Тюнинг — это не просто доработки двигателя и внешнего вида автомобиля. Это еще и интерьер и Нива — не исключение, когда речь касается торпедо с другого автомобиля. Предлагаем вам идеи доработки салона в виде популярных фотографий из интеренета:
Opel Vectra
BMW
Mitsubisi Lancer IX
Волга
Лучше всех подходит панель от Волги и Опель Вектра. Они являются самыми популярными в подобном тюнинге. Впрочем, при умелой работе с инструментом можно внедрить и любую другую панель.
Фото взяты из интернета!
ОГРОМНЫЙ ПЛАНШЕТ на 10 дюймов в НИВУ без колхоза + ПОДСВЕТКА САЛОНА в стиле МЕРСА! NIVAGEN 1️⃣3️⃣
Источник: soulcar.ru
АвтоЗвук в Chevrolet Niva. Настройка системы и мнение.
отечественный автопром заезжает ко мне не часто, но постоянно
Уже сколько мы наделали российского автопрома. И можно к нему относится по разному, но нельзя по разному относится к тому, что любой водитель ну или почти любой любит хороший и качественный АвтоЗвук. Вот и у нас таковая ситуация с Шевроле Нива.
Владелец собирает автомобиль полностью сам по мере своих сил. Собирает уже давно и вот в очередной раз заскочил на настройку. Почему бы и не рассказать про данный кузов (про Шевроле Ниву) и автозвук в нём в связи с этим.
На данный момент у нас в автомобиле двухполосная акустическая система с мидбасами на 16,5 см и твитерами классическими плюс естественно сабвуфер. Причём в ФИ ящике, который был в последствии переделан на ЗЯ просто путем применения монтажной пены. Да и на такое кулибины способны. А по большому счёту — а почему бы и нет? Правильный закрытый ящик ещё сделать успеет, а не нужный ФИ короб куда-то девать надо, а почему бы его тогда не пустить на эксперимент?
И брюки превращаются. Был обычный ФИ покупной ящик, а стал ЗЯ.
Кстати обратите внимание на подиумы в автомобиле под мидбасы в дверях. Согласен что выглядят не оптимально по красоте, но зато человек их сделал сам и для первого «блина» они точно не плохи. А если учесть что с функционалом они справляются полностью так и вообще претензий может не быть.
2 DIN android в Ниву
Кстати штатный типоразмер в Шевроле Нива у динамиков всего 13 сантиметров и для грамотного автозвука такового типоразмера попросту не достаточно. Кстати мидбас у нас стоит вовсе не из простых, а German Maestro серии STATUS. И именно мидбас, который впрочем у нас может работать в составе и двухполоски и в составе трехполоски он себя проявляет так же наилучшим образом.
подиум конечно не произведение искусства, но для первог ораза пойдет
ВЧ у нас установлены по самому простятскому способу. И тому есть простейшее объяснение. Владелец уже приобрел СЧ динамики для своего автомобиля и вскоре будет работать над стойками уже под СЧ и ВЧ динамики.
А задача это поверьте не только технически сложная, но ещё и на фантазию т.к. стойки лобового стекла в Шевроле Ниве крайне скромные по размерам и габаритам и изловчится и красиво и при этом правильно направить и установить на них СЧ и ВЧ звено будет тем ещё приключением. ВЧ у нас кстати стоят от компании Impact, которая уже наверное и сдулась, но по старым временам, а это именно старые ВЧ данная марка выдавала очень интересные вещи. Например данный металлический твитер отлично играет в составе трёхполоски и при этом в двух полоске пусть и проявляется его металлический купол с негативной стороны, но при этом играет он очень даже низко чего нам и надо.
вч Impact в штатных чашках на стойках ждут установки в подиумы вместе с сч
Безусловно в дальнейшем для трехкомпонентного фронта и подключения его поканально нам ещё понадобится аудиопроцессор, а пока его нет в роли головного устройства мы используем Pioneer deh s 5000 который несмотря на свою скромную стоимость на борту имеет пусть и примитивный, но почти полноценной аудиопроцессор.
Что касается усилителей, то на мидбасы и вч у нас трудится старичок DLS CA 450, который даже по современным меркам остается очень даже симпатичным SQ усилителем. А на сабвуфер моноблок Fusion, который несмотря на свою ноунеймность новозеландскую с задачами моноблока справляется на более, чем удовлетворительную оценку.
Итог у нас пока промежуточный и это двухполоска. Двухполоска которая со временем перестроится в трёхкомпонентную акустическую систему. С точки зрения того что получилось из двухполоски, то результат не оптимален и всему виной та самая тракторная посадка в автомобиле. То есть несмотря даже на то, что ВЧ играет у нас достаточно низко всё равно СЧ диапазон играет не убедительно.
Мидбас у нас всё же расположен крайне низко в автомобиле относительно ушей водителя и большой разрыв в расстоянии между мидбасом и вч по вертикали сказывается не лучшим образом. Отсюда можно подвести и итог самый важный по автозвуку в Шевроле Нива — данный автомобиль требует или трёхкомпонентного фронта или уже двухкомпонентного, но на базе широкополосного динамика вместо ВЧ.
Так что в случае если Вы владете Chevrolet Niva и хотите себе хороший звук в нём, то непременно сразу закладывайте себе вариант установки трёхкомпонентного рфонта + саб или как минимум двухкомпонентного, но с шириками вместо классических ВЧ. А последний вариант как и первый потребует построения уже подиума на стойках пусть и не большого под широкополосник. Так что определенные траты и мороки со стойками просто необходимы будут в любом случае. Вот Вам моё мнение на заметку. Всем хорошего АвтоЗвука в своих автомобилях и хорошего настроения.
посадка водителя высокая (тракторная) а мидбас внизу двери на большом расстоянии от ВЧ, что не есть хорошо для тонального баланса и в первую очередь страдает СЧ диапазон
Ну а как со временем получаться стойки в автомобиле под СЧ и ВЧ динамики я ещё непременно отпишусь.
Ну вот трёхкомпонентка и сделана и можнопосмотреть что же вышло:
Дело в том что любая двухполосная акустическая система всегда стримится к трехполосной! Многие конечно бояться трешек только из-за того, что СЧ динамики на маленьких стойках лобового стекла будут смотрется нелепо! И в этом доля истины есть. Среднечастотный динамик требует для себя некого объёма, а значит шарообразность подиума под СЧ динамик будет обеспечена.
Но есть и хорошая новость — если проявить фантазию, то выйти из положения всегда можно сделав стойки попросту апрятно и главное красиво. Фантазия в этом деле стойкоподиумо строительства — всему голова!
Вот Вам и фотоотчёт о том, как даже на узких и маленьких стойках лобового стекла можно опрятно разместить СЧ и ВЧ динамики. Как всегда УВЫ в жизни всё выглядит куда лучше, чем на фото и на видео.
Фальшпол кстати в ниве тоже сделать очень просто. Владелец сделал его сам и пусть на первых фото выглядит все не опрятно, но уверен ещё всё им доделается.
А этот пост просто фотоотчет по большому счету.
Кстати само видео можно найти по ссылке ниже:
Источник: buticar.com
VIDEOMiN .NET
02:54
автор: Videomax 726533 просмотров
03:32
автор: Videomax 4362623 просмотров
03:31
автор: Videomax 7303059 просмотров
03:37
автор: Videomax 962516 просмотров
04:10
автор: Videomax 3592698 просмотров
Источник: videomin.net