Внимание! Если вы не прочитали статью,то не ставьте лайки и не оставляйте комментарии,мне не нужны пустые лайки, и также все же если вы прочитали статью до конца, тогда не забудьте, пожалуйста, поставить лайк.
Обновление «Meet Your Match» — это крупное обновление, добавившее всеми проклятый соревновательный режим , и в котором режим дай пас официально вышел из беты. В обновлении также были добавлены четыре новые карты, три из которых созданы сообществом, восемь аксесуаров , оружки для всех классов, четыре насмешки, два достижения и две новые темы для главного меню.
1. Танец Карлтона.
(Выиграйте 10 раундов, играя в «Дай пас».)
Настройте многомерный телевизор Маразмуса.
(Раскройте тайну комнаты с телевизором в режиме «Дай пас».)
И так и я вам обещал рассказать о споре пиро и хеви.Суть в том кто победил в споре тот и должен получить полное обновление с пересмотром механик и ТД.Тот кто проигрывал в споре получал обновление когда-то. потом.И ещё когда вы принимали сторону вы должны были как можно больше убить пулемётчиков,поджигателей смотря на какой вы стороне были чтоб это считалось как очки ,сами очки считались в процентах. Победу в войне одержала команда поджигателя набрав 56% голосов, в то время как команда пулеметчиков набрала 44%, а это означает, что первым классовое обновление получил поджигатель.Ну вот вроде кратенько рассказал об обновлении»meet your match».
Источник: aminoapps.com
Как выполнить достижение настройте многомерный телевизор маразмуса в тф2
Один удачный персонаж скоро получит собственный полный боевой набор в грядущем обновлении! Новое оружие! Новый баланс! Новые достижения! Это может быть Хеви. Или это может быть Пиро.
Но не оба сразу!
Вот как это работает. В следующий раз при запуске игры вам будет предложено выбрать сторону (выбирайте мудро, у вас только один голос). С этого момента каждое очко, заработанное в Соревновательном или Казуальном режиме будет присваиваться команде Хеви или команде Пиро. Какой класс это заслужил? Голосуйте пулями!
НОВЫЕ НАСМЕШКИ
Твои проблемы сгорят вместе с расслабляющей поездкой на этом стекловолоконном малыше.
Создатели: Texman, JPRAS, ‘R’ DoubleTap and
KFC’s Spicey Chicken Winglets
Что нового, сладенький? Это всего лишь супер-классная секс-бомба, упавшая на поле сражения.
Создатель: Valve
Срази врагов танцем.
Создатель: Nonamesleft~
«Свобода не бесплатна, болваны! Назовите цену! Неправильно! Слишком высоко! Свобода СТОЛЬКО не стоит!»
Создатели: Codenator, FiveEyes
Что в коробке?
НАБОР НОВОБРАНЦА
Ты новичок? Мы предлагаем девять наборов с самым функциональным оружием для каждого класса по низкой цене. Никогда еще не было проще или дешевле опробовать новый класс.
Ты закаленный в боях ветеран? Если ты избегал игры на новом классе из-за нехватки времени, вызванной торговлей обмундированием, мы рады предложить другую причину купить его.
ЯЩИКИ БЕЗ ЗАМКОВ
Удача на твоей стороне? Купи ящик, который не требует ключа, и получи случайный косметический предмет.
ИДЕАЛЬНЫЙ СТРАННЫЙ ЯЩИК
Сообщество ТФ2 просило странные версии этого оружия и мы сделали это, запихнув все в один большой ящик. Мы также положили туда странные счетчики.
МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО
БОЛЬШЕ ОБЗОРА С МАЛЕНЬКОЙ ПУШКОЙ
Минимод уменьшает отображаемый размер оружия на экране для соревновательного режима.
ЗНАЙ ЧТО ПОКУПАЕШЬ
Предпросмотр мышью
Теперь когда вы кликаете на ящик в Манн Ко., наведите курсор на название предмета в списке и вы будете точно знать что покупаете.
А КАК ЖЕ ПИНГВИНЧИКИ
Те из вас, кто купил Disgaea PC во время Летней распродажи Steam, получат три бесплатных косметических предмета в стиле Disgaea (Prinny Hat, Prinny Pouch и Prinny Knife).
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
- переработано главное меню игры:
- все действия, связанные с поиском игры, теперь доступны после нажатия кнопки “Find a game”;
- кнопки Workshop и Replay перенесены вниз, в блок мини-кнопок;
- помогает избежать вылетов игры из-за P-REC и получения штрафа за досрочный выход из матча;
- добавлена функция, позволяющая записывать только матчи, проходящие в режиме чемпионата (mp_tournament);
- реализовано автоматическое удаление записанных демок матчей, где не было никаких событий;
- исправлена ошибка, из-за которой тики в манифесте сохранялись неправильно;
- данные опции могут быть изменены в расширенных настройках игры;
- PASS Time официально вышел из беты!
- доступны новые предметы:
- Early Participation Pin получат все, кто хотя бы раз играл в PASS Time во время открытой беты;
- добавлено два новых достижения, за выполнение которых даётся награда:
- Tune Merasmus’s Multi-Dimensional Television;
- Jackpot;
- все карты отполированы до блеска и также выходят из беты;
- карта pass_pinewood переименована в pass_timberlodge;
- карта pass_warehouse переименована в pass_brickyard;
- добавлена новая городская карта pass_district;
- обновлённая версия pass_template для мапмейкеров будет опубликована здесь;
- лимит очков увеличен с 3 до 5;
- изменены некоторые параметры броска Jack;
- изменения Pack Running:
- Jack больше не восстанавливает здоровье игроку, который его переносит;
- игрок, переносящий Jack, теперь помечается меткой смерти если рядом нет его товарищей по команде;
- все игроки рядом с носителем Jack получают незначительную регенерацию очков здоровья и могут перемещаться со скоростью самого быстрого игрока;
- отдача паса союзнику заполняет шкалу Power Meter;
- со временем значение Power Meter будет уменьшаться;
- полностью заполненная шкала позволит получить дополнительные очки при забивании гола в ворота команды противника;
- добавлены новые анимации;
- в HUD игроков отображается больше полезной информации;
- добавлена новая переменная сервера tf_passtime_scores_per_round;
- добавлено tf_glow entity, позволяющая включить эффект Glow для любых entity;
- функция trigger_passtime_ball может быть использована, чтобы временно скрыть не реализованные функции;
- spawnflag добавлен к func_passtime_goal, дабы показать, что гол был забит после заполнения шкалы Power Meter.
- устранена возможность непрерывной активации насмешек если предыдущая ещё не закончила проигрываться при нахождении игрока под водой;
- исправлена ошибка, из-за которой убийство посредством Conniver’s Kunai, выполненное в зоне видимости турели Инженера, заставляло её его игнорировать;
- исправлена ошибка, из-за которой для команды противника выводились уведомления о смене каким-либо игроком класса после смены команд в соревновательном режиме;
- исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков в руках отображалось неправильное оружие;
- исправлена ошибка, из-за которой Инженер не мог сбить жучок Шпиона с телепорта если связанный с ним вход/выход ещё строился;
- исправлена ошибка, из-за которой Инженер мог чинить связанный вход/выход телепорта во время его постройки;
- исправлено множество косметических предметов Снайпера, дабы он корректно снимал их при выполнении насмешки;
- исправлена ошибка, из-за которой голова Поджигателя не отображалась при использовании второго стиля Fear Monger;
- исправлена выдача неправильных медалей для участников и призёров ozfortress дивизионов, отличных от према;
- исправлена ошибка с неправильными названиями медалей лиги UGC;
- добавлен отсутствовавший ранее хитбокс в области таза у Инженера;
- благодарим Justin G. aka sigsegv за сообщение о следующих ошибках:
- исправлен отдув снарядов в направлении дружественных игроков и построек;
- исправлена ошибка, из-за которой модуль записи/чтения демок не записывал/читал последние 512 Кбайт записи;
- исправлен ряд проблем с предметами, которые могут быть усилены мини-критами (TF_COND_ENERGY_BUFF);
- исправлено множество проблем с искусственным интеллектом ботов в режиме MvM, что часто приводило к исполнению некоторых функций уже после смерти этого бота;
- исправлен ряд ошибок с ланчбоксами;
- устранена уязвимость, позволявшая игрокам-Медикам мгновенно поднимать павших товарищей.
- исправлен ряд проблем с загрузкой и рендерингом, что должно положительно сказаться на производительности игры;
- оптимизировано отображение и расчёт огня огнемётов Поджигателя в режиме MvM на клиентах и серверах более, чем на 500%;
- ресурсные файлы VGUI теперь кэшируются сразу после загрузки. Авторы нестандартных HUD могут отключить это посредством выставления переменной vgui_cache_res_files значения 0;
- повышена производительность рендеринга зомби;
- улучшена производительность системы рендеринга шрифтов VGUI.
- чтобы снизить количество вылетов игры и проблем с отображением графического интерфейса пользователя, отныне авторы HUD должны указывать версию интерфейса игры, с которой они совместимы;
- любые нестандартные HUD теперь должны устанавливаться исключительно как дополнения, в каталог /tf/custom/. Любые нестандартные *.res файлы, размещённые в главном каталоге игры, не будут загружены;
- все нестандартные HUD теперь должны иметь файл манифеста info.vdf со значением переменной ui_version, дабы указать версию игры, с которой они совместимы;
- текущая версия UI игры на момент выхода этого обновления — 1;
- все остальные дополнения из /tf/custom/ могут работать как и раньше без файла манифеста, но любые *.res файлы из них загружены не будут.
- добавлен Competitive Matchmaking Pass для тех, кто не хочет привязывать к своему Steam аккаунту мобильный аутентификатор;
- добавлены наборы Class starter packs;
- добавлены новые ящики с косметическими предметами, для открытия которых не требуется ключ;
- переработана главная витрина магазина;
- добавлен “избранный” предмет;
- добавлена возможность просмотра предмета при наведении курсора на его название у ящиков, бандлов или коллекций;
- пересмотрена стоимость оружия.
- cp_granary:
- добавлено несколько новых ящиков с боеприпасами;
- clips and blockbullets added to stairs;
- время, необходимое для захвата последней контрольной точки, увеличено с 1 секунды до 2 секунд;
- clips and blockbullets added to stairs;
- большой ящик с боеприпасами заменён на средний внутри комнаты около последней точки;
- немного уменьшено время до возрождения игроков атакующей команды если осталось захватить только последнюю точку;
- исправлен эксплойт, который позволял игрокам строить турели внутри скалы около третьей контрольной точки;
- исправлена ошибка, из-за которой атакующей команде выдавалось 2 очка, а не одно за захват первой и второй точек на третьем этапе;
- на всех официальных картах режима Mannpower больше не требуется использовать переменную tf_powerup_mode.
- Разведчик:
- Crit-A-Cola:
- игрок теперь автоматически помечается меткой смерти на две секунды после окончания эффекта критов;
- шкала Hype теперь заполняется от попадания по противнику;
- шкала Hype больше не заполняется от обычного бега;
- добавлена альтернативная атака: reach out and shove someone;
- удалён бонус к HP;
- снижена устойчивость к отталкиванию с 40% до 20%;
- игрок получает на 25% меньше урона от огня при активности данного предмета;
- The Righteous Bison:
- исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть поражён несколько раз одним и тем же снарядом, что значительно увеличивало урон;
- пересмотрен наносимый урон противникам:
- выстрел в упор теперь наносит 54 урона (раньше было 20-80);
- дальний выстрел наносит 24 урона (было 14-56);
- снижена длительность бонуса ускорения с 3 до 2 секунд;
- обновлены текстуры и звуки;
- Cozy Camper:
- теперь требует полного заряда для активации эффекта;
- при полностью заряженном выстреле или хэдшоте противнику, наносит эффект Jarate в определённом радиусе;
- прицельные выстрелы по союзникам теперь могут их потушить;
- удалён скрытый штраф +10% к получаемому урону;
- Natascha и Brass Beast:
- 20% устойчивость к получаемому урону теперь активируется только когда пулемёт раскручен и уровень здоровья не превышает 50%;
- добавлен штраф -10% к наносимому урону;
- добавлен бонус +25% к горящим противникам;
- снижено потребление боезапаса с -6 патронов в секунду до -4;
- снижен урон от огненного кольца с 15 до 12;
- исправлена ошибка, из-за которой множитель получаемого урона равнялся 10%, а не 25%, как говорится в описании этого предмета;
- общие:
- максимальная скорость увеличена с 300 до 320;
- атака отменяет все эффекты;
- все огнемёты:
- прямой урон огнём по вражескому Медику замедляет процесс лечения и снижает стойкость к получаемому урону:
- Медики при этом слышат новый звук “лечение прервано”;
- удалён скрытый 20% штраф к скорости стрельбы;
- общие:
- все лечебные пушки теперь позволяют Медику передвигаться со скоростью своего пациента:
- раньше было доступно только для The Quick Fix;
- скорость набора Убер-заряда снижена с 25% до 15%;
- увеличен бонус к скорости перемещения до +20% с +10%;
- увеличен штраф к наносимому урону с -10% до -15%;
- накопленный Убер-заряд теряется со временем;
- общие:
- для использования бонусов всех видов ботинков теперь требуется экипированный щит;
- время до взрыва липучек снижено с 2.0 секунд до 1.4 секунды;
- время зарядки выстрела снижено до -70% с -50%;
- увеличен бонус к наносимому урону для заряженных выстрелов до +35% с +25%;
- размер магазина снижен до -50% с -25%;
- бомбы-липучки больше не взрываются через 4 секунды после касания поверхности;
- обновлены модели, текстуры и звуки;
- общие:
- постройка телепорта первого уровня теперь стоит 50 металла;
- увеличен урон на 10% если игрок атакует ту же цель, что и его турель;
- штраф -50% металла от раздатчиков и ящиков с боеприпасами снижен до -20%;
- постройка телепорта тратит на 50% меньше металла;
- атака тратит 10 металла, а также 5 металла за каждый уничтоженный снаряд;
- исправлен эксплойт, связанный со стрельбой через собственные постройки;
- увеличен урон на близких дистанциях с 62 до 72;
- снижен урон на дальних дистанциях с 42 до 32;
- обновлён звук попадания по противнику.
Источник: team-fortress.su
как выполнить все достижения в тф2
Всем Привет! В этом видео я расскажу, как получить вещи за достижения в Team Fortress 2. Видео создано для ваших .
Как Бесплатно и Быстро Получить Предметы за Достижения в Team Fortress 2?//Гайд//Тим Фортресс 2
Всем Remoulade, с вами Лейд. В этом видео я вам Расскажу о том, как Бесплатно и Быстро Получить Предметы за .
Как открыть все достижения в Team Fortress 2
Ип сервера — 188.40.66.150:27015 Команда — !givemeall.
Team Fortress 2 | Обзор на достижения Инженера
Последнее видео в 2021 году. Музыка: 1.Ж.Бизе — » Марш Тореадора» , опера «Кармен» 2.Пётр Ильич Чайковский — Марш из .
[TF2] Гайд на достижения Шпиона в TeamFortress 2| Guide to Spy Achievements in TeamFortress 2
бугагагагаа #tf2 #teamfortress2 #guide #spy #achievements #achievement #steam #тф2 #youtube #valve #orangebox #шпион .
Team Fortress 2 | Обзор на достижения Пулемётчика
Оно вышло. Достижения Инженера — https://www.youtube.com/watch?v=v87wR4mw7Uc.
[TEAM FORTRESS 2] Обзор на все достижения Медика
В этом ролике вы узнаете о всех достижениях Медика из TF2 и как их получить! Музыка — https://youtu.be/RG299_xavrE FIY I .
Все ачивки на Разведчика | TF2 #savetf2
Я в стиме–https://s.team/p/hfvj-krdv/vdfgpqfh Трейд .
Как получить «Инопланетный паразит» для team fortress 2?
Пока я снимаю новый мультяк, решил побаловать вас новым shorts. Делать видео в этом формате очень интересно, .
Источник: fyotar.com