны защиты двигателя — она крепится к бамперу и пластиковым крыльям. Защита снимется.
Пистоны, заросшие грязью этого не переживут и потеряют голову. Вот защита снята
Далее можно снимать сам бампер. Выкручиваем винты крепящие декоративные решетки (MN127774 Правая и MN127773 Левая). Выкручиваем по шурупу с шестигранной головкой расположенных у колес. Сверху в грязи шуруп, ниже пистон который тоже надо снять.
После этого бампер (MN105171) можно снять.
Откручиваем поперечную стальную балку.
Снимаем замок капота и стальную опору — два пистона и 3 болта. Головки болтов прячутся под пластиковой заглушкой
Далее снимаем датчик температуры наружного воздуха — высверливаем заклепки. На фото он справа внизу.
Снимаем фары — по 3 болта у каждой и по два разъема с защелками
Далее снимаем пластиковые рамки, расположенные под фарами. Придется привязать капот веревкой, так как опора капота на правой рамке снимется вместе с ней.
Откручиваем клаксон от рамки. Откручиваем датчики удара
Снимаем воздуховод вынув пистоны. Почти все. Радиатор снизу стоит шипами в резиновых демпферах (просто вкладыш в круглое отверстие рамки, держится только за счет фланца). Сверху также, но демпферы сделаны ввиде картриджей, которые на салазках позволяют радиатор наклонить и вынуть из рамки. Салазки держатся на шурупах:
Подушка радиатора верхняя (сама резинка) 1351A004. В сборе с пластмасской MN105686
Подушка радиатора нижняя MN178007
Вот верхние опоры вынуты из рамки:
Радиаторы сиротливо висят на шлангах
У новой рамки правый паз под салазки оказался некорректного размера. Пазы с обеих сторон пришлось дорабатывать напильником
Вот шильд производителя которому не стыдно
Верхние опоры еще не заведены, радиатор только на нижних подушках
Вот и все. собираем в обратном порядке. Для крепления датчика воздуха понадобится заклепочник и две заклепки. Новая пластины защиты двигателя:
Ничего сложного. Подъемник не обязателен, единственные работы под машиной — это вытаскивание и засовывание пистонов, можно обойтись домкратом и парой пирамид. Кому пригодилось описание — отписывайтесь в комментарий, мне будет приятно знать что работа проделана не зря.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: serkov.su