Знакомая ситуация: кто-то задел автомобиль на парковке, и на бампере появилась вмятина. Можно ехать в автосервис или попытаться исправить вогнутость собственными силами. Для этого бампер нужно нагреть. Подключаем строительный фен к аккумулятору, но не подносим к поверхности слишком близко — есть риск перегреть пластик.
Теперь просто «выдавливаем» вмятину рукой или любым твердым предметом. Но что делать, если мы имеем дело не с вмятиной, а с трещиной? Можно ли справиться собственными силами? Об этом рассказывает «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!
Клей и сода
Суперклей и пищевая сода — набор, который должен быть у каждого автомобилиста. С его помощью легко чинить пластиковый бампер. Достаточно нанести пару капель клея на трещину и хорошенько присыпать ее бикарбонатом натрия. В результате химической реакции или «холодной сварки» получится прочный полимер. Осталось лишь отшлифовать и покрасить бампер.
Volkswagen Polo лопнул телевизор — быстрый и качественный ремонт
Но руководитель центра локального и кузовного ремонта Антон Голосной считает: такой способ подходит для небольших трещин, серьезное повреждение вряд ли выдержит повторный удар.
«Будьте внимательны: в автосервисе могут продать дорогостоящую услугу ремонта, выполнив ее только с помощью паяльника или суперклея с содой. Если вы ударили бампер, и на нем образовалось несколько трещин, стоимость ремонта может дойти до 30 тысяч рублей», — предупреждает Антон Голосной.
Подготовка бампера
Как не стать жертвой ушлых работников? Ремонтировать бампер самому, что несложно и намного дешевле услуг СТО.
«90 процентов бамперов изготавливается из полипропилена, так как это самый дешевый пластик. Он легко подвергается ремонту, плавится и греется, принимая нужную форму», — рассказывает Антон Голосной.
Сварка пластика проходит при высоких температурах. Для полипропилена это 400-430 градусов. Разогреть ремонтную зону можно с помощью строительного фена (стоит около тысячи рублей). Точно так же поступают и со сварочным прутком. Автомагазины предлагают такой всего за 100 рублей.
До ремонта бампер следует подготовить.
«Нужно удалить лакокрасочное покрытие с зоны ремонта. Мы это сделаем при помощи обыкновенной болгарки и абразивного круга P120. Главное, не переусердствовать и не протереть до дыр», — предупреждает специалист.
Если трещина слишком большая и ее края расходятся, разлом необходимо зафиксировать. Для работы сгодится паяльник с плоской насадкой.
«Данную услугу в автосервисе вам могут продать как дорогостоящую, используя один паяльник. Лопнуть бампер может еще при установке», — делится Антон Голосной.
Способ с прутком
Приступаем к ремонту с тыльной стороны. Включаем фен, устанавливаем температуру, подносим пруток к месту разрыва и равномерно прогреваем пластик. Пруток плавится и заполняет трещину. С лицевой стороны порядок действий немного другой. Сначала берем шуруповерт с фрезой, протачиваем ею канавку по всей длине трещины и только потом плавим стержень.
Лучше взять треугольной формы — он качественнее заполнит разрыв.
«Прошло полчаса, трещина исчезла. Мы ее полностью запаяли, при помощи болгарки зашлифовали, выровняли, осталось только покрасить», — отмечает мастер.
Металлическая сетка
Еще один способ — отремонтировать бампер при помощи паяльника (400 рублей) и металлической сетки (100 рублей). Антон Голосной советует использовать алюминиевую, ведь она не ржавеет.
«При данном способе мы так же прихватываем паяльником трещину. Только вместо прутков впаиваем сетку», — комментирует эксперт.
На ремонт второй трещины мы потратили около 15 минут. Глубоко впаяли сетку в бампер с внутренней стороны, с лицевой прошлись паяльником, а затем зашлифовали поврежденное место болгаркой.
Горячий степлер
Третий способ ремонта бампера — при помощи горячего степлера и скоб.
«Работает он по типу паяльника. Вставляем в данный прибор скобы, они нагреваются. Впаиваем их в бампер», — рассказывает Антон Голосной.
Купить горячий степлер можно за 2,5 тысячи рублей. Разогретую прибором скобу вдавливаем в пластик сразу в нескольких местах: снизу, сверху и посередине. Причем сделать это нужно с двух сторон бампера. Срезаем кусачками остатки скоб и шлифуем деталь.
«На первый взгляд сработали все три способа. Однако самое главное — результат. Проверим их на разрыв и на излом», — говорит специалист.
Оцениваем надежность
Первой сдалась трещина, которую мы отремонтировали алюминиевой сеткой. По словам Антона Голосного, такой исход можно объяснить обычным законом физики. Металл к пластику прилипает плохо, и мастеру потребовалось совсем немного усилий, чтобы сетка лопнула. На втором месте по прочности оказался способ пайки горячим степлером. Скобы разошлись только при очень сильном рывке.
Самой надежной оказалась пайка пластиковым прутком. Сколько бы мы ни старались, разорвать отремонтированную трещину так и не удалось.
Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов — в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым — каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!
Источник: ren.tv
Все как у всех (сломал телевизор)
Весьма распространенная проблема среди половодов это треснутый телевизор.
И меня не обошла эта беда стороной хотя может и обошла бы если бы был поокуратней но что случилось уже назад не воротишь.
А предыстория была такова ехал в деревню а дорога очень насыщенная всякого ямами и просадками в деревню заехал нормально по грунтовой дороге а на обратном пути вроде и скорость была не большая да и просадка тоже но слышу удар по бамперу по приезду глянул но было темно особо ничего не видно. Через пару дней посмотрел и да увидел что телевизор не пережил этого удара.
Можно было ездить и так радиаторы не выааливаливались))) но это не для меня я то знаю что он сломан и это не дело.
Новый покупать из за небольшой трещинки не хотел одно дело был бы весь поломан. Решил спаять с помощью сетки и паяльника. Опыт в этих делах есть и бампера и всякие пластиковые детали восстанавливал. Хватит себя нахваливать ахаха )))
Приступим:
Бампер снял довольно таки легко открутил саморезы с подкрылков с низу бампера и где решетка радиатора. Даже не пришлось снимать фары защёлки под ними выщелкнулись не легко конечно но выщелкнулись. И передо мной оказалась такая картина
Полный размер
Полный размер
Здесь нету куска
Кусочек на удивление не надеялся найти но он застрял между трубок что идут на кондиционер
Полный размер
А вот он самый
Сложил все куски вместе немного прижал снизу домкратом( без фанатизма конечно же) и спаял пластик
Полный размер
После чего конструкция стала уже пожестче
И поверх всего запаяли туда сетку медную ячейками 2*2мм
Вышло как то так конечно не произведение искусства но держится все довольно таки прочно
Полный размер
Полный размер
Поставил на место бампер и вуаля все готово а главное на душе стало спокойнее.
Источник: www.drive2.ru
Ремонт и замена передней панели (Телевизора)
9 лет
Не обессудьте . я искал не нашел
Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:
Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?
Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».
Что было сделано
http://s47.radikal.ru/i116/0910/60/c88a9684f31c.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0910/35/9b1cecf7d089.jpg
Разглядел точку мех. деформации.
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2008/post-3630-1216503476_thumb.jpg
Чуть потянул на себя. Не помогло.
http://www.ford-club.org.ua/board/uploads/monthly_07_2008/post-3630-1216756914.gif
Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.
http://i055.radikal.ru/0910/b9/65914d128e9f.jpg
Выковырял проставку 8186
http://s48.radikal.ru/i121/0910/95/06f3ed3c32cc.jpg
Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.
С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .
http://i004.radikal.ru/0910/9b/0ca6dece46ee.jpg
Извлек клипсу. Поставил на место банку.
В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .
Ваши идеи, мысли?
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее «ненормативная лексика») в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.
Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение — не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв — автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
+10%
Справочник темы:
![]() |
телевизор, панель радиатора, радиатор, бампер, покраска ФФ2, передняя панель, рамка радиатора, радиатор |
Omni11
3 окт ября 2009
Ремонт и замена передней панели (Телевизора)
176,2K
просмотров
95
участников
226
сообщений
griffin_238
22 нояб ря 2021
Вариант решения проблемы сорванной резьбы в месте крепления фар на телевизоре.
Идея не моя, я лишь сделал по своему.
1.- Взял в магазине крепеж дюбель распорный латунный 2шт под болт М6. Болтики и шайбы по вкусу. (я подобрал по длине чтоб дюбель распирало совсем чуть чуть)
2.- Рассверлил отверстие с сорванной резьбой сверлом 7мм.
3.- Накрутил дюбель на длинный болт около 10см и разогрел газовой горелкой. (греть не до посинения но чтоб пластик уверенно плавился от дюбеля)
4.- вставляем разогретый дюбель в подготовленное отверстие и поворачиваем в любую сторону на 5 градусов. (если зашел дюбель туго то лучше не крутить)
Получаем такой результат.
Источник: ffclub.ru