На центральной консоли автомобиля Лада Гранта располагается блок управления печкой/кондиционером, воздуховоды, магнитола, а также кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. В статье содержится инструкция, как снять пластиковую облицовку панели/торпедо, а также особенности, которых нет в руководстве по ремонту и эксплуатации.
Потребуется: плоская отвертка обмотанная изолентой или пластиковая лопатка (чтобы не поцарапать), новые клипсы (если в ходе демонтажа одна из них сломается).
Порядок действий:
- Снять магнитолу/заглушку магнитолы, поддевая ее отверткой снизу и сверху.
- Снять регуляторы температуры печки/кондиционера и регулятор направления воздушного потока, потянув их на себя.
- Снять накладку панели, для этого поддеть ее снизу, затем вставить отвертку (обмотанную изолентой, чтобы не поцарапать панель), отщелкивать фиксаторы, передвигаясь к верхней части консоли.
Снова гранта, передок.
Отвести центральную накладку от панели приборов и отсоединить разъемы с проводами с тыльной ее стороны. Весь процесс снятия центральной накладки панели приборов также показан на видео:
Напомним, штатные ручки печки можно заменить на более привлекательные.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Восстановление… (часть первая)
Из повреждений : телевизор, радиаторы, это самое основное. Ребята подскажите, замена телевизора? или можно вытянуть всё же? (просто с этим ещё не сталкивался не разу) И что нужно приобрести в первую очередь?(фары) Фото смотрите ниже…
Телевизор смещён близко к двигателю, где фары загнуло не слабо(видно по фото)
Пробег: 39 000 км
12 мая 2015 Метки: ДТП
Поделиться:
LADA Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — ДТП
Машины в продаже
Honda Freed, 2008
Honda Freed, 2009
Chrysler 300C, 2007
Новороссийск
Volkswagen Golf, 2013
Скорейшего возвращения на дороги, Кость! Удачи в ремонте!
Ценник на радиатор конечно космос!
если хочеш получить более менее идеальную геометрию меряй поставиш новый проверь диагональ моторного отсека
меняй, вытянутый будет не айс
Без машины
чет я пропустил! Скорейшего ремонта!
Лучше новый. Я вытягивал, и теперь жалею(
Костя нашел каталожный номер и неоригинального радиатора на твою с АКПП вот каталожный номер LRC01192B цена на Emex 4700 так что тут люди пишут что неоригинал в городе 7000 стоит, я бы на твоем месте заказал на Emex.
Костя я нашел в чем разница между радиаторами АКПП и МКПП. С форума: Наша АКПП это — производитель JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) модель AY-K3 (также известна как F03A). Кроме наших Калин и Грант устанавливается на Nissan Tiida, Nissan Note, а свою историю начинает аж с 1990 г. По автомобильным меркам — старая, архаичная, но в отличие от современных экземпляров по сложности исполнения сравнима с топором, а по надёжности — с кирпичом. У этой АКПП есть радиатор охлаждения, совмещённый с радиатором для ОЖ двигателя. Для «автомата» выделена нижняя секция радиатора.
Телевизор оставлять родной
Костя я тут порыскал в инете и нашел каталожные номера деталей на Exist и Emex приценись, тут бывает дешевле выходит заказать и подождать 3-5 дней чем переплачивать. Смотри: Радиатор кондиционера 2190-8112010; Вентилятор кондиционера LFAC 0190 Luzar (но он что то дорогой уж больно) есть другой фирмы 4042191JG Termal (на Emex он 1600 стоит, на Exist 2300 разница очевидна). А вот радиатор двигателя нашел, но написано что для МКПП, типа я так понимаю для автоматов другой чтоли, это надо уточнить, в магазине у нас в городе, может они что знают.Нашел радиатор двигателя для АКПП, но цена космическая 16000. Узнай что почем, приценись и посмотри где будет выгодней купить детальки, я так делаю, потому что разбег цен бывает значителен.
Димыч спасибо) скинь ссылку на сайт пож-та
www.kypi-detali.ru/shop/cat34/ вот посмотри, что то уж больно дорого выходит, в чем там разница то между автоматом и механикой может быть, если только дополнительный ряд трубок в радиаторе, но не по такой цене же.
Костя я тут порыскал в инете и нашел каталожные номера деталей на Exist и Emex приценись, тут бывает дешевле выходит заказать и подождать 3-5 дней чем переплачивать. Смотри: Радиатор кондиционера 2190-8112010; Вентилятор кондиционера LFAC 0190 Luzar (но он что то дорогой уж больно) есть другой фирмы 4042191JG Termal (на Emex он 1600 стоит, на Exist 2300 разница очевидна). А вот радиатор двигателя нашел, но написано что для МКПП, типа я так понимаю для автоматов другой чтоли, это надо уточнить, в магазине у нас в городе, может они что знают.Нашел радиатор двигателя для АКПП, но цена космическая 16000. Узнай что почем, приценись и посмотри где будет выгодней купить детальки, я так делаю, потому что разбег цен бывает значителен.
В балаково узнавал оригинал радиатор 10000, аналог 7000
Неожиданная вообще цена так то, я думал что они одинаковые, а оказывается там коробка еще охлаждается через этот же радиатор.
Привет!Телевизор вытянут, загнут он не так страшно, вытянут на раз.Самое дорогое тут я думаю будет радиатор кондиционера.Фары если можно то тоже заклеить крепления эпоксидной смолой и оставить заводские, если конечно они пострадали не критично.
Все это вытягивается. телевизор не меняй, лучше родных швов не будет, да и при продаже лучше
Источник: www.drive2.ru
Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс
Лада Гранта
Гранта в комплектации Стандарт и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтобы упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось лишь воткнуть динамики и головное устройство. Рассмотрим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.
Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма
Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:
- сама магнитола – она же головное устройство;
- плоская отвертка;
- прямые руки.
В статье рассматриваем только установку ГУ. Как поставить колонки читайте здесь .
Аббревиатуры и обозначения в тексте:
- ГУ – головное устройство;
- ММС – мультимедиа система;
- DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.
Пошаговая инструкция по установке головного устройства
- узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
- 1-din магнитола с рамкой.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.
Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.
При подключении колодки не перепутаешь – у них крепления разной формы. 8 проводов у колодки на динамики. Второй разъем силовой.
Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.
Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.
Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.
Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.
Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.
Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.
Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.
Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.
Если планируете ставить усилитель, нужно предварительно протянуть под панелью провода и подвести их к месту установки ГУ.
Что делать, если длины проводов и антенны не хватает
Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:
- Суем руку под панель в районе бардачка;
- Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
- Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.
Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.
Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.
Если после установки акустики начал свистеть ремень генератора — решение проблемы здесь.
Если магнитола болтается в салазках и дребезжит
Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:
- используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
- берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
- еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
- ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.
Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс
Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.
Чтобы снять штатную акустику гранты:
- берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
- в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
- вынимаем ГУ на себя.
Подробно все описано в видео:
Замена штатной ММС в Гранте
Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.
Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.
Когда покупаете новое ГУ для машины нужно купить и рамку под него специально для Гранты. Иначе останутся дыры в панели.
Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.
Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт
Здесь все сложнее. Нужно:
- демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
- выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
- подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
- примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
- установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
- поставить устройство;
- если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
- если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.
Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту
Стандартный размер 1 дин устройства для установки не более 178*50 мм.
Размер 2 дин ГУ: 178*100 мм. Для установки потребуется доработать внутреннее пространство. По отзывам можно поставить ММС размером 178*120*100 мм.
Вместо итога
- Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
- Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
- Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.
Больше статей про Гранту здесь .
Пишите комментарии и отзывы. Мы ждем.
Источник: car-fact.ru