Перед началом работ по замене левого внутреннего ШРУСа необходимо выполнить следующее:
- Заехать на смотровую яму или эстакаду. Установить авто на ручной тормоз, подстраховавшись противооткатными упорами колёс.
- Перед поднятием машины следует ослабить ступичную гайку на левом приводе. Для этого подойдёт вороток с удлинённым рычагом.
- Поднять домкратом переднюю левую часть автомобиля и снять колесо.
- Очистить детали привода от грязи, которая в дальнейшем будет только мешать.
- Далее, нужно отсоединить передний левый привод колеса. На моделях Форд это сделать несложно.
- Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.
- С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью. Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала выбить левый привод.
Снятие внутреннего ШРУСа.
Форд Фокус — разборка «морды», подготовка к осмотру в страховой.
На этом этапе левый и правый узлы снимаются одинаково.
- Первым делом нужно снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу. Далее, сдвинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода.
- Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы.
- Поддеть тонкой отвёрткой стопорное кольцо на валу ступицы и вытащить его из проточенной канавки.
- Снять ступицу в сборе с роликами со шлицов вала привода.
- Ослабить малый хомут крепления пыльника к валу привода и стянуть ШРУС с последнего.
В процессе установки обязательна замена уже использованных крепёжных хомутов новыми, с такой же маркировкой, как на старых. Диаметр малого хомута составляет 41,7 мм, а большого – 80,5 мм. Необходимо также помнить, что правый шарнир взаимозаменяем с левым. При покупке узла угловых скоростей для Форд Фокус 1 лучше остановиться на выборе оригинальной модели, а не на предложенном продавцом авторынка недорогом аналоге.
Был у меня Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. Сплит Порт и АКПП 4 ступенчатой 4F27E. Коробка сама по себе надежная, но появились толчки в ФФ1 АКПП 4F27E. Начитавшись вдоволь решил сменить масло в ней (частичная замена масла, без промывки гидротрансформатора), дабы решить проблему с пинками своими руками не обращаясь в сервис. Но, причинами толчков могли быть;
ингибитор (датчик положения селектора АКПП)
селеноид С (так как толчки были между 1 и 2 передачей)
Стоимость ингибитора составила 1000 руб. б.у. Стоимость селеноида С, а если новый, то 2500 руб., б.у. 1500 рублей. Купил б.у.
«Телевизор» на Форд Фокус и всякая мелочь
И так поехали, снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем аккумулятор и отключаем клемму селектора переключения передач И…
Что я вижу два толстых провода отрезаны от колодки и скручены между собой, порывшись в нете понял, это провода на стартер, когда ручка АКПП находится в положении P или N, они замыкаются, во всех остальных положениях они разомкнуты, чтобы машина случайно не поехала на стартере и не завелась (бывает всякое). Взял спаял обрезанные провода обратно к колодке, заизолировал. Прозвонил ингибитор, стоявший на моей машине, вроде все с ним хорошо. Ну ладно разобрал на 2 половинки, вроде все ОК. Собирать не стал, есть новый.
Машину на подъёмник и снимаем поддон АКПП. Он приклеен на герметик и прокладки там нет. Сливаем масло, открываем и … что я вижу (мат на всю дачу) проводки которые идут на селеноид С немного перебиты, не до конца, примерно половина. Оказалось, на ухабах прижал поддон он и перерубил провод.
Ладно, скрутил, запаял, одел термоусадку. Просушил поддон, сменил фильтр, в самой коробке, нанес герметик и скрутил.
Масло заливать не стал, уж поздно было, пошел шашлык жарить, а герметик пусть сохнет.
С утра залил масла (Mercon V примерно 4л). Собрал все, завел попробовал тронутся проехать, машину не узнал, мягко, ровно без пинков, все ОК, даже не поверил поначалу.
На следующее утро надо ехать домой, готовится к работе. Захожу в гараж, блин, небольшая лужица красного цвета. Ну блин. Опять подняли посмотрели, плохо промазали герметиком. Снял поддон, посмотрел, была меленькая зазубрина па кромке.
Протер, обезжирил, и в том месте где немного замято нанес герметика немного больше. И все, забыл
Ага, забыл, вспомнил месяца через 3. Завел как-то раз, двигаться и слышу при переключении с P на R толчок. Ну думаю приехали… Снял корпус фильтра снял колодку на АКПП посмотрел, вроде все нормально. Собрал обратно, надо ехать. И опять толчки пропали. Потом месяца через два опять.
Разбирать не стал, просто снял колодку и одел обратно и все хорошо.
Появилось свободное врем, разобрал и увидел, на колодки обломана одна защелка с боку. Вот и при плохом контакте пиналась. Пришлось менять колодку.
Вывод мой такой, коробка на Форд Фокус 1 (АКПП 4F27E) достаточно надежна. Проблем с ней нет. Просто при эксплуатации в наших условиях, дорогах, можно получить проблемку, правда, легко решаемую. Цена вопроса небольшая, точно не помню, но масло стоило дороже чем все остальное.
- Как подключить мтс тв к телевизору через телефон
- Схема телевизора erisson 1406
- Проблемы с цветом на телевизоре sony
- Телевизор упал и не включается
- Как выйти из режима usb на телевизоре supra
Источник: tehnika-gid.ru
Замена Телевизора.и…
Доброго времени суток.
Давно ни чего не писал, да ни чего и не случалось, ездит и ездит…
Но вчера у меня дошли руки, и я все -же влез и заменил телевизор.
Я ранее писал, что машина битая, и походу не раз…но лонжероны на месте, геометрия не нарушена (сильно).
Так вот, после покупки машины, я обратил внимание, что решётка радиатора прикручена кое как, у фары сломаны все крепления, и она держится на одном не понятном шурупе…между бампером и радиатором виднелось покорёженное металлическое изделие…И сам телевизор был в трещинах и сколах.
В общем заказал я эти изделия . Усилитель бампера, телевизор, решётка радиатора, фара правая.
Начал разбирать.
И повалили сюрпризы. Сама решётка снялась без проблем, ее держали саморезы…Открутил и она отвалилась.
Дальше пришла очередь фар, всё в принципе как и ожидал… правая выпала и повисла на проводе, левая нормально, не значительно сломано нижнее крепление…
Разъёмы проводов еле достал, забились грязью…
Теперь бампер… Он был прикручен — ВСЕМ только не штатными креплениями, я насчитал 25 штук саморезов.
Они были закручены, сверху с низу, под крылом и в крыле…В итоге открутил, но… те кто вставлял ему ПТФ. на колхозили так что проводка не снимается и проходит по всему бамперу, пришлось резать и удалять на фиг (противотуманки я купил новые) поставлю потом, когда придут нормальные крепления бампера.Всё бампер снял…И тут я увидел то, что не ожидал вообще.
Абсорбер бампера отвалился он да-же не был прикручен, а под ним, искорёженный, замятый, ржавый усилитель.
По ходу после первой аварии мастерам ума хватило только на то, чтоб прикрутить его болтами, насверлив кучу дырок там где им не нужно быть, по пробовал открутить, в итоге болгарка …и он снят. Площадки на лонжеронах не покорёжены, немного гнуты но это не беда.
Собирал всё в обратном порядке уже так как должно быть.
По ходу хотел поправить радиаторы, но выяснил что нет нижних опор, заказал сегодня дорогие…но что делать отвалился сигнал, просто от гнило крепление .
Фоток не делал много, так пару в процессе разборки, просто мне ещё повторять сниму и прикреплю.
Всем удачи на дорогах. Мира и добра.
Источник: www.drive2.ru
Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.
Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной эвакуатором:
Ford Focus перед кузовным ремонтом на базе Техцентра *Авто-Драйв* на Южной
Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:
Повреждения передней части Ford Focus после ДТП
Повреждения передней части Ford Focus после ДТП
Повреждения передней части Ford Focus после ДТП
Повреждения кузовных элементов Ford Focus с левой стороны. Видна полоска вмятины на обеих дверях и заднем крыле.
Повреждения переднего правого крыла Ford Focus после ДТП
Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: «Разборка и дефектовка», «Подготовка к покраске», «Покраска и результат».
Дано:
— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров
Жалобы:
— значительные повреждения кузова после ДТП
Требуется:
Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:
— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель («телевизор»)
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара
Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие капота.
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие пластиковых элементов подкапотного пространства.
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие правой фары и поводка щёток стеклоочистителя.
Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:
Трещина лобового стекла
Так называемый «телевизор» тоже пошел «по бороде». К такой «передней панели», как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:
Передняя панель
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.
Разборка Ford Focus для проведения кузовного ремонта. Снятие остатков переднего бампера и подкрылков.
Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.
Установка передней панели Ford Focus
Промежуточная сборка Ford Focus. Установка капота и фар головного света.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Промежуточная сборка Ford Focus.Установка и подгонка наружных кузовных элементов.
Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая «телевизор» переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части .
Действующие лица:
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов
Источник: autoservice-drive.ru