1. Объясните значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»?
Слово «загадочный» значит непонятный, представляющий собой какую-то загадку.
Слово «загадочные» можно заменить на слово «таинственные».
Ведь оно тоже обозначает труднообъяснимые понятия.
2. Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках.
А — лягушку проглотила.
Л — тележку покатила.
Д — откроем и войдём.
Ш — под ёлкою найдём.
О — жужжит и больно жалит.
П — в лесу деревья валит.
В — чирикает на ветке.
Т — рычит на нас из клетки.
Н – приятный любит запах.
К – на мягких ходит лапах.
М – спасается от кошки.
Ц – в горшочке на окошке.
Щ – усердно чистит зубы.
З – велит надеть нам шубы.
Ж – в коробочке сидит.
У – совсем не ядовит.
Ч – с собою домик тащит.
Э – откликнется из чащи.
И — в лесу на курьих ножках.
Г — лежат у нас в лукошках.
Загадки для детей ! Тест на сообразительность 😃 Бабушка Шошо
С — по шёрстке мы погладим.
Ё — мы к празднику нарядим.
Ф — мерцает огоньком.
Ю — завертится волчком.
Ы — у сыра посерёдке.
Б — пекут на сковородке.
Е — в лесу с куста мы ели.
Р — вокруг Луны летели.
Х — к обеду на столе.
Я — на каждом корабле.
4. Назови «весёлые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие из них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними?
Весёлые буквы: Л, Ш, В, К, М, Ж, У, Ч, Э, С, Ё, Ю, Ы, Р
Зубастые буквы: А, О, П, Т.
Вкусные буквы: Г, Б, Е, Х.
Серьёзные буквы: Д, Н, Ц, Щ, З, И, Ф, Я.
Фантастическими я бы назвал следующие буквы: И, Р.
Любимым я бы назвал следующие буквы: Ш, К, З, С, Ё, Ю, Б.
Домашними я бы назвал следующие буквы: Л, П, К, Ц, Щ, С, Б.
5. Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие с любой из букв.
Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помощь можно найти в «Рабочей тетради».
М – на всём свете самая милая,
Самая нежная, неповторимая.
Интонация радостная, восторженная, с гордостью.
О – позолотила всё вокруг и принесла холода.
Интонация спокойная, повествовательная.
6. Обсудит с другом, каким образом можно обычные слова превратить в волшебные.
Это можно сделаю с помощью темы, сюжета предложения или стихотворения.
А также сделать слова волшебными помогает интонация.
Источник: gdz-gramota.ru
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 7. Номер №5
За каждым из этих рисунков скрывается слово. Название какого предмета получится, если соединить первые буквы этих слов? Напиши слово и нарисуй данный предмет.
Русский язык 1 класс (Урок№68 — Сколько в слове слогов?)
reshalka.com
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 7. Номер №5
Решение
ОТВЕТ
Слово : TELEVISION
1 . table
2 . elf
3 . lamp
4 . egg
5 . van
6 . ice cream
7 . sheep
8 . Indian
9 . one
10 . nest
Перевод ответа
Слово: ТЕЛЕВИЗОР
1 . стол
2 . эльф
3 . лампа
4 . яйцо
5 . фургон
6 . мороженое
7 . овцы
8 . Индийский
9 . один
10 . гнездо
Источник: reshalka.com
Тема урока: «Слово в слове». 1-й класс (1–4)
– совершенствование навыка чтения;
– развитие умений наблюдать за отдельными словами и словами в предложении;
– развитие речи, памяти, внимания;
– реализация творческих способностей;
– формирование положительного отношения к предмету.
– разрезные буквы, игрушки матрешка и лев, шары с буквами, рисунки: королева Графика, сталевар, клевер, ленивец, хлев, левкой, телевизор; магнитофон, у каждого ребенка небольшое зеркальце.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Артикуляционная гимнастика.
Упражнения выполняются учащимися перед зеркалом. Учитель следит за точностью и правильностью.
“ Часики” . Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет учителя к уголкам рта.
“ Змейка” . Рот открыт, узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать вглубь рта.
“ Качели” . Рот приоткрыт, напряженным языком тянуться к носу и подбородку.
3. Постановка задач урока.
– К нам обратились за помощью несколько персонажей из сказок. У них возникли проблемы, и они просят вас им помочь.
4. Актуализация знаний.
– У нас в гостях Королева Графика.
– Назовите жителей её королевства.
– Она привела с собой некоторых из них. Назовите их.
(На доске буквы Г, Д, Е, Ё, Ж)
– У них что-то произошло. Для того, чтобы это узнать, надо открыть учебники на стр.77 и прочитать стихотворение А. Шибаева “Беспокойные соседки”.
– Поглядите, поглядите—
Пять соседок в алфавите—
Буквы Г,Д,Е,Ё,Ж—
Все горюют о еже.
Вечно думают:
“Где ёж?”
Не утешишь,
Не поймешь…
– Обратите внимание, как построились эти буквы?
– Что получается, когда эти буквы стоят в алфавитном порядке?
– Прочитайте это вопросительное предложение.
– Кого ищут буквы?
– А ёж спрятался вот в этих словах.
(На доске слова: одёжка, Серёжка, стёжка, застёжка)
– Найдите ежа и обведите в кружок.
– Назовите лишнее слово.
– Почему слово Серёжка лишнее? А можем ли мы написать его с маленькой буквы? В каком случае?
5. Сообщение темы урока.
– Тема нашего урока “Слово в слове”. Мы будем наблюдать за словами и искать в них спрятавшиеся другие слова.
6. Работа над новым материалом.
– Следующий гость на нашем уроке — это матрёшка.
– Чем интересна эта игрушка?
– Слова тоже могут быть матрешками. Внутри них тоже могут прятаться слова. Например, слово победа.
– Назовите слова, которые в нем спрятались (обед, еда, беда).
– Сами придумайте и назовите слова, которые могут быть матрешками.
Работа по учебнику.
– Откройте учебники на стр.78.Работать будете в парах. Читаете слова и ищите в них другие слова.
– Проверяем. Все ли слова здесь можно назвать матрешками?
гитара-тара; голова–гол, лов; тапочки– почки. очки; китель-кит, ель; осадки– оса ,сад; жаворонок– ворон, вор; яблоко– око, блок; дубок-дуб, бок; рыбак– бак, рыба; плеск-лес; волк-вол; кисель-ель
– Значение всех слов было понятно?
Лексическая работа.
тара-материал для упаковки;
блок– часть сооружения, механизма
Физминутка.
– Встали. Королева Графика приготовила за хорошую работу вам сюрприз—вот эти воздушные шары с буквами. Как заиграет музыка, вы бросаете шарики друг другу. Музыка остановилась—игра прекратилась.
– Стоп! У кого в руках оказались шары, выходите вперед.
– Составьте из букв на шариках слово и станьте так, чтобы мы могли его прочитать.
– Какое слово получилось? Будет ли слово ШКОЛА матрешкой? Докажите.
7. Формирование практических умений.
– Работаем на стр.77 учебника.
Мы поиск продолжаем снова:
Из этих слов сбежало слово.
Вы беглеца должны найти,
В слова обратно привести.
р– – ьё, пр – – ина, кр – -ок, др – – ина, м – -чина, ст– – а, кр – -ка, л – -а
– Кто уже может сразу назвать беглеца?
– Мы его сможем найти, если отгадаем загадку. Прочитайте её.
– Так кто же сбежал из слов?
– Давайте вернём беглеца на место и прочитаем получившиеся слова.
– У нас ещё один гость, тоже король. Король всех зверей – кто же он?
– Хотя лев и король зверей, у него тоже бывают неприятности – он потерял своих друзей – львов. Львы боятся людей, поэтому спрятались в словах.
– Поможем ему их найти?
Задания сопровождаются показом рисунков.
1. _ _ _ лев _ _
Первый лев – властитель домны.(Сталевар)
А второй – цветочек скромный. (Левкои)
3. _ ле _ _ в _ _
Третий лев пасёт оленей. (Оленевод)
Этот острый, в мыльной пене. (лезвие)
Пятый– корм для лошадей. (Клевер)
_ _ лев _ _ _ _
6. Лев – источник новостей. (Телевизор)
7. А седьмой – он очень вял,
На рисунке перед вами.
Мирно дремлет вверх ногами. (Ленивец)
– Мы помогли нашему гостю – отыскали всех львов, и он для вас приготовил очень интересное домашнее задание на стр.78. Вам надо будет сочинить весёлую историю про льва, который жил в телевизоре, в саду разводил клевер и т. д.
8. Итог урока (рефлексия).
– Что нового мы узнали, наблюдая за словами?
– Понравился вам урок?
– Какое настроение было у вас сегодня на уроке?
– Давайте ваше настроение передадим нашему солнышку. Перед вами два лучика. Если у вас было хорошее настроение на уроке, возьмите желтый лучик, если нет – зеленый. Приклейте свои лучики к нашему солнышку.
Источник: urok.1sept.ru