Какие есть виды программ на телевизоре

У нас есть 19 ответов на вопрос Какие есть виды телепередач? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какие виды телепередач Вы знаете?
  • Какие бывают телевизионные каналы?
  • Что такое формат телепередачи?
  • Как называется популярный телевизионный жанр?
  • Кто составляет программу передач?
  • Какие каналы показывают фильмы?
  • Какие есть виды телепередач? Ответы пользователей
  • Какие есть виды телепередач? Видео-ответы

Отвечает София Валиуллина

Какие бывают виды телепередач и как они влияют на тип телеканала? Какие телеканалы и телепрограммы лучшие в своих категориях и тематиках?

Какие виды телепередач Вы знаете?

Художественные телепередачи — телепередачи, являющиеся художественными произведениями.Телевизионные показы театральных спектаклей.Телеспектакли.Телевизионные показы художественных кинофильмов.Художественные телефильмы.Телевизионные показы мультипликационных кинофильмов.Мультипликационные телефильмы.

Прямой эфир программы «Открытый разговор»

Какие бывают телевизионные каналы?

ТелеканалыНазваниеУчредительПред. вещателиРоссия-1ВГТРК-Матч ТВГазпром-МедиаРоссия-2НТВГазпром-Медиа-Пятый каналНациональная Медиа Группа (72 %) Правительство Санкт-Петербурга (28 %)-

Что такое формат телепередачи?

Формат вещания (программы) – это структура медиапродукта, совокупность параметров элементов, составляющих контент и определяющих особенности его подачи. В аудиовизуальных СМИ элементы (блоки), составляющие контент, могут быть созданы в соответствии с каким-либо жанром.

Как называется популярный телевизионный жанр?

На современном этапе развития телевидения в России, ток-шоу как жанр ТВ-журналистики является самым рейтинговым, популярным и распространенным. Огромное количество программ «построены» на этом жанре.

Кто составляет программу передач?

Специалист телекомпании составляет программу телепередач для нескольких телеканалов. Телепрограммы могут быть периодическими или “разовыми”. Периодические телепрограммы имеют дату начала и дату окончания периода трансляции (может быть от одного месяца до нескольких лет).

Какие каналы показывают фильмы?

Каналы с фильмами и сериалами в МосквеДом КиноTV1000.Мосфильм. Золотая коллекция 11:05А если это любовь?TV1000 Action.TV1000 Русское киноTV1000 World kino.Кино ТВРусский бестселлер

Какие есть виды телепередач? Ответы пользователей

Отвечает Роман Скороход

Заметка, Отчет, Выступление, Интервью, Репортаж, Комментарий, Обозрение, Беседа, Дискуссия, Ток-шоу, Пресс-конференция, Корреспонденция, Очерк, Зарисовка, Эссе, .

Источник: querybase.ru

Теоретические аспекты типологизации телевизионных программ

Несмотря на стремительное развитие сети Интернет, телевидение в наши дни продолжает оставаться самым массовым из средств информации. Оно объединяет в себе возможности всего, что было до телевизионной эры: газет, радио, кино. Объединяет и превосходит. Это объясняется, прежде всего, спецификой средств, используемых для создания телевизионных продуктов и возможностей передачи их потребителю.

Приставка для цифрового ТВ: что она дает, как работает, в чем отличия стандартов и какие фишки есть

А.Я. Юровский выделяет несколько специфических особенностей телевидения.

Первая заключается в том, что электромагнитные колебания, образующие телевизионный сигнал способны распространяться в любую пространственную точку, находящуюся в зоне действия передатчика. А спутниковый телевизионный сигнал вообще не имеет ограничений и преград, что еще более усиливает позиции телевидения среди других средств массовой информации. Именно поэтому аудиторией любой телепрограммы могут быть как отдельный регион, так и вся страна.

Вторая особенность телевидения состоит в том, что в любой передаче задействуются, в отличие, например, от радио, два основных канала получения информации — визуальный и аудиальный. От потребителя экранной продукции это не требует никаких особых усилий.

Еще по теме:  Подключить интерактивное ТВ ростелеком к телевизору

К тому же «звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов». [11]

Еще одной важной особенностью телевидения является его симультантность — способность оперативно сообщать о происходящем событии или действии в момент его свершения. Это, пожалуй, самое уникальное свойство телевидения, дающее возможность телезрителю как бы становиться участником происходящего события.

Симультантность не является составляющей каждой телевизионной передачи и, тем не менее, оказывает огромное влияние на психологию зрительского восприятия, является доказательством правдивости и документальности происходящего на экране. Подобный «эффект присутствия на месте события» чрезвычайно важен в решении информационной задачи телевидения.

В массовой коммуникации, одним из средств которой и является телевидение, как и в любом другом виде общения можно выделить несколько компонентов. Коммуникатора, сообщающего информацию, реципиентов (аудиторию), которым сообщают информацию, сообщение — собственно саму информацию и канал — техническое средство, посредством использования которого и происходит передача информации.

Именно особенностями коммуникационного канала объясняется различие жанровой структуры телевизионного продукта от жанров, например, периодической печати или литературы. С помощью технических средств получают возможность общаться не отдельные люди, а целые социальные группы. Именно этот момент является определяющим в понимании и классификации жанровой структуры телепрограмм.

Согласно определению, типология — это подразделение на типы или классификация явлений, процессов или объектов, исходя из общности нескольких их признаков. Именно выделение общих признаков и объединение по ним в группы и является главным в процессе типологизации (классификации).

В журналистике выделяют 5 характерных типологических признаков, по которым можно охарактеризовать любое средство массовой информации (СМИ):

— по характеру аудитории;

— по предметно-тематической направленности;

— по целевому назначению;

— по времени выхода;

— по периодичности. [9]

Речь здесь идет, прежде всего, о печатных средствах массовой информации, но эти же типологические признаки применимы и к телевизионной среде. Главной структурной единицей данной типологии будет выступать телевизионная программа.

Телевизионная программа (телепрограмма, телепередача), как единица вещания, является формой существования телевидения и представляет собой целостный видеоряд, обладающий единым назначением. Это законченное произведение журналистики или искусства, которое обозначается отдельной строкой в плане вещания и в печатной программе.

Вопросы типологии телевизионных программ, выявления специфики жанрового многообразия телевизионного продукта рассматривали в своих работах такие теоретики телевидения как Г.В Кузнецов, Е.Я.Дугин, Я.Н. Засурский, В.Л. Цвик, О.Р. Самарцев, О.А. Еременко, С.А.

Муратов и другие.

Количество телевизионных каналов и разнообразие передач обязывают четче определять жанр той или иной телепрограммы, для привлечения соответствующей аудитории. К сожалению, легко возникающие новые телевизионные жанры, например, так называемые — авторские — плохо идентифицируются.

Источник: studentopedia.ru

Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии — виды, модели и особенности

Исследования в области телевизионного производства варьируются от исследований политического регулирования, собственности и других аспектов экономики телевизионной индустрии до встроенных наблюдений на телевидении и в независимых продюсерских компаниях, до теоретических дискуссий концепции «авторства» в контексте необходимых коллективных производственных процессов на телевидении.

Еще по теме:  Форум не работает телевизор

Эти огромные концентрации капитала обладают политической и культурной властью как внутри страны, так и за ее пределами.

Виды программ

Производство прямых трансляций

  • Телевидение в прямом эфире создается так, как оно звучит — в прямом эфире. Это похоже на просмотр пьесы. Все ошибки «в эфире».
  • Прямого эфира уже не так много, но спортивные мероприятия, большинство новостных программ, а также некоторые наградные шоу транслируются в прямом эфире. Прямые телевизионные трансляции
  • Телевидение в прямом эфире похоже на прямую трансляцию, но оно предварительно записывается. Большинство ошибок транслируется «в прямом эфире», но может быть время для перезаписи фрагмента или небольших правок, если во время записи была допущена серьезная ошибка.
  • Ток-шоу — популярная форма прямой трансляции на пленке. Это позволяет осуществлять небольшие правки и пре-производство программы.

Предпродакшн телевизионная продукция предварительно записывается и редактируется так же, как и в кино. Любые ошибки могут быть исправлены до выхода шоу в эфир. Эти шоу обычно сильно редактируются и могут использовать несколько дублей.
Телевизионные драмы — самая популярная форма предварительных записей. Это дает время для точной настройки программы перед ее выходом в эфир.

Производство медиа-продукции

Производство — это экономический процесс создания, распределения, маркетинга и конечного потребления хозяйственных товаров.

Появление досуга в домашнем хозяйстве привело к возникновению потребности в досуге и развлечениях. Люди обратили свое внимание на средства массовой информации как на доступный источник информационных продуктов, удовлетворяющих культурные потребности людей. Медиа-индустрия развивается уже довольно давно, начиная с появления полиграфической отрасли. Массовое производство газет и журналов привело к печатному буму в середине пятидесятых годов прошлого века. Экономисты начали говорить о необходимости отдельной прикладной дисциплины, которая изучала бы СМИ как свою отрасль экономики.

Медиакомпании сегодня являются одними из самых прибыльных. Они привлекательны для инвесторов быстрой окупаемостью и эффективностью инвестиций. Медиа-компании налаживают связь с домашними хозяйствами. Эта возможность востребована рекламодателями, политическими властями и общественными организациями.

Медиа-продукция имеет свои особенности. Медиакомпании самостоятельно определяют сферу своей деятельности и продукт, который они создают и продают. Это могут быть теле- и радиопередачи, журналы и газеты, публикации в виртуальном пространстве. Современные медиакомпании преследуют те же цели, что и производственный сектор. Они стараются увеличить прибыль, расширить рынки сбыта и минимизировать производственные затраты.

Модели производства телевизионных программ

Медиаэкономисты различают две модели организационных структур, вовлеченных в производство программ:

  • Производственные компании вступают в альянс с вещательными компаниями. Эта модель типична для американского рынка. Права на готовый продукт распределяются между участниками в соответствии с долей их инвестиций в создание. Вещательные компании получают права на использование по своему усмотрению. Преимущество этой модели заключается в том, что риски распределяются поровну между всеми участниками телепроекта.
  • Вещательные компании сами финансируют производство программ. Программы могут создаваться независимыми продюсерами, которые приобретают авторские права по окончании проекта. Производитель работает за процент, обычно не более 10% от стоимости созданного продукта. Вещатель получает полные права на программу и может распоряжаться ею по своему усмотрению.

Помимо указанных компаний и моделей коммерческой деятельности, на телевизионном рынке действуют и другие компании. Например, телевизионные сети и телеканалы. Они часто взаимодействуют друг с другом, чтобы снизить общие затраты и риск. Продюсерские компании и местные телевизионные станции также могут создавать контент.

Еще по теме:  Как убрать мыло на телевизоре

Некоторые телевизионные сети имеют в своем расписании большие блоки времени. Приобретая вторичные права на трансляцию готовых программ, они могут заполнить свое свободное время. Использование различных готовых продуктов создает разнообразие в вещании, что помогает привлечь новую аудиторию. Достигнутые цифры имеют значение для рекламодателей.

Разнообразие в программировании достигается в трех областях. Развлекательное программирование обычно представлено серией. Это, как правило, продукты, которые ранее демонстрировались более крупными станциями и зарекомендовали себя в зрительном зале во время просмотра и по вкусу. Игровые телепередачи и фильмы о природе также позволяют удержать внимание зрителей.

Обычно они создаются независимыми компаниями и продаются крупным телеканалам. Фильмы создаются для показа в кинотеатрах, только после кассы они могут быть проданы телевизионным станциям.

Особенности телевизионной индустрии

Современная телевизионная отрасль включает в себя две отрасли:

  • Вещатели. Они участвуют в трансляции своих собственных и приобретенных программ.
  • Медиа-компании, которые создают телевизионные программы. К ним относятся киностудии, продюсерские центры и различные телевизионные ассоциации. В эту группу могут быть включены вещатели, которые распространяют свою продукцию за рубежом.
  • Появление вышеуказанных секторов явилось естественным продолжением характеристик самого телевидения. Сегодня телевизионная отрасль является одной из самых дорогостоящих, трудоемких и технологически сложных. Конкуренция на рынке телекомпаний очень высока. Компании должны постоянно находить новые пути привлечения внимания аудитории. Основой прогресса становится рабочая сила, для которой характерны представители творческих и интеллектуальных профессий. В телевизионной отрасли выросла заработная плата, а вместе с ней и фиксированная стоимость рабочей силы.

Основной статьей расходов телевизионной отрасли является фиксированная стоимость, которая в основном состоит из затрат на создание новых программ. Распространение готовой продукции дешевле для телеканалов, а привлечение новой аудитории требует минимальных затрат. Стоит отметить, что ни одна страна не может ограничить использование импортируемых программ.

Очень часто вещатели покупают готовые программы у зарубежных партнеров. Этот метод позволяет как повысить рейтинги, так и снизить затраты на создание принципиально новых программных продуктов. В целях снижения финансовых рисков и инвестиционных расходов телекомпании все чаще заключают соглашения о сотрудничестве с производственными центрами.

  1. Экономическая теория
  2. Экономика
  • Теоретические основы инфляции как проявления макроэкономической нестабильности — концепция и основы
  • Государственное регулирование рынка: контроль над ценами, субсидии, дотации — цели, задачи, функции, сущность и особенности
  • Джордж Стиглер, американский экономист — карьера, вклад в экономику и биография
  • Сговор фирм и ценовые войны — характер и общая информация
  • Виды и типы экономических рынков — структура и понятия
  • Компаративный анализ экономической системы — виды и концепция
  • Роль и значение малого бизнеса, его положение в современной экономике России — характеристики отраслей
  • Социоэкономика и социономика — концепция, понятие и аспекты

При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

Telegram и логотип telegram являются товарными знаками корпорации Telegram FZ-LLC.

Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

Источник: www.evkova.org

Оцените статью
Добавить комментарий