.
Воздушный трамвай Roosevelt Island Tramway в Нью-Йорке, США
.
Воздушный трамвай Roosevelt Island Tramway курсирует со скоростью около 26 км/ч вдоль моста Куинсборо в Нью-Йорке над проливом Ист-Ривер на высоте 76 метров. Приблизительно за 4,5 минуты он перевозит до 110 пассажиров с острова Рузвельта до Манхэттена. В день трамвай совершает примерно 115 поездок.
Двухэтажный трамвай в Блэкпуле, Великобритания.
Трамвайная система английского города Блэкпул известна на весь мир. Это единственный город в Европе и один из трех городов в мире (еще Гонконг и Александрия), в котором работают двухэтажные трамваи.
OLEV трамвай в зоопарке Сеула, Южная Корея
Небольшие OLEV (Online Electric Vehicle) трамваи работают в зоопарке Сеула. Их аккумуляторы бесконтактно заряжаются при помощи магнитного поля от специальных синих полос общей длиной 400 метров, расположенных по всему маршруту движения трамвайчиков. Причем, КПД такого способа зарядки, как показывает практика, превышает КПД традиционной подачи энергия на трамвай при помощи воздушной контактной сети и «рогов».
Трамвай-сауна в Милане, Италия
В Милане есть трамвай с самой настоящей сауной внутри. В одной половине трамвайного вагона расположена парилка, рассчитанная на десять человек. Вторую половину занимает комната отдыха с раздевалкой, душем, диванами и холодильником. К сожалению власти Милана не позволили запустить трамвай-сауну по городским маршрутам, поэтому его пришлось установить на тупиковом отрезке рельсов в одном из тихих уголков города.
Мини-трамвай для High Line Park в Нью-Йорке
Парк High Line, построенный на месте старой железнодорожной эстакады в районе порта Нью-Йорка, быстро завоевал сердца горожан и туристов. С момента открытия рекреационная зона парка два раз расширялась, и на данный момент она имеет общую длину более двух километров. Чтобы справиться с огромным потоком посетителей городская администрация задумала разместить трамвайную линию по эстакаде вдоль всего парка. Высокотехнологичный поезд на магнитной подушке будет курсировать прямо среди зеленых насаждений.
Открытые трамваи в Блэкпуле, Великобритания.
Гости и жители Блэкпула любят путешествовать в открытых трамваях, причем, не только одноэтажных.
.
Самый длинный трамвай в мире из Будапешта, Венгрия.
.
В столице Венгрии городе Будапеште работают самые длинные в мире трамваи длиной 53,9 метра. По заказу администрации города фирма Siemens разработала сорок таких трамваев, чтобы разгрузить транспортную систему столицы. Примечательно, что специально для новых удлиненных трамваев пришлось переделать все остановки в городе.
Трамвай-корабль в Блэкпуле, Великобритания.
Любовь блэкпульцев к трамваям настолько сильна, что отслужившие свой срок старые вагоны они не утилизируют, а дают им новую жизнь, переоборудовав их в тематические трамваи. По улицам города модно прокатиться в трамвае-корабле, трамвае-паровозе и даже в трамвае-танке.
Трамвай-отель недалеко от Амстердама, Недерланды
Неподалеку от Амстердама в местечке Hoogwoud можно посетить отель Controversy Tram Inn. Его комфортабельные номера расположены в нескольких списанных и отреставрированных трамваях. Туристам нравится, хозяева отеля тоже довольны.
Винтажный трамвай из Сан-Франциско, США
Винтажный трамвай из Сан-Франциско является не только одним из самых старых действующих трамваев в США, но и обладает достаточно необычной конструкцией. Не имея традиционных «рогов», трамвай передвигается по специально расположенному под землей тросу.
Пуленепробиваемый скоростной трамвай в Иерусалиме, Израиль
Эти трамваи появились в Иерусалиме в 2011 году. Двери вагонов сделаны из современных пуленепробиваемых материалов, двигатель трамвая расположен внутри специального защитного кожуха, оберегая его от взрывов. Каждая остановка объявляется на трех языках — иврите, арабском и английском.
Подвесной монорельсовый трамвай в Германии
Подвесной монорельсовый трамвай Schwebebahn функционирует в районе реки Эльба, в Германии. В основу работы трамвая заложен принцип фуникулера.
Стационарный трамвай-кафе «Старый Трамвай» во Львове, Украина
Источник: www.drive2.ru
Монитор для автобуса и Телевизор в автобус
Путешествие с комфортом на дальних рейсах — стандарт обслуживания, который повышается из года в год. Телевизор в автобусе, или видео система с несколькими телевизорами для автобусов абсолютно необходима в салоне современного пассажирского, междугороднего и туристического автобуса.
Videocomplex предлагает несколько решений для установки в качестве видеосистемы в наземном транспорте. Самое простое — это Медиакомплекс — одиночный монитор для автобуса со встроенным проигрывателем видео с USB и флеш-карт. Более сложное и комфортное для пассажиров — Видеосистема из нескольких мониторов, распределенных по салону автобуса.
Видеосистема включает в себя DVD магнитолу или флеш-плеер, и показывает кино и видеоролики одновременно на нескольких мониторах, установленных в разных местах салона. На один автобус обычно ставят от двух до семи мониторов в зависимости от класса салона. Мы предлагаем полный спектр информационно-развлекательных видеосистем для транспортных средств с широкими возможностями — поддержкой DVD и медиаплееров, ТВ-тюнеров, видеогидов с мониторами различных размеров – от 15 до 27 дюймов.
Вот основные возможности мониторов в автобусе
- Показ фильмов с DVD или медиаплеера
- Показ рекламных роликов и слайд-шоу
- Объявление текущей и следующей остановки
- Вывод времени, бегущей строки, срочной информации на экран
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Один телевизор или монитор на автобус — система Медиакосплекс
Медиакомплексом называют информационно-развлекательный телевизор для автобуса со встроенным флеш или DVD плеером. Такой монитор — отличная возможность дополнить автобус видеосистемой базового уровня для развлечения пассажиров в пути. Для того, чтобы экран было видно всем, выбирают медиакомплекс с болшим экраном — 19 или 22 дюйма, и устанавливают в передней части салона.
Крепят монитор в автобусе обычно на перегородке за водителем, или на потолке в центральном проходе. Компания Видеокомплекс выпускает несколько моделей мониторов для автобусов, предназначенных также для установки в транспортных средствах средней вместимости — маршрутных такси, трамваях и троллейбусах, а также вагонах электропоездов и метрополитена. Корпуса и крепления мониторов для автобусов часто разрабатываются нами под конкретные задачи, с учетом посадочных мест конкретной модели автобуса. Медиакомплексы изготавливаются на основе профессиональных ЖК панелей с LED экраном, для которых характерна великолепная цветоотдача и высокий угол обзора для комфорта пассажиров. Запуск показа происходит автоматически при включении зажигания, управление – с пульта дистанционного управления.
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Видеосистема для автобуса с двумя экранами
Два экрана в автобусе – классическая видеосистема для большинства междугородних моделей. Видеосистема устанавливается в центральном проходе, один монитор размещают в передней части салона, второй – в середине прохода. Установить несколько плоских экранов для показа видео в автобусе проще, чем кажется. Для этого достаточно заказать профессиональную видеосистему в компании Видеокомплекс. Превосходные видеосистемы Videocomplex на борту автобуса обеспечивают высокий комфорт и развлечение пассажиров всю дорогу.
Двухэкранная видеосистема будет включать в себя два монитора для автобусов с экранами 15, 17, 19, 22, или 24 дюйма, одну DVD магнитолу или флеш-плеер, и комплект коммутационных устройств и проводов. Питание можно выбрать при заказе – 12V или 24V с защитой от перепадов напряжения при запуске двигателя. Антивандальные экраны для автобусов нашего производства работают в температурном режиме от -30 до +40 градусов, а для северных районов оснащаются системой встроенного предварительного обогрева перед включением.
Позвоните нам сейчас чтобы узнать цены и сроки поставки видеосистемы.
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Видеосистема для автобуса с тремя мониторами на салон
Комплектация автобуса тремя телевизорами на салон гарантирует хороший обзор для всех пассажиров. Возможна установка мониторов различного размера, например, один передний 22 дйюма и два боковых по 17 или 19 дюймов.
Видеосистема с тремя антивандальными мониторами для автобуса поставляется в комплекте из трех мониторов для автобусов, DVD или флеш плеера, набора динамиков и усилителя НЧ (опционально), и системы распределения и доставки видеосигнала. Доступны версии с питанием 12V или 24 Вольт. Телевизоры для автобусов надежно работают в диапазоне температур от -30 . +40 градусов, а для северных регионов оборудоются системой встроенного подогрева экранов перед включением.
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Комплект видеосистемы с 4 телевизорами для автобуса
Установка из 4-х мониторов для автобуса обычно поставляется в двух вариантах. Первый вариант для установки по бокам от центрального прохода. Одна пара мониторов ставится в передней части салона, другая пара — в середине салона. Такая конфигурация удобна для просмотра фильмов в длительной поездке.
Второй вариант комплектации — все 4 дисплея размещены на потолке в центральном проходе автобуса. Такую систему проще установить и обслуживать, однако смотреть телевизоры долгое время становится сложно из-за постоянного поворота головы.
Комплект мониторов для автобусов с четырьмя экранами включает в себя: 4 монитора для автобусов, современную DVD магнитолу или флеш медиа-плеер, комплект аудиосопровождения (опционально), коммутационные устройства и провода. напряжение питания выпирается при заказе — 12V или 24V. Температурный режим эксплуатации от -30 до +40 градусов, доступна опция встроенного обогрева перед включением.
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Премиальная видеосистема для автобуса с 5 телевизорами на салон
В какой-то момент у компаний появляется желание обновить автобусные развлекательные системы, и превзойти ожидания пассажиров. Обычно 5 телевизорами комплектуется несколько автобусов, предназначенных для выставок и презентаций. Большой выбор антивандальных мониторов для автобусов, специально предназначенных для общественного транспорта, позволяет удобно спроектировать и разместить видеосистему практически в любом салоне. Чаще всего один монитор устанавливается по центру салона около водителя, а остальные 4 — вдоль рядов пассажирских сидений. Будь то поверхность для корпусного или скрытого монтажа мониторов, современные плоские автобусные экраны с высокой яркостью и четкостью картинки обеспечивает идеальное решение для любого интерьера.
Комплект видеосистемы для автобусов с пятью мониторами поставляется в следующем составе: 5 мониторов для автобусов выбранного размера, одно DVD головное устройство или медиаплеер с поддержкой USB флеш, комплект разветвителей видео и аудиосигнала, звукового оборудования (опционально), и коммутационных проводов. Допустимое напряжение питания 12V или 24V, установлена защита от скачков по питанию при запуске двигателя. Автобусные мониторы могут эксплуатироваться при температуре от -30 . +40 градусов. Для северных районов устанавливается система встроенного обогрева экранов.
Чтобы узнать цены и сроки поставки телевизоров в автобус, напишите или позвоните нам сейчас!
Почему ведущие заводы выбирают видеосистемы Videocomplex?
Любой комплект видеосистемы имеет отличные технические характеристики, устойчив к низким и высоким температурам, вибрации, и длительной непрерывной работе, имеет широкие углы обзора, чтобы пассажиры видели красочную картинку, независимо от того, где они сидят на автобусе — непосредственно под монитором или назадних сидениях. Система распределения видеосигнала обеспечивает четкое изображение, стерео звук, снижение возможных помех, и сочные цвета на экране. С видеосистемами Videocompelx пассажиры ваших автобусов будут самыми довольными!
Мы искренне рады видеть Вас среди наших партнеров! Мы окажем всевозможную поддержку и адаптируем видеосистемы под Ваш салон. Позвоните нам сегодня чтобы узнать цену на мониторы и срок поставки!
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
- Нас выбрали — Vertu
- Нас выбрали — BOSCH
- Нас выбрали — Российские Железные Дороги
- Нас выбрали — Mont Blanc
- Нас выбрали — РТРС
- Нас выбрали — Кинотеатры Kinomax
- Нас выбрали — Сбербанк
Источник: www.videocomplex.ru
Как трамвай переводит стрелки и поворачивает?
Интересно
С детства все знают, что трамвай поворачивает при помощи стрелок. Как это происходит, знают немногие. Практически никто не знает, что у трамвайных путей не бывает развилок «право-центр-лево». На трамвайных путях предусмотрена только двойная развилка.
В прошлом стрелки переводились вручную. Вагоновожатые делали это обычными ломиками. Такой анахронизм до сих пор присутствует в некоторых городах России, но все же сейчас большинство стрелок работает в автоматическом режиме.
Классический принцип работы автоматизированной трамвайной стрелки
Изначально стрелка расположена так, чтобы трамвай двигался направо. Если вагоновожатому необходимо изменить маршрут, он делает это заранее прямо из кабины. Для этого примерно за 20 метров предусмотрен воздушный (его еще называют сериесным) контакт. Питание от него идет к соленоидам, которые расположены в сравнительно небольшой металлической коробке, находящейся рядом со стрелкой.
Чтобы далее рассматривать поворот трамваев, давайте сначала разберемся, что подразумевают вагоновожатые, когда говорят о понятиях «право» и «лево».
В нашем понимании развилка «направо-налево» выглядит так:
Но не всегда стрелки выглядят подобным образом. Чаще всего встречаются другие виды стрелок.
Здесь, например, поворотом направо будет считаться дальнейшее движение по центру, а здесь:
Под понятие «право» уже действительно попадает поворот направо, зато центральный путь теперь будет считаться «лево».
Как трамвай поворачивает направо?
Чтобы повернуть направо, водителю трамвая не нужно предпринимать никаких действий по переводу стрелки. До подъезда к сериесному контакту он отключает двигатель, и трамвай доезжает до стрелки по инерции. Так как на соленоиды не поступило напряжение, стрелка остается в положении «направо».
Интересно: Почему дюжина имеет особое название?
Имеется в виду, что даже если, к примеру, трамвайный путь прямой, а слева стрелка, то “прямо” считается лево.
Как стрелка переключается налево?
При необходимости повернуть налево вагоновожатый подъезжает к стрелке с включенными двигателями. Ток последовательно протекает через контактный провод на сериесный электропривод, затем по цепи – на воздушные контакты и через токосъемник и двигатель попадает на рельс, попутно создавая электромагнитную индукцию в соленоиде. Катушка соленоида втягивает в себя сердечник, благодаря чему стрелка устанавливается в положение «поворот налево».
Интересный факт: в нашей стране самый старый трамвайный путь – в Калининграде. Конка здесь была проложена в 1881 году. Первый пассажирский рейс трамвай на электротяге осуществил в 1895 году.
Как стрелка возвращается на место?
После того, как трамвай проедет по нужному пути, требуется вернуть систему в стандартное положение. Этот процесс также автоматизирован. Благодаря токосъемнику происходит замыкание воздушного контакта (шунтового). Он проводит ток через шунтовой привод на рельсы. Запитанная катушка соленоида возвращает стрелку на место.
Безопасность: При автоматическом переводе пешеходам не угрожает поражение электричеством, потому что напряжение на рельсах не превышает 16 В.
Современная автоматизация перевода стрелок
На современных трамвайных путях используется несколько иная автоматизация перевода стрелок. После проезда трамвая стрелка остается в последнем положении («направо» или «налево»). Для управления движения на каждом из направлений имеются находящиеся два воздушных контакта и один выходной – после стрелки.
Когда водитель трамвая отключает двигатель и едет по инерции, стрелка переводится направо. При включенном двигателе – налево. В остальном принцип работы схож с классическим.
Интересный факт: До революции почти все трамваи двигались по узкоколейкам. Широкая колея была только в Москве и Петрограде. В Нижнем Новгороде два вида трамвайных путей успешно (или почти успешно) существовали вместе. В Ростове-на-Дону ширина колеи составляла 1435 мм) (Стефенсоновский стандарт), а в Киеве – 1511 мм. Переход всех этих городов к единым стандартам трамвайной колеи длился более 20 лет.
Индукционный перевод стрелок
В нашей стране применяется в Бийске и Барнауле. На стрелках здесь установлены мотор-редукторы, а на вагонах – индукционные катушки, питающиеся от генератора с частотой 11 кГц. Чтобы перевести стрелку в нужное положение, водитель трамвая включает генератор. В закопанной перед стрелкой металлической петле возникает ток индукции. Он усиливается схемой управления стрелки.
Из-за этого срабатывают контакты, которые переводят перья стрелки в нужное положение. Отличительной особенностью такого способа является отсутствие возможности двигаться задним ходом.
Интересно: Почему у разных народов разные фамилии?
Как переводят стрелки за рубежом?
В наиболее крупных городах мира все чаще для перевода стрелок используют бесконтактные высокочастотные механизмы, разработанные компанией «Signaltechnik-Elektronik AG» (Швейцария). Вагоновожатый делает установку согласно предполагаемому маршруту в начале рабочей смены, когда покидает депо.
В вагоне имеется передатчик, непрерывно излучающий сигнал. Находящиеся на его пути стрелки оборудованы приемниками и микропроцессорами, которые, уловив сигнал подъезжающего трамвая автоматически переключают стрелку в нужное положение. Таким образом вагоновожатый не отвлекается на лишние действия и может более внимательно следить за дорогой. Одну стрелку подобного типа можно увидеть в Москве на развилке к/ст Таллинская – Строгинское депо.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: kipmu.ru