Вроде бы рабочая свеча. НО один нюансик! Будьте внимательны.
Замена Броне проводов своими силами и на что стоит обращать внимание. Nexia
- Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
- Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Полный привод на Шевроле астро
- Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
- Новый пикап Шевроле сильверадо
- Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
- Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
- Тоннель пола на Ниву Шевроле
- Заряженные Шевроле Лачетти видео
- Локеры колес Шевроле Лачетти
- Новый джип Нива Шевроле
- Niva Chevrolet диодный мост
- Шевроле Авео нео
- Шевроле Лачетти седан строение
- Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Источник: www.chevrolet-perm.ru
Как правильно снять присоску с кинескопа.
Высоковольтные провода из тв кабеля
Увидел случайно www.drive2.ru/l/507233852024947108/ и решил сделать также. В дальнейшем куплю высоковольтный провод для неоновой рекламы и переделаю. На передыдущих проводах нестабильно работала на бензине, а на газу более менее.
29 августа 2020 Метки: своими руками
Поделиться:
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
проехал на новых проводах уже больше 100 км, ничего плохого сказать про них немогу
огонь))) дешево и сердито)))
сколько уже км прошел?
Эти провода имеют напряжение на пробой 15 кВ
Провод для неоновой рекламы 10 кВ
Напряжение искры у ланоса 20+ кВ
Я езжу на KIA Spectra
При плохом контакте напряжение найдет самый короткий путь. И если не провода прошьет, то катушку. Поэтому я за правильно спаянные «нулевики».
не понятен ход вашей мысли, или вы не понимаете причины пробоя ИСПРАВНОЙ катушки зажигания
И пробой изоляции ВВ провода — это одна из причин выхода катушки из строя.
За то время, что работал в СЦ я ни разу не видел пробоя изоляции КАЧЕСТВЕННЫХ ВВ проводов, но дофига видел как пробивает дешман и нулевики
Почему бессмысленно заниматься проводами нулевого сопротивления объяснил тут www.drive2.ru/l/568465104…8862/#a568532999662994659
Обычная физика.
Я езжу на KIA Spectra
В теории все верно, ваши записи я тоже читал и риски были мне понятны. Но напоровшись на пару комплектов некачественных проводов и устав от нестабильных ХХ оборотов решил попробовать. Цена ошибки эсперимента на ланосе не высока. Кабель обошелся в 200 рублей. Припаял к оригинальным наконечникам. Ждал когда все навернется, не дождался) И да наводка на радио в условиях плохого приема слышна.За 3 года провода задубели, форму при замене свечей уже не меняли)
Цена ошибки на Ланосе — потеря модуля зажигания.
На евро3 — да, не высока
Но на евро2 — приличный модуль стоит достаточно ощутимо.
И кто не давал сразу ставить нормальные провода?
Я езжу на KIA Spectra
Я ни в коем случае не пытаюсь быть умнее всех и каждый сам ответственнен за свои очумелые ручки. Но попробовать нужно было) разница между стоимостью решает.
Знаете.
Яне вас переубедить хочу, может кто прочитает и фигней страдать не будет.
Уже писал — стабильная работа и прочее — САМОВНУШЕНИЕ
Или стояло до них полное говно, которое было неисправно.
Но вернемся к проводам.
Вот смотрите
На карбюраторах с трамблером напряжение на свече было менее 10 кВ, порядка 7 кВ, в дальнейшем на инжекторе напряжение подняли до 20-25 кВ
В электротехнике есть правило — Напряжение пробоя изоляции ВВ провода должно иметь минимально 1.5 запас по напряжению пробоя
Поэтому провод должен иметь напряжение пробоя изоляции не меньше
— для трамблера 7*1.5=10.5 кВ
— для инжектора 25*1.5=37.5 кВ
Что имеем?
Народ покупает дешманские провода типа
ПВВ 1,0 — 15 кВ
ПВВЭ-Т 1,0 — 15 кВ
и т.п.
И лепит нулевые провода.
Когда наступит северное сияние под капотом — вопрос времени, но оно наступит, как только изоляция устанет и появятся микротрещены. А это уже хороший шанс расстаться с модулем зажигания. Особенно обидно будет владельцам Евро2, где китайский оригинал стоит 6+ тыс рублей, европейский оригинал 13+ тыс. рублей, а ближайший приличный аналог типа НЖК стоит 5+ тыс. рублей
Да, есть
ПМВК-1,5 — 20кВ
ПРКВ — 20 кВ
Есть еще импортные INFINILITE, Khttps://www.drive2.ru/l/568465104819978862/» target=»_blank»]www.drive2.ru[/mask_link]
Замена высоковольтных проводов
стоит задача нарастить провод между инвертором и неоновым кольцом (CCFL). Выход на инверторе — 600В, маркировка на проводах — 3kV и 150 градусов С.
У меня есть провода с маркировкой — 300В и 80 градусов С.
Вопрос — я могу их использовать? По толщине они вроде одинаковые.
Приглашаем на вебинар, посвященный новой продукции MORNSUN для промышленной автоматизации и телекоммуникационных приложений. Мы представим источники питания на DIN-рейку класса High-End для применения в ответственных областях, способные заменить продукцию именитых европейских брендов, а также безвентиляторные ИП для жестких условий эксплуатации, модули UPS и резервирования. Рассмотрим, как и на базе каких компонентов можно реализовать питание в телекоммуникационных и промышленных устройствах от шины до точки нагрузки (PoL). Покажем, почему использование продукции MORNSUN выгодно в нынешних экономических условиях.
Источник: www.rlocman.ru