Как запустить плейстейшен 1 на телевизоре

Содержание

Для адекватной работы эмулятора и приятной игры потребуется правильная настройка.

Настройка ePSXe 2.0.5

Настройки производились на:

  • Windows 10 x64
  • геймпады DualShock v2, Defender Blast (беспроводной), Logitech F310 (проводной)
  • версия эмулятора должна быть 2.0.5, если вы используете другую, эта инструкция может вам не подойти, плюс в старых версиях нет дополнительных плюшек, так что рекомендую поставить свежую версию

Распаковываем эмуль, куда удобно, например: D:gamesepsxe

Вам понадобится BIOS SCPH1001 — Ищем в Google

Распаковываем и отправляем в папку эумулятора → подпапка bios, например: D:gamesepsxebios

Сразу же скачиваем шейдеры и закидываем в папку с эмулятором → shaders, например: D:gamesepsxeshaders

Скачиваем плагины и кладем в папку plugins, например: D:gamesepsxeplugins

Запускаем в папке с программой ePSXe.exe, откроется мастер настроек, закройте его пока

Предварительные настройки

Дополнительно → разгон CPU → x1

Подключаю PlayStation 1 по HDMI

Кто-то предлагает залезть в карты памяти и поставить чекбокс «использовать отдельные карты памяти для каждой игры» и зелезть в звук, поставить «низкая задержка». Я не рекомендую этого делать, могут возникнуть проблемы с играми на нескольких дисках и звук может заедать, однако, если вы понимаете, что делаете, все в ваших руках. Я оставил по дефолту.

Конфигурация → мастер настроек

Шаг 1. Настроить>>.

Шаг 2. Выбираем scph1001 (который мы скачали и закинули в нужную папку) → Далее.

Шаг 3. Выбираем предпоследний видеоплагин, вся обработка ложится на процессор. Подробности будут ниже.

Шаг 4. Оставляем стандартный плагин звука ePSXe SPU core 2.0.0, большинство из них у меня НЕ заработало нормально, только предпоследний P.E.Op.S. Sound Audio Driver 1.10, звук вроде бы становится получше, можете позже протестировать самостоятельно.

Шаг 5. CD привод → выбираем тот, что стоит по умолчанию, нажимаем «настройка», затем просто ОК и далее.

Шаг 6. Пропускаем настройку контроллеров, их настроим из меню.

Шаг 7. Тут настроек нет, жмем «готово».

Настройка одного проводного контроллера

Конфигурация → управление → порт1 → контроллер1.

Достаточно установить в XInput+DualShock, сейчас даже самые дешевые геймпады поддерживают xinput (в инструкции к геймпаду должна быть информация по переключению режимов, если по умолчанию dinput). Если геймпад у вас совсем без стиков или вообще другой, кроме DualShock там есть и другие пресеты, выбирайте подходящий.

Подключил PS1 к 4К ТЕЛЕВИЗОРУ

Если все же XInput`а у вас нет, ставим DirectInput+DualShock нажимаем ОК, снова заходим и настраиваем клавиши.

В режиме DirectInput не будет вибрации
Некоторые игры могут не поддерживать дуалшок, соответственно стики работать не будут

Настройка одного беспроводного (bluetooth) контроллера

DualShock v2

Подключаемся с помощью DS4Windows, режим XBox360.

Остальные действия аналогичны подключению одного проводного контроллера, Xinput→DualShock. Вибрация тоже будет работать.

Defender Blast

По этому геймпаду нужна отдельная статья. Подразумеваем, что у вас есть какой-либо геймпад, работающий по синему зубу и вы смогли сконнектить его с ПК.

Действия аналогичны подключению проводного геймпада, однако у меня, например, никак не завелась вибрация (ни при какой настройке), этот джой работает в режиме dinput по BT, переключиться никак нельзя, хотя по проводу есть такая функция. Для стандартных пк игр может понадобиться настройка программы XOutput.

В общем в конфигурации контроллера ставим DInput+DualShock и настраиваем клавиши — рабочий вариант.

Настройка двух проводных контроллеров

Конфигурация → управление → порт1 → контроллер1 (первый джой)

Конфигурация → управление → порт2 → контроллер1 (второй джой)

Тут все просто, главное соблюсти очередность. Подключаем первый геймпад, настраиваем. Затем подключаем второй, настраиваем. Играем.

Я выставлял обоим автонастройку XInput+DualShock, были проблемы с вибрацией, она зависала и не прекращалась, возможные решения:

  • не плотно вставлен провод в геймпад (если он отсоединяется)
  • поменяйте геймпады местами
  • отключите вибрацию у одного из устройств (там же в настройках контроллера в правой колонке выбираем нет)
  • отсоединитесь, закройте приложение, и повторите подключение по очереди

При изменении режимов с DInput на XInput, сначала надо нажимать ОК, закрывать окно и снова заходить в настройку. Если и после этого клавиши не реагирую при настройке, отключите геймпад и подключите снова.

Настройка двух беспроводных (bluetooth) контроллеров

Конфигурация → управление → порт1 → контроллер1 (первый джой)

Конфигурация → управление → порт2 → контроллер1 (второй джой)

Это был целый квест проб и ошибок, основная проблема кроется в том, что 2 блютуз геймпада перестают реагировать, если хотя бы у одного из них выставить в настройках эмуля авторежим XInput, а на самом деле все прекрасно работает и легко настраивается.

У обоих контроллеров надо выбрать DirectInput и нажать ОК. После этого клавиши геймпадов начнут реагировать и вы сможете назначить их в настройках, однако от вибрации придется отказаться.

Настройка видеоплагина

Два основных плагина Pete’s OpenGL Driver 2.9 (CPU) и Pete’s OpenGL2 GPU core 2.0.0 (GPU соответственно) почти взаимозаменяемы. В некоторых играх (например SyphonFilter) первый даёт сбои, и мы видим артефакты на экране,. Второй, в свою очередь, очень «тяжелый» и может вызывать фризы (мы это поднастроим), поэтому я советую использовать первый, и когда необходимо — переключаться на второй.

Еще по теме:  Телевизор hi не могу зайти в настройки

SyphonFIlter CPU Video Plugin — Артефакты

SyphonFIlter GPU Video Plugin — Нет артефактов

Настройки Pete’s OpenGL Driver 2.9

Настройки Pete’s OpenGL2 GPU core 2.0.0

Отдельные детали настроек видеоплагина

Этот эмулятор не требует много ресурсов, т.к. работает даже на среднем android, тем не менее, некоторые настройки ePSXe начинают подтормаживать систему даже на мощном ПК, с чем это связано, совершенно без понятия, поэтому я подобрал оптимальные настройки, картинка никак не изменилась, но любые фризы и баги пропали, копируйте и пользуйтесь.

Если вы испытываете проблемы, попробуйте понижать настройки по одной:

  • отключить шейдеры или понизить их мощность
  • понизить фильтрацию текстур
  • уменьшить разрешение экрана
  • понижать остальные настройки по одной

Как запускать игры и добавлять в каталог

Бросаем все образы в папку с играми, например: D:gamesepsxegames

В эмуляторе нажимаем файл → открыть список игр → каталоги, выбираем папки, в которых лежат игры→ОК, программа ищет образы в указанной папке и её подпапках первого уровня, если этого не хватает, указываем отдельно вложенные папки. Нажимаем «обновить», затем «поиск обложек», выделяем игру и нажимаем ок → ура, вы наконец запустили игру.

Чтобы запустить новую игру, нужно закрыть эмулятор и запустить заново.

Если вы случайно закрыли игру, нажав ESC, нажмите запуск → продолжить.

Эмулятор поддерживает быстрое сохранение F1 и быструю загрузку F3.

Сравнение шейдеров и плагинов, какие выбрать

Первые 5 видеоплагинов являются устаревшими, они объективно хуже и к ним нельзя применить шейдеры. Ниже пример каждого плагина и примеры шейдеров для последних двух.

AmiDog’s GPU Plugin

AmiDog

ePSXe GPU core

ePSXe GPU core

gpuBladeSoft и жуткие лаги

PEOpS OpenGL Driver — уже неплохо

PEOpS OpenGL Driver - уже неплохо

PEOpS Soft Driver

Pete’s OpenGL Driver

Без шейдеров 2d+3d 2xHq
HDR TV Reverse Anitialising SAL GLSL
BumpMap FXAA2 GL Soft Smart Filter
Natural Natural2 Noise

Pete’s OpenGL2 GPU core

Без шейдеров FXAA2 ADV cartoon GBL
ADV cartoon Natural2 HDR TV

Сравнение на реальном мыле с шейдером FXAA2 и без DinoCrisis2

Некоторые игры, такие как Dino Crisis или Parasite Eve практически не поддаются шейдингу

Без шейдеров FXAA2 minimum FXAA2 maximum
Без шейдеров FXAA2 minimum FXAA2 maximum

Medal Of Honor настройка Threading Mode минимум и максимум

Вывод: я не заметил какой-то ощутимой разницы между CPU и GPU плагинами, между максимальной и минимальной настройкой шейдеров, а так же в настройке Threading Mode. Тем не менее, по возможности, рекомендую использовать максимальные настройки, при которых игра будет идти плавно и стабильно, а если не хотите заморачиваться, просто скопируйте настройки из скриншотов.

Надеюсь, вам помогла эта статья, если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях, я постараюсь помочь и дополнить статью.

Источник: fanrow.net

Как играть в игры PS1/PSX на Android с помощью ePSXe Android

Игровые новости

ePSXe представляет собой эмулятор игровой консоли PlayStation для ПК на базе архитектуры x86, работающий под управлением Microsoft Windows. Он также работает на устройствах Android. Игры ePSXe в Android работают более плавно, чем FPSE. FPSE немного сложно настроить, так как у него много параметров, требующих правильной конфигурации.

ePSXe является лучшим эмулятором PS1 для Android на данный момент. Он хорошо работает на компьютерах с четырехъядерными и восьмиядерными процессорами. Тем не менее, он работает без лагов и отлично подходит для смартфонов высокого класса. Исчезнувшее наследие PlayStation (PS1/PSX) на Android вернулось благодаря эмулятору ePSXe.

Необходимые загрузки

ePSXe. Это не бесплатное приложение, хотя оно доступно в Google Play Store.

  • PlayStation (PS1/PSX) Roms (https://www.pcnexus.net/2014/02/download-ps1-games-for-fpse.html)
  • PS1 BIOS SCPH1001.bin (https://www.dropbox.com/s/7jpmgw1j2afnq30/SCPH1001.BIN?dl=0)

Руководство о том, как играть в игры Sony PlayStation (PS1/PSX) на Android с помощью эмулятора ePSXe

  • Скачайте и установите эмулятор ePSXe
  • Скачайте обязательный биос и любой PlayStation ROM
  • Перейдите в папку ePSXe на внутреннем накопителе (sd-карте) и вставьте биос в папку ‘bios’. Затем вставьте ROM игры в папку ‘isos.
  • Нажмите»Run Game», и приложение просканирует хранилище телефона на наличие ПЗУ игр PS1.
  • Нажмите на игру, которую хотите запустить
  • Начните играть

Как просматривать игры с Sdcard или внешнего диска (USB OTG)

Эмулятор ePSXe может автоматически сканировать внутреннее хранилище вашего телефона. Он также ищет игры PlayStation в формате ISO и на SDcard или USB-накопителе. Это экономит время, поскольку вам не нужно вручную загружать игру из каталога файлов. Неважно, сохранили ли вы игру на внешнем USB-накопителе или во внутренней памяти. Даже если вы сохранили ее на SD-карте, ePSXe выполнит поиск игр во всем хранилище.

Чтобы добиться этого, выполните следующие действия.

  • Откройте приложение ePSXe и нажмите на Run Game
  • Нажмите на вкладку Refresh в правом верхнем углу
  • Появится всплывающее окно с запросом на сканирование игры
  • Нажмите ‘Все’, затем подождите несколько секунд
  • Когда вы выберете эту опцию, ePSXe просканирует внутреннее хранилище, SD-карту и подключенный USB-накопитель. Он будет сканировать все одновременно.
  • Отобразится список игр
  • В самом начале вы не увидите обложки игр. В этом случае подключите телефон к Интернету или Wi-Fi, а затем снова запустите приложение.
  • Вы увидите код региона плюс информацию в списке игр.

ПРИМЕЧАНИЕ: USB OTG диск лучше всего подходит для игр PS1, потому что на него можно поместить несколько ISO. Вы можете поместить один PS1 ROM на SDcard, один во внешнее хранилище и один во внутреннее хранилище.

Создание ярлыка игры на главном экране

Вы можете создать ярлык игры на главном экране. Это поможет быстро играть в игру. Например, ярлык запустит игру, не открывая ее. Кроме того, если у вас много игр в ePSXe, целесообразно использовать ярлык.

Еще по теме:  Обзор телевизоров Sony 3d

Для создания ярлыка выполните следующие действия.

  • Откройте приложение и нажмите Запустить игру.
  • Откроется список
  • Нажмите на игру и долго удерживайте нажатой. Откроется окно с предложением создать ярлык.
  • Если хотите, можете назвать ярлык, затем нажмите Да, Большой
  • Вернитесь на главный экран и вы увидите ярлык
  • Нажмите на ярлык игры, чтобы запустить ее в любое время.

Настройки ePSXe

Если вы включите функцию автосохранения, игры будут автоматически сохраняться при выходе из приложения. Чтобы включить эту функцию, перейдите в раздел предпочтений.

  • Прокрутите вниз и найдите пункт Автосохранение при выходе, затем нажмите Включить.
  • CPU: Отключите все настройки CPU, такие как MME, показать FPS и frameskip (Autodetect)
  • Установите ориентацию экрана на альбомную !
  • Соотношение сторон экрана должно быть растянуто на весь экран, если нет, то оставьте 4:3
  • Выберите Hardware (faster+smoother) в Video Renderer

Примечание: В игре Tekken 3 вы можете использовать читы, чтобы разблокировать все. Если вы используете читы, карта памяти не нужна.

Ввод данных игроком

Вам понадобится клавиатура или джойстик, если два игрока хотят играть одновременно. Подключите клавиатуру через OTG к вашему Android-устройству. Теперь настройте кнопки для второго игрока.

Выполните следующие действия:

  • Подключите USB-клавиатуру/джойстик к Android через OTG
  • Откройте настройки и перейдите в раздел Player 2
  • Нажмите на него и выберите джойстик в опции»Выбрать геймпад».
  • Нажмите на кнопки карты Игрока 2
  • Нажмите ‘Вверх и табуляцию на кнопке на клавиатуре, чтобы назначить ее
  • Аналогично остальным кнопкам
  • Теперь два игрока могут наслаждаться игрой одновременно.

Игрок 1 также может играть в игры с помощью клавиатуры.

Два игрока на одном телефоне

  • Перейдите в настройки и введите параметры и количество игроков
  • На этом этапе выберите 2 игрока (режим разделения)
  • Вернитесь на главный экран и нажмите»Запустить игру» и выберите свою игру
  • Вы увидите разделенный экран с двумя геймпадами
  • Горизонтальное разделение отображается на телефоне с 4-дюймовым экраном. На маленьком экране будет работать только SplitVert.
  • Если горизонтальное разделение работает плохо, нажмите клавишу»Назад» и выберите пункт SplitVert !
  • Если экран вашего телефона меньше 5 дюймов, SplitHoriz1 и SplitHoriz2 не будут работать должным образом.

Если разделить экран телефона сложно, используйте экран телевизора для игры. Но сервер вашего телефона должен иметь поддержку MHL. Подключите телефон к HDMI-порту телевизора с помощью кабеля MHL. Теперь наслаждайтесь игрой на экране телевизора.

ePSXe — лучший эмулятор Playstation (PS1/PSX) для Android, потому что;

  • Это самый простой в настройке эмулятор!
  • Поддерживает телефоны Android низкого и высокого класса
  • Хорошая многопользовательская опция
  • Имеет встроенную поддержку читов

Гайды 28 февраля 2022 0 (1 221 голосов)

Источник: progamer.biz

Обратная совместимость на консолях Sony

Представленная в 1999 году консоль PlayStation 2 была способна воспроизводить практически все игры с PlayStation 1 и даже поддерживала карты памяти и контроллеры первой модели. Но это не первая приставка с поддержкой обратной совместимости. К Sega Genesis выходил адаптер Power Base Converter, позволяющий запускать игры с Master System. А ещё более ранняя Atari 7800 запускала почти все картриджи Atari 2600, и это первая консоль с поддержкой такой функции.

Atari 7800 и Sega Genesis с адаптером

Atari 7800 и Sega Genesis с адаптером

Но вернёмся к PS2.

Процессор ввода-вывода консоли — это центральный процессор от PS1. В поздних моделях его заменили чипом с архитектурой PowerPC, а ядро PS1 эмулировалось уже программно. Таким образом некоторые игры с PS1 работают некорректно на поздних моделях PS2, если вообще запустятся.

Одной из аппаратных особенностей Playstation 2 является наличие векторных модулей VU0 и VU1. VU0 используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. Когда консоль работает в режиме PS1, блок реализуют поддержку оригинального контроллера — GTE (Geometry Transformation Engine). В PS1 он использовался для работы с трёхмерной графикой и был размещён на одном кристалле с центральным процессором. Модуль VU1 используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.

Sony проектировала Playstation 2 не только как эволюцию консоли, но и позаботилась о том, чтобы поддержка PS1 была реализована на уровне железа. Единственным, что эмулировалось программно, стала реализация графического процессора PS1, за которую отвечал процессор PS2 «Emotion Engine». Бонусом стали новые опции в старых играх — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур. Архитектура PS2 состояла из трёх ключевых частей: центрального процессора «Emotion Engine», графического процессора «Graphics Synthesizer» и оперативной памяти RDRAM. Консоль стала самой продаваемой в истории, и Sony позаботилась об обратной совместимости, продвигая на рынок следующее поколение своих устройств.

Плата оригинальной PlayStation2 SCPH-10000

Плата оригинальной PlayStation2 SCPH-10000

В 2005 году на выставке E3 компания представила PlayStation 3 и объявила, что та будет совместима с играми PS1 и PS2. Ранние модели содержат чипы от PS2, включая «Emotion Engine», «Graphics Synthesizer» и память RDRAM. Эти микросхемы были припаяны непосредственно к материнской плате, копируя оборудование PS2. Но здесь также использовалась эмуляция.

Реализация ввода-вывода и обработка звука не были аппаратными, поэтому эмуляция PS1 производилась программно. За обе функции отвечал процессор Cell.

Благодаря аппаратной эмуляции PS2 на вторичном рынке до сих пор пользуются спросом модели PS3 CECH A и B. Но их трудно найти, поскольку устройства крайне ненадёжны. Можно столкнуться с «жёлтым огнём смерти» и проблемами перегрева, также привод быстро выходит из строя.

Фотографии платы PS3 и кристалла Cell: «Emotion Engine», «Graphics Synthesizer» и память RDRAM находятся на материнской плате, а вся остальная архитектура эмулируется SPE-ядрами процессора

Фотографии платы PS3 и кристалла Cell: «Emotion Engine», «Graphics Synthesizer» и память RDRAM находятся на материнской плате, а вся остальная архитектура эмулируется SPE-ядрами процессора

В 2006 году Sony выпустила прошивку 3.0 для карманной консоли PSP. Это добавило обратную совместимость PS1. И снова эмуляцию реализовали должным образом. Портативная система была построена на процессоре MIPS R4000, прямом наследнике MIPS R3000 с PS1, что позволяло запускать игры от старой консоли с хорошей производительностью.

Еще по теме:  Что такое dvi 1 на телевизоре

Добавление новых функций стимулировало пользователей обновлять прошивку. Таким образом исправляли дыры в безопасности. Была постоянная борьба между компанией и хакерами. Новая прошивка позволит играть в последние игры и получить доступ к каталогу PS1. А компания избавится от уязвимости, с помощью которой можно запускать пиратские ромы и ставить свои прошивки.

Но хакеры найдут новую брешь и вынудят Sony обновить ПО.

В дальнейшем компания меняет направление, сосредоточившись на текущих и будущих играх.
Причиной высокой стоимости консолей PS3 была, в том числе, аппаратная поддержка PS2. Это означало, что Sony не зарабатывает на продаже консолей. Для экономии архитектуру пересмотрели, убрав «Emotion Engine» и память RDRAM, но сохранили чип «Graphics Synthesizer». «Emotion Engine» стал эмулироваться программно. Эту задачу повесили на физический ускоритель PS3, а все остальные SPE-ядра будут эмулировать оставшееся оборудование.

В поздних моделях PS3 за эмуляцию отвечал только процессор Cell

В поздних моделях PS3 за эмуляцию отвечал только процессор Cell

В Slim-версии консоли обратную совместимость полностью вырезали, отказавшись от чипа «Graphics Synthesizer» и программной эмуляции. Это снизило расходы на изготовлении устройств, что было важно для Sony, так как компания проигрывала битву с Microsoft — Xbox 360 лидировал на рынке.

Sony вернёт поддержку PS2 на PS3, но уже через цифровой магазин PlayStation Store. Раздел «классические хиты» предложит около 70 игр. Это полностью программная эмуляция, за неё отвечает центральное и SPE-ядра процессора Cell. Несмотря на низкую совместимость, эмулятор работает хорошо и в некоторых случаях предлагает лучшую производительность по сравнению с исходным оборудованием.

Коллекции классических игр в магазине PSN на PS3 и PS4

Коллекции классических игр в магазине PSN на PS3 и PS4

PS Vita — последняя «портативка» Sony — воспроизводит большинство игр PSP, благодаря встроенному железу предшественника. Правда, сами игры доступны только через магазин PSN.

В 2013 году вышла PlayStation 4 без функции обратной совместимости. Многих оставило в недоумении отсутствие поддержки игр с PS3. Причиной стала сложность архитектуры процессора Cell. Sony не стала пытаться эмулировать её на новых консолях, сосредоточившись на ремастеринге игр.

В 2015 году компания официально подтвердила, что игры для PS2 выйдут на PS4. К сожалению, вы не сможете воспроизвести диск от PS2, вставив его в консоль. В цифровом магазине PSN добавили раздел для покупки игр из специальной коллекции. И многих это разочаровало.

В классику PS2 добавили трофеи, но к старым играм нас тянет из-за ностальгии, и трофихантеры — это уже другая прослойка геймеров.

В классику PS2 добавили трофеи, но к старым играм нас тянет из-за ностальгии, и трофихантеры — это уже другая прослойка геймеров.

В 2017 году генеральный директор PlayStation Джим Райан заявил, что компания не заинтересована в поддержке классических игр, сказав, что это одна из тех функций, которые очень востребованы, но на самом деле мало кем используются.

В преддверии запуска PS5 Sony заявила об обратной совместимости большинства игр с PS4, включая чтение дисков. На момент написания материала, я не нашёл информации про поддержку более ранних поколений. Понятно, что аппаратное обеспечение на это способно, а с современными технологиями ИИ и нейросетей возможно масштабировать и реконструировать картинку. То есть старые игры могут отлично смотреться даже на 4K-телевизоре.

В ближайший год компания будет занята обратной совместимостью игр с PS4, дабы заполнить окно перед выходом новых игр. С первых поколений будут доступны только классические хиты через магазин PSN.

Вывод

Можно добиться программной эмуляции, но придётся работать с исходным кодом каждой игры. Гораздо проще скопировать оборудование, выпустив новые ревизии старых консолей. Но мало кто станет делать даунгрейд гостиной, возвращая кинескопный телевизор. Большинство хочет играть на 4К-телевизорах с объёмным звуком.

Но эти консоли и игры не заточены под 4К и такой звук — нельзя просто припаять HDMI и оптический аудиовыход, а доработку игр отдать ИИ и нейросетям. Придётся подключать команду профессионалов. Поэтому единственный способ — это ремастеры и ремейки для современного железа.

Для написания статьи использовались следующие материалы:

Лучшие комментарии

Статья объясняет, почему «Соня» отказалась от поддержки старых игр.

У Майкрософт также редеет список классики, поэтому считаю, что и они в итоге пойдут тем же путём.

ну проблема Sony в том, что у них почти все приставки семейства сделаны на разной архитектуре, а эмулировать программно это дело очень неблагодарное. Я писал не так давно, хотя уже может и давно, блог о Playstation 3, и там расписал подробненько ее архитектуру. Если вкратце, то рендерингом там кроме видеочипа занимаются и SPE-ядра, и как это все переложить на один графический чип большой вопрос. Там во многом и с эмулятором на пк из-за этого проблемы.

У Майков же ситуация намного лучше, Xbox’ы все по своей архитектуре ближе к ПК и главное — друг к другу, к тому же один инструментарий — все тот же DirectX. Им сделать ту самую программную эмуляцию не составляет особого труда, она как не парадоксально, будет работать получше аппаратной. К слову, имхо, Майкрософт напирают и будут продолжать, в тот же например, RDR нативно в 4К можно сыграть только на Xbox One X. Об этом, кстати тоже писал)

Особенно здорово владельцам Xbox 360 у которых остались диски: вставил какой-нибудь диск, скачал патч улучшающий фреймрейт или разрешение или и то, и другое и радуешься, играя в любимую игру 🙂 Таким образом, крутые игры не становятся жертвами экслюзивности для определенных платформ как, например MGS 4, серия Motorstorm и Kilzone, ну и тд.

Источник: stopgame.ru

Оцените статью
Добавить комментарий