Очень простое проверенное приспособление для ремонта кузова автомобиля, которое может сделать каждый с .
В данном видео я показываю своё старое тяговое устройство которым пользовался на протяжении нескольких лет пока не .
Подготовка к рихтовке, разбор и прикидываем план работ, первые трудноси и многое другое — всем приятного просмотра !
В этом видео будем вытягивать лонжерон на битом авто. Своими руками,при помощи говна палок и пылесосных шлангов!
Приветствую, дорогие мои 🙂 Тяжело даётся производство видосов, в связи с учёбой, но я всё же стараюсь выкроить время .
Обсуждайте, комментируйте, высказывыйте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .
Вытянули телевизор, старым дедовским способом. Привязываем веревку к дереву, другую часть к телевизору, врубаем .
В этом видео начнем исправлять самый главный косяк после ДТП. После того как отсверлили крыло, металл дал слабину и .
Просто показал свою вытяжку.Как её крепить.Если понравилось ставте лайк.Подписывайтесь на канал,дольше будет ещё .
Nissan Primera лобовой удар , вытяжка без размеров , кузовной ремонт , часть 2 финиш
Ты зацепились vpn заказов цепи все равно под замену давайте телевизор выходит. Зацепились второй раз обвязали .
Скажу сразу, это не пособие того как надо рихтовать авто после дтп, скорее наоборот — наглядный пример того, как делать .
Всем привет у нас vita с разбитой мордой капут новый телевизор новый для пары новых усилитель бампера новый и .
Здравствуйте друзья! Меня зовут Михаил. Мальчик. Предлагаю начать нелёгкий, выбраный общим решением путь .
Кузов автомобиля по праву считается самой дорогостоящей его деталью и это особенно актуально, когда дело доходит до серьезных восстановительных работ. По тем или иным причинам детали кузова иногда требуют рихтования, при этом металл вытягивают и выстукивают. Для этого есть много методов, которые подробно описаны в рассматриваемом материале. Некоторые из них можно осуществить своими руками в гаражных условиях, для других нужно специализированное оборудование и особая технология сложного вытягивания кузова.
Для чего нужно вытягивание?
Еще один фактор, который со временем приводит владельца автомобиля на рихтовальный сервис – это естественное нарушение геометрии кузова. Этот дефект заключается в изменении расстояний между контрольными точками, которые установлены производителем для каждой конкретной модели. Такая работа не может осуществляться своими руками, так как нужны не только специальные инструменты, но и вытягивающее оборудование, которое имеется не у каждого профессионала.
Методы вытягивания
Технология вытягивания элементов кузова автомобиля включает в себя несколько распространенных методов, среди которых можно отметить следующие:
- вытягивание нагревом;
- выправка небольших участков инструментами обратного действия;
- вытягивание на стендах с использованием компьютерного управления.
По всем этим методам можно найти видео, которое поможет наглядно понять суть процесса. Первые два метода легко осуществляются своими руками, причем не требуются особые инструменты и оборудование. Последний метод реализуется только на специализированных станциях технического обслуживания, которые укомплектованы вытягивающими стендами, при этом каждый стенд рассчитан лишь на несколько марок автомобилей.
Вытягивание кузова нагревом
Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.
При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.
Выравнивание инструментами обратного действия
Этот метод можно условно разделить на два типа. Первый заключается в том, что для работы используется вакуумный инструмент, а второй тип предусматривает использование обратного молотка. Оба метода работают по схожему принципу, а понять процедуру можно, просмотрев видео по этой теме.
Технология рихтовки вакуумным инструментом заключается в следующем. К поврежденному участку металла закрепляется инструмент с присосками и физическими усилиями вмятина вытягивается до нормального положения.
Этот метод часто применяется в тех случаях, когда на месте повреждения осталось целым лакокрасочное покрытие, так как вытягивание присосками позволяет сохранить краску и избежать косметического ремонта.
Если используется обратный молоток, то покрасочных работ не избежать. Технология вытягивания вмятины этим способом такова – к поврежденному участку привариваются зацепные крючки из проволоки, к ним, в свою очередь, подсоединяется обратный молоток, и металл ударными усилиями вытягивается до нормального положения. После этого зацепы срезаются, а кузов шлифуется и красится.
Еще один способ вытянуть вмятину с помощью обратного молотка – сверление отверстия. В это отверстие продевается резьбовой наконечник инструмента, а с другой стороны надевается шайба и закручивается гайка. После выравнивания отверстие шпатлюется или заваривается. Следует отметить, что этот метод будет затруднительно выполнить в тех случаях, когда нет доступа к месту повреждения с обеих сторон. Все эти техники требуют осторожности и определенного опыта, поэтому предварительно нужно просмотреть несколько видео с разными вариантами подобной рихтовки.
Вытягивание на стендах
Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.
Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.
Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.
- Как сделать кнопку блокировки на экране телефона
- Как сделать сосиски в тесте из слоеного бездрожжевого теста в духовке с сыром
- Как из размытой фотографии сделать четкую на телефоне
- Как сделать и отправить скрин с телефона
- Как сделать 4 на 3 на айфоне
Источник: 1svoimi-rukami.ru
Вытянуть телевизор, можно или нет?
В общем догнал пяторку, скорость была не большая. Замяло телевизор на фото обвел. Телевизор ушел где-то на сантиметра 3-5см крепления фар тоже увело, где то на 1см. И у правой фары сверху где крепления увело вниз где то на пол сантиметра. Капот плохо защелкивается, иногда в пути отщелкивается.
Все швы впорядке, на взгляд ни где ни чего не лопнуло. Машину не уводит по ощущения как ни чего и не было. Дак вот вопросы
Возможно его вытянуть на место?
Сохранится ли жесткость?
И будет ли видно деформацию после выпрямления?
И примерная стоимость ремонта? Я понимаю что надо приезжать и смотреть на месте, но времени нет на разъезды по сервисам, хотя бы с ориентируйте в каких пределах будет ценник? А там уже подъеду о точной стоимости пообщаюсь
Источник: m.e1.ru
Вытяжка телевизора. Восстановление после ДТП
Всем привет) В связи с недавними событиями, а именно, инцидентом под названием дтп, машинка требовала восстановления морды. Необходимо было вытянуть телевизор, заменить фары и решетку радиатора. Бампер и губа (так же известная под названием — лыжа) остались целыми после удара.
Сегодня занимался с кумом рихтовкой телевизора. Привязали троссом рамку телевизора к дереву, и постепенно отъезжал назад, пока основная рама не выровняется. Далее с помощью домкрата, упертого в двигатель, было выдавлено мелкие дефекты. Конечно же не обошлось без крепкого молотка и зубила))) Фары были прикуплены сразу же на второй день, после дтп.
Рештка скоро так же будет у меня, а пока что пару дней покатаюсь без неё. То как говорится, все необходимое было, и мы приступили к ремонту.
Вот немного фоток процесса рихтовки))
Тянем рамку телевизора
Полный размер
Полный размер
Новые фары
Полный размер
Кст получилось очень даже круто, я такого результата не ожидал. Остался маленький косячек, под капотом, который идеально не выпрямился… там в том месте было пожмакано крепко, но мы сделали что могли, если не учитывать что можно было снять радиатор и ещё более усердно попробовать выгнуть, но слишком много головняка добавилось бы, а так то практически не видно))) то было решено, сильно не упариватся в этот кусочек, ведь машина продаватся не будет, и перфекционизм не требуется… может когда-то, но это уже совсем другая история будет)
Сейчас ещё немного фото, как говорится ДО и ПОСЛЕ
Полный размер
ДО, вся морда в целом
Полный размер
ДО Левая часть телевизора P.S. вот эту большую складку на верхнем ребре, не получилось убрать полностью… немножко волны осталось
Полный размер
ДО Правая сторона телевизора. В процессе выровнялась отлично, мне нравится))) я не ожидал такого результата)
Полный размер
Процесс вытяжки с помощью троса и дерева:)
Полный размер
Правая часть почти готова)
Полный размер
Полный размер
После вытяжки телевизора, мы принялись за подгонку отверстий для фар и нормальной состыковки губы с телевизором. С фарами проблем не оказалось, а вот губа немножко потеряла форму после удара, хотя благо что она целая. Но после небольших манипуляций, она села на свое место, и между ею и фарами зазоры практически как из завода;)
После всех рихтовочных работ, все участки металла, которые подверглись деформации, а потом восстановлению формы, были зачищены и вскрыты грунтовкой. В скорем времени будет покрашено)
Полный размер
вся мордашка на месте, не считая решетки конечно)
Капот кст тоже немножко пришлось потянуть на себя, в частности направляющий палец, который за собой вытянул и небольшой горбочек спереди))))
Полный размер
Полный размер
Все на своем месте. Зазоры выставлены по максимуме своих возможностей. P.S. Волна зазорчика сежду капотом и губой, из-за неровности губы… Но то такое, как говорится со временем губа будет заменена на новую и все будет чики пики)
В общем как-то так получилось) Если честно я не ожидал такого результата)))) Все таки девятка, это отличный ТАЗ, который можно полностью обслуживать дома))))
Особенно меня порадовал металл, а точнее его качество))) Раньше слышал, что на экспортных машинах металл лучше, а сейчас убедился в этом на собственном опыте)))
Всем спасибо кто дочитал эту историю, все полных баков, и не попадать в такие не приятные ситуации, та и в любые дтп в целом;) Всем удачи!)
Источник: www.drive2.ru