Как увеличить угол обзора телевизора

magicangle-lbm2-direct.jpg

Если кто еще не видел — любопытную вещь придумали в Samsung. Как без лишних затрат кардинально «улучшить» вертикальный угол обзора у экранов на TN-матрицах?

Технология называется MagicAngle. Гамма монитора подстраивается таким образом, чтобы при взгляде, скажем, снизу, изображение имело правильные цвета, но зато под прямым углом цвета «поплывут». Удобно, если, например, телевизор висит на кухне высоко на стене, и смотрите вы на него всегда снизу. Насколько я понял, есть несколько предустановленных режимов.

Это, конечно, можно назвать обманом, и слово «исправляем» в заголовке следовало бы писать в кавычках, но ведь свою функцию оно выполняет.

Чуть более подробно с фотографиями — прошу по ссылке на первоисточник.

P.S. Возможно, VESA-крепление с регулировкой вертикального угла для телевизора будет более простым и универсальным решением, но все-таки MagicAngle дешевле. Да и не всегда есть возможность отклонить экран на нужный уровень.

Читер баг fov csgo #csgo #shorts

  • TN-матрицы
  • угол обзора

Источник: habr.com

Тюнинг регистратора или увеличение углов обзора!

Насмотрелся всяких роликов в YouTube и вновь решил поставить регистратор. Он конечно тот ещё Китай, но возможно когда нибуть пригодится. Дешманские регистраторы совсем не снимают бока, а там как раз может оказаться подставной пешеход или ещё кто нибуть. Так вот решил увеличить углы обзора с помощью линзы (рыбий глаз). Подставил линзу и углы обзора прилично увеличились.

Приклеил линзу с помощью скотча и обмотал сверху изолентой:

Еще по теме:  Телевизор Samsung qe75q60rau обзор

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BD/BG/BK)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BD/BG/BK)

Полный размер

Качество дерьмо конечно, но смысл был показать как расширить углы обзора ( может кому нибудь пригодится)

Так снимало раньше, (немного повернуто влево, не заметил!)

Так снимает после переделки. Края немного замылины, (но это от линзы зависит). Можно заметить, что снимает уже не так близко как раньше.

Вот сделал скрины для сравнения:

Источник: www.drive2.ru

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры?

Посмотрите, как обрастал нюансами процесс выбора монитора: сначала была важна только диагональ — чем больше, тем лучше. Потом я и мои сверстники быстро поняли важность разрешения. Затем мы стали учитывать тип матрицы и частоту обновления — да, TN матрицы были быстрее, но цветопередача и углы обзора IPS решали. Недавно добавилась новая заморочка — FOV.

Посмотрите, как обрастал нюансами процесс выбора монитора: сначала была важна только диагональ — чем больше, тем лучше. Потом я и мои сверстники быстро поняли важность разрешения. Затем мы стали учитывать тип матрицы и частоту обновления — да, TN матрицы были быстрее, но цветопередача и углы обзора IPS решали. Недавно добавилась новая заморочка — FOV.

Что это?

FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.

А в мониторах?

Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.

Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах.

Еще по теме:  Телевизор Акай не горит

А у на 38 дюймах — до 3840×1600.

Зачем это?

Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.

На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.

Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры? - фото 1

Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.

Где может пригодиться повышенный FOV?

В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.

Еще по теме:  Как выбрать стойку для телевизора

Понял, а минусы есть?

Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».

Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры? - фото 2

В итоге-то что?

Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзывов на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.

Источник: kanobu.ru

Оцените статью
Добавить комментарий