Поскольку в четверг был выходной день и на работу не надо было идти то рищив провести день с пользой и немного подготовить свою лошадь к продаже
Решил начать с замены «телевизора» (то такая металлическая конструкция на которую крепятся фары, радиатор и т. п. )
Старый телевизор был чуток деформация и фары смотрели чуть в разные стороны. Поскольку это отпугивало покупателей это было принято стратегическое решение о замене, тем более что знакомые подбросили почти новый телевизор за символические 20 грн (слышал что на шротах то добро стоит 200-400 грн).
Теперь для тех, кто захочет повторить мой подвиг опишу по шагам, к сожалению фоток не делал.
0. Открываем капот
1. Снимаем фольцвагенивську «лыжу». Крепится 4-мя болтами по верху. Отворачиваем и аккуратно кладем в сторону (помните что штука не дешевая — 160 грн не оригинальная + покраска + краска). Поэтому аккуратно в сторону там где ходить будем
2. Снимаем бампер. Крепится 4-мя (по две на сторону) защолкамы в подкрыльников. После того как сняли защолкы берем бампер и тянет на себя, можно каждую сторону поочередно Бампер неплохо гнется, я проверил Кладем бампер где-то в районе «лыжи».
Отзыв. О панели кузова передн (телевизор) VW: PASSAT B3 88-93. Фирмы AVG 9537200A1 TAIWAN
3. Снимаем фары. Каждая фара имеет 4 болта (по заводу, на самом деле могут крепиться и на 2-3 болтах). После того как поскручувалы фары, видеднуем от них провода и кладем в сторону
4. Снимаем замок капота с телевизора (2 болта) и бачок для гидроусилителя (крепится хомутом к телевизору). Замок откладывают в сторону, куда-на крыло, бачок стесняет на аккумулятор.
5. Видеднуем от телевизора крышку над радиатором (2 болта)
6. Видеднуем сам радиатор (2 болта)
7. Все! Теперь все по серьезному — снимаем «телевизор»! Крепится сверху 4-мя болтами (по 2 на каждое крыло) и 4-мя болтами снизу (по два на сторону в районе фары — эти болты самые коварные, потому откручивать трет за попу, а именно нужно подлезать снизу).
8. Телевизор старый снимаем и с матом бросаем в сторону, в сторону помойки
собираем в обратной последовательности
Замечания
Сначала после того как прикрутите телевизор сразу прикрутите замок и попробуйте открыть и закрыть капот ( у меня получилось с первого раза). Дальше все по пунктам
Все это добро заняло у меня 3 — 3,5 часа. Сколько денег сэкономил на работе даже не знаю
В результате операции остался старый телевизор, который е можно заюзать
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Источник: naavtotrasse.ru
Замена телевизора.
На этом есть замок с отрубленным тросом. всегда удивляли наши разборщики! Ну почему нельзя просто осоеденить?
Volkswagen Passat B3 выживший, обзор, замена телевизора, тюнинг фар.
Большому радиатору — большую защиту!
А то моя маленькая защита не красиво упиралась в трубку кондиционера
Ну и заодно проклеил хорошим клеем больную бленду.
Дальше сборка в обратном порядке.
крепление лыжи обязательно нужно посадить в свои посадочные места иначе она будет болтаться и некрасиво выпирать.
резиновые подкладки тоже желательно поставить. Лыжа тяжело, но защелкивается
И по краям тоже есть фиксаторы
Ну и в конце работы отрегулировал замок, чтоб капот был на уровне с лыжей, иначе зимой там будет скапливатся большая, толстая наледь и капот тяжело открывать
Источник: www.drive2.ru
Снятие и установка средней консоли Volkswagen Passat B3
Для рычага переключения передач у автомобилей со ступенчатой коробкой передач.
Для рычага переключения передач у автомобилей с автоматической коробкой передач.
- 3 — фиксирующие выступы
- 4 — направляющая
- 5 — Т-образный штифт
- 1 — гайки крепления
- 2 — винты с крестообразным шлицем на головке
- 3 — дистанционные втулки
- 4 — удерживающие цапфы
Снятие
Рычаг ручного тормоза вытянуть вверх.
Рукоятку открепить и снять с рычага ручного тормоза. Для этого ввести плоскую отвертку между задним возвышением рукоятки и фиксирующим выступом и немного повернуть отвертку к фиксирующему выступу, одновременно снимая рукоятку.
Благодаря поворачиванию отвертки фиксирующий выступ выжимается из отверстия, и рукоятка получает свободу. Для снятия рукоятки можно также фиксирующий выступ потянуть вниз щипцами, одновременно снимая рукоятку с рычага.
Снять облицовку рычага ручного тормоза.
Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.
Открепить кожух рычага переключения передач и снять его вверх.
Вытащить заднюю пепельницу и вывернуть сзади консоли 2 винта с крестообразным шлицем на головке.
Открепить освещение пепельницы.
Консоль сзади приподнять, нажать вниз 2 фиксирующих выступа -3- у продолжения средней консоли (рисунок 70-470) и движением назад продолжение консоли снять.
Отвернуть 2 гайки крепления передней части средней консоли.
Слева и справа впереди вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем на головке.
Консоль сзади немного приподнять и потянуть назад.
Разъединить электрические разъемы и среднюю консоль снять.
Установка
Подсоединить электрические разъемы.
Проверить, имеются ли на шпильках дистанционные втулки, если нет, то установить.
Среднюю консоль вставить удерживающими цапфами в щиток приборов и привернуть.
Продолжение консоли направляющей -4- надеть на Т-образный штифт, см. рисунок 70-470.
Консоль зафиксировать и сзади привернуть.
Прикрепить освещение пепельницы и вставить пепельницу.
Надеть и закрепить кожух рычага переключения передач.
Надеть облицовку на рычаг ручного тормоза.
Надеть и зафиксировать рукоятку рычага ручного тормоза.
Источник: fuse2relay.ru