Замена штатного монохромного монитора на штатный цветной 5»
Вопросы по аудио/видео, мультимедиа, штатная/не штатная, колонки, сабвуфер.
- Перейти на страницу:
Замена штатного монохромного монитора на штатный цветной 5»
Сообщение nycolai.e » 19 ноя 2014, 12:03
новак писал(а): Я описал как делают камеру для FF3 со штатным дисплеем, на 95% так же делается и на экоспорте, но еще раз, надо быть первопроходцем или все проверить, в частности хотя бы дисплей рп7?
Привет! Новак, уже второй раз упоминаешь pn7, дай ссылку где почитать про это? По ссылке РП7 понятно, как снимать монитор. Остается вопрос — где купить, у фокуса монитор 4,2 а у нас 3,5″. Не всунешь, даже если по разъемам подойдет.
У меня Titanium Plus штатная голова с SYNC, но там же монитор МАТРИЧНЫЙ!, на нем только фразу из «Ну погоди» — вывести можно «ПрЮвет, Волк!»
Камеру заднего хода и Навител я ставить буду. Как именно — пока решаю. Есть в наличии камера вместо штатного фонаря подсветки номера, есть рамка номера с камерой. Вопрос, что делать с «головой»? Зеркала-козырьки с мониторами-моинторы на присоске/на панели-навигаторы с видеовходом — не устраивают. Если нельзя обойтись заменой монитора — буду всю голову менять.
Ford Focus II. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МОРДЫ ЛИЦА
Делал уже не раз, на разных машинах, но хочется «малой кровью» обойтись.
PS: Кстати, по посту выше (где провода на улице), а какие проблемы провода в гофрошланге/резиновом рукаве протащить?
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение nycolai.e » 19 ноя 2014, 14:29
Пока копаю FF3: нашел распиновку ихнего монитора
Есть понимание, что у Фокуса в разных радиопакетах уже изначально предусмотрена навигация с LCD монитором, а потом в кастрированных версиях LCD заменены на монохром. Поэтому они просто меняют монитор без проблем. Кстати, у Куги — полный аналог Фокусу 3. Теперь пытаюсь разобраться, а нам откуда эти радиопакеты вставили?
Цена монитора из радиопакета Фокуса 3 почти равна цене китайского ШГУ с DVD,GPS,DRV, которое plug and play. Покупать монитор для экспериментов, только если с рук незадорого, а так смысла нет. Даже если будет работать, рамка по периметру обрежется на 1 см, появится видеовход, а для нави еще одну железку докупать и т.д.
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение admin » 19 ноя 2014, 17:26
nycolai.e
Про РП7, на форд фокус клубе интересная тема: http://ffclub.ru/topic/292648/
Сообщение nycolai.e » 20 ноя 2014, 08:37
admin писал(а): nycolai.e
Про РП7, на форд фокус клубе интересная тема: http://ffclub.ru/topic/292648/
Админ, предлагаю попросить на форуме FF3 ненужный монохромный экран от РП32 (есть у кого такая возможность?). Я готов попробовать на своей машине экран от РП32, чтобы убедиться в «геометрической проходимости», а затем, если на место встанет без проблем, попробовать запустить. Если нормально встанет и заработает, тогда можно смело покупать монитор 4,2″ от РП7. Можно было бы сразу поэкспериментировать и РП7, если иметь его задарма, а покупать его за 12 с хвостиком рублей, можно только в целях самоудовлетворения.
Форд Фокус 3 Титаниум собираю набираю морду
PS: тему на форумах FF3 прошерстил вдоль и поперек (кроме того, имею опыт вживления цифрового дисплея в штатный аналоговый монитор мерседес). В нашем случае, даже не трогая электронную часть, есть проблема геометрическая.
Поясняю: У «FF3» панель приборов изначально имеет «дыру» под монитор 5″, а при установке монитора 4.2″ просто закрывают образующиеся по краям щели черной рамкой.
У нас обратная картина, «окошко» под 3.5″, а монитор 4.2″ если и удастся всунуть под крышку, изображение на экране будет перекрываться по периметру на сантиметр с каждой стороны (2,54мм*(4,2-3,5)/2=(2,54*0,7)/2=8,89мм). Или на два, с какой-то одной стороны, это как повезет.
«Пилить» дырки в штатной крышке, а потом пытаться замаскировать натянутой кожей? Или пытаться склеить нахлобучку вручную? Не комильфо!
В случае, если у Фиесты будет монитор 3,5″, то одна проблема отпадет сразу. Останется только проверить распиновку, при необходимости перепаять, и все.
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение admin » 20 ноя 2014, 10:27
С владельцами FF сложнее, легче с владельцами Ford Kuga попробовать договорится, они сейчас переходят на андроид магнитолы.
Сообщение admin » 20 ноя 2014, 11:15
Закинул объявление, будем ждать.
Сообщение nycolai.e » 20 ноя 2014, 12:20
Небольшой анализ из наличия запчастей в Экзисте:
Мониторы Экоспорта и Фиесты
Можно сделать выводы:
1. У фиесты, кроме кучи матричных экранов, есть не только цветной монитор, но цветной монитор со встроенной навигацией. Которыми, как я предполагал, нас обделили маркетологи. В дальнейшем «как карты лягут», могут и вернуть в каком либо рестайле, а могут и забить.
2. У этих мониторов есть существенный минус — они БЕЗ тач! Т.е. управление кнопочное. Соответственно, если пытаться всунуть монитор со встроенной Нави, то вместе с монитором придется и панельку менять, а это засада!
Панельки к этим мониторам
Админ, еще просьба, может у кого есть доступ к FORD ETIS?
Заполучить бы электросхемки обвязки радио+монитора+панелек Экоспорта и Фиесты, чтобы дров не наломать!
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение admin » 21 ноя 2014, 12:33
nycolai.e писал(а): может у кого есть доступ к FORD ETIS
Поспрашивал у Куговодов, все пользуются скаченным етисом с торрента: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4367807
Но там нет схем и судя по комментариям на рутрекере, он обновляется около 3 дней!
Сообщение nycolai.e » 25 ноя 2014, 09:26
Любопытная картинка замеров нашего штатного монохромного мониторчика
В левой части фото: 8х6 см это информационная часть дисплея. Соответствует диагонали 3,5″ в соотношении 3:4 (ТВ-формат)
Правая часть фото: 12х7,5см — это собственно размер «окошка» для монитора. Получается диагональ 5″ в соотношении 9:16 (компьютерный формат)
Понятно, что размеры округлил до целых сантиметров, но поясняю суть, что это нам дает? А то, что, как Вы уже догадались, под эту рамку нормально встанет 5″ Low TFT дисплей со встроенной навигацией и камерой заднего хода, код 1837945.
Вот такой, как на фото с Фокуса 3:
Я пока только монитор 5″ заказал, на пробу. Без модуля навигации, без модуля камеры. Если все ОК, до доплачу за остальные модули. Если нет, обещали вернуть деньги.
Забегая вперед сразу скажу, по цене весь комплект будет раза в полтора-два дороже, чем китайское устройство на Андроиде с 8″ экраном с DVD, GPS, DVB-T, и функционал гораздо меньше китайского, и навигация слабая, но зато «ориджинале» и не должен слететь с гарантии. Пусть докажут, что это я сам поставил, все же фордовское! Всегда можно сказать: «Повезло, наверное, какой-то экспериментальный образец достался»
PS: чувствую, что скоро придется переобозвать тему из «Камера заднего хода», в «Камера, цветной монитор и штатная навигация»
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение nycolai.e » 26 ноя 2014, 12:04
Philter писал(а): Сейчас товарищ nycolai.e испробует экран 5″, по моим данным он должен работать корректно. Затем надо попробовать подключить модуль для камеры, для этого желательно иметь схемы, хотя бы с новой фиесты.
Пока имеются оба монитора в наличие и по цене ниже, чем в этих ваших экзистах. Нужен еще желающий попробовать экран 4.2″, на нем камера заднего вида выйдет дешевле. Москвичи, кто желает попробовать?
Привет! Спасибо, что оперативно отправили, ожидается в воскресенье 30 ноября
но я на 6-7 уезжаю, а машиной только по выходным могу заняться, поэтому только в следующие выходные в середине декабря попробую. Как раз есть время распиновки поискать/сравнить.
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение nycolai.e » 29 ноя 2014, 19:21
Продолжаем тему: Надо добраться до штекера монитора, чтобы срисовать распиновку и сравнить и фокусовской схемой. (Ни свою, ни Фиесты не нашел).
Итак, начали: Первым делом покупаем вот такой специальный набор для разборки обшивок (можно плоскую отвертку обмотать изолентой, но мы же не на СТО, а свою машину делаем):
Завели мотор, включили обогрев на максимум, и минут через 20 пластик уже «оттаял», нет опасений сломать защелки:
Накладка снята:
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение nycolai.e » 29 ноя 2014, 19:31
Откручиваем два самореза TORX Т-25 слева и справа которыми монитор крепится к панели:
Приподнимаем монитор вверх и поворачиваем «к лесу передом», к себе. м-м-м. обратной стороной, надавливаем ногтем на защелку штекера,
и отжимаем рычажок вниз (сравните 3 фото внизу между собой и все поймете):
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение nycolai.e » 29 ноя 2014, 20:10
Штекер 12-пин у нас в руках:
Разбирать штекер не стал, покрутил со всех сторон, и так можно разобраться какой цвет к какому пин-у идет:
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Сообщение nycolai.e » 29 ноя 2014, 22:15
Ну что, нас можно поздравить! Распиновка Экоспорта совпала с Фокусом-3.
Примеряем по месту новый монитор, встает в штатные места, различие только в том,
что вместо пластмассовой фитюльки, имеем серьезный металлический блочок:
Ответственный момент, подключаем 12-ти пиновый штекер:
Есть. Как минимум ничего не сгорело, монитор включился, и даже что-то показывает!
Похоже мои предположения про «происки маркетологов» оправдались.
Это действительно они «зажали» нам цветные мониторы и штатную Нави.
Буду тестить по всем режимам. Фото позже выложу.
. .
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529
Источник: www.fesclub.ru
13.13 Замена передней панели
Передняя поперечина (прикрепленная непосредственно к боковым аркам колес) является элементом, к которому крепятся оптические узлы фар, вентиляторы и радиатор.
Передняя поперечина отлита из искусственного материала и не ремонтируется при помощи классической полиэфирной смолы. Однако возможна сварка путем расплавления при помощи устройства, подающего горячий воздух, или при помощи большого электрического паяльника.
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Источник: automn.ru
Как быстро снять магнитолу на Форд Фокус 2 своими руками
Любой автомобиль на сегодняшний день оборудован аудиосистемой. И трудно найти владельца транспортного средства, который бы не использовал магнитолу по назначению, а именно для прослушивания любимой музыки или новостей.
По умолчанию заводы изготовители устанавливают в автомобили штатные магнитолы. Не исключением является Форд Фокус. Владельцы данного автомобиля очень часто встречаются с затруднением снятия штатной магнитолы, преимущественно это касается моделей до рестайлинга.
Большинство людей, кто попробовал снять штатную магнитолу на Форд Фокус 2, обращаются в сервис. Если грамотно подойти к этому вопросу, то снять ее совсем не сложно. Далее рассмотрим процесс снятия автомагнитолы, не прибегая к помощи специалистов сервиса.
Варианты штатных магнитол
В основном при изготовлении автомобилей Форд Фокус применяли магнитолы Sony 6000 CD, которые делились на два типа. Отличие в основном по форме передней панели. Изначально автомагнитола имела прямоугольную форму, а позднее после рестайлинга автомобили укомплектовывали аудиоустройствами, внешняя форма которых больше напоминает неправильный овал. В связи с этим для снятия магнитол старых и новых моделей необходим различный инструмент.
Покупной и самодельный инструмент для снятия
Специалисты различных сервисов при снятии автомагнитолы старой модели до ресталинга используют спецсъемники. Визуально они похожи на половинку обычных ножниц. При демонтаже применяется четыре таких съемника. FORCE F-910C1 490.00 или EEC GV3301- это наборы специальных ключей, которые можно приобрести в интернете на сайте по ремонту автомобилей.
Приблизительная стоимость их составляет от 1200 до 2500 рублей. Если приходится ежедневно снимать магнитолы такого рода, то целесообразно их приобрести.
Вариант самодельного съемника.
Если снятие магнитолы планируется разовое, то целесообразно изготовить специальный инструмент самостоятельно. Для этого понадобится:
– любая старая пластиковая карта;
– канцелярский ножик со сменными лезвиями;
– маленький напильник или надфиль.
Из пластиковой карты нужно изготовить четыре полоски шириной восемь миллиметров. Длина полосок будет соответствовать длине пластиковой карты. Один из концов каждой полоски нужно срезать под углом 45 градусов и сделать на них небольшие пропилы для удобства снятия.
Техпроцесс демонтирования автомагнитолы до рестайлинга
Желательно снятие магнитолы проводить с помощью напарника, не торопливо и аккуратно:
– в прорези на передней панели автомагнитолы необходимо вставить изготовленные съемники до щелчка. Два нужно расположить в нижней части, а два в верхней. Срезы специнструмента направить внутрь.
– произвести снятие рукоятки регулирования громкости;
– расшатанными движениями влево вправо и вверх вниз потянуть магнитолу на себя. Можно воспользоваться металлическим штоком регулятора;
– отсоединить штекера подходящие к магнитоле, а именно антенный штекер и разъем питания.
Техпроцесс демонтирования магнитолы после рестайлинга
В этом случае демонтаж штатного головного устройства происходит намного легче. Необходимость применять специальный инструмент отпадает. Понадобится только тонкая пластиковая пластина или пластиковая карта и крестовая отвертка или головка звездочка Т25.
– первоначально снимаем декоративную панель. Для этого используем пластиковую карту. По периметру просовываем карту в поисках защелок панели. Это нужно делать с особой осторожностью во избежание лишних царапин;
– по углам находятся четыре самореза, которые необходимо открутить при помощи отвертки или головки.
Откручивание производить аккуратно, упавшие болты в консоль достать будет невозможно;
– после откручивания вытягиваем магнитолу на себя;
– отсоединяем главный разъем и антенный штекер.
Все действия по снятию магнитолы в Форд Фокус укладываются по времени не более 20 мин.
Как правило, снятие автомагнитолы сопровождается двумя случаями. Это либо поломка или просто замена на более лучшую систему. При втором варианте снятия необязательно производить замену аудиосистемы. Ее можно подвергнуть апгрейту, поскольку большее количество различных устройств представлено в продаже.
Например, если магнитола не поддерживает флэш накопитель, то в штатную систему можно легко интегрировать USB адаптер. По качеству хорошо себя зарекомендовал адаптер от фирмы Connects2. В нем сочетается два основных параметра – это цена и качества. Приобретать дорогой адаптер не имеет смысла, поскольку с воспроизведением флэшки справится самый простой. Важно, чтобы управление осуществлялось именно с магнитолы, а для этого нужно правильно подключить адаптер.
Еще одним вариантом модернизации автомобиля Форд Фокус может служить мультируль, при помощи, которого можно управлять аудиосистемой не отрывая рук от руля. Для этого также нужно купить адаптер рулевого управления, который будет подключен к штатной магнитоле.
Если в комплектации автомобиля не предусмотрены кнопки на рулевом управлении, то их также можно приобрести и вмонтировать в руль. На данный момент существует специальная система для принятия и отправки звонков. Ее также можно приобрести и укомплектовать в автомобиле.
Самое сложное при демонтаже магнитолы это не ее снятие, а правильность подключения проводки. Конечно, идеальным вариантом будет, если за вас все сделает специалист СТО. Но если вы предельно аккуратны, уверены в своих силах и разбираетесь в электрике, то вполне получите хороший результат.
Выше был представлен весь процесс снятия магнитолы своими руками, с наименьшими затратами по инструменту и количеству времени. При смене штатной автомагнитолы, результат качества будет на прямую зависеть от приобретенной магнитолы для замены.
Сейчас в специализированных магазинах представлен огромной выбор аудиотехники, от дешевых китайских до более дорогих и качественных брендов известных производителей, поэтому все будет зависеть от ваших пожеланий и возможностей.
Источник: shokavto.ru