Какой фильм смотрела бриджит джонс по телевизору

Уже в сентябре этого года на экраны выйдет третий фильм из серии о Бриджит Джонс под названием «Ребенок Бриджит Джонс». Накануне премьеры, возможно, стоит пересмотреть классическую романтическую комедию, с которой всё начиналось.

Созданный на основе романа Хелен Филдинг с одноименным названием, фильм «Дневник Бриджит Джонс» рассказывает историю очень одинокой и безнадежно романтичной девушки по имени Бриджит (Рене Зеллвегер), которая решает улучшить свою личную жизнь. Добавьте к этому двух обаятельных джентльменов (Колин Фёрт и Хью Грант), борющихся за её сердце. Теперь вы готовы узнать больше о драмеди, которое уже 15 лет приносит зрителям радость.

1. Роман-первоисточник родился на основе анонимной колонки об одинокой жизни.
В предисловии к Дневнику Бриджит Джонс Хелен Филдинг написала, как ей пришла в голову идея этой истории: «Газета «The Independent» попросила меня вести колонку о жизни «одиночки» в Лондоне. Мне тогда нужны были деньги, но сама мысль писать от собственного имени казалась мне неловкой и откровенно нескромной. Вместо этого я предложила делать анонимную колонку, используя выдуманный утрированный комический персонаж. Я предполагала, что никто не будет её читать, и недель через шесть её закроют как совершенно дурацкую».

Дневник Бриджит Джонс 1 фильм

2. Некоторые персонажи имеют реальных прототипов из числа знакомых Хелен Филдинг.
К ним относятся Джуд (Трейси Маклеод) и Шеззер (Шэрон Магуайр, также ставшая режиссером фильма). В колонке для «Evening Standard» Маклеод призналась, что даже не подозревала, что она стала частью истории своей лучшей подруги, до тех пор пока не побывала на вечеринке в честь презентации книги Филдинг. «На вечеринке в честь выхода первой книги о Бриджит, меня загнала в угол одна из самодовольных женатиков. «Ну, и каково это… быть Джуд?», – спросила она. Я была возмущена, – пишет Маклеод. – Конечно, я никакая не Джуд, со всеми её психологическими книгами и ужасным бойфрендом. Мой парень не имел ничего общего с Подлецом Ричардом… Однако чем больше людей начинало верить в то, что Джуд и Шеззер были завуалированными портретами меня и Шэрон, тем больше мне втайне нравилась эта идея».

3. Тони Коллетт отказалась от главной роли, а Кейт Уинслет была кандидатом на неё.
До того, как Зеллвегер украла всё шоу, на роль Бриджит претендовали австралийка Тони Коллетт и британка Кейт Уинслет. По словам «AMC», «Тони Коллетт отказалась от роли, потому что в то время играла главную роль в бродвейском мюзикле «Дикая вечеринка» (The Wild Party), а Кейт Уинслет даже прошла пробы, но продюсеры решили, что она слишком молода».

картинка Count_in_Law

4. Хью Грант согласился на роль, только когда узнал, что Ричард Кёртис станет автором сценария.
«Единственной причиной [по которой я тянул с ответом] было длительное отсутствие у них нормального сценария, – сказал Грант в интервью Cinema.com. – Я продолжал говорить им: «Это не работает. Просто пригласите Ричарда Кёртиса и он поможет вам переписать его. В конце концов они так и сделали, и как только Ричард присоединился к команде, я подписал контракт. Вот так всё и было».

5. Зеллвегер набрала для роли 17 фунтов (около 8 кг – прим. перев.).
Набранный Зеллвегер для роли вес на некоторое время вызвал ажиотаж в СМИ. По данным «The Guardian», «для того, чтобы сыграть главную героиню в экранизации бестселлера Филдинг, актриса набрала 17 фунтов при помощи диетолога и эндокринолога, которые разработали для неё специальный режим, включающий три полных приема пищи в день, несколько перекусов и полное отсутствие физических упражнений».

Еще по теме:  Как дублировать экран планшета на телевизор

6. Зеллвегер три недели проработала в издательстве «Picador».
Для своей культовой роли Зеллвегер воспользовалась Методом (имеется в виду метод Станиславского в актерской игре, который подразумевает правдивость переживаний актера и подлинность его эмоций – прим. перев.), полностью погрузилась в образ героини и стала временным сотрудником издательства «Picador». «Мы придумали такой план: она будет Бриджит Кавендиш, Бриджит по понятным причинам и Кавендиш, потому что она отправилась туда под видом сестры Джонатана Кавендиша, друга одного из наших председателей совета директоров, – рассказала в интервью «The Guardian» рекламный агент «Picador» Камилла Элворти. – Последнее было не совсем неправдой, поскольку Джонатан Кавендиш был одним из продюсеров фильма».

7. Эпическая сцена драки Гранта и Колина Фёрта не была срежиссирована.
За отличную культовую сцену вы можете сказать «спасибо» актерам. В статье в издании «Vulture», посвященной величайшим боевым сценам в истории кино, писатель Дэнис Мартин, вспоминая этот импровизированный спарринг, написал: «Никакого постановщика трюков. Никакой сложной хореографии. Только прекрасно реализованная идея драки двух слабаков из верхушки английского среднего класса, которые устроили неуклюжий кулачный бой перед греческим рестораном».

8. У Зеллвегер на рабочем столе стояла фотография Джима Керри.
Работая в «Picador», Зеллвегер поставила фотографию Джима Керри на свой рабочий стол, превратив в чужих глазах собственное альтер эго Бриджит Кавендиш в одержимую фанатку. Hollywood.com пишет: «Под именем Бриджит Кавендиш она отвечала на телефонные звонки, подавала кофе, снимала копии с документов, и никто из коллег её не узнавал. Некоторые давали ей советы о карьерном продвижении и интересовались, зачем она держит фото Джима Керри (её тогдашнего бойфренда) у себя на столе».

9. Зеллвегер позвала своего босса из «Picador» принять участие в съемках.
В своем материале для «The Guardian» Камилла Элворти рассказала, как она стала частью съемочного процесса. «После того как она от нас ушла, Рене прислала мне благодарственное письмо и подарок, а потом я видела её еще несколько раз, – написала Элворти. – Однажды она пригласила меня на съемочную площадку. Она проинструктировала меня, сказав, что я должна слоняться поблизости в роли статиста и стараться позаботиться о том, чтобы находиться в месте, где меня видно. В результате часть моей головы какую-то нано-секунду можно увидеть в сцене вечеринки по случаю выхода книги».

10. Филдинг попросила своего друга Салмана Рушди исполнить в фильме эпизодическую роль.
Вспоминая, как он стал частью этого фильма, прославленный романист Салман Рушди сказал в интервью «Texas Monthly»: «Хелен Филдинг, автор книги и мой добрый старый друг, спросила меня, не хотел бы я прийти и немного подурачиться, а я ответил: «Почему бы и нет?»».

11. Грант ни разу не слышал, чтобы Зеллвегер говорила с американским акцентом, до вечеринки в честь окончания съемок.
Зеллвегер настолько вошла в роль Бриджит Джонс, что один из её главных любовных интересов ни разу не видел настоящую актрису до конца съемок. «Она постоянно говорила с британским акцентом, до самой вечеринки в честь окончания съемок, – рассказал Грант Cinema.com. – И вот потом вдруг неожиданно появился этот ужасный … техасский акцент. Мне хотелось позвать охрану, потому что я, черт возьми, не представлял, кто она такая!».

  • count_in_law
  • бриджит джонс
  • интересные факты
  • лингвопанды
  • хелен филдинг
  • экранизация книги

Источник: www.livelib.ru

Интересные факты фильма Дневник Бриджет Джонс

621-4060863

Фильм Дневник Бриджет Джонс (оригинальное название Bridget Jones’s Diary) в 2001 году снял режиссер Шэрон Магуайр. Сценаристом выступил Хелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис. Фильм идет 97 мин. / 01:37.

Слоган фильма:
«Образ жизни Бриджет Джонс опасен для Вашего здоровья»

Интересные факты:

  1. Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
  2. Имена обоих главных героев, Колина Ферта и Хью Гранта, упоминаются в книге, экранизацией которой стал фильм. Первый актёр — в главе «Вторник, 24 октября», а второй — в главе «Среда, 16 августа». Колин Ферт упоминается и в продолжении книги «Бриджет Джонс: Грани разумного» в качестве звёздного гостя.
  3. Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.
  4. Во время написания романа «Дневник Бриджет Джонс», Хелен Филдинг, придумывая образ Марка Дарси, взяла за основу описание Колина Ферта в роли Мистера Дарси из мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995). Вдобавок к этому, в фильме есть ещё несколько ссылок на роман Джейн Остин: Марк оскорблял Бриджет в разговоре со своей матерью, не зная, что всё это слышит Бриджет; Мистер Дарси оскорблял Элизабет в разговоре со своим другом Мистером Бингли, а всё это слышала Элизабет. Дэниэл Кливер обманул Бриджет о причинах их с Марком ссоры, обвинив Марка в том, что тот увёл его невесту, хотя на самом деле всё было совсем наоборот. В «Гордости и предубеждении» же — это конфликт между Мистером Уикхэмом и Мистером Дарси, и, в свою очередь, Уикхэм обвиняет Дарси. Но, в обеих историях Дарси скрывает правду и не спешит выводить главную героиню из заблуждения до тех пор, пока почти не становится слишком поздно. А ещё, Бриджет работала в издательстве Пемберли; а Мистер Дарси из «Гордости и предубеждения» жил в поместье Пемберли.
  5. Рене Зельвегер предпочитала курить травяные сигареты во время съёмок охотнее, чем настоящие с табаком.
  6. В Германии фильм шёл под названием «Bridget Jones — Schokolade zum Fruhstuck», что означало «Бриджет Джонс — шоколадка на завтрак».
  7. В то время как зрители страстно желали увидеть Хью Гранта, играющего роль прямо противоположную его привычному амплуа, одна из сценаристов фильма, Хелен Филдинг, по иронии судьбы, охарактеризовала Гранта в реальной жизни больше похожим на Дэниэла Кливера, нежели на большинство его «нормальных» персонажей.
  8. У фильма было несколько различных окончаний, в зависимости от страны проката. В версии для Великобритании и Австралии после титров есть небольшое дополнение — «интервью» о Бриджет и Марке с Дэниэлом Кливером, родителями Марка и начальником Бриджет. В американской версии — небольшое домашнее видео, на котором маленькие Бриджет и Марк бегают по двору и около детского бассейна.
  9. Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
  10. Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
  11. Среди кандидаток на главную роль были такие британские кинозвезды, как Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.
  12. Когда Бриджет приезжает в супермаркет, чтобы увидеть свою мать, сцена начинается с её слов: «Всеми признанная истина заключается в том, что как только что-то в твоей жизни начинает улучшаться, что-то другое разваливается на части». Это всего-навсего перефразированные известные строки из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение»: «Всеми признанная истина заключается в том, что одинокому мужчине, одержимому успехом, должно быть просто не хватает жены»!
  13. При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
  14. Помимо самой схожести фильма с «Гордостью и предубеждением» Джейн Остин, над созданием фильма были заняты многие опытные кинодеятели, не раз принимавшие участие в экранизациях романов Остин. Эндрю Девис написал сценарий для мини-сериала «Гордость и предубеждение» (1995), в котором снялись Колин Ферт и Криспин Бонэм-Картер. Хью Грант и Джемма Джонс играли в фильме «Разум и чувства» (1995). А Эмбет Дэвидц можно увидеть в «Мэнсфилд Парке» (1999).
  15. Узнав, что Дэниэл изменяет ей, Бриджет была дома и смотрела телевизор. Переключая каналы, она увидела, что показывают фильм. Это была сцена из фильма «Роковое влечение» (1987).
Еще по теме:  Как управлять телевизором Haier без пульта

Также может быть интересно: Интересные факты фильма Убить Билла

Источник: film-fakt.ru

Сарказм, самоуважение и утягивающие трусы. 7 вещей, которым научила меня Бриджит Джонс

Мне 13, и я впервые смотрю «Дневник Бриджит Джонс» по телевизору. До российской премьеры «Секса в большом городе» еще несколько лет, и переживания одинокой 32-летней сотрудницы издательства с лишним весом (которого, на самом деле, у нее не было) и чередой нелепых неудач в личной жизни кажутся мне очень близкими и понятными.

У меня еще нет никаких отношений, я не курю и не пью вино по вечерам, не комплексую из-за веса и карьерных провалов, и пока единственное, что нас роднит — это нарядная красная пижама, любовь к жизни и умение посмеяться над собой даже в самой дурацкой ситуации.

Дорогая Бриджит Джонс! Сейчас мне 34, и я одинокая мать двоих детей с неидеальной фигурой и бутылкой вина в холодильнике. Я стала журналисткой и, представляешь, иногда тоже появляюсь в кадре (правда, не так триумфально), а еще у меня за плечами — год работы в издательстве и бесконечное количество нелепых историй, которые я за ужином саркастично пересказываю близким друзьям, а они смеются надо мной и говорят, что мы с тобой очень похожи. Думаю, они правы.

Узнав о съемках четвертого фильма про Бриджит Джонс (говорят, он будет посвящен ее материнству), я решила написать этот текст и вспомнить все, чему научила меня эта достойная всеобщей любви и уважения женщина.

Самоирония — это суперсила

Я думала об этом в тот момент, когда обнаружила, что за мной по тротуару тянутся колготки, которые я забыла накануне вынуть из джинсов. Или когда в разгар вечера неуклюжий официант опрокинул на мою белую футболку бокал красного вина. Оно уродливо растеклось кровавым пятном по груди, а я сидела и думала: «Нельзя было представить более удачных декораций для вечера, в котором я собиралась одиноко поплакать над своим разбитым сердцем».

Еще по теме:  Телевизор LED TCL 32s65a черный обзор

И да, я тоже краснела и запиналась перед огромным залом статусных гостей на презентации очередной книги, отправляла важные письма не тем адресатам, а подлая автозамена исправляла в обращении мое уважительное «Юля» на нецензурное «*ля» — такова жизнь.

Каждый раз, когда со мной это происходит (а происходит это довольно часто), я вспоминаю сцену, в которой Бриджит пришла на семейную вечеринку в костюме кролика из Playboy — о внезапной смене дресс-кода ей почему-то не сообщили. Возможно, кто-то бы сгорел со стыда, устроил скандал или разборки с организаторами, но наша героиня не такова. Очевидно расстроившись, она все равно светски болтала с гостями на вечеринке, а позже, отойдя покурить, обнаружила в кустах еще нескольких неудачников (в том числе и своего отца) в карнавальных костюмах. Джонс отнеслалсь к этому с иронией и сочувствием: «Тебя тоже не предупредили?»

Интересное по теме

«Я состояла из вареной куриной грудки, яичных белков и ненависти к себе»: редакторки НЭН про диеты, принятие тела и РПП

Тем не менее, излишняя озабоченность цифрами на весах не мешает Бридж носить короткие юбки и прозрачные кофточки, платья с глубоким декольте и в целом не становится преградой для секса и близких отношений с мужчинами — вес здесь, скорее, служит еще одним поводом для самоиронии. И даже больше: складывается ощущение, что Джонс уверена в себе настолько, что даже необходимость продемонстрировать любовнику огромные утягивающие трусы, которые она надела перед свиданием, не заставит ее отказаться от жаркой ночи. Да и его, как мы видим, это не останавливает. Потому что сексуальность — это все же не цифры на весах и не размер или фасон твоих трусов, а что-то совсем другое. И у Бридж с этим все в порядке.

Источник: n-e-n.ru

Оцените статью
Добавить комментарий