Какие телевизоры в Японии

На протяжении большей части 20 века Toshiba была выдающимся именем в японском телевизионном производстве, выпустив первый японский транзисторный телевизор в 1959 году.

Какие телевизоры производятся не в Китае?

Единственные известные мне крупные не китайские телевизионные бренды: Samsung, LG, Sony и VIZIO.

Производятся ли телевизоры Toshiba в Японии?

Японский производитель электроники заявил, что, начиная с марта, любые новые HD-телевизоры под брендом Toshiba в Северной Америке не будут производиться самой Toshiba. . Вместо этого Toshiba лицензирует свое имя для тайваньской компании Compal Electronics для телевизоров в США и Канаде.

Philips — хорошая марка телевизоров?

Телевизоры Philips в целом имеют хорошую репутацию. к бытовой электронике, такой как смарт-телевизоры. У вас вряд ли возникнут проблемы с их телевизорами, особенно с их моделями OLED. Philips может быть не таким заметным, как другие бренды, но они вас не подведут.

Sony a9g произведена в Японии?

Телевизоры Sony больше не производятся в Японии. Я видел их в Китае, Мексике и Малайзии. Запчасти поступают со всего мира.

Самый крупный магазин японской электроники Yodobashi Camera. Экскурсия по магазину.

Почему телевизор Sony такой дорогой?

Телевизоры Sony, как правило, дороги отчасти потому, что компания, как и LG, теперь предлагает OLED-телевизоры, которые, как правило, стоят дороже, а также потому, что они перестал делать комплекты более низкого уровня.

Как долго прослужит Sony Bravia TV?

Sony утверждает, что их телевизоры имеют срок службы от от четырех до шести лет при интенсивном непрерывном использовании. Это означает, что телевизор постоянно работает с максимальными настройками яркости. От легкого до умеренного использования вы получите десять лет, а иногда и больше, если вы хорошо ухаживаете за своим телевизором.

Hisense TV произведен в Китае?

Hisense Group — это государственная китайская транснациональная бытовая техника и электроника производитель со штаб-квартирой в Циндао, провинция Шаньдун, Китай. Он начал производство радиоприемников в 1969 году.
.
Hisense.

Еще по теме:  Как обновить цифровую приставку к телевизору
Логотип с 2012 годаРодное имя海信 有限公司
Основан Сентябрь 1994
Штаб-квартира Циндао, Шаньдун, Китай
Обслуживаемая площадь по всему миру

Китайские телевизоры хороши?

Это большой и работает очень хорошо. Он был намного дешевле, чем другие бренды, и у него отличное качество сборки. Его изображение не такое гладкое, как у других телевизоров с аналогичными характеристиками, что, как я думаю, вероятно, связано с нехваткой вычислительной мощности. Одна проблема, которую я перечислил, меня не особо беспокоит — она ​​действительно не так заметна.

Телевизор Toshiba производится в Китае?

Toshiba продала свой телевизор производственный бизнес для Hisense Electric Co из Китая в сделке на сумму 12,9 млрд иен (114 млн долларов). . В настоящее время доля Hisense TV на японском рынке является самой высокой среди всех иностранных брендов. Доля рынка брендов Toshiba и Hisense составляет 20% рынка телевизоров в Японии.

Источник: ch-pik.ru

Какие телевизоры популярны в Японии

Япония является одной из наиболее развитых, в технологическом плане, стран во всем мире. Именно на территории этого государства выпускается множество товаров самых разных брендов, начиная от одежды и заканчивая автомобилями.

Но, какую, же бытовую технику предпочитают использовать сами японцы? Телевизоры, каких марок пользуются у них наибольшей популярностью? Ведь современное устройство должно обладать реалистичным изображением, хорошей, качественной матрицей и звуком со стереоэффектами.

Кроме того, при выборе ТВ, большинство покупателей обращают внимание на его функционал, а также габариты.

Отвечая на вопрос, какие телевизоры пользуются популярностью у японских потребителей, сразу же стоит сказать, что в этом плане пальму первенства удерживают традиционные, отечественные производители бытовой техники страны восходящего солнца.

Большим спросом пользуются устройства таких известных во всем мире компаний как, Sony, Panasonic, LG. При этом нужно отметить, что самыми дорогими являются аппараты, выпускаемые под торговыми марками Sony и Panasonic.

Одной из самых знаменитых, популярных и наиболее узнаваемых, является компания Sony. Продукция, выпускаемая под этой торговой маркой, занимает лидирующие места на японском сегменте рынка по продаже телевизионной и другой бытовой техники.

Главные ее достоинства выражаются в использовании разных типов матриц высокого уровня качества, а также в наличии большого разнообразия диагоналей (встречаются изделия с небольшой и огромной диагональю, до 100 дюймов).

Вся продукция компании Sony отличается хорошо продуманной концепцией дизайна (наличие тонких рамок, скрытой укладки проводов и так далее) и прекрасно справляется с точной и естественной передачей цветов.

Именно по этой причине, несмотря на свою высокую стоимость, она так востребована в Японии. Среди бюджетного и среднего ценового сегмента большинство покупателей стараются приобретать телевизоры, выпускаемые под такими брендами как LG либо Samsung.

Еще по теме:  Как снять защитную пленку с экрана телевизора Самсунг

Интересен тот факт, что модели некоторых популярных брендов в Японии стоят гораздо дешевле, чем на территории России.

Например, телевизоры Panasonic, стоят в Японии примерно на 20-30% дешевле.

Однако покупая ТВ за границей всегда нужно помнить о том, что гарантийные обязательства на такие устройства в России будут недействительны.

У японцев популярными являются модели ТВ, выпускаемые торговой маркой SHARP.

Главное преимущество продукции – привлекательная для большинства потребителей стоимость и хорошие показатели качества. Кроме того, компания SHARP предоставляет на выбор своих клиентов множество моделей малобюджетного и среднего ценового сегмента.

Нужно упомянуть и о том, что на территории Японии пользуются неплохим спросом известные модели телевизоров китайского и европейского производства.

Например, некоторые жители страны восходящего солнца отдают свое предпочтение таким известным мировым брендам, как Philips и Bravis. У японцев есть и свои фавориты на так называемом бюджетном сегменте рынка телевизионной техники.

Как правило, фирмы – производители, пытающиеся занять свою нишу в бюджетном сегменте, выпускают недорогую продукцию, которая обладают гораздо меньшими функциональными возможностями, по сравнению с дорогими моделями популярных японских и европейских брендов.

Например, самыми популярными доступными телевизорами в Японии из низкой ценовой категории, являются аппараты таких торговых марок как Thomson или Supra.

Источник: dzen.ru

103% эффективности

Легенды нашего детства. 103 процента эффективности японской деревообрабатывающей промышленности.

Так вот, а есть еще Легенда про то, что эффективность японской деревообрабатывающей промышленности была 103%, что, разумеется, невозможно никак даже чисто теоритически.

Рассказывают, что в конце эпохи Застоя отношения между СССР и Японией более-менее наладились, и началось экономическое сотрудничество между нашими странами. В частности, СССР стал продавать в Японию древесину. Была одна крупная японская компания, которая закупала древесину исключительно в СССР.

В те времена в Союзе очень интересовались японским экономическим чудом, эффективность использования древесины в СССР была где-то 50-60%, а в Японии она была выше, и нашим разведчикам совместно с группой экономистов была поставлена задача проанализировать эффективность производства этой крупной японской компании. Поскольку наши знали точно, сколько и какого древесного сырья компания используеют в год, то, сопоставив эти данные с выпускаемой компанией продукцией, можно было высчитать эффективность использования древесины.

Еще по теме:  Не открывается jpg файл на телевизоре

Результаты этих исследований носили ошеломляющий характер: выяснилось, что эффективность использования древесины в Японии была . 103 процента! Но ведь это невозможно, даже чисто теоритически! Естественно, в высшем руководстве страны таким выводам не поверили, так как это противоречит элементарной логике, и заставили все перепроверить. Перепроверяли несколько раз, но, перепроверяй – не перепроверяй, а получается 103%, как ни крути!

Чертовщина какая-то, одним словом!

Как бы там ни было, но японцы были хорошими бизнес-партнерами, платили они очень хорошо и в твердой валюте. Советское руководство очень ценило данное направление экономического сотрудничества и думало о том, как бы сделать партнерство еще более приятным для японцев.

И вот они придумали. До этого они продавали японцам лес-кругляк безо всякой обработки. Первичная обработка кругляка в СССР включала в себя удаление коры. После этого древесина считалась уже более высокого качества. Чтобы сделать приятное японцам, с деревьев стали спиливать кору, и гнать на продажу бревна уже без коры.

И вдруг, к удивлению советского руководства, выяснилось, что японцам это, вопреки ожиданиям, совсем не понравилось. Они стали жаловаться в торговые представительства с петициями такого содержания: «Что же это за безобразие такое! Раньше вы нам поставляли древесину с корой, а теперь – без коры? Да ведь кора – это, можно сказать, самое главное в древесине! Кора – источник уникальных химических соединений, это уникальнейшее сырье, и наша деревообрабатывающая компания активно использует это уникальное сырье в своей работе. Если Советским Союзом не будет восстановлена поставка древесины с корой, то мы рассторгнем сотрудничество!»

Так вот оно в чем было дело! Вот где разгадка! Оказывается, японцы использовали не только собственно древесину, но и кору деревьев. А в СССР при экономических расчетах кору не учитывали, так как ее по стандартной процедуре удаляли, а эффективность производства считали чисто по древесине. Поэтому при расчетах и получалось 103 процента!

Написано для сообщества Городской Легенды

Источник: marss2.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий