Новая торпеда для Нивы и решение проблемы освещения в салоне.Рассмотрим несколько вариантов замены стандартной Панели Приборов ( далее по тексту»Торпеды») в салоне Нивы выполняемые в нашей мастерской:
- Тюнеговая «Торпеда -Комфорт» для нивы 213-214ть.
- Установка «Торпеды от Опель Вектра-А» в Ниву 213-214ть.
- Установка «Торпеды от Опель Вектра-В» в Ниву 213-214ть
Итак рассмотрим Первый вариант:
Интерьер автомобиля неизменен уже десятки лет. Торпеда не менялась с начала 99 года прошлого века. В наше время ситуация изменилась к лучшему. Выпускаются разные декоративные накладки и вставки, позволяющие немножко обновить панель приборов и саму торпеду и добавить немножко индивидуальности.
Но компоновка клавиш управления оставалась прежней, местами неудобной и ограниченной в количестве допов. Для примера было проблематично установить хорошую магнитолу с TV-тюнером или выезжающим дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управленя (подогрев сидений,эл.зеркала,эл.ст.подьемники и т.д.) так как нет места для них.
Лада Нива 4х4 замена рамки радиатора [телевизора] [передка]
Так же немаловажным минусом автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.
Самое обидное, что завод производитель был вполне доволен таким порядком вещей и не собирался ничего менять. И в связи со сложившейся ситуацией одна из Тюнинг Фирм России наладила выпуск своей версии «Торпеды-Комфорт»,Травмозащитного козырека с плафоном подсветки от ВАЗ 2170 «Приора»,Обивка дверей с акустическими подиумами и карманами для бумаг ,подстаканниками и Тоннель Пола с подстаканниками и Пепельницей позволяющие при повороте автомобиля не разбрасывать ручки, ключи и другую мелочь по салону,а также разместить дополнительные кнопки (подогрев сидений,эл.зеркала, эл.стеклоподъемники) и прикуриватель . Устанавливая все это в салон тюнингуемых нами Нив 213-214ть :
В целом картина получилась неплохая. Кнопки управления теперь скомпонованы в одном блоке, магнитола перенесена в верхнюю часть торпеды и позволяет без затруднений видеть информацию на дисплее или установить магнитолу с выезжающим экраном телевизора. Предусмотрено штатное место для установки бортового компьютера.
Травмозащитная накладка может быть выполнена либо в черном, либо в белом цвете. Лампа салона оснащена штурманскими фонариками и стандартным переключателем режима освещения (при открытых дверях, постоянно или отключена).
Замена телевизора или морды на ниве.Нива Крым
До появления новой торпеды нами была придумана измененная компоновка приборов, а точнее перенесены местами разъем для магнитолы и регулятор печки,и установлен БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто, так и должно было быть.
Проблема освещения салона решалась путем установки специального кронштейна с лампой салона от ВАЗ 2108-99, либо газоразрядной лампой. Сам кронштейн при этом фиксируется в крепежном месте зеркала заднего вида и выполнен в черном или сером цвете.
Второй вариант:
Недавно мы в нашей мастерской отработали и второй вариант Тюнинга салона Нивы 214ть путём установки «Торпеды» от иномарки. В качестве донора выступила знакомая многим машинка » Opel Vectra А» 1987-1995 гг. .Такое решение пришло после изучения материалов в интернете т.к. уже достаточно много Нивоводов пытаются «приколхозить» именно эту Торпеду в салон Нивки. Но не буду выкладывать фотографии того что я увидел на интернет просторах ибо все варианты решения этого вопроса имеют право на жизнь. Скажу что мне не понравилось:
1.обрезка передней части торпеды,а ведь там как раз проходит заводской воздуховод на лобовое стекло машины
2.ненадёжное крепление на уголки из жести 1мм и саморезики самой торпеды
3. Частое использование многими рулевой колонки ,вала ,подрулевых переключателей и замка зажигания от Ваза(Нивы,Шнивы,Десятки и т.д.)
4.Часто не доработанная система вентиляции и обдува салона автомобиля от Опель вектры для салона нивы…,многие просто блокируют подачу воздуха либо на ноги,либо на стекло либо просто куда-то дует..т.е везде без возможности контроля и управления этим процессом самим водителем Нивы.
5.Ужасный гиб рукоятки Кулисы КПП Нивы(который делают колеги мастера самостроя) под Опелевскую торпеду т.к. даже после обрезки её передней части всеравно она достаточно большая и нависает над самой кулисой КПП Нивы…и даже не представляю как народ потом корячится что бы включить нужную передачу…?!
6.Часто не работающая добрая половина приборов и переключателей на установленной Торпеде от Опеля в Ниве.
Поэтому приступив к монтажу Торпеды от Опель Вектра-А в салон Нивы в своей мастерской я решил победить все вышеперечисленные недоработки. Поэтому монтаж торпеды занял не две недели как многие писали на форумах а четыре месяца,но зато вторую машину соберём намного быстрее,набив «шишки» на первой.! Ниже прилагается фото-отчёт по проведенной работе.Сразу скажу что у нас всё получилось…!
- ничего не обрезали,
- рулевая колонка с валом в сборе и под-рулевыми переключателями отцентрирована по Торпеде Опеля,
- все органы управления вентиляцией салона работают,
- все приборы и переключатели работают,
- кулиса КПП перенесена за основу взята схема работы кулисы от Шнивы,
- вместо рычагов РК стоят электронные доводчики(электро выключатели РК),
- сидушки перенесли дальше(от Миникупера),
- салон обшит алюминием,
И дополнительно по машине провели такие работы как;
- выварен и установлен новый топливный бак 140литров ,
- перенесена на другую сторону и врезана спортивная заливная горловина Спарко,
- доработана система дренажа топливного бака,
- собраны эл.зеркала из двух комплектов от Таёты Рав-4 и Нивы,
- переварены педали под спорт Спарко и установлен спорт ручник Спарко.
- Главные пары 4.3,Винтовые самоблоки РПМ и РЗМ, Лайт лифт,перенесён задний амортизатор как на 214-ть М,доработан поворотный кулак под двухрядный подшипник +ступица,установлен подрамник РК-Комфорт,защита двигателя,гидроподготовка трансмиссии и Двигателя+шнорхель,резанные арки +расширители с/волокно,саленоид багажника,бортовой компьютер,травмозащита и карманы Комфорт в салоне.
Принимайте работу! Фото :
И версия Торпеды » Opel Vectra А» в Ниве 213ть (дизель),только в этом варианте мы не использовали эл.переключатели РК а установили совмещенную ручку РК как на Ш/ниве. Фото ниже:
Третий вариант:
Интегрировать «Торпеду» от инжекторной машины Опель Вектра-В в салон карбюраторной Нивы 213-ть.,оказалось задачей не из лёгких ?! Но мы справились и с этой работой! Трудности заключадись в том что торпеда оказалась длиннее и уже чем от Опель Вектра -А.,но зато намного красивее и новее . Не буду описывать и выкладывать все технические решения при установке данной торпеды в Ниву т.к. долго рассказывать,лучше сразу фото готовой работы;
Как и на предыдущих машинах у нас ВСЁ в салоне машины работает,добавилось пару новых опций:
-возможность регулировки рулевой колонки по высоте (такая опция есть у Вектры-В)
-подключили бортовой компьютер от Вектры-В активировав; температуру за бортом,часы и календарь)
Кому понравилось звоните ,пишите на Вайбер (+380677003684),сможем установить всё тоже самое и даже больше и в ваше авто.!
Источник: tuning-niva.com
САЙТ ГАРАЖНИКА
Замена телевизора, часть 1 Замена телевизора, часть 2
О ремонте Ниссан -Альмера уже упоминалось в предыдущей статье.
Читаем продолжение.
Панель радиатора, или говоря по — просту «телевизор», заменялся лишь частично.
Дело в том, что нижняя, более мощная часть телевизора, не получила видимых повреждений. Поэтому решили заменить только то, что действительно пришло в негодность.
Для этого отсверлили старый телевизор по местам точечной сварки, а на его место установили точно такую же часть нового.
Новый телевизор (производства о. Тайвань) встал на место как родной. В порядке наблюдательности было отмечено, что тайваньский металл был несколько тоньше ниссановского. После всех примерок новая часть телевизора была окрашена, причём отдельно от автомобиля — не хотелось заниматься трудоёмкой маскировкой и оклейкой. Да и красить удобнее. Более того.
Телевизор можно прокрасить изнутри, не делая акробатических трюков.
После окраски телевизора последний был приварен к передку автомобиля углекислотным полуавтоматом по местам заводской точечной сварки.
В местах сварки, там, где выгорели грунт и краска, всё было зачищено, загрунтовано антигравием и окрашено.
Запись опубликована 16 Май 2009 в 21:24 Категория: Ремонт кузова в гараже: Ниссан — Альмера — замена «телевизора» и др.. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Источник: www.vgaraje.su
Снятие облицовки тоннеля пола
Облицовку тоннеля пола снимаем для доступа к рычагам управления коробкой передач и раздаточной коробкой.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприемника.
Той же отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки к тоннелю…
…и один саморез, расположенный под пепельницей.
…отсоединяем разъемы прикуривателя и его подсветки.
Выводим кронштейн облицовки из-под панели крепления радиоприемника…
…и снимаем облицовку тоннеля пола.
Устанавливаем облицовку в обратной последовательности.
Источник: manuals4car.ru