Какое слово прячется в слове телевизор 1 класс

Содержание

1. Объясните значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»?

Слово «загадочный» значит непонятный, представляющий собой какую-то загадку.

Слово «загадочные» можно заменить на слово «таинственные».

Ведь оно тоже обозначает труднообъяснимые понятия.

2. Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках.

А — лягушку проглотила.

Л — тележку покатила.

Д — откроем и войдём.

Ш — под ёлкою найдём.

О — жужжит и больно жалит.

П — в лесу деревья валит.

В — чирикает на ветке.

Т — рычит на нас из клетки.

Н – приятный любит запах.

К – на мягких ходит лапах.

М – спасается от кошки.

Ц – в горшочке на окошке.

Щ – усердно чистит зубы.

З – велит надеть нам шубы.

Ж – в коробочке сидит.

У – совсем не ядовит.

Ч – с собою домик тащит.

Э – откликнется из чащи.

И — в лесу на курьих ножках.

Г — лежат у нас в лукошках.

Загадки для детей ! Тест на сообразительность 😃 Бабушка Шошо

С — по шёрстке мы погладим.

Ё — мы к празднику нарядим.

Ф — мерцает огоньком.

Ю — завертится волчком.

Ы — у сыра посерёдке.

Б — пекут на сковородке.

Е — в лесу с куста мы ели.

Р — вокруг Луны летели.

Х — к обеду на столе.

Еще по теме:  Телевизор hi vhix 43u169msy инструкция

Я — на каждом корабле.

4. Назови «весёлые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие из них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними?

Весёлые буквы: Л, Ш, В, К, М, Ж, У, Ч, Э, С, Ё, Ю, Ы, Р

Зубастые буквы: А, О, П, Т.

Вкусные буквы: Г, Б, Е, Х.

Серьёзные буквы: Д, Н, Ц, Щ, З, И, Ф, Я.

Фантастическими я бы назвал следующие буквы: И, Р.

Любимым я бы назвал следующие буквы: Ш, К, З, С, Ё, Ю, Б.

Домашними я бы назвал следующие буквы: Л, П, К, Ц, Щ, С, Б.

5. Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие с любой из букв.

Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помощь можно найти в «Рабочей тетради».

М – на всём свете самая милая,

Самая нежная, неповторимая.

Интонация радостная, восторженная, с гордостью.

О – позолотила всё вокруг и принесла холода.

Интонация спокойная, повествовательная.

6. Обсудит с другом, каким образом можно обычные слова превратить в волшебные.

Это можно сделаю с помощью темы, сюжета предложения или стихотворения.

А также сделать слова волшебными помогает интонация.

Источник: gdz-gramota.ru

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 7. Номер №5

Задание рисунок 1

За каждым из этих рисунков скрывается слово. Название какого предмета получится, если соединить первые буквы этих слов? Напиши слово и нарисуй данный предмет.

Русский язык 1 класс (Урок№68 — Сколько в слове слогов?)

reshalka.com

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit One. Step 7. Номер №5

Решение

ОТВЕТ
Слово : TELEVISION
1 . table
2 . elf
3 . lamp
4 . egg
5 . van
6 . ice cream
7 . sheep
8 . Indian
9 . one
10 . nest

Перевод ответа
Слово: ТЕЛЕВИЗОР
1 . стол
2 . эльф
3 . лампа
4 . яйцо
5 . фургон
6 . мороженое
7 . овцы
8 . Индийский
9 . один
10 . гнездо

Источник: reshalka.com

Тема урока: «Слово в слове». 1-й класс (1–4)

– совершенствование навыка чтения;

– развитие умений наблюдать за отдельными словами и словами в предложении;

– развитие речи, памяти, внимания;

– реализация творческих способностей;

– формирование положительного отношения к предмету.

– разрезные буквы, игрушки матрешка и лев, шары с буквами, рисунки: королева Графика, сталевар, клевер, ленивец, хлев, левкой, телевизор; магнитофон, у каждого ребенка небольшое зеркальце.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика.

Упражнения выполняются учащимися перед зеркалом. Учитель следит за точностью и правильностью.

Еще по теме:  Как сделать штекер для антенны телевизора

“ Часики” . Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет учителя к уголкам рта.

“ Змейка” . Рот открыт, узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать вглубь рта.

“ Качели” . Рот приоткрыт, напряженным языком тянуться к носу и подбородку.

3. Постановка задач урока.

– К нам обратились за помощью несколько персонажей из сказок. У них возникли проблемы, и они просят вас им помочь.

4. Актуализация знаний.

– У нас в гостях Королева Графика.

– Назовите жителей её королевства.

– Она привела с собой некоторых из них. Назовите их.

(На доске буквы Г, Д, Е, Ё, Ж)

– У них что-то произошло. Для того, чтобы это узнать, надо открыть учебники на стр.77 и прочитать стихотворение А. Шибаева “Беспокойные соседки”.

– Поглядите, поглядите—
Пять соседок в алфавите—
Буквы Г,Д,Е,Ё,Ж—
Все горюют о еже.
Вечно думают:
“Где ёж?”
Не утешишь,
Не поймешь…

– Обратите внимание, как построились эти буквы?

– Что получается, когда эти буквы стоят в алфавитном порядке?

– Прочитайте это вопросительное предложение.

– Кого ищут буквы?

– А ёж спрятался вот в этих словах.

(На доске слова: одёжка, Серёжка, стёжка, застёжка)

– Найдите ежа и обведите в кружок.

– Назовите лишнее слово.

– Почему слово Серёжка лишнее? А можем ли мы написать его с маленькой буквы? В каком случае?

5. Сообщение темы урока.

– Тема нашего урока “Слово в слове”. Мы будем наблюдать за словами и искать в них спрятавшиеся другие слова.

6. Работа над новым материалом.

– Следующий гость на нашем уроке — это матрёшка.

– Чем интересна эта игрушка?

– Слова тоже могут быть матрешками. Внутри них тоже могут прятаться слова. Например, слово победа.

– Назовите слова, которые в нем спрятались (обед, еда, беда).

– Сами придумайте и назовите слова, которые могут быть матрешками.

Работа по учебнику.

– Откройте учебники на стр.78.Работать будете в парах. Читаете слова и ищите в них другие слова.

– Проверяем. Все ли слова здесь можно назвать матрешками?

гитара-тара; голова–гол, лов; тапочки– почки. очки; китель-кит, ель; осадки– оса ,сад; жаворонок– ворон, вор; яблоко– око, блок; дубок-дуб, бок; рыбак– бак, рыба; плеск-лес; волк-вол; кисель-ель

– Значение всех слов было понятно?

Лексическая работа.

тара-материал для упаковки;
блок– часть сооружения, механизма

Еще по теме:  Телевизор thomson 4K отзывы

Физминутка.

– Встали. Королева Графика приготовила за хорошую работу вам сюрприз—вот эти воздушные шары с буквами. Как заиграет музыка, вы бросаете шарики друг другу. Музыка остановилась—игра прекратилась.

– Стоп! У кого в руках оказались шары, выходите вперед.

– Составьте из букв на шариках слово и станьте так, чтобы мы могли его прочитать.

– Какое слово получилось? Будет ли слово ШКОЛА матрешкой? Докажите.

7. Формирование практических умений.

– Работаем на стр.77 учебника.

Мы поиск продолжаем снова:
Из этих слов сбежало слово.
Вы беглеца должны найти,
В слова обратно привести.

р– – ьё, пр – – ина, кр – -ок, др – – ина, м – -чина, ст– – а, кр – -ка, л – -а

– Кто уже может сразу назвать беглеца?

– Мы его сможем найти, если отгадаем загадку. Прочитайте её.

– Так кто же сбежал из слов?

– Давайте вернём беглеца на место и прочитаем получившиеся слова.

– У нас ещё один гость, тоже король. Король всех зверей – кто же он?

– Хотя лев и король зверей, у него тоже бывают неприятности – он потерял своих друзей – львов. Львы боятся людей, поэтому спрятались в словах.

– Поможем ему их найти?

Задания сопровождаются показом рисунков.

1. _ _ _ лев _ _

Первый лев – властитель домны.(Сталевар)

А второй – цветочек скромный. (Левкои)

3. _ ле _ _ в _ _

Третий лев пасёт оленей. (Оленевод)

Этот острый, в мыльной пене. (лезвие)

Пятый– корм для лошадей. (Клевер)

_ _ лев _ _ _ _

6. Лев – источник новостей. (Телевизор)

7. А седьмой – он очень вял,

На рисунке перед вами.

Мирно дремлет вверх ногами. (Ленивец)

– Мы помогли нашему гостю – отыскали всех львов, и он для вас приготовил очень интересное домашнее задание на стр.78. Вам надо будет сочинить весёлую историю про льва, который жил в телевизоре, в саду разводил клевер и т. д.

8. Итог урока (рефлексия).

– Что нового мы узнали, наблюдая за словами?

– Понравился вам урок?

– Какое настроение было у вас сегодня на уроке?

– Давайте ваше настроение передадим нашему солнышку. Перед вами два лучика. Если у вас было хорошее настроение на уроке, возьмите желтый лучик, если нет – зеленый. Приклейте свои лучики к нашему солнышку.

Источник: urok.1sept.ru

Оцените статью
Добавить комментарий