Какой монитор взять для rtx 3060

Ребят такая дилемма у меня задача чтобы создавать рендеры куда можно было бы впихнуть как можно больше персонажей genesis 8 — 8.1 , в связи с этой задачей вопрос что мне больше подходит более быстрая 3060 ti c 8 гигами либо более медленная 3060 но с 12 гигами , просто в одном видео услышал что каждый перс это где то 2 гига и если это так то 3060 даст мне дополнительных 2 персонажа в сцену . Так ли это или нет кто знает ?

Понравилось 0.

  • 2372 просмотра
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20.08.2021 — 00:00
Некто_Дима
Последнее посещение: 58 мин. 48 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1016

Рейтинг : 467

3060 будет лучше. Но там будет не 4ГБ дополнительно, а меньше. Около 3ГБ. Суть в том что чем больше у карты видеопамяти, тем больше будет её занято, это как с оперативкой)

Понравилось 1.

Эй, найс, у меня все гайз!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20.08.2021 — 03:24
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

Главная проблема RTX 3060 TI? #HappyPC

Некто_Дима. Согласна 3060 куда лутьше, а то что медленней да пофиг. В дальнейшем вторую можно прикупить и будет быстрее. Разница небольшая в количестве CUDA ядер — 1000 всего. Зато объем больше.

Я бы ставку на объем памяти делала.

Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20.08.2021 — 03:37
SergEvgenevich
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 24.02.2021
Сообщения: 20
Рейтинг : 2

Спасибо большое за совет . В будущем как заработаю возьму вторую побыстрее будут в паре

Понравилось 0.

My best regards.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20.08.2021 — 03:47
Последнее посещение: 1 день 18 часов назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 340
Рейтинг : 257

Daz такая штука, которая очень сильно завязана именно на объем видеопамяти. И если для игр однозначно 3060ти, то для даза — обычная 3060 будет предпочтительнее.

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 04:05
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг : 19

Посоветуйте пожалуйста c выбором rtx 3060 или 3060ti

По мне только 3090 все остальные 3000 выброшенные деньги. Слабая производительность мало памяти.

Понравилось 0.

Круче меня, только горы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 06:16
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2052
Рейтинг : 437

Больше памяти. Производительность можно нарастить в будущем.

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 06:21
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

НОВАЯ PALIT RTX3060 за 28000р. Играем в 2к 1440х2560.

Больше памяти. Производительность можно нарастить в будущем.

Если бы у меня стоял выбор между 3060 с 12гиг и 3070 с 8гиг-однозначно 3070. В 8гиг полноценная сцена влезет. а скорость даст возможность быстро пробные ренды делать. А так правильно Дима написал 2080Ти куда предпочтительней для ДАз чем 3060.

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 06:40
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

ElvisPR. Не воляй дурака Нахрен ему 3090?

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 06:42
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг : 68

Что имеется в виду под полноценной сценой? Сколько полностью одетых персонажей и какое окружение влезает в 8ГБ? В мои 6 нифига не влезает толком без ужатых текстур. Но я и на 2гб видюхе и 4гб оперативы умудрялся рендерить города с файлом подкачки.

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 06:45
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

jive. 2 модели и сцена не огромная. Если нужно память и скорость для даз то целесообразней 2х 2080ти по 100к взять получишь скорость и мостиком 22 гига. Если сразу денег стока нет то сначала одну а потом вторую докупить.

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Еще по теме:  Программа для записи монитора

29.10.2021 — 06:59
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

jive. Не получится походу 2х объединить память. Они не поддерживают влинк- но эт не точно. нуно у Димы спрашивать у него были 20 серии.

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 07:06
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг : 68

Не хочу с рук брать, там с ними может быть что угодно и вообще продуманов хватает. А RTX и GTX будут в связке работать?

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 07:19
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

RTX и GTX будут в связке работать

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 07:23
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

jive. Куртка хитрая падла. Он или ядер добавил или память урезал.

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 07:45
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг : 19

ElvisPR. Не воляй дурака Нахрен ему 3090?

Я про себя имел ввиду.

Понравилось 0.

Круче меня, только горы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 07:50
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

ElvisPR. Если 300к у тебя на руках то бери 3090 не думай. У кого много денег им не надо думать -надо быть как хомяк. Ням, ням и все дела.

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 07:59
Некто_Дима
Последнее посещение: 58 мин. 48 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020

Сообщения: 1016
Рейтинг : 467

Не получится походу 2х объединить память. Они не поддерживают влинк- но эт не точно. нуно у Димы спрашивать у него были 20 серии.

В 20 серии NVLink поддерживают только 2080ti
В 30 серии NVLink поддерживают только 3090

Если есть сомнения перед покупкой советую открывать официальный сайт nvidia и читать характеристики

gdfgdfg

Понравилось 0.

Эй, найс, у меня все гайз!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 08:02
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2052
Рейтинг : 437

Ань, по инфе от Димы (?) не поддерживает сложение память на картах кроме 3090.
Разумеется, если чел уверен что не рендерит ничего кроме 1 перса в студии, то вопрос с оперативой не острый совсем.
Тут же вопрос личного предпочтения. Собственно формула как бы простая: оператива карты — (минус) система 3 гига(?) — 1 гиг на перса с короткой стрижкой и купальником.
Вот цифры: https://daz3d.ru/comment/42086#comment-42086
А дальше покупатель решает: заниматься оптимизацией сцены, частичным рендером с последующим совмещением или не тратить на это время, но рендерить дольше.
Я рендерил по 16 часов, 5 картин. Не напрягало: делил рендер пополам, шел спать, затем совмещал.
Но 33 картины так рендерить за месяц — увольте.
Я это к чему: мы предоставляем инфу с двух сторон, а вопрошающий сам решит. ДЛя меня критичным было кол-во персов входящих в сцену. Для анимации — скорость, (если сцена влезет).

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 08:03
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг : 19

Это у вас она столько в 3 665,73 евро стоит у нас можно за € 2871.00 купить.

Понравилось 0.

Круче меня, только горы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29.10.2021 — 15:19
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг : 2090

Витя. Почему я так долго сидела на 1080? Потому что 2080ти профит в памяти давал мне всего 3гиг, но цена была высокой. Покупала постепенно 1080 до 3х штук, мне скорости ренда хватало, и не нужно было сразу большую сумму выкатить. Если бы не начался дефицит и рост цен на 30поколения я бы ещё 4тую вяла и дальше бы рендерила.

4х1080 это почти 3090 по количеству ядер только с 8 гигами. Разница большая по деньгам, сразу выложить 300к или по 40к постепенно.

Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30.10.2021 — 07:27
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2052
Рейтинг : 437

Аня, согласен что выбор зависит от разных индивидуальных факторов. В том числе «рассрочка» платежа, как у тебя.
Кстати, у тебя сколько оперативки?

Понравилось 0.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30.10.2021 — 13:44
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг : 19

Еще по теме:  Устройство подключаемое к персональному компьютеру параллельно с монитором или вместо него

Кстати, кто взял 3090, поспешили выходит 3090ti.

RTX 3090 Ti будет иметь новый разъем питания для совместимости с PCIe Gen 5. По слухам, Nvidia представит RTX 3090 Ti в январе 2022 года.

Понравилось 0.

Круче меня, только горы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30.10.2021 — 13:47
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг : 19

Витя. Почему я так долго сидела на 1080? Потому что 2080ти профит в памяти давал мне всего 3гиг, но цена была высокой.

Теперь ты понимаешь почему я с 1080ti работаю?:))))

А теперь смотрим на производительность 2080ti с разницей 1080ti

Производительность незначительная у 2080ti
+15.9% и +20.1%

Во первых на нее цена неоправданно была завышена по цене на производительность 1080ti лучший выбор даже сейчас.

Моя видеокарта до сих пор в цене.:)))
PNY GeForce GTX 1080 Ti 11GB PCI-E x16 3.0 GDDR5X Graphics Card GF108IGTXCR11EPB

Производительность в 2021 году.

Начнем конечно с главного. С самой карты GeForce GTX 1080 Ti! Хватает ли ее для игр в 2021 году? Безусловно. Даже с запасом прочности. Видеопамяти вагон!

Мощности — однозначно, чип вышел прекрасный. Карта отлично разгоняется, дружит с процессорами среднего сегмента и имеет крайне стабильные драйвера.

Тут всё зависит от того, хочется ли в обозримом будущем поиграть. 1080Ti обладает феноменальным запасом по прочности и мощности. Взять её сейчас за 50-60 вполне можно, она ещё лет 5 отработает. И будет выдавать не меньше 60 кадров в любой игре.

Покупала постепенно 1080 до 3х штук, мне скорости ренда хватало, и не нужно было сразу большую сумму выкатить.

Проблема в том что 1080 3 штуки потребляют примерно 750 ватт это больше чем одна 3090.:)))

Источник: daz3d.ru

Обзор Nvidia GeForce RTX 3060 Ti

Обзор Nvidia GeForce RTX 3060 Ti

Вердикт: За свои деньги Nvidia GeForce RTX 3060 Ti откровенно превосходит всех конкурентов в своей весовой категории, обеспечивая производительность, которая конкурирует, а иногда и превосходит RTX 2080 Super. За свои деньги — это лучшая видеокарта для большинства людей.

Плюсы:

  • Удивительная производительность в 1080р;
  • Достойная производительность с трассировкой лучей;
  • Стильный дизайн и холодная работа;

Минусы:

  • Производительность в 4К только начального уровня;
  • Раздражающий 12-контактный разъем;

Nvidia GeForce RTX 3060 Ti может быть самой захватывающей видеокартой в серии Nvidia Ampere. В то время как другие видеокарты, такие как Nvidia GeForce RTX 3080 и RTX 3090, раздвигают границы возможного в области компьютерной графики, GeForce RTX 3060 Ti представляет собой Ampere, доступный каждому.

Начиная с 399$ (30000р + НДС), RTX 3060 Ti гораздо доступней даже RTX 3070, а поскольку мы говорим об уровне производительности RTX 2080 Super (и даже быстрее в некоторых играх), 3060 Ti выводит компьютерные игры в 1440р / Ультра на рынок среднего уровня – и это с включенной трассировкой лучей.

Тест и обзор: Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC 12G — белая видеокарта с высокой производительностью

Поскольку перед нами видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060, мы получаем младшее поколение в линейке Ampere на основе GA106 GPU с 12 млрд. транзисторов. Чип производится на мощностях Samsung по 8-нм техпроцессу, площадь составляет 276 мм ². Доступны 28 потоковых мультипроцессоров (SM), каждый обеспечивает 128 вычислительных блоков FP32, что дает 3.584 в сумме. Число вычислительных блоков INT32, с другой стороны, идентично предшественнику Turing в расчете на SM, а именно 64 штуки, то есть в сумме GPU имеет 1.792 блоков INT32. Также каждый SM видеокарты Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC содержит одно ядро RT и четыре ядра Tensor, что существенно ускоряет вычисления трассировки лучей. В общей сложности доступны 28 ядер RT и 112 ядер Tensor.

В соответствие со спецификациями NVIDIA, видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC оснащена 12 Гбайт памяти GDDR6, которая подключена к GPU по 192-битной шине с пропускной способностью 360 Гбайт/с на 1.875 МГц. Остальные частоты партнер NVIDIA все же изменил. Базовая частота 1.320 МГц соответствует штатному уровню, но в режиме Boost видеокарта должна работать на частоте не ниже 1.837 МГц. Поскольку Gigabyte увеличила Power Limit со 170 до 190 Вт, а также установила производительную систему охлаждения, наш образец под игровой нагрузкой достигал 1.942 МГц.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC
Длина PCB 175 мм
Длина видеокарты с кулером 283 мм
Толщина 2 слота
Дополнительные разъемы питания 1x 8-конт.
Диаметр вентиляторов 3x 80 мм
Видеовыходы 1x HDMI 2.1
3x Displayport 1.4
Остановка вентиляторов в режиме бездействия Да

В отличие от предыдущих представителей линейки, Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC оказывается более компактной. Система охлаждения по толщине занимает всего два слота, но кулер выходит за пределы PCB, чтобы уместить три вентилятора WindForce.

Еще по теме:  Какие мониторы стоят на турнирах по CS:GO

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

На первый взгляд, скромный дизайн смотрится очень красиво. Текстурированная серебристая отделка, белые кромки и вентиляторы выглядят строго, но стильно. И не так агрессивно, как некоторые видеокарты. Длина видеокарты составляет 283 мм, PCB намного короче — 175 мм.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

Если верить Gigabyte, серебристые и белые оттенки должны понравиться творческим пользователям из индустрии создания контента, причем от интенсивной RGB-подсветки было решено отказаться. Но 3D-ускоритель охлаждается достаточно эффективно благодаря трем вентиляторам WindForce, которые полностью останавливаются в режиме бездействия. 80-мм вентилятор по центру вращается в противоположном направлении по сравнению с двумя внешними вентиляторами, диаметр которых составляет те же 80 мм.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

Для лучшей прочности и дополнительного охлаждение на видеокарту установлена задняя пластина. Здесь мы тоже получаем текстурированный алюминий со строгим дизайном. В задней части можно видеть крупный вырез с ребрами радиатора.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

С торца видеокарты красуется фиолетовая полоска с логотипом Gigabyte, который является единственным элементом подсветки RGB LED. Управление осуществляется через утилиту Fusion, позволяющую синхронизировать подсветку с другими компонентами системы. Питание на видеокарту подается дополнительным 8-контактным штекером PCI Express, в результате от блока питания видеокарта может получать до 225 Вт мощности (вместе со слотом PCI Express).

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

На слотовой заглушке можно видеть привычные интерфейсы. А именно два порта HDMI 2.1 и два DisplayPort 1.4. Все интерфейсы расположены в нижней части слотовой заглушки, сверху проделано большое количество вентиляционных отверстий.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

Три медных тепловых трубки контактируют напрямую с GPU, они распределяют отводимое тепло по всей длине видеокарте на многочисленные алюминиевые ребра. Затем тепло рассеивается с помощью трех осевых вентиляторов.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

Длина PCB составляет всего 175 мм, то есть она сравнительно короткая, но очень плотно заполнена компонентами. Вокруг GPU GA106 расположены шесть чипов памяти GDDR6 от Samsung, которые и обеспечивают 12 Гбайт видеопамяти в сумме.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

Подсистема питания GPU состоит из 6+2 фаз, дополнительное питание подается 8-контактным штекером. Так что Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC чуть слабее по подаваемой мощности, чем модели ASUS и MSI в нашем последнем обзоре. Впрочем, к недостаткам мы бы это не отнесли, поскольку для видеокарты с потребляемой мощностью TGP 170 Вт питание вполне достаточное.

Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC im Test

Система охлаждения занимает по толщине всего два слота, но по длине она намного превышает габариты PCB. Все три вентилятора не вращаются в режиме бездействия, пока не будет достигнут определенный уровень температуры. И Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC работает полностью бесшумно. Под нагрузкой вентиляторы кулера WindForce 3X начинают вращаться.

Социальные сети

Страницы обзора

  • Страница 1: Тест и обзор: Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC 12G — белая видеокарта с высокой производительностью
  • Страница 2: Gigabyte GeForce RTX 3060 Vision OC
  • Страница 3: Тестовая конфигурация
  • Страница 4: Уровень шума, температура и энергопотребление
  • Страница 5: Тесты: UL 3DMark
  • Страница 6: Тесты: Luxmark 3.1
  • Страница 7: Тесты: Anno 1800
  • Страница 8: Тесты: Battlefield V
  • Страница 9: Тесты: Control
  • Страница 10: Тесты: Call of Duty Modern Warfare
  • Страница 11: Тесты: Death Stranding
  • Страница 12: Тесты: DOOM Eternal
  • Страница 13: Тесты: F1 2020
  • Страница 14: Тесты: Shadow of the Tomb Raider
  • Страница 15: Разгон
  • Страница 16: Заключение

Теги

Источник и другие ссылки

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам будут интересны следующие статьи:

Лучшая видеокарта для игр – весна 2023

Многие геймеры надеялись приобрести видеокарту подешевле после окончания бума майнинга. Но рынок вновь изменился, цены выросли буквально на все компоненты, и. [читать дальше]

Тест и обзор: NVIDIA GeForce RTX 4090 Founders Edition

Видеокарта GeForce RTX 4090 знаменует вторую волну горячих новинок осени 2022. Первая началась с процессоров Ryzen 7000, затем последовали видеокарты Intel Arc. Теперь NVIDIA. [читать дальше]

Тест и обзор: AMD Radeon RX 7900 XTX и XT – новые.

На прошлой неделе видеокарты поступили в нашу редакцию, теперь настало время тестов. AMD выпустила две видеокарты Radeon RX 7900 XTX и Radeon RX 7900 XT, в продаже они появятся с. [читать дальше]

Тест и обзор: NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti – видеокарты.

Видеокарта GeForce RTX 4070 Ti стала третьим представителем поколения Ada Lovelace, сегодня мы можем опубликовать тесты. Сначала она должна была выйти как GeForce RTX 4080 12 GB, но NVIDIA. [читать дальше]

Тест и обзор: GeForce RTX 4080 Founders Edition –.

NVIDIA первой решила представить high-end видеокарту GeForce RTX 4090, сегодня за ней последовала GeForce RTX 4080. В нашу тестовую лабораторию поступила модель Founders Edition, варианты с. [читать дальше]

Gigabyte, INNO3D, MSI и ZOTAC: тест четырех видеокарт.

Вчера мы опубликовали подробный тест видеокарты GeForce RTX 4090 Founders Edition, сегодня настала очередь партнеров. Мы рассмотрим четыре видеокарты INNO3D, Gigabyte, MSI и ZOTAC. Отличия. [читать дальше]

Источник: www.hardwareluxx.ru

Оцените статью
Добавить комментарий