Приобрели ли вы свой первый длиннофокусный зум, а может быть, вам сразу достался китовый 55–200-мм или 55–300-мм — в любом случае это прекрасный шанс проявить креативность. Ведь телезумы подходят не только для профессиональной съемки спортсменов, но и для многих других жанров фотографии! В этой статье мы дадим несколько советов, как максимально эффективно пользоваться таким объективом.
«Телефото» подразумевает фокусные расстояния больше, чем у «нормального» 50-мм объектива (его поле зрения примерно соответствует тому, что доступно человеческому глазу). Поэтому при работе с полнокадровой камерой объективами телефото обычно называют все, что длиннее 50–60 миллиметров.
Зум — любой объектив с переменным фокусным расстоянием. Оно у множества зум-объективов находится как раз в телефотодиапазоне, но есть и широкоугольные зумы. То есть не все зумы — телезумы.
Длиннофокусные зум-объективы есть у всех основных производителей: Canon, Nikon, Sony, Sigma и Tamron.
Как можно ближе
Одной из основных задач оптики с самого начала было приближение зрителя к объекту. Телескопы, бинокли, подзорные трубы, увеличительные стекла, микроскопы, равно как и многие объективы камер, предназначены для увеличения изображения: чтобы мы могли видеть дальше и «быть ближе» к объекту.
Как настроить язык голосового помощника на телевизорах LG?
Чтобы сделать удачный кадр на телезум, вам не придется, например, нарушать спокойствие шагающей по своим делам утки. Фотография: borrowlenses.com
Этот факт может казаться очевидным, но важно помнить о нем, фотографируя на телезум. Если вы используете 55–200-мм объектив, снимая на фокусном расстоянии в 55 мм, с точки зрения оптики лучше будет взять вместо него 50-мм фикс (объектив с фиксированным фокусным расстоянием). Хотя ваш телезум и может снимать на фокусных расстояниях, близких к «нормальным», он все-таки предназначен для приближения к объекту и увеличения сцены.
«Сладкое пятно»: диафрагма
Возможно, вы уже встречали термин «сладко пятно» в обсуждениях типа «какой объектив лучше купить». Это понятие подразумевает диапазон значений диафрагмы, при которых объектив достигает своей максимальной резкости. Для большинства объективов это средние значения диафрагмы между ее максимальной и минимальной величиной. В множестве телезумов вы обнаружите «сладкое пятно» в районе f/8 или f/11, поскольку при более открытой диафрагме резкость обычно снижается, а при закрытии (больше чем f/16) проявляется эффект дифракции, что также создает некоторую размытость.
Попрактикуйтесь — вы увидите, что средние значения диафрагмы дают самые «резкие» и детализированные снимки. Но, когда освещение ухудшается — на улице вечером или в помещении, вам все равно придется раскрывать диафрагму, чтобы снимки не выходили слишком темными. Здесь нужно найти баланс между резкостью и яркостью картинки.
«Сладкое пятно» — 2: диапазон зумирования
У зумов есть и второе измерение «сладкого пятна» — тот диапазон фокусных расстояний, в пределах которого объектив дает лучшую картинку. Обычно это не дальние концы диапазона зумирования, а те, что ближе к середине.
Как на телевизоре уменьшить изначально громкий звук (GRUNHELM на 9 андройде).
К примеру, если у вас есть 70–300-мм объектив и композиция позволяет снять на 250 мм вместо 300 мм, вы можете увидеть ощутимый прирост резкости. Да, на 300 мм у вас, возможно, получатся отличные кадры и вы наверняка захотите воспользоваться такой возможностью, но держите в уме, что стоит немного уменьшить фокусное расстояние — и будут более «резкие» снимки.
Шевеленка
Одна из легендарных проблем съемки на длиннофокусных расстояниях — дрожание камеры, или шевеленка. Независимо от того, насколько неподвижны ваши руки, когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора — камера будет слегка двигаться.
Чем больше фокусное расстояние, тем больше движение камеры влияет на «резкость» картинки. Многие мечтают «дотянуться» до футбольного поля или приблизиться к звездам с 300- или 500-мм объективом, но в итоге получают лишь невнятные размытые снимки.
Есть несколько способов справиться с шевеленкой. Первый — использовать штатив или любой другой вариант поддержки камеры. Это лучший способ стабилизировать камеру на любом фокусном расстоянии.
Штатив — незаменимый инструмент, если у вас действительно тяжелый объектив. Фотография: photographyspark.com
Однако взять с собой штатив получается не всегда. Поэтому при съемке с рук устанавливайте выдержку так, чтобы она была как минимум такой же, как фокусное расстояние.
Например, если вы снимаете с помощью 75–300-мм объектива и полнокадровой камеры на фокусном расстоянии 300 мм, выдержка должна быть не длиннее 1/300 секунды, 1/500 — еще лучше. А если вы снимаете на объектив 55–300 мм на APS-C-камеру, вам нужно учитывать кроп-фактор (1,5-кратный в случае с APS-C). Тогда фокусное расстояние в 300 мм будет эквивалентно 450 мм на полном кадре, поэтому выдержка должна быть 1/500 секунды или еще короче.
Что снимать на телезум
Спорт
Традиционно главная задача телезумов — съемка спортивных мероприятий. В большинстве видов спорта фотографу будет сложно подобраться близко к месту действия, чтобы визуально отделить спортсменов от стадиона и заднего фона, тем самым получив захватывающий и качественный кадр. Именно здесь и приходят на помощь телезумы с их практически безграничными возможностями приближения.
Для съемки спортивных событий подойдет компактный телезум для полнокадровых беззеркалок Tamron 70–300mm f/4.5-6.3 Di III RXD.
Спорт и дикая природа — две традиционные вотчины «телезумеров». Фотография: canon-europe.com
Дикая природа
Фотография дикой природы — еще один жанр, в котором телезумы незаменимы. В большинстве случаев не стоит встречаться с диким животным лицом к лицу: лучше держаться на почтительном расстоянии, в чем и помогает длиннофокусный объектив.
С телефотозумом вы сможете снимать лосей, волков и медведей на безопасном расстоянии, и чаще всего они даже не догадаются о вашем присутствии. А еще вы не спугнете более мирных птиц и бабочек!
Пользователям зеркальных камер Nikon советуем снимать дикую природу на Nikon 70–300mm f/4.5-6.3G ED AF-P DX VR Zoom-Nikkor.
Пейзажи
По умолчанию пейзажные фотографы работают с широкоугольниками. Но и телезумы могут стать прекрасным инструментом для съемки ландшафтов. Есть немало сценариев, когда телезум будет даже более подходящим вариантом: в частности, когда сцена находится на очень дальнем расстоянии и приблизиться к ней физически нет никакой возможности.
С телезумом вы можете выделить самую интересную часть кадра. Фотография: Jaymes Dempsey / photoworkout.com
А если вам понадобится получить более обширную картину, вы всегда сможете уменьшить фокусное расстояние и захватить больше «контекста» сцены.
Неплохой вариант телеобъектива для таких задач представляет собой Sony E 55–210mm f/4.5-6.3.
Портреты
Хотя в вашем телефотозуме может и не быть максимальной диафрагмы f/2.8, как у огромных «профессиональных» зум-объективов, получить приятное боке можно и с его помощью.
Чтобы добиться наилучших результатов для портретов нужно:
1. На мгновение забыть про «сладкое пятно» и открыть диафрагму на максимум.
2. Подойти к модели как можно ближе, при этом не забывая про правила композиции и кадрирования.
3. Убедиться, что между моделью и фоном есть приличное расстояние.
Если эти три условия будут выполнены, вы получите малую глубину резкости с приятно размытым задним фоном.
Пользователям техники Canon для съемки портретов подойдет, к примеру, классический телезум Canon EF 75–300mm f/4-5.6 III.
Креатив с помощью телезума
Главная фишка телезума — его способность «дотянуться» до самого удаленного объекта и отделить его от фона: будь то спортсмен на поле или птица на верхушке дерева, самая живописная часть пейзажа или небольшой фрагмент более крупной сцены, притягивающий внимание.
Архитектурные абстракции — один из вариантов применения телезума в городе. Фотография: Pierre Pichot / pierrepichot.com
Вы можете создавать интересные абстрактные снимки, увеличивая части сцены. Для этого подойдет и городская архитектура, и природные ландшафты, и вообще любой сюжет — достаточно посмотреть на него особым «длиннофокусным» взглядом.
Хотя телезум и не самый универсальный объектив, возможности его использования почти безграничны. Главное, уметь правильно с ним обращаться. Мы надеемся, что эта статья станет для вас хорошим стартом. Но, как всегда, самое важное — практика. Поэтому берите свой телезум и идите снимать!
*При подготовке статьи использовались материалы ресурса bhphotovideo.com (автор Todd Vorenkamp)
Источник: www.fotosklad.ru
webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS
Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Jekka70 » 30 ноя 2017, 18:17
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность как то убрать значок, который появляется на экране когда включен режим масштабирования?
Очень обламывает.(((
Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Спонсор » 30 ноя 2017, 18:17
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
belka76 » 30 ноя 2017, 20:25
Ага, и значок музыки, когда смотришь фото с фоновой музыкой. Кому в голову пришло?!
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Jekka70 » 01 дек 2017, 06:21
Архивариус писал(а): Добрый вечер,
У меня более старая модель, режима зум нет, можете выложить фото этого значка в теме?
Пожалуйста, вот фото.
c37d00dda344.jpg (30.08 КБ) Просмотров: 6214
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
tessi » 01 дек 2017, 07:46
Jekka70
Пожалуйтесь в теме: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Jekka70 » 01 дек 2017, 08:23
tessi писал(а): Jekka70
Пожалуйтесь в теме: Книга жалоб и предложений по работе ПО телевизоров LG
Глупости какие, Вы серьёзно думаете что они примут это к сведению?! Блажен кто верует.(с)
Интересует практический совет от обычного человека, специалиста. Если конечно это вообще возможно.
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
tessi » 01 дек 2017, 08:26
Jekka70
Прочитайте все сообщения в той теме, а потом уже ёрничайте.
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Jekka70 » 01 дек 2017, 10:18
tessi
Недосуг в любом случае. Интересует вариант своими ручками, если это возможно.
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
tessi » 01 дек 2017, 13:37
Jekka70
Невозможно.
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Bakugan » 01 дек 2017, 14:46
Jekka70
Если своими ручками, то только через рут доступ это можно сделать.
Как получить Root права на webOS 1.0-3.0
Но это могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Re: Как убрать значок с экрана при включенном масштабировании
Jekka70 » 02 дек 2017, 05:15
Понял — отстал. Спасибо за ответы.
Источник: webos-forums.ru
Zoom TV: как изменить способ управления телевизором навсегда
В прошлом посте я коварно вводил в заблуждение честных граждан и нёс антинаучную чушь обозначил важную, на мой взгляд, проблему: традиционный метод управления телевизором отдаёт нафталином и совершенно не соответствует текущему социально-технологическому моменту. Заставлять пользователя вручную искать нужную ему передачу посредством телевизионного пульта в наше время – это всё равно, что предпочитать ручной человеческий труд роботам.
Опять же, я свято верю в то, что современный городской человек имеет полное право обставить пространство вокруг себя в полном соответствии с заповедями консьюмеристского фэн-шуя: т.е. получать услуги по максимуму, а усилий прикладывать по минимуму (в идеале – не прикладывать никаких усилий вообще). Устранение механических и монотонных действий из нашей жизни – вот одна из целей технического прогресса. И длительное сопротивление ТВ (более 50-ти лет) тут является чем-то из ряда вон выходящим.
Известный знаток и умелец в сфере медиа-интерфейсов Йозеф Геббельс как-то сказал «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса». Что ж, я решил последовать этому совету и представить метод решения всем известной проблемы.
Наша команда разработала ZOOM TV – приложение для современных телевизоров, анализирующее интересующие зрителя категории передач. Собрав необходимые данные о предпочтениях пользователя, оно автоматически переключается между наиболее рейтинговыми передачами из тех категорий, что ему интересны. Таким образом, приложение ограждает человека от неинтересных ему передач и минимизирует количество действий, необходимых для управления.
Возникает вопрос – но как это работает? Сейчас объясню.
Представим себе, что вы любите комиксы. Приложение будет внимательно наблюдать за тем, на каких программах вы останавливаете своё внимание, как долго вы их смотрите и т.д. И затем оно само начнёт искать лучшие образчики жанра. Поэтому предлагать она вам будет нолановскую трилогию о Бэтмене, а не позорный «Бэтмен и Робин» Джоэля Шумахера; «Зелёного Шершня», а не, прости Господи, «Зелёного Фонаря»; «Люди Икс: Первый Класс», но не «Люди Икс: Росомаха»; «Судью Дредда» 2012-го года, но не «Судью Дредда» образца 1996-го. Впрочем, жанр – это слишком просто.
Вот программа заметила ваше повышенное внимание к Сильвестру Сталлоне. Тут, казалось бы, её бездушный механизм должен, не глядя на качество, мешать в одну кучу и подбрасывать вам одновременно и «Кобру» и «Дети шпионов-3», «Неудержимых» и «Убрать Картера», «Рокки» и «Детоксикацию». (не смотрели «Детоксикацию»? как же я вам завидую!). Но как бы не так – приложение, в первую очередь, предложит вам наиболее рейтинговые фильмы с этим актёром.
Приложение быстро учится и приспосабливается к предпочтениям пользователя, несколько расширяя рамки предложения. Скажем, если вы нередко смотрите политические новости с CNN и BBC, то через какое-то время помимо передач соответствующего направления вам начнут предлагать сериалы «House of Cards» с Кевином Спейси и «State of play».
Но стоит жанровым предпочтениям немного измениться – и это сразу же отразится на списке рекомендаций, ведь приложение постоянно учится.
Работа над приложением все ещё ведётся, но первые результаты нас серьёзно обнадёживают: мы вышли в финал конкурса БИТ и, что самое главное, за неполные две недели приложение установили почти 15 тысяч пользователей. И это, замечу, без каких-бы то ни было мер по раскрутке, на небольшой площадке, предоставленной нам Samsung’ом «в тестовом режиме». Значит, мы на правильном пути. В следующих постах я расскажу больше о работе приложения. А здесь я готов ответить на вопросы в комментариях.
Источник: habr.com