МЭ Контроллер (англ. ME Controller ) — «мозг» МЭ-сети. Контролирует все подключенные к нему устройства и подаёт им питание. Без него ничего не будет работать. Если к одной сети подключить одновременно 2 контроллера, то произойдет конфликт, и сеть перестанет работать.
Может работать на энергии из модов Industrial Craft2, BuildCraft и Universal Electricity. Сам контроллер потребляет 6 еЭ/т, каждый подключенный к нему через сеть МЭ сундук и жёсткий диск ещё по 1 еЭ/т.
Крафт
Аметистовый кристалл , Железный слиток , МЭ Продвинутый процессор |
Интерфейс
Открыв графический интерфейс устройства можно увидеть индикатор потребления энергии сетью и список подключенных устройств.
1 — При нажатии, можно изменять отображение потребляемой энергии из разных модов.
МЭ жидкостный монитор хранения и преобразования, а также жидкостный терминал в Extra Cells 2
2 — Отображает текущее потребление энергии, с учетом всех подключенных устройств в сети.
3 — Слот для установки Беспроводного приемника для привязки его к данной системе.
Энергозатраты
Applied Energistics может использовать энергию из следующих модов:
Industrial Craft 2 — 2 Еэ за один еЭ
Buildcraft — 5 Еэ за один MJ
Universal Electrcity — 1 Еэ за 20 джоулей
Большинство блоков данного мода, постоянно потребляют энергию. Так же, энергию потребляют и операции производимые системой.
Постоянное потребление энергии блоками
МЭ Контроллер | 6 Еэ/тик |
МЭ Сундук / МЭ Дисковод | 1 Еэ/тик + каждый жесткий диск |
Шина взаимодействия | 1 Еэ/тик |
Терминалы / Порт ввода-вывода | 1 Еэ/тик |
Шины импорта/экспорта (в режиме «по одному») | 1 Еэ/тик |
Шины импорта/экспорта (в режиме «по стеку») | 2 Еэ/тик |
Поставщик шаблонов / Крафтинг процессор | 1 Еэ/тик |
Квантовый мост | 200 Еэ/тик |
Все виды кабелей (включая работающий темный кабель) | 1/16 Еэ/тик |
Корпус сборочной камеры / Тепловыводящий элемент | не используют энергию |
Представляю вам вторую часть гайда по Applied Energistics 2. В прошлой статье мы научились выращивать кристаллы и ускорять этот процесс. Давайте рассмотрим способ создания процессоров и построим простейшую МЭ сеть для хранения предметов.
Процессоры являются неотъемлемой частью мода, для большинства рецептов они необходимы. Существует три типа:
- Инженерный — для создания сложных составляющих и элементов
- Вычислительный — карт для шин, более простых составляющий
- Логический — простые составляющие и элементы
Каждый создается из соответствующего отпечатанного контура, красной пыли и отпечатанного кремния.
МЭ(МЕ) Монитор хранения и преобразования в Applied Energistics 2 — майнкрафт 1.7.10
- Отпечатанный инженерный контур — инженерный пресс и алмаз
- Вычислительный контур — вычислительный пресс и чистый кристалл истинного кварца
- Логический контур — логический пресс и золотой слиток
- Отпечатанный кремний — кремниевый пресс и кремний (результат переплавки кварцевой пыли, обычный не подходит)
Соответственно, существует 4 пресса, каждый используется для создания определенного контура. Также, есть именующий пресс, о нём мы поговорим в следующих гайдах.
Найти их можно в метеорите; в самом его центре находится сундук, в котором можно найти от 1 до 3 прессов; или же можно купить на spawn»e / у игроков.
Метеорит — структура, спаунится при генерации мира, обычно на поверхности вместе с воронкой, хотя можно найти и под землей. Для облегчения поиска используется метеоритный компас, стрелка указывает на ближайший метеор. Состоит из небесного камня, можно переплавить в блок небесного камня, который необходим для крафта МЭ контроллера.
Для создания процессоров нужен высекатель, крафт довольно прост: 5 железа, 2 липких поршня, 1 (чистый/) изменчивый кристалл:
К высекателю нужно подвести энергию, с любой стороны, за исключением выемки — это сторона для извлечения в случае автоматизации. Все рецепты можно найти в NEI, они незначительно отличаются, необходимо лишь менять пресс и сырье.
Автоматизировать высекатель просто, при чем способов довольно много. Приведу всего два, первый — бюджетный вариант, второй — если у вас уже есть МЭ сеть (взято ).
Осталось построить простейшую сеть. Для этого нам понадобится источник энергии, контролер, накопитель, терминал и ячейка хранения.
Устанавливаем элементы вплотную, подводим энергию к контролеру, и можно использовать хранилище.
Существуют карты на 1к, 4к, 16к и 64к, каждый ресурс занимает определенное количество памяти на карте, при этом одна карта не может хранить более 63 разновидностей предметов. Используйте карты с ёмкостью, наиболее подходящей вам, исходя из количества ваших ресурсов.
На этом все, в следующем гайде рассмотрим способ автоматизации механизмов: обработку ресурсов по заказу и переработку сырья без участия пользователя.
Вы достигли вершин технологического могущества с модами Industrial Craft 2, Build Craft и RedPower, но вам всё ещё приходится использовать неудобные системы хранения и крафта с огромными и сложными трубопроводами? С модом Applied Energistics вы избавитесь от скучной рутины крафта, копания в сундуках, ручного переноса переработанных руд и прочего.
Applied Energistics – это мод для Minecraft, который добавляет новые базовые инструменты, электрические инструменты и продвинутую систему хранения, называемую МЭ Сеть, которая позволяет компактно хранить огромное количество предметов.
Возможности МЭ Сети обеспечивают:
- простые, но надёжные инструменты автоматизации, совместимые с объектами из других модов;
- включает в себя систему, которая позволяет создавать и использовать системы автоматического крафта;
- способы подключения хранилищ из других модов и ванильной игры;
- позволяет отображать хранимые предметы и управлять ими через редстоун;
- альтернативные способы настройки редстоун-сигналов;
- обеспечивает беспроводной доступ к вашей Сети;
- и многое другое.
Руды и простые инструменты
Мод добавляет кварцевую руду в генерацию мира, при добыче которого может выпасть кварцевые кристалл и пыль. Кварцевую руду можно найти на высоте 64-18 блоков в обычном мире по 1-4 блока руды в жиле. Кварц используется при крафте машин и проводов из мода. Также кристаллы можно использовать для крафта набора инструментов.
Все инструменты аналогичны железным и предоставляют хорошую альтернативу когда у вас мало железа. Ключ используется для вращения и настройки машин. Можно использовать ключ из BuildCraft при его наличии.
Кварцевый точильный камень используется на начальных этапах игры, позволяет получить кварцевый порошок из кристаллов, а так же железный и золотой порошок из руд и муку из пшеницы. При использовании увеличивает добытые руды вдвое, муку можно пожарить в печи и сделать хлеб из двух единиц пшеницы, вместо трёх.
Электрические инструменты
Мод добавляет два инструмента, которые позволяют воздействовать на блоки. Катализатор вибрации переплавляет любой блок без его добычи, если результат переплавки предмет, то блок дропнется. Ускоритель энтропии работает строго наоборот, замораживая воду и превращая камень и лаву в булыжник и обсидиан.
Детали для крафта
Кварцеволокно является основой крафта МЭ Кабеля.
МЭ Процессоры необходимы для крафта практически всех машин в Applied Energistics. При наличии мода BuildCraft вместо процессоров будут использоваться редстоун и алмазная микросхемы, созданные с помощью сборочного стола из BuildCraft.
МЭ Ячейки памяти используются для крафта МЭ Карт памяти, на которых будет находиться информация о хранящихся предметах.
МЭ Преобразовательная матрица пользуется в крафте предметов, преобразующих материю в энергию и обратно.
Беспроводной передатчик используется в крафте беспроводных терминала и точки доступа.
МЭ Беспроводной усилитель используется для увеличения радиуса действия МЭ Точки беспроводного доступа
Кабели и шины
МЭ Кабели являются надёжной транспортной системой МЭ Сети, они могут соединятся с любыми устройствами и шинами находящимися рядом. Могут быть окрашены и соединены только с неокрашенным кабелем. Цветные кабели подключённые к устройству красят дисплей в свой цвет.
МЭ Тёмный кабель работает как выключатель и полезен для отключения ненужных участков сети.
МЭ Излучатель подаёт сигнал в зависимости от количества указанного предмета в МЭ Сети.
МЭ Импортирующая шина вынимает предметы из подключённого инвентаря и импортирует в МЭ Сеть. Предметы и их количество могут быть настроены в интерфейсе устройства. Может импортировать предметы как по одному, так и стеками.
МЭ Экспортирующая шина экспортирует предметы из МЭ Сети в подключённый инвентарь. Для работы нужно указать какие предметы должны экспортироваться.
МЭ Шина хранения позволяет адаптировать любой контейнер из ванильной игры или модов для взаимодействия с МЭ Сетью. Имеет интерфейс, с помощью которого можно настраивать разрешённые предметы для хранения в контейнере.
Элементы МЭ Сети
Центр вашей сети, МЭ Контроллер является блоком питания сети и обеспечивает работу всех элементов. Рекомендуется не устанавливать два контроллера для одной сети. Для работы необходимо 6 единиц энергии/тик, может быть запитан энергией из IndustrialCraft2 (2 единицы энергии за один еЭ) или из BuildCraft (5 единиц энергии за один MJ). В своём интерфейсе отображает потребление энергии каждым элементом МЭ Сети и суммарное энергопотребление в единицах энергии.
МЭ Терминал доступа даёт вам доступ ко всем предметам и рецептам крафта в сети. Можно изменять режим сортировки: по алфавиту, по количеству предметов, приоритету.
МЭ Терминал крафта даёт вам доступ к МЭ Сети и позволяет крафтить используя предметы из сети.
МЭ Карты памяти хранят в себе информацию о предметах, которые могут быть помещены и сняты с карты с помощью МЭ Сундука, МЭ Привода и МЭ IO Порта. Существует четыре вида карт, объёмом 1Мб, 4Мб, 16МБ и 64Мб. Емкость карт довольно большая, к примеру на 64 Мегабайтную карту можно поместить 520192 шт. любого предмета одного вида. Большое количество видов предметов занимает больше места на карте, поэтому выгоднее задавать типы хранимых предметов с помощью МЭ Преформатера.
МЭ Преформатер позволяет давать названия картам памяти и определять какие предметы будут на ней храниться. Он не является частью МЭ Сети и не нуждается в доступе к ней.
МЭ Сундук является простейшим средством использования МЭ Карт памяти, он даст вам прямой доступ к содержимому карты. Когда вы поместите карту в сундук он изменит цвет индикатора. Красный – нет места ни для чего, зелёный – есть место для предметов и их видов, оранжевый – нет места для видов, но есть место для предметов, если нет энергии, то индикатор отключён.
МЭ Привод разработан для хранения карт памяти и вмещает в себя десять карт любого размера. Доступ к картам в МЭ Приводе может обеспечить только МЭ Терминал доступа и МЭ Терминал крафта.
МЭ IO Порт позволяет быстро перемещать предметы с МЭ Карты памяти в сеть и обратно. Имеет интерфейс для настройки режима перемещения данных.
МЭ Монитор хранения показывает количество определённого предмета в МЭ Сети. ПКМ любым предметом по монитору задаст вид показываемого предмета. Shift+ПКМ с помощью ключа заблокирует монитор и не позволит обновлять его. Shift+ПКМ с МЭ Преобразовательной матрицей установит её в монитор и позволит вынимать стек отображаемого предмета при нажатии ПКМ.
МЭ Интерфейс позволяет взаимодействовать с трубами и машинами из других модов. Вы можете настроить экспорт и импорт определённых предметов из МЭ Сети в интерфейс и наоборот для использования их машинами из других модов.
МЭ Точка беспроводного доступа позволяет использовать МЭ Терминал беспроводного доступа для подключения к вашей сети. Имеет стандартный радиус в 16 блоков, который может быть расширен с помощью МЭ Беспроводных усилителей, которые суммарно увеличат радиус ещё на 16 блоков.
МЭ Беспроводной терминал доступа аналогичен стационарному терминалу. Для использования вы должны положить его в МЭ Контроллер для определения сети. Только одна сеть может распознаваться терминалом, для работы с другой сетью беспроводной терминал нужно перепрограммировать в контроллере.
Система крафта
МЭ Пустой шаблон, на который можно записать любой рецепт крафта.
МЭ Редактор шаблона используется для записи рецепта на пустой шаблон, который впоследствии может быть помещён в МЭ Камеру молекулярного синтеза или МЭ Интерфейс для автокрафта предмета по запросу. Можно перезаписывать шаблоны. Редактор шаблонов не является частью МЭ Сети и не нуждается в подключении к ней.
МЭ Монитор крафта позволяет вам просмотреть текущие задачи крафта, их состояние и даёт возможность отключить запущенные задачи.
МЭ Камера молекулярного синтеза служит центром крафта и содержит шаблоны с рецептами. Для работы необходимо подключение к МЭ Сети.
Состоит из четырёх типов блоков:
- Из МЭ Стен камеры строятся углы.
- Из МЭ Теплоотвода состоят все стены камеры.
- МЭ Хранилище шаблонов служит для размещения шаблонов. Один блок хранилища вмещает одну страницу с шаблонами(на сколъко?) и располагается внутри камеры.
- МЭ Крафт-процессор ускоряет процесс крафта, добавляя одну дополнительную операцию каждые три тика.
В итоге у вас может выйти камера любого размера, от 3х3 блока, до бесконечности. Но не стоит забывать, что чем больше камера, тем больше энергии она будет потреблять.
Установка Applied Energistics
- Скачайте и установите последнюю версию Forge, скачать можно .
- Удалите папку META-INF из minecraft.jar
- Архив с модом Applied Energistics переместите в папку /mods
Источник: fallout-club.ru
Мэ шина хранения applied energistics
MЭ шина хранилища (англ. ME Storage Bus) — смещённое место хранения.
MЭ шина хранилища, когда присоединена к другому блоку с инвентарём, позволяет получить доступ к этому ресурсу с помощью сетевых функций. Это позволяет использовать сундуки, бочки или другие типы хранилищ в МЭ сетях.
MЭ шина хранилища позволяет как вставлять, так и извлекать предметы из блоков с инвентарём, пока шина присоединена к ним и имеет подключённый канал.
Пользовательский интерфейс позволяет контролировать, какие элементы выбрать в качестве сохранения. Этот выбор не оказывает никакого влияния на то, что можно извлечь, когда они находятся в хранилище.
Шина хранилища будет работать почти с любым блоком, имеющим инвентарь, включая МЭ интерфейс, сундуки из других модификаций. Шины хранилища также могут быть использованы для предметных труб из модификаций BuildCraft или GregTech.
Если MЭ шина хранилища установлена на МЭ интерфейс, то она будет иметь возможность взаимодействовать с компонентами целевой сети, если этот интерфейс не сконфигурирован для хранения предметов внутри себя. В противном случае она будет видеть сохранённые элементы.
Белая Пекарня
О мире технологий
[Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2,
с минимально возможной нагрузкой на сервер.
Сегодня мы поговорим об малоизвестных аспектах данной модификации, а именно:
- Соединение нескольких МЭ систем вместе.
- Автоматический крафт без участия игрока.
- Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка.
- Использование МЭ излучатель уровня.
1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”
Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:
- Она работает в одну сторону, то есть достать предмет с 1-ой МЭ можно, но хранить нужно уже в 2-ой.
- Нельзя заказать автокрафт из 1-ой МЭ из второй.
Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:> МЭ шина хранения.> МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).> МЭкрафт терминал.> МЭ контроллер.> МЭ накопитель.> Любая энергия. Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс. Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами. Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.
2. “Автоматический крафт без участия игрока”
Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения) Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока. В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе.
На скриншоте показано 64 электросхемы.) и не забудьте положить “Карту создания” в ее слот. Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить. После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству. На скриншоте видим 64 штуки.
3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”
С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы. Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки. Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру: Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”.
За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем. Теперь берём в руки Карту памяти и Shift+ПКМ по первой точке (главной) Это сообщение означает об успешном копировании позиции первой точки. После того просто ПКМ по другой, вы увидите сообщение об успешном соединении двух “точек” между собой и у вас сразу заработают механизмы которые требуют каналы. Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift. Смена режима P2P туннеля:
Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую: и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания. После привязки наша мини-схема работает Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел; *подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.
4. “Использование МЭ Излучатель уровня”
Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня. Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня: Для грамотного применения строим вот такую структуру : Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается. Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее: Например нам нужно чтобы МЭ системе было всегда не меньше -500 камня, берём этот камень в руки и кладем в слот и меняем значение на 500 . Теперь нажимаем на МЭ Шину экспорта и там для полноценной работы этой “схемы” надо поставить Карту красного камня после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта. Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня. в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.
Пример грамотного использования всего выше перечисленного:
- Используйте меньше проводов.
- Используйте все возможности данного мода для упрощения подключения систем и устройств.
- Подписывайте P2P туннели табличками, чтобы не запутаться в них при перестановке или поиска проблем.
Мэ шина хранения applied energistics
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
HiTech+ | Applied Energistics основы
Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics.
Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R.
МЭ система позволяет хранить огромное количество предметов по сравнению с обычными сундуками, занимая при этом совсем немного места.
Вот так выглядит один из самых простых вариантов нашей сети, состоящей из контроллера (900:2), терминала доступа (900:6) и привода (900:3).
МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели). Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру.
МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети.
МЭ привод. Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать.
Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу.
Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2.
Отлично, основа есть, но, чтобы хранить предметы, увы, этого недостаточно. Необходимо также сделать по крайней мере одну карту памяти (4361), на которой и будут находиться наши ресурсы.
Ради примера возьмём самую вместительную – на 64КБ и положим в привод.
После этого на неё можно складывать вещи.
Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось.
Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём. С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов.
Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию. Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8).
Обычный кабель можно покрасить в различные цвета. Кабели разных цветов не соединяются друг с другом.
Замаскированный кабель помимо того, что выглядит, на мой взгляд, по-приятнее, раньше использовался из-за отсутствия анимации «сверкания», как у обычного кабеля. В одном из прошедших обновлений анимация мэ-кабелей была убрана.
Тёмный камень активируется при подведении сигнала красного камня.
Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1).
Они используются для импорта или экспорта предметов из различных блоков, будь то обычные сундуки или даже блоки, которые добавляют другие модификации. Как следует из названия, импортирующая шина забирает предметы, а экспортирующая — поставляет.
Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные.
1. Основные шины.
Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами).
Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины:
В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала.
Пример:
Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок.
Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом:
В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски:
После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке.
2. Интерактивные и точные шины
Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет.
И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу.
Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных.
Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети.
Пример:
Подключим к МЭ сети сундук через шину взаимодействия.
Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке.
Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе.
Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1).
Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов. Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже.
1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда.
2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами. В примере крыша специально закрыта не полностью.
3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу».
Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так:
Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс:
Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки.
Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон.
Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе.
Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются!
Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11).
В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер.
Автоматический крафт это, конечно, хорошо, но можно сделать ещё лучше – автоматически создавать нужные нам предметы в дробителях, печках и тп.
Для этого нам потребуется МЭ интерфейс (900:8) и, собственно, сам механизм, который мы хотим автоматизировать. Возьмём, для примера, дробитель из ic2.
Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок. Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5!
Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях.
Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта.
Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок.
Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:
- Добавить в дробитель улучшение «выталкиватель»
- Подключить к дробителю импортирующую шину
Какой способ выбрать – решать вам.
Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.
Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.
Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.
При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.
МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.
МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.
Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.
Ну, как-то так. Если есть замечания, просьбы или предложения — пишите мне в ПС на сайте.
Источник: fasad-adelante.ru