Показано 49 страниц из 49, находящихся в данной категории.
C
I
L
U
В
- В Америке есть таланты
- Вечерний квартал
- Взвешенные люди
- Взрыв (телеигра)
- Время (телепрограмма)
Г
- Где логика
- Главная тема с Александром Жестковым
- Голос (телешоу, Россия)
Д
Е
З
И
- Импровизация (телешоу)
- Инкубатор:Бабкины Яйца
- Инкубатор:Легче воздуха
Л
М
- МастерШеф (Россия)
- Моя семья (телепередача)
Н
О
- Одиннадцать свидетелей
- Однажды в России
- Окна (телепрограмма)
П
- Педан-Притула Шоу
- Песни (телешоу)
- Повтори!
- Последний герой (реалити-шоу)
- Программа 100 %
- Пятница! News
Р
- Россия, любовь моя!
- Русское лото
С
- Сделка (телепередача)
- Семейка Аддамс (мультсериал, 1992)
- Сказочная Русь
- Собака точка ком
- Спокойной ночи, малыши!
- Сто к одному
- Студия СОЮЗ
Т
Ф
Х
Ч
Ш
- Телепередачи
- Категории по алфавиту
Статью можно улучшить?
ЛАМПОВЫЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ И КАНАЛЫ ДЕТСТВА
✍ Редактировать Спонсировать Подписаться Переслать Обсудить
Позвать друзей
- Последнее изменение этой страницы: 01:20, 12 апреля 2016.
- Политика конфиденциальности
- Описание Википедии
- Отказ от ответственности
- Архив Википедии на технологической базе проекта ВикиЗнание
- Поддержите нас деньгами!
- Размещение рекламы
- Я хочу себе такой же сайт или страницу! (платный и бесплатный хостинг Вавилон-wiki)
- Хостинг для ваших веб-магазинов и сайтов
- IT-консалтинг от команды Викизнания
- ❁ Викизнание — свободная гипертекстовая wiki-энциклопедия . Не Википедия
- Подарите свой старый компьютер детскому дому или Викизнанию (Москва и область)!
Источник: www.wikiznanie.ru
Какие бывают телепередачи по телевизору название
Статьи / Информация / Средства массовой информации / Телевидение / Телепередачи /
Телепередачи по алфавиту
Статьи категории
- 5 песен на Пятом
- 50 блондинок
- 6 кадров (телепередача)
- Comedy Woman
- L-клуб (телепрограмма)
- Shit-парад
- Survivor (американское реалити-шоу)
- The Biggest Loser
- Top Gear
- Top Gear: Русская версия
- «О, Счастливчик!»
- Абитура (конкурс)
- Авиаторы (программа)
- Авторская программа С.Доренко
- Автошоу (телепрограмма)
- Акуна матата (телепередача)
- Алфавит (телеигра, Муз-ТВ)
- Алфавит (телеигра, ТВЦ)
- Антимония
- Апология (телепередача)
- Архив программ MTV Россия
- Бинго-ТВ (лотерея)
- Бойцовский клуб (телепрограмма)
- Большая разница (телепередача)
- Брачное чтиво
- В городке
- В мире животных
- В нашу гавань заходили корабли
- В поисках утраченного
- Взгляд (телепрограмма)
- Виртуалити
- Властелин горы (телепрограмма)
- Властелин ума (телеигра)
- Власть с Евгением Киселёвым
- Вместе (телепередача)
- Военное дело (телепередача)
- Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым
- Времена
- Времечко
- Время (телепрограмма)
- Время — деньги
- Всегда готовь!
- Вспомнить всё (телеигра)
- Выжить любой ценой
- Высшая лига КВН
- Галилео (программа)
- Гараж (телеигра)
- Гарем (реалити-шоу)
- Герой дня
- Голубой огонёк
- Гордон Кихот
- Городок (телепередача)
- Дачный ответ
- Даёшь молодёжь!
- Два рояля
- Две звезды (телешоу)
- Дело (телепередача)
- Денди — Новая реальность
- Детектив-шоу
- Детективы (телесериал)
- Детские шалости
- Дневник губернатора
- Доброе утро, Россия!
- Дом-2
- Европейский конкурс песни
- Едим дома
- Ералаш (киножурнал)
- Жди меня (телепередача)
- Женская лига
- Женский вечер
- Жизнь среди жизни
- За стеклом
- Запретная зона
- Звонок (телепередача)
- Звёздный час
- Здесь и сейчас (телепрограмма)
- Здоровье (телепередача)
- Зов джунглей
- Золотая лихорадка (телеигра)
- Иванов. Петров. Сидоров
- Игры разума (телеигра, НТВ)
- Интуиция (телеигра)
- Исторические хроники
- Итоги (программа)
- Итого (телепрограмма)
- К барьеру! (телепередача)
- К доске
- Каламбур (телепередача)
- Катастрофы недели
- Квартирный вопрос
- Квартирный погром
- Кинескоп (телепередача)
- Колесо истории (телеигра)
- Командоры, Вперёд!
- Комеди клаб
- Контрольная закупка (телепередача)
- Красная стрела (телепередача)
- Кресло (телеигра)
- Кривое зеркало
- Криминальная Россия
- Кроссворд (телеигра)
- Кто умнее пятиклассника?
- Кто хочет стать миллионером?
- Куклы (программа)
- Кулинарный поединок (телепередача)
- Лего-го!
- Лентяево
- Линия жизни (телепередача)
- Любовь с первого взгляда (телеигра)
- Магия десяти
- Маленькая Британия
- Маркиза (телепрограмма)
- Матадор (телепрограмма)
- Медицинское обозрение
- Мелодии на память
- Минута молчания (телепередача)
- Минута славы
- Модный приговор
- Можешь? Спой!
- Мозголомы: насилие над наукой
- Мой серебряный шар (телепрограмма)
- Моя семья (телепередача)
- МузОБОЗ
- На ночь глядя
- Намедни (телепроект)
- Народ против (игра)
- Наши рекорды
- Не за тридевять земель (телепередача)
- Невероятные истории про жизнь
- Необъяснимо, но факт
- Непутёвые заметки (телепрограмма)
- ОСП-Студия
- Оба-На!
- Обратный отсчёт (телеигра)
- Один на один (телепередача)
- Один против всех
- Одноэтажная Америка (телепередача)
- Окна (передача)
- Оружие будущего (телесериал)
- Основной инстинкт (телепередача)
- Открытая студия
- Отражение (телепроект)
- Очевидное-Невероятное (телепрограмма)
- Очень русское ТВ
- Перехват
- Песня Дня
- ПиП-парад
- Пирамида (телеигра)
- Познер (телепередача)
- Пойми меня
- Пока все дома
- Поле чудес (телеигра)
- Политбюро (телепрограмма)
- Полундра
- Понять. Простить
- Попади в кадр
- Последний герой (реалити-шоу)
- Преступление в стиле модерн
- Проводы старого года. Оливье-шоу
- Программа максимум (телепередача)
- Программа передач (телеигра)
- Прожектор перестройки
- Прожекторперисхилтон
- Российская империя. Проект Леонида Парфёнова
- Русская рулетка (телеигра)
- Русские не сдаются (телепередача)
- Сам себе режиссёр
- Самый умный
- Своя игра
- Сделка (телеигра)
- Сегоднячко-Питер (программа)
- Седьмое чувство (телеигра)
- Семь бед — один ответ
- Скандальная жизнь с Ольгой Б.
- Слабое звено
- Слава Богу, ты пришёл!
- Слава за минуту
- Следствие вели. (телепередача)
- Следующий (телепередача)
- Слободка (телеигра)
- Слово пастыря (телепрограмма)
- Смак (телепередача)
- Смех без правил
- Смехопанорама
- Спокойной ночи, малыши!
- Ставка (телеигра)
- Стенка на стенку (телеигра)
- Сто вопросов взрослому
- Сто к одному
- Страна и мир
- Ступени (телеигра)
- Счастливый случай
- Тайны боевых искусств
- Такси (телеигра)
- Тачку на прокачку
- Телекурьер
- Телескоп (телепрограмма)
- Тема (телепрограмма)
- Только ночью
- Тотальное шоу
- Турдыкла
- Тушите свет (телепередача)
- Убойная лига
- Убойной ночи
- Угадай мелодию
- Угадайка (телепрограмма)
- Ударная сила
- Умницы и умники
- Устами младенца
- Утренняя почта
- Утро в большой стране
- Утро на Пятом
- Фазенда (телепередача)
- Феномен (телепередача)
- Форт Байяр (телеигра)
- Футбол России
- Фэйс-контроль (телепередача)
- Хорошие шутки
- Хочу всё знать (киножурнал)
- Хочу знать
- Царь горы (телеигра)
- Цвет нации
- Цена любви (телепрограмма)
- Цена удачи
- Час пик (телепрограмма)
- Человек в маске
- Человек и Закон (телепередача)
- Чемпионат анекдотов
- Чеширский кот (телеигра)
- Что? Где? Когда?
- Чтобы помнили
- Школа злословия (телепередача)
- Шпилька (телешоу)
- Шутка за шуткой
- Экстренный вызов 112
- Эти забавные животные (телеигра)
всего подкатегорий 0, статей в категории: 236
ТОП 10 ЛУЧШИХ ТВ ШОУ В РОССИИ
Источник: wiki-linki.ru
Основные телевизионные жанры, их классификация
Жанровая структура вещания (канала, станции) состоит из трех показателей:
1. перечисление используемых жанров;
2. доля экранного времени, занимаемого каждым из указанных жанров;
3. экранное место каждого жанра — время суток, канал и иногда местность вещания.
Исследователи довольно четко определяют структуру жанров на телевидении в настоящее время. Это самые разнообразные жанры на нашем телевидении.
Культурно-рекреативная функция современного телевидения реализуется в развлекательных передачах. В такого рода телепрограммах всё большую роль играют интерактивные технологии, с помощью которых телезритель может не только наблюдать за ходом игры, принимать в ней участие, но и влиять на ход программы в целом.
На российском телевидении реалити-шоу впервые появились в 2001 году, с выходом в эфир первого выпуска программы «За стеклом» (ТВ-6). Их основной признак — наблюдение за жизнью героев передачи в реальном времени, обращение к реальности во всех её проявлениях, начиная с участников и заканчивая декорациями. Несмотря на общие принципы, все реалити-шоу можно разделить на четыре группы, в соответствии с тем, на чём основано развитие действия в передаче.
- — Программы первой группы («Последний герой» (Первый канал), «Дом-2» (ТНТ), «За стеклом» (ТВ-6)) эксплуатируют, прежде всего, человеческие инстинкты и эмоции, это передачи, построенные по принципу «отношения — конкурс — изгнание». Целью является не столько победа участника в каком-то конкретном соревновании или в проекте вообще, сколько проверка его умения «выжить», умения выстроить отношения с другими персонажами на протяжении всего цикла передач.
- — Реалити-шоу, объединённые во вторую группу, — это передачи, основанные на самореализации участников — «Голод» (ТНТ), «Фабрика звёзд» (Первый канал), «Минута славы» (Первый канал). Внешняя атрибутика проекта такая же, как и в реалити первой группы : разница в том, что в программах второй группы вероятность победы или проигрыша героя зависит не только и не столько от его социального чутья, сколько от его умений. Отношения, хотя и являются важной составляющей проекта, уходят на второй план.
- — Третья группа — передачи, находящиеся на стыке реалити и шоу, передачи, которые нельзя назвать реалити-шоу в полном смысле этого слова, это разновидность реалити-телевидения. Это проекты, персонажи которых не живут вместе и не изолированы от общества. Суть передачи не в развитии взаимоотношений между ними, а именно в выявлении абсолютного победителя в своей сфере, которым может быть как отдельный человек («Битвы экстрасенсов» (ТНТ)), так и команда («Самый сильный человек», «Перехват» (НТВ)).
- — Последняя, четвёртая группа реалити-шоу, внешне самая простая и незамысловатая — хроники, где камера просто фиксирует происходящее в зависимости от авторского замысла. Здесь нет соперничающих друг с другом участников, а временные и территориальные рамки определяются лишь главным героем, иногда единственным, который в ряде случаев является одновременно и ведущим. Хроники делятся на три вида:
а) передачи, в которых камера следует за звездой шоу-бизнеса, записывая все моменты её жизни («Блондинка в шоколаде» (Муз-ТВ), «По домам» ( MTV ));
- б) программы, в которых камера фиксирует все моменты жизни звезды или журналиста, пробующих себя в непривычной для них профессии в течение определённого времени ( «Звёзды на льду» (Первый канал), «Цирк со звёздами» (Первый канал), «Танцы со звездами» (Россия 1));
- в) передачи, использующие съёмки скрытой камерой или хоум-видео («Сам себе режиссёр» («Россия»), «Розыгрыш» (Первый канал))
Знаковым годом для ток-шоу стал год 1996, когда телеканал НТВ запускает первый по-настоящему развлекательный проект «Про это». В том же 1996 году на ОРТ выходит первый выпуск программы В.Комиссарова «Моя семья», а в 1998 году в эфире НТВ появляется ток-шоу Ю.Меньшовой «Я сама». Именно с этого момента и начинается поступательное развитие данного направления на российском телевидении. Ток-шоу показывает человеку, столкнувшемуся с проблемой, что он не одинок, что вокруг достаточно людей с идентичными проблемами, однако истинная суть подобных передач не в бесстрастном отражении окружающей действительности и не в пессимистичной констатации фактов. Все участники ток-шоу — от зрителей до экспертов — пытаются смоделировать общую для каждого единичного случая ситуацию, проецируя её не только на конкретного, сидящего перед нами участника, но и на каждого телезрителя, имеющего к этой проблеме непосредственное отношение.
Переходя к классификации передач подобного рода, нужно заметить, что для всех программ жанровых признаков, существует целый ряд признаков второстепенных, не позволяющих разделить ток-шоу на чёткие группы, сообразуясь всего с одним критерием, поэтому критериев будет, как минимум, два.
Первый — адресный — подразумевает деление ток-шоу на группы в соответствии с той аудиторией, которой они предназначены.
- — Группа первая — «женские» ток-шоу . В программе обсуждаются те вопросы, которые интересуют или могут заинтересовать только женщин (личная жизнь, мода, красота, здоровье, карьера), проблема рассматривается, как правило, сквозь призму женского видения мира, героями повествования являются женщины, ведут передачи женщины-ведущие : «Я сама» (НТВ), «Лолита. Без комплексов» (Первый канал), «Чего хочет женщина» («Россия»), «Город женщин» (Первый канал), «Девичьи слёзы» (СТС)
- — Вторая группа — «семейные» ток-шоу . В отличие от сугубо «женских», они ориентированы уже на семью, обсуждаются проблемы, одинаковые для обоих полов, участниками в равной степени являются как мужчины, так и женщины, передачи смотрятся немного интереснее благодаря большему разнообразию тем и возможностей изучить проблему с разных точек зрения. Это «Большая стирка» (Первый канал), «Моя семья» («Россия»), «Окна» (ТНТ).
- — Третья группа — узкоспециализированные, чаще всего музыкальные ток-шоу , такие, как «Чёрно-белое» (СТС) или «Группа разбора» (Муз-ТВ). Тематика — музыка, шоу-бизнес, современные субкультуры.
Этический критерий подразумевает деление на две группы в соответствии с морально-этическим контентом и оформлением передачи.
- — Первая группа — передачи, делающие акцент на скандалах, на конфликтах, зачастую на драках участников. Суть программы, как правило, не в поиске решения, а в самом обсуждении проблемы : «Окна» (ТНТ), «Пусть говорят» (Первый канал), «Прямой эфир» (Россия 1).
- — Вторая группа — передачи, старающиеся избегать обсуждения «жёлтых» тем, открытых конфликтов в студии. При всей своей развлекательности они помогают участникам найти выход из ситуации, решить проблемы, дать нужный совет. Это «Принцип домино» (НТВ), «Пять вечеров» (Первый канал).
Массовое производство телевикторин начинается лишь в 1989 году, когда в эфире появляются «Счастливый случай» и «Брэйн-ринг. Начиная с этого времени, программы подобного рода становятся неотъемлемым компонентом сетки вещания. Поскольку центральной фигурой телеигр является именно ведущий, подобные программы достаточно чётко делятся на три группы в зависимости от того, кто является антагонистом ведущему в ходе игры.
- — Первая группа — викторины, в которых ведущему противостоят каждый раз новые, незнакомые ему игроки («Кто хочет стать миллионером» (Первый канал), «Поле чудес» (Первый канал), «Угадай мелодию» (Первый канал), «Сто к одному» («Россия»). Потерпевшие поражение игрок или команда в викторинах первого типа в программу больше не возвращаются.
- — Вторая группа — это передачи, в которых с ведущим играет определённое количество одних и тех же эрудитов . Игры, как правило, проходят в течение определённого цикла, проигравший игрок может вернуться в программу в следующем цикле. Так же, как и в первом случае, игроки могут объединяться в команды («Что? Где? Когда?» (Первый канал)) или сражаться каждый сам за себя («Своя игра», (НТВ)).
- — Третья группа — противостояние ведущего и зрителей (телезрителей). Это либо смс-викторины («Поймай удачу» ( MTV ), «Деньги по вызову» ( REN — TV ), «Деньги на проводе» (ТНТ)), либо передачи, представляющие собой один продолжительный конкурс с достаточно простыми правилами («Золотая лихорадка» (ОРТ), «Следующий» (Муз-ТВ, MTV )). От участника требуется не столько эрудиция, сколько скорость реакции.
Телевизионные игры — программы популярные по многим причинам. Первой причиной можно назвать «народность», доступность для всех, вторая связана с возможностью человека объективно оценить свои знания.
Третьей причиной является желание каждого человека постоянно самосовершенствоваться, четвёртая, меркантильная, основана на естественном для каждого человека желании выиграть, пятая связана с эффектом соучастия, и, наконец, последней причиной привлекательности телеигр можно назвать сам феномен игры, с её непредсказуемостью, эффектом неожиданности и поворотами сюжета, всегда носящими спортивный характер. Шоу.
Последняя, самая сложная из четырёх — это группа программ, названная коротким словом «шоу». Все шоу можно разделить на 4 группы.- Костяк первой составляет самый распространённый на нашем телевидении жанр скетч-шоу: набор сыгранных группой актёров комедийных сценок, обычно протяжённостью 2-5 минут каждая. Основоположниками жанра в начале и середине 90-х годов были такие проекты, как «Джентльмен-шоу» (РТР), «Оба-на» (ОРТ), «Осторожно, модерн» (СТС), «Маски-шоу» (РТР), «Городок» («Россия»), «ОСП-Студия» (ТВ-6). Сегодня это «Каламбур» (ДТВ), «Наша Russia » (ТНТ), «Шесть кадров» (СТС).
- — Вторая группа — это собственно юмористические программы, подобные «Аншлагу» («Россия»), «КВНу» (Первый канал), «Кривому Зеркалу» (Россия 1), «Смехопанораме» (Россия 1) и прочим, суть которых — в выступлении юмористов, исполняющих свои или чужие миниатюры.
- — Третью группу шоу-передач, относящихся к жанру стендап-комеди , на сегодняшний день представляет одна-единственная, уникальная в своём роде программа « Comedy club » (ТНТ). Суть передач подобного рода в появлении на сцене конферансье-эмси, который свободно общается с публикой на модные темы, интересно шутит, иногда задирает сидящих в зале.
- — Четвертая группа программ — это собственно шоу, передачи, представляющие собой определённый набор сценических зрелищ и эстрадных номеров, как правило, музыкального характера. Чаще всего шоу имеют сериальный характер, то есть выходят в определённое время, однако не менее часто встречаются шоу, приуроченные к единичным событиям (праздничные концерты, трансляции музыкальных фестивалей, юбилейные вечера отдельных артистов).
Информационные программы. Информационное сообщение (видеосюжет). На телевидении в этом жанре выступают устное сообщение и видеозаметка. В документальном кинематографе видеозаметку часто называют хроникальным репортажем: это короткие материалы, показывающие основные моменты события в их естественной последовательности.
Что же касается практиков телевидения, то в их обиходе бытуют названия «информация» (о любом хроникальном сообщении, в том числе устном), «сюжет» (как правило, о видеозаметке, иногда об отдельной «страничке» сложной сценарной передачи). По-видимому, нет особой необходимости ломать обиходные привычки практиков и бороться за искоренение хотя и неточно употребляемого, но столь широко распространенного термина.
Видеосюжеты можно условно разделить на две разновидности.
Интервью. Журналист получает необходимую информацию, присутствуя на важных событиях, знакомясь с документами и другими источниками, но, прежде всего, общаясь с людьми — носителями информации. Любой процесс человеческого общения, как правило, протекает в форме диалога — вопросов и ответов.
Интервью (от англ, interview — буквально встреча, беседа) — жанр публицистики, представляющий собой разговор журналиста с социально значимой личностью по актуальным вопросам.[29]
Интервью как жанр занимает особое место на телеэкране. Фактически нет ни одного выпуска новостей, где бы журналисты ни задавали вопросов компетентным людям, ни обращались к участникам различных событий, ни интересовались мнением окружающих о тех или иных важных событиях. Интервью — непременный элемент многих сложных телевизионных форм. Реже оно используется для создания самостоятельной передачи.
Репортаж Термин «репортаж» происходит от фр. reportage и англ. report, что означает сообщать. Общий корень этих слов — латинский: reporto (передавать).[30]
Репортаж — жанр журналистики, оперативно сообщающий для телевидения о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент. Особо отметим последнее обстоятельство, ибо сообщение новостей является целью и других информационных жанров. Но в репортаже на первый план выходит личностное восприятие события, явления, отбор фактов автором репортажа, что не противоречит объективности этого информационного жанра.
Стоит отметить, что к телевизионным жанрам относятся также новостные программы, спортивные программы, фильмы и сериалы.
Источник: studwood.net