Как снять телевизор Пассат б5

Камрады не пинайте!:bow: После аварии и осмотре скрытых повреждений была обнаружена трещина в телевизоре и однозначный вердикт официалов—-под замену!:eek:
Неужели нельзя ее как-то запаять, заварить.
И что он вообще из себя представляет этот телевизор. я счас езжу с трещиной и ничего.
Хотят бабки отжать. не пойму. kos:
Объясните пож-та!:help:

26.01.2009, 19:45

бабки не причем. Просто это официальный сервис, а не гаражники, и если деталь повреждена, она идет под замену, и ни с каким ремонтом они связываться не будут. А сам по себе телевизор особой нагрузки не несет, на нем крепяться фары, радиаторы, замок капота. Если трещина не большая,и на этот участок нет нагрузки, я думаю можно ездить без проблем.

26.01.2009, 19:48

Камрады не пинайте!:bow: После аварии и осмотре скрытых повреждений была обнаружена трещина в телевизоре и однозначный вердикт официалов—-под замену!:eek:
Неужели нельзя ее как-то запаять, заварить.
И что он вообще из себя представляет этот телевизор. я счас езжу с трещиной и ничего.

Wпасат Б5 удар в морду замена телевизора подгонка крыльев 1я часть


Хотят бабки отжать. не пойму. kos:
Объясните пож-та!:help:
Телевизором называют деталь под №1 на рисунке:wave:

26.01.2009, 19:54
Интересно, а почему эта деталь так называетс?
26.01.2009, 19:56

Спасибо камрады. но я не въехал, ее что запаять нельзя?:confused: :kos:
В остальном-то повреждений нет.:confused:

26.01.2009, 20:08

Я его походу тоже сломал нах, на пень наехал, хотя не точно.
Предварительно ремонт со всеми делами насчитали в районе 35 (мятый бампер, треснутые решетки и проч + сюда мой запас внесен, на всякий пожарный), видно не сильно, так что не особо тороплюсь.
осталось справку в страховую для каски сделать :nod:
Ща с делами разгребусь, и займусь 🙂

26.01.2009, 20:50

Интересно, а почему эта деталь так называетс?
Она так называется (причем у всех машин одинаково), потому что через нее автомобили смотрят фильмы ужасов происходящие на наших дорогах 🙂 :kos:

26.01.2009, 20:55

Интересно, а почему эта деталь так называетс?

Тож первый раз такой жаргон слышу :confused: — Обычно всегда ее называли радиаторной рамкой .

26.01.2009, 21:04

Тож первый раз такой жаргон слышу :confused: — Обычно всегда ее называли радиаторной рамкой . ну ты. деревня. )))

26.01.2009, 21:05

сам деревня 😆

26.01.2009, 21:09

Чуваки ну я понимаю что поприкалываться охота! 😆
Но по сабжу: обязательно ли менять если трещина в нем в районе фары?
ЧЕ ЗАПАЯТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ. confused:

26.01.2009, 21:09
Если я деревня, то ты колхоз )))
26.01.2009, 21:16

Чуваки ну я понимаю что поприкалываться охота! 😆
Но по сабжу: обязательно ли менять если трещина в нем в районе фары?
ЧЕ ЗАПАЯТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ. confused: а фото есть? имхо можно кемпи подхватить немного и потом выровнять..
миша! таких колхозов как ты есчо поискать! )) моторчик фароомывателя он хотел к моторчику омывателя стекла подсоединять. ))) «через дополнительное реле» )))))

КАК снять передний бампер + телевизор с радиаторами VW Passat B5+. СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

26.01.2009, 21:19
а фото есть? имхо можно кемпи подхватить
КЕМПИ это че Лех?
26.01.2009, 21:23
ооооо. да тут по тяжёлой.. )))
26.01.2009, 21:33
ооооо. да тут по тяжёлой.. )))Леш ну хорош стебаться——-объясни! :kos:
26.01.2009, 21:40

когда я свой менял, то заметил что он сделан из материала похожего на стеклоткань и эпоксидку, поэтому запаять скорее всего не получиться, а вот хороший клей на эпоксидной смоле думаю поможет.

Еще по теме:  Как раздать интернет с телефона волна мобайл на телевизор

26.01.2009, 21:40

автомобильная точечная сварка.. если конечно деталь об которой мы говорим не пластиковая.. )))

когда я свой менял, то заметил что он сделан из материала похожего на стеклоткань и эпоксидку, поэтому запаять скорее всего не получиться, а вот хороший клей на эпоксидной смоле думаю поможет.а ну тогда +1 за эпоксидку.. ))

27.01.2009, 10:13

Официалы не ремонтируют пластиковые ( и прочие не металлические) детали. Регламент ремонта таков, по-моему.

Мне тоже меняли из-за трещины. Треснула поперечина перед радитором.
У меня эту деталь называли передней панелью.

27.01.2009, 10:22

Официалы не ремонтируют пластиковые ( и прочие не металлические) детали. Регламент ремонта таков, по-моему.

27.01.2009, 11:43

А вот мастерские локального ремонта пластиковые детали ремонтируют очень даже хорошо. Попробуй к ним обратиться.

27.01.2009, 12:03
телевизор не стальной. если я не ошибаюсь то он к передним лонжеронам крепится!
27.01.2009, 12:04

телевизор не стальной. если я не ошибаюсь то он к передним лонжеронам крепится!то что он не стальной это факт!

27.01.2009, 12:18
безопастность пешеходов рулит..
27.01.2009, 13:39

да какая тут безопасность на 60 км/ч какая разнича чем заедит железякой или текстолитом каким нить один бампер тока че стоит

27.01.2009, 19:27

да какая тут безопасность на 60 км/ч какая разнича чем заедит железякой или текстолитом каким нить один бампер тока че стоит

А чё на 60 то? На такой скорости разве охотятся?
А про телевизор почти все не правы! Кроме тех кто считает что он не железянный. Реально он пластмассовый какой то. Стоит вон на тумбочке у меня и про ментов сериал показывает в розетку 220 включенный. Или кто то поспорит? 😆

27.01.2009, 20:05

Телик и трещина в нем.

И вроде блог розжига!

Кронштейны какие то треснутые.

Автомобилист66
27.01.2009, 20:31
Ничего себе трещина. Я б такое заменил.
27.01.2009, 20:39

Виталь:wave: , я бы то-же заменил этот «телевизор» 😯 !
27.01.2009, 20:52
Менять сразу. Это один из элементов программируемой деформации
27.01.2009, 21:42

по кронштейну, это копеечная пластмаска которая держит фару, по блоку, Это не блок розжига, а блок управления адаптивными фарами, стоит довольно дорого, поэтому его лучше попробовать как то востоновить, главное трещины и щели заделать, иначе вода будет поподать и всем блокам будет кирдык (проверено на себе.), при том если искать бу фару, то они все без блоков к нам приходят. По телевизору, конечно лучше заменить, новый стоит не очень дорого, да и бу сейчас уже элементарно найти.

28.01.2009, 00:19

мнда. уж чтото но блок менять точно.. он ведь у тебя какраз и не работает.. (( хотя нужно проверять после замены фары и потом уже думать..
телевизор можно и эбоксидкой залепить.. — ломать устанешь потом..
ну и кронштей соответственно замена..

28.01.2009, 08:43

мнда. уж чтото но блок менять точно.. он ведь у тебя какраз и не работает.. (( хотя нужно проверять после замены фары и потом уже думать..

А почему не работает, лампочка светит, вверх вниз вбок при включении работает, только дальнего нет?:kos:

28.01.2009, 10:20
ну дальнего то нет.. хотя мож сама механика в фаре наипнулась.. менять фару — проверять..

Источник: www.passat-club.ru

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5

Симптомы, из бачка пропадает ОЖ,под машиной иногда наблюдается небольшая лужица. Работы решил выполнять самостоятельно, благо на даче есть гараж и яма, да и руки пока не отсохли. Для замены нужен как сам радиатор, так и свежая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора.

Из инструмента понадобится :
1.Набор торксов (понадобится только один)
2.Отвертка шлицевая, крестовая
3.Разводной ключ (шведик)
4.Ключ гаечный на 10,13

Подопытный Фольксваген Пассат Б5, 1998 года рождения, двигатель AEB.
Приступаем, доступ к радиатору скрыт на первый взгляд неприступной стеной из бампера и радиатора кондиционера (конденсора),но до радиатора я пробился за 20 минут (раньше эту процедуру никогда не проводил).Для начала надо снять рычаг блокировки капота, для этого приподнимаем фиксирующую скобу и раздвинув шлицевой отверткой половинки рычага снимаем его с оси.

Еще по теме:  Лучший телевизор для ретро игр
Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Далее используя торкс откручиваем по три самореза с каждой стороны крепящих подкрылок к бамперу, под подкрылком скрыт еще один саморез крепящий бампер к направляющей бампера.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Далее снимаем поворотники, справа нужно снять воздуховод, отцепляем пружинные фиксаторы, вынимаем поворотник и отключаем его. Под поворотником есть болт под ключ на 10,выкручиваем его с каждой стороны.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5
Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Снизу бампер крепится тремя фиксаторами под шлицевую отвертку (у меня крепился только одним по центру).И выкручиваем три самореза сверху, используя торкс или шлицевую отвертку и два самореза под крест крепящие буфера капота.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Тянем бампер на себя и снимаем его. Снимаем усилитель бампера выкрутив два болта ключом на 13,справа и слева от радиаторов снимаем пластиковые экраны выкрутив по одному саморезу. Снимаем и отводим в сторону радиатор жидкости ГУР выкрутив болт на 10.Видим вот это.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа. Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров, Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

сверху радиатор крепится двумя пластиковыми пистонами, отжав фиксаторы вынимаем пистоны вверх ,верх радиатора тянем на себя и вверх, все, открывается вот такая картина.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

И вот такая. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5
Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера. Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик. Выкручивал датчик шведиком, ключ примерно 30.В патрубках радиатора установлены уплотнительные кольца, по ETKA номера не бьются, вероятно поставляются вместе с патрубками. Радиатор был куплен фирмы AKG .

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

на коробке указаны номера VAG.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Антифриз использовал оригинальный G12+, дистилированая вода на Ваш вкус.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Сборку проводим в обратной последовательности. Но мне еще пришлось менять переднюю опору двигателя, для этого надо снять кронштейны усилителя бампера и оттянув на себя нижнюю часть телевизора (передняя поперечина), меняем подушку.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

После сборки заливаем свежую ОЖ, предварительно разбавив в отдельной емкости, также нелишне будет промыть либо продуть радиатор кондиционера. Осматриваем стыки патрубков и датчик включения вентилятора на наличие течей, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора, снова осматриваем, если не потекло, то все сделано правильно. Теперь о вложениях;
Радиатор 3150 р.
Антифриз 250 х 2 = 500 р.
Вода дистилированая 25 х 2 = 50 р.
Опора двигателя 250 р.
Герметик, WD 40, и.т.д. было в наличии.
Работа бесценна.
Время, потраченное на замену около трех часов.

Дополнение отчета от mazeeff:

Сегодня только снимал вентилятор радиатора VW Passat B5 (кондиционера), снимал на скорую руку даже с фотографировать не успел.
Дело было так, на ходу кондей работает, как остановился — кондей отключается, сразу понял что не работает вентилятор, так же этот вентилятор помогает охлаждению двигателя (ОЖ), так как у меня дизель — а может хороший радиатор, и рабочая вискомуфта вентилятора ОЖ, даже в пробках при +30 температура выше 90* не поднималась.
Бампер (морду) снимать не пришлось, все снятие длилось 15 минут , заменил щетки от какого то электроинструмента, только отрезал (отрубил) лишнею часть.

Еще по теме:  Какие телевизоры попадают под прослеживаемость
Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Завтра — или на выходные буду ставить.
К чему весь разговор, не нужен весь гемор с снятием бампера, нужно открутить один саморез (шуруп) держащий корпус вентилятора и снять два воздушных патрубка — воздухозаборника, и все .
Может это только на дизеле, хотя.
Не стал паять, просто зажал провода щеток в разьемах.

Замена радиатора на Фольксваген Пассат Б5

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

Замена телевизора

У старого телевизора были сломаны крепления, заказал новый Китай, и вот наконец спустя время всё таки установил . Процесс особо описывать не буду, там вроде и так всё понятно, всё лишнее снимаем и ставим в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер
25 мая 2019 Метки: аксессуары
Поделиться:

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Усть-Лабинск

Volkswagen Passat, 2002

Ставрополь

Volkswagen Passat, 2003

Светлоград

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2005

Подскажи пожалуйста. Заранее благодарен

Вытекло конечно, но не много, совсем без потери я думаю не получится, можно просто к этому подготовится, всё приготовить, баночки, тряпочки, что бы не разливать всё это, а когда поменяете, на станцию долива масла, они проверят уровень и если надо дольют, я так и делал

Понял. Спасибо большое.

Хочу менять свой и вот парюсь как лучше снять без потери масла

Я имею ввиду когда трубки масляные что идут в радиатор снял? Или как то можно чтоб не пролить ?

Привіт. Я вижу у тебя коробка автомат. Ты когда радиатор снимал масла много атф утекло, ?

А форма правильная? Мне показалось что вот такая д.б.

Оригинал который стоял был точно такой же формы что и Китай, только по качеству отличия, а так все отверстия все изгибы один в один

А форма правильная? Мне показалось что вот такая д.б.

Эт от б5 дорест, !

А форма правильная? Мне показалось что вот такая д.б.

Это от дорестайла

Несуществующий пользователь
Без машины

Деньги на ветер! не ходит он в отличие от оригинала! Качество пластика разное! Я два года назад тоже купил новый неоригинал (Polcar, Польша, по факту тот же Китай). За 2 года много рпеплений обламалось и конкретно лопнуло основное крепление (то где телевизор крепится болтами усилителя к лонжерону). Щас всё на пластиковых хомутах.

Уже купил б/у оригинал, вскоре буду менять.

Конечно согласен что оригинал есть оригинал на за б у такие деньги тоже не резон, уж лучше новый уж взять тем более разница не большая, у нас за частую за б у запчасти просят как за новые, Китай есть Китай с этим глупо спорить, но и он ходит по разному, 2 года тоже срок для Китая

Деньги на ветер! не ходит он в отличие от оригинала! Качество пластика разное! Я два года назад тоже купил новый неоригинал (Polcar, Польша, по факту тот же Китай). За 2 года много рпеплений обламалось и конкретно лопнуло основное крепление (то где телевизор крепится болтами усилителя к лонжерону). Щас всё на пластиковых хомутах.

Уже купил б/у оригинал, вскоре буду менять.

Нашел что брать, Польша. Польша это хуже Китая.больше не покупай польское говно

Я езжу на Volkswagen Golf Mk5

Как встал по отверстиям и зазорам?

Источник: www.drive2.ru

Оцените статью
Добавить комментарий