Какая функция выводит что либо в консоль на экран монитора

В этом уроке мы подробнее поговорим о std::cout , который мы использовали в нашей программе «Hello world!» для вывода в консоль текста «Hello world!». А также узнаем, как получить данные от пользователя, которые мы будем использовать, чтобы сделать наши программы более интерактивными.

Библиотека ввода/вывода

Библиотека ввода/вывода (библиотека io) является частью стандартной библиотеки C++, которая имеет дело с базовым вводом и выводом. Мы будем использовать функции этой библиотеки для получения ввода с клавиатуры и вывода данных в консоль. Буквы io в iostream означают «input/output» (ввод/вывод).

Чтобы использовать функции, определенные в библиотеке iostream , нам нужно включить заголовочный файл iostream в начало любого исходного файла, который использует содержимое, определенное в iostream , например:

#include // остальной код использует функциональность iostream

std::cout

Библиотека iostream содержит несколько предопределенных переменных, которые мы можем использовать. Одной из наиболее полезных является std::cout , которая позволяет нам отправлять данные в консоль для печати в виде текста. cout означает «character output» (вывод символов).

Вывод данных с датчиков на дисплей

Вспомним нашу программу Hello world :

#include // для std::cout int main() < std::cout

В эту программу мы включили iostream , чтобы у нас был доступ к std::cout . Внутри нашей функции main() мы используем std::cout вместе с оператором вставки ( для отправки текста « Hello world! » в консоль для печати.

std::cout может печатать не только текст, но и числа:

#include // для std::cout int main() < std::cout

Это дает результат:

Его также можно использовать для вывода значений переменных:

#include // для std::cout int main() < int x; // определяем целочисленную переменную x, инициализированную значением 5 std::cout

Это дает результат:

Чтобы напечатать несколько элементов в одной строке, для объединения (связывания) нескольких частей выводимых данных, оператор вставки (
#include // для std::cout int main()

Эта программа печатает:

Hello world!

Вот еще один пример, в котором мы печатаем и текст, и значение переменной в одном выражении:

#include // для std::cout int main() < int x; std::cout

Эта программа печатает:

x is equal to: 5

std::endl

Как вы думаете, что напечатает следующая программа?

#include // для std::cout int main()

Результат может вас удивить:

Hi!My name is Alex.

Отдельные выражения вывода не приводят к отдельным выводимым строкам в консоли.

Если мы хотим выводить в консоль отдельные выводимые строки, нам нужно указать консоли, когда необходимо переместить курсор на следующую строку.

Один из способов сделать это – использовать std::endl . При выводе с помощью std::cout , std::endl выводит в консоль символ новой строки (заставляя курсор переместиться в начало следующей строки). В этом контексте endl означает «end line» (конец строки).

Еще по теме:  Как включить динамики на мониторе Asus

#include // для std::cout и std::endl int main() < std::cout
Hi! My name is Alex.

Совет

Уроки Arduino #2 — работа с монитором COM порта

В приведенной выше программе второй std::endl технически не нужен, так как программа сразу же после этого завершается. Однако он служит двум полезным целям: во-первых, он помогает указать, что строка вывода является «законченной мыслью». Во-вторых, если мы позже захотим добавить дополнительные выражения вывода, нам не нужно будет изменять существующий код. Мы можем просто добавить новые выражения.

std::endl против ‘n’

Использование std::endl может быть немного неэффективным, поскольку фактически выполняет две задачи: перемещает курсор на следующую строку и «очищает» вывод (обеспечивает немедленное отображение на экране). При записи текста в консоль с использованием std::cout , std::cout обычно всё равно очищает вывод (а если нет, это обычно не имеет значения), поэтому наличие очистки от std::endl редко бывает важным.

Из-за этого обычно предпочтительнее использовать символ ‘n’ . Символ ‘n’ перемещает курсор на следующую строку, но не выполняет избыточную очистку, поэтому он работает лучше. Символ ‘n’ также легче читать, поскольку он короче и может быть встроен в существующий текст.

Вот пример, в котором ‘n’ используется двумя разными способами:

#include // для std::cout int main() < int x; // Использование ‘n’ в одиночном режиме std::cout

Этот код напечатает:

x is equal to: 5 And that’s all, folks!

Обратите внимание, что когда ‘n’ используется сам по себе для перемещения курсора на следующую строку, необходимы одинарные кавычки. При встраивании в текст, который уже заключен в двойные кавычки, одинарные кавычки не нужны.

Команда ECHO — вывод текста на экран консоли

Команда ECHO наверно является одной из самых простых и самых используемых команд. Применяется для вывода текстовых сообщений на стандартный вывод и для переключения режима отображения команд на экране.

Формат командной строки:

ECHO [ON | OFF] — включить / выключить режим отображения вводимых команд на экране.

ECHO [сообщение] отобразить текст сообщения на экране.

ECHO — при вводе команды без параметров, отображается текущий режим отображения команд:

Режим вывода команд на экран (ECHO) включен.

Для вывода пустой строки, используется команда ECHO с точкой:

echo Hello World. — вывод сообщения Hello World. на экран.

echo %USERNAME% — вывод на экран значения переменной окружения USERNAME (имени текущего пользователя)

Наиболее распространено использование команды echo в командных файлах. Практически любой командный файл начинается командой

Очень часто команда echo используется для записи сообщений в текстовый файл с использованием перенаправлением вывода:

echo Начало работы — %DATE% в %TIME% >logfile.txt

Echo ERORLEVEL=%ERRORLEVEL% >> logfile.txt

Echo Конец работы, %DATE% в %TIME% >>logfile.txt

В текстовый файл logfile.txt записывается дата и время начала работы командного файла, некоторые результаты и время завершения.

Еще по теме:  Как сделать чтобы при переходе на 2 монитор игра не сворачивалась

Нередко, команда echo используется для создания нового файла:

echo 1 >newfile.cmd — вывести символ «1» в файл newfile.cmd . Если такого файла не существует, он будет создан, если существует, то будет перезаписан.

Значения параметров командной строки, переменных и их подстановочных значений, также нередко отображаются с помощью команды echo . Пример командного файла, выводящего на экран информацию о себе:

При выводе служебных символов, интерпретируемых командным процессором нужно использовать символ ^ . Например, вместо значения переменной ERRORLEVEL, нужно вывести текст “%ERRORLEVEL%”

ECHO ^%ERRORLEVEL^% = %ERRORLEVEL%

Особенностью команды ECHO является добавление служебных символов возврата каретки и перевода строки 0x0D и 0x0A (Carriage Return и Line Feed) в конец выводимого текста. Командный файл следующего содержания выводит текст из 3-х строк:

Если же требуется вывести весь текст в одну строку, обычно используют эмуляцию команды ECHO командой SET с параметром /P, используемой для организации диалога с пользователем, когда выводится сообщение, на которое требуется ответ. Выводимое сообщение можно использовать таким же образом, как и в команде ECHO, а вместо ответа можно использовать ввод с фиктивного устройства nul :

При выполнении такого командного файла сообщение на экране будет представлено одной строкой:

Для подачи звуковых сигналов можно использовать вывод служебного символа с кодом 07 (BELL). Достаточно просто включить его в поток выходных данных, что зависит от возможностей редактора, который используется для написания командного файла. Можно использовать и стандартные возможности командной строки, добавив комбинацию CTRL+G :

echo echo ^G > beepcmd.bat

После выполнения данной команды будет создан командный файл beepcmd.bat , который выводит командой ECHO служебный символ 07, т.е. включает писк динамика. При необходимости его можно вызывать в других командных файлах с помощью команды CALL.

Источник: ab57.ru

Модуль 2.2

Полное решение модуля 2.2 из курса «Поколение Python»: курс для начинающих» с ответами на вопросы и подробным кодом.

  1. Команда print() используется для вывода данных на экран
  2. Значения для вывода, указываемые через запятую в команде print() , называются аргументами или параметрами (выбрать оба варианта)

Третий номер:

Здравствуй, мир!

Напишите программу, которая выводит на экран текст «Здравствуй, мир!» (без кавычек).

# Вывод на экран print («Здравствуй, мир!»)

Четвертая задача:

Счастливая последовательность 1

В популярном сериале «Остаться в живых» использовалась последовательность чисел 4 8 15 16 23 42, которая принесла героям удачу и помогла сорвать джекпот в лотерее. Напишите программу, которая выводит данную последовательность чисел с одним пробелом между ними.

Примечание. Текст ‘4 8 15 16 23 42’ не использовать. Воспользуйтесь возможностью команды print() выводить несколько аргументов, указанных через запятую.

# put your python code here print(‘4’, ‘8’, ’15’, ’16’, ’23’, ’42’)

Пятая задача:

Счастливая последовательность 2

Измените предыдущую программу так, чтобы каждое число последовательности 4 8 15 16 23 42 печаталось на отдельной строке.

Примечание. Каждая последующая команда print() выводит указанный текст, начиная с новой строки.

# put your python code here print(‘4’) print(‘8′) print(’15’) print(’16’) print(’23’) print(’42’)

Еще по теме:  Как проникнуть в комнату с мониторами в игре dark riddle

Шестой номер:

Звездный треугольник

Напишите программу, которая выводит указанный треугольник, состоящий из звездочек (*).

# put your python code here print(‘*’) print(‘**’) print(‘***’) print(‘****’) print(‘*****’) print(‘******’) print(‘*******’)

Далее идут два текстовых вопроса (7 и 8 соответственно):

  • Команда input() используется для считывания данных с клавиатуры
  • Установите порядок действий:

print(‘Какой язык программирования ты изучаешь?’) language = input() print(language, ‘- отличный выбор!’)

Решение задач из модуля 2.2

  1. Вывод текста «Какой язык программирования ты изучаешь?»
  2. Ввод данных (пользователь вводит текст)
  3. Нажатие клавиши Enter
  4. Запись введенного текста в переменную language
  5. Вывод текста

9 упражнение:

Приветствие

На вход программе подается строка текста – имя человека. Напишите программу, которая выводит на экран приветствие в виде слова «Привет» (без кавычек), после которого должна стоять запятая и пробел, а затем введенное имя.

Формат входных данных
На вход программе подаётся одна строка — имя человека.

Формат выходных данных
Программа должна вывести текст в соотвествии с условием задачи.

Примечание. Для считывания текста используйте команду input() , для печати текста на экране используйте команду print() .

# put your python code here print(‘Привет,’, input())

10 номер:

Любимая команда

На вход программе подается строка текста – название футбольной команды. Напишите программу, которая повторяет ее на экране со словами « — чемпион!» (без кавычек).

Формат входных данных
На вход программе подается название футбольной команды.

Формат выходных данных
Программа должна вывести текст согласно условиям задачи.

Примечание. Для считывания текста используйте команду input() , для печати текста на экране используйте команду print() .

# put your python code here a=input() print(a,’- чемпион!’)

11 задача:

Повторяй за мной-1

Напишите программу, которая считывает три строки по очереди, а затем выводит их в той же последовательности, каждую на отдельной строчке.

Формат входных данных
На вход программе подаются три строки, каждая на отдельной строке.

Формат выходных данных
Программа должна вывести введенные строки в той же последовательности, каждую на отдельной строке.

Примечание. Для считывания текста используйте команду input() , для печати текста на экране используйте команду print() .

a = input() b = input() v = input() print(a) print(b) print(v)

12 (последняя) задача:

Повторяй за мной-2

Напишите программу, которая считывает три строки по очереди, а затем выводит их в обратной последовательности, каждую на отдельной строчке.

Формат входных данных
На вход программе подается три строки, каждая на отдельной строке.

Формат выходных данных
Программа должна вывести введенные строки в обратной последовательности, каждую на отдельной строке.

Примечание. Используйте 3 переменные для сохранения введённых строк текста.

s = input() b = input() d = input() print(d) print(b) print(s)

На этом модуль 2.2 закончен. Предлагаю перейти к следующему: модуль 2.3.

Источник: zazloo.ru

Оцените статью
Добавить комментарий