С чего началась история пропагандистской машины, которой и по сей день, нет равных. Не случайно в лидерах страны, которые болели или до сих пор больны империализмом! СССР, США, Великобритания и Германия, кто первый начал эту гонку и кто победил.
Сетка телевизионного вещания
Забавно, что во всех странах по установлению господства в телевещании лидировали наши ученые, либо на родине, либо в эмиграции. Только Германия отличилась собственными разработками, но опять же построенных на ранних открытиях советских ученых. Интересно, ученые и первые телекомпании подозревали о перспективах телевидения в сегодняшних масштабах и как это будет влиять на жизнь, бизнес и политику? Как Вы думаете дорогие читатели, пишите в комментариях?
С момента запуска телевидения в архивах осталось не мало важных кадров из жизни человечества.
Разработки шли нога в ногу, по изобретению наиболее доступного способа вещания. Основоположниками дальновидения стали такие ученые и изобретатели, как Пауль Нипков (Германия), в 1883 году создал основу механического телевидения со своим открытием «Диска Нипкова», Борис Розинг прародитель современного электронного телевидения в 1907 году и Владимир Зворыкин, со своим «иноскопом», стоявший у истоков американского телевидения. Самый первый проект, самой сути передачи изображения на расстоянии, появился еще в 1880 году, его разработал Бахметьев П. И.. Представление об электронике, передачи энергии и световом взаимодействии в это время были ничтожны, данные исследователи придумывали в завесе неизвестности, все равно, что создавать ракетный двигатель не зная о существовании космоса.
Как Первый канал раньше отжигал! [Мои Нулевые]
Принцип работы «Иконоскопа» Зворыкина
Первенство в установке телевещательной станции за американцами, в 1928 году при участии Зворыкина, а также за ними и первая трансляция в 1929 году. В период с 1929 года по 1932 год ведущие на тот момент державы США, СССР, Германия и Англия проводили первые опытные телевизионные трансляции по принципу механического телевидения.
А уже в 1934 году электронный формат телевидения вышел на первое место. В этом году появился, тогда еще советский «Первый канал», который в действительности претендует на это звание в мире! Но опоздали все равно!
Трансляция первого регулярного телевидения. Я думаю это было «волшебным» действием, впервые наблюдать на экране происходящее в прямом эфире
США выбыла из телевизионных гонок по причине экономического кризиса. В 1936 году было запущено регулярное телевещание в Великобритании, кстати им тоже руководил российский ученый Иссак Шенберг. А самой первой с регулярными трансляциями стала Германия, в том же 1934 году было запущено «Немецкое телевизионное радиовещание «, за ними же и первая полноценная телепередача, прямое обозрение Олимпийских игр 1936 года.
Расскажите, что вы думаете о роли российских изобретателей в мире и почему мы везде, но мы последние? Ставьте Лайки, не жалейте, для статьи они пинок в эфир! Подписывайтесь на мой канал «Голубой экран » и до новых встреч. Удачи Вам и Хороших Новостей!
НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ БРАВЛ СТАРС НАЗВАЛИ БОЛЕЗНЬЮ! ВЛАД А4 , ПОЗЗИ , PUT IN , Holdik, Aurum , Art Cool
Источник: dzen.ru
Каким было самое первое телешоу (и ответы на другие вопросы об истории телевидения)
Какой была первая телевизионная программа, кто в ней снялся и кто помог ее впервые вывести в эфир?
Видео, возможно, убило звезду радио, но оно также произвело революцию в том, как потребители развлекаются и информируют себя. С самого начала в конце 1920-х годов и до резкого всплеска популярности в 1950-х годах телевидение было — и во многих отношениях до сих пор остается — краеугольным камнем домашнего отдыха.
Хотя в последние годы интернет изменил то, как фанаты смотрят свои любимые шоу, телевидение по-прежнему остается доминирующей силой в жизни большинства жителей Запада. От сетей и кабельных каналов до других крупных событий и вех — вот ответы на десять важных вопросов об истории телевидения.
Обновлено Таннером Фоксом от 6 апреля 2022 г. Хотя некоторые считают, что популярность вещательного телевидения снизилась в пользу легкодоступных сервисов потокового видео, таких как Netflix и YouTube, похоже, что оно принимает новую форму. Сейчас, когда большинство крупных сетей предлагают пакеты потокового вещания, поскольку все больше и больше домовладельцев в США отказываются от кабельного телевидения, телевидение, возможно, претерпевает значительные изменения, но его популярность далеко не снижается.
С первых дней адаптированных радиопрограмм до сегодняшних драм высокого разрешения и ситкомов телевидение было огромной частью прошлого века, хотя его история не так уж широко известна или хорошо сохранилась.
Какое было самое первое телешоу?
В дни экспериментов на телевидении самой первой полнометражной программой, транслировавшейся в США, была драма. в одном акте под названием Посланник королевы Дж. Харли Мэннерса.
Радиостанция WGY в Скенектади, штат Нью-Йорк, впервые показала драму 11 сентября 1928 года. Грубый, зернистый, Посланник королевы, предназначенный для экранов размером не больше почтовой марки, едва ли напоминает современные телевизионные драмы. Отрывок из Посланника королевы можно увидеть на YouTube.
Когда началось обычное программирование?
В Соединенных Штатах популярная культура изображает 1930-е годы как десятилетие прослушивания радио, и это правда, что многие семьи собирались вокруг, чтобы послушать беседы президента Рузвельта у камина. Хотя к 1939 году у NBC было пятнадцать часов программ в неделю, этот «регулярный график программ», описанный Хатчинсоном в Here is Television, кажется скудным по сравнению с предложениями сетей десятилетие спустя. р> Конец 1940-х годов привлек больше внимания к телевизору после Второй мировой войны, а 1950-е годы укрепили популярность этого средства массовой информации. Хатчинсон отмечает в своей книге, что Англия намного опередила Америку, транслируя процессию коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы, лондонские театральные постановки, спортивные мероприятия и многое другое с 1936 по 1939 год.
Что было первым ситкомом?
Согласно Книге рекордов Гиннеса, первым ситкомом в истории телевидения стал Прогресс Пинрайта (1946–1947) в Великобритании, в котором Джеймс Хейтер снялся в роли Дж. Пинрайта. В Соединенных Штатах в 1947 году последовали Мэри Кей и Джонни с Мэри Кей и Джонни Стернсом в главных ролях.
Ситкомы и драматические программы, которые транслировались в последующие годы Я люблю Люси как правило, забываются, но они помогли заложить основу, благодаря которой телевидение в конечном итоге стало основным средством передачи всего, от экстренных новостей до спорта и развлечений.
Когда были ABC, CBS и amp; NBC создана?
ABC была создана как независимая организация в 1943 году, но до этого существовала в других формах. CBS была основана в 1927 году, а NBC была основана RCA (Radio Corporation of America) в 1926 году, что технически сделало ее первой из существующих крупных сетей. Были и другие сети, которые сейчас не существуют, в первую очередь DuMont, которая прекратила свою деятельность в 1956 году.
Хотя большинство этих сетей в настоящее время проникают в пространство потоковых сервисов, они по-прежнему оказывают невероятное влияние на то, что появляется на телевидении. Тем не менее, такие компании, как Netflix, и их конкуренты постепенно подрывают эту позицию.
Какие были первые детские шоу?
BBC может взять на себя ответственность за первую телевизионную детскую программу. Их Детский час в 1946 году был основан на одноименной радиопередаче, которая шла в эфир с 1922 года. Кукла, Фрэн и Олли начали свою деятельность в США в 1947 году. как кукольный спектакль для детей.
В том же году появился Привет, Дуди, знаменитая кукла, которая до 1960 года развлекала малышей вместе с клоуном Кларабелл и продолжала радовать детей повторными показами. Хотя современная аудитория сочла бы это слегка пугающим, Привет, Дудибыла новаторской попыткой, которую до сих пор с любовью вспоминают те, кто вырос в ту эпоху.
Каким был первый мультфильм для телевидения?
Crusader Rabbit (1950–1957) был первым мультсериалом, созданным для телевидения. Его создали Александр Андерсон и Джей Уорд. Андерсон был племянником Пола Терри, конкурента мультфильмов Диснея.
Он и Уорд несколько раз судились с Кроликом-крестоносцем, но они также создали Рокки и Буллвинкля, двух знаковых персонажей. мультяшного мира. Интересно, что Рокки и Буллвинкль по-прежнему занимают место в современной поп-культуре, а Кролика-крестоносца помнят так же хорошо, как Кот Феликс, возможно, даже меньше.
Какой был первый фильм, снятый для телевидения?
Хотя кино было устоявшейся практикой довольно давно до появления телевидения, фильмы, созданные специально для телевидения, не появлялись до 1960-х годов. Несколько прямых трансляций, предназначенных только для телевидения, транслировались и записывались с помощью кинескопа, но считается, что фильм, снятый для телевидения, возник одновременно с блоком NBC «Субботним вечером в кино» в прайм-тайм.
В 1964 году фильм Посмотрите, как они работаютпремьера состоялась на телевидении. Часто считающийся первым фильмом, снятым для телевидения, это была своего рода драма, в которой трое братьев и сестер бежали в США, преследуемые картелем.
Когда был изобретен кабель?
Кабельное телевидение зародилось в 1948 году, когда Орегон, Арканзас и Пенсильвания стремились улучшить телевизионные сигналы отдаленных регионов с помощью антенн. Первый платный телевизионный канал не был запущен до 1972 года, и это был HBO, Home Box Office.
С этим развитием пришло внедрение спутниковой передачи. В 1980-е годы появились дополнительные платные каналы в дополнение к основному кабелю, что стало обычным явлением к 1990-м годам. Сегодня, конечно, такие каналы, как этот, почти устарели, поскольку HBO и многие его конкуренты теперь сосредотачиваются на тенденции онлайн-сервисов потокового вещания.
Какой была первая круглосуточная новостная сеть?
Сегодня зрители наслаждаются — или, возможно, осаждаются — постоянным доступом к последним новостям. Однако в 1960-х и 1970-х это было не так, поскольку большинство станций посвящало национальным новостям не более часа в день.
Это изменилось в 1980 году, когда CNN стала первой новостной сетью, предложившей Круглосуточное освещение новостей и текущих событий. Благодаря постоянному освещению войны в Персидском заливе зрительская аудитория сети значительно увеличилась, что впоследствии вдохновило конкурентов в лице Fox News и MSNBC, которые были запущены в 1996 году.
Что было Первые усилия по созданию домашнего видео?
Как и кабельное телевидение, домашнее видео было пионером в 1970-х годах. Хотя в 1950-х появился Quadruplex, а в 1960-х — кассеты со спиральным сканированием и с открытой катушкой, в 70-е появились первые видеокассеты, а Sony изобрела недолговечные ленты Betamax.
Поклонники устаревших медиа не стали бы этого делать. хочу забыть о достижениях LaserDisc, таких как MCA DiscoVision. Использование VHS также предоставило новую возможность просмотра телевидения, поскольку зрители могли записывать программы и смотреть их после их первоначального выхода в эфир, хотя это вызывало некоторые юридические проблемы.
Что Первый канал был посвящен юным зрителям? 
Nickelodeon был первым телеканалом, предназначенным только для детей. Он начинался как небольшой канал под названием «Вертушка», а в 1977 году был официально запущен как собственный бренд. В их документальном фильме The Orange Years, Скотт Барбер и Адам Суини отлично рассказывают историю Nickelodeon с момента ее запуска до расцвета в 1990-х годах.
Они берут интервью у актеров таких знаковых шоу, как Кларисса. Объясняет все это, Все это, Двойной вызов, Приключения Пита и amp; Пит и многие другие, а также ключевые лидеры отрасли, такие как Джеральдин Лейборн и Энн Суини.
Какое телешоу длится дольше всего?
Как бы странно это ни звучало, определить самое продолжительное телешоу всех времен не так просто, как может показаться. В то время как популярные программы, такие как Симпсоны или Gunsmokeможет прийти на ум, эти усилия не идут в подметки действующему чемпиону последовательного вещания.
Впервые созданный еще в 1945 году, Meet The Press — американец. новостная программа, в которой обычно участвуют политические комментаторы и политики Капитолийского холма. Хотя сегодня его презентация кардинально отличается от того, когда он дебютировал, технически он удерживает титул самого продолжительного телешоу в истории США.
Как начинался мир потокового телевидения?
Некоторые люди удивляются тому факту, что телевидение так сильно изменилось за последние годы. Современная молодежь потребляет контент не так, как дети и подростки прошлых десятилетий, но изменения происходят постоянно. Netflix против всего мира, написанный Джиной Китинг и снятый Шоном Каутеном, представляет собой документальный фильм, рассказывающий о запуске Netflix и его печально известном соперничестве с Blockbuster.
Сегодня Netflix имеет огромное влияние. в том, как смотрят телесериалы. Другие могут указать на дополнительные культурные ориентиры в потоковом вещании, такие как YouTube, запущенный в 2005 году, или потоковое вещание музыки, широко распространенное как легально, так и нелегально в 2000-х.
Источник: kudapropal.ru
29 апреля 1931 года В СССР проведена первая телепередача. 85 лет
Ровно 85 лет назад в СССР была произведена первая опытная передача телевизионного изображения. Какой была эпоха советского телевидения и нашла коллекционера из Барнаула, собравшего одну из самых больших в России коллекций советских работающих телеприемников, вспомнила редакция ИА REGNUM.
«Внимание! Показывает Москва. Начинаем первую телевизионную передачу»
— такими простыми словами 29 апреля 1931 года в Советском Союзе началась эра телевидения.
К тому времени в некоторых наиболее развитых странах уже проводились как опытные, так и регулярные передачи механического ТВ. Но когда немецкая станция «Кёнигсвустерхаузен» запустила передачи, которые уверенно принимались даже на европейской территории СССР, устранить отставание в этой важной области государственные деятели поручили сразу нескольким научным организациям. Наибольших успехов добилась лаборатория телевидения Всесоюзного электротехнического института (ВЭИ).
Лаборатория телевидения
Весьма благоприятные возможности для решения проблемы советского телевидения в ВЭИ создались к концу 1920-х годов. Ученые развивали необходимые вакуумно-технологические направления, активно работал коллектив лаборатории ультракоротких волн.
В 1929 году профессором Павлом Шмаковым была создана лаборатория телевидения. Ее основной задачей была отработка комплекса оборудования системы телевидения, в которой развертка изображения осуществляется с помощью диска Нипкова (вращающегося диска с малыми отверстиями, расположенными по спирали).
Многим радиолюбителям известен принцип действия этого диска. Расположен он между объектом и фотоэлементом. При этом каждую строку изображения проходит только одно отверстие, а другое начинает свое движение по следующей строке тогда, когда предыдущее отверстие уже закончило развёртку. В приёмнике источник света, соединенный с фотоэлементом и меняющий свою яркость в зависимости от яркости объекта, также закрыт диском с аналогичными отверстиями и вращается строго синхронно с диском передающего устройства.
Разработка передающий части системы осуществлялась под руководством инженера В.И. Архангельского, а приёмного устройства — инженером Н.Н. Васильевым и его сотрудниками. Задача учёных и конструкторов существенно облегчалась тем, что в ВЭИ П.В.
Тимофеевым были созданы фотоэлементы (основные приборы в механических телепередатчиках), a A. M. Шемаевым — неоновые лампы, которые были важнейшими компонентами передающей и приёмной аппаратуры. Поэтому и решена она была всего за год.
Зеленая помада
Первое изображение человеческого лица было получено 5 января 1931 года, а спустя 4 месяца — 2 мая — на волне 56,6 м. состоялась первая публичная демонстрация объекта в движении через передатчик ВЭИ (параметры передатчика были: 30 строк разложения, 12, 5 кадров в секунду, полоса видеочастот 7500 Гц). Эта передача была принята в Ленинграде (инженерами Гаухманом и Затворицким).
В 30-е годы об этом эксперименте писали немного. Упоминание о произошедшем 29 апреля 1931 года в первой в истории телевизионной студии нашлось только в журнале «Радиофронт».
«В небольшой комнате стоял огромный диск с объективом и зрительной трубой. Перед объективом передающей камеры сидела женщина в зеленом платье и с зеленой помадой на губах» — отмечала советская пресса.
Секрет такой «красоты» заключался в фотоэлементах с калиевыми катодами. Они очень плохо воспроизводили красную составляющую спектра, поэтому при первых опытах по передаче изображений живых лиц и приходилось применять такой странный грим.
«Если сопоставить спектральную характеристику упомянутого фотоэлемента с кривой видности, то можно определить, что в красно-оранжевой области его чувствительность недостаточна примерно в четыре раза, в зелёной практически оптимальна, а в синей — избыточна в пять раз. Через несколько лет упорной работы лаборатория П.В. Тимофеева устранила этот недостаток, более того, освоила инфракрасный участок с целью создания приборов ночного видения», — говорится в статье «На заре отечественного телевидения», опубликованной журналом «Электросвязь: история и современность» (№ 4 2007 г.).
«Теловидение»
В том, что день работников телевидения отмечают не в апреле, а в мае, заключен особый здравый смысл. Ведь по сути, первая пробная передача телевизионного изображения была осуществлена по радио.
Сообщение об этом было передано радиостанцией Всесоюзного электротехнического института в Москве: «29 апреля на волне 56 и 6 десятых метра будут передаваться изображения живого лица и фотографии». В дальнейшем, по договору с Народным комиссариатом связи, телевизионная аппаратура переехала в Московский радиотехнический узел на Никольской улице, и с октября 1931 г. начались регулярные телевизионные передачи через московские радиостанции.
Одно из первых приемо-передающих устройств прямого видения ВЭИ. 1932
По простоте устройства телевизор с диском Нипкова был доступен многим радиолюбителям. Развертка статичного изображения на составные элементы не имеет звукового сопровождения, поэтому в ходу у многих был каламбур: говорили не телевидение, а «теловиденье». Полноценным — то есть с изображением и звуком — телевидение станет уже спустя три года.
Газета «Правда» в октябре 1934 писала: «Обладатель радиоприемника может теперь не только прослушать оперу, концерт или сообщение о событии, но и увидеть его. Два раза в пятидневку две радиостанции будут передавать в эфир не только звук, но и изображение». Правда, «Правда» при этом не уточняла, что для этого требуется уже специальный аппарат — приемник, который вскоре получит привычное теперь название — телевизор. Осенью 1934 года таких аппаратов в стране было всего около 300.
Вот как в 1937 году писал об этих передачах журнал «Новости искусства»:
«…Начинается передача. На экране телевизора вспыхивает звездочка. Она трепещет, уплотняется, становится все более и более четкой. Настройка закончена. На экране появляется женщина… Специальные костюмы, непривычный грим, сцена в 12 квадратных метров и необозримый зрительный зал в одну шестую часть мира — все это необычно, все это говорит о том, что мы находимся у истоков нового искусства, еще более массового даже, чем кино».
Разносторонняя работа, проведенная лабораторией ВЭИ в области телевидения, сыграла большую роль в деле подъема творческой инициативы радиолюбительского актива, приобщения широких масс населения СССР к телевидению. За все эти работы начальник лаборатории В.И. Архангельский в 1940 году был награждён Всесоюзным радиокомитетом Почётной грамотой.
Первые телеприемники советские радиолюбители конструировали самостоятельно. Первая промышленная модель — Б-2 — была создана в 1932 году на Ленинградском заводе имени Козицкого (по имени изобретателя — А. Я. Брейбарта), но в массовое производство и продажу поступила только в 1935 году. Чтобы оценить масштаб этого выпуска, приведем цитату из журнала «Радиофронт»:
«Текущий год будет первым годом крупносерийного выпуска телевизоров. Их в 1935 году будет выпущено 2000 штук, из них 500 штук в виде готовых изделий и 1500 — в виде полного комплекта деталей для радиолюбителей».
Пример изображения, переданного при помощи диска Нипкова
Поэтому телевизор, без ложной скромности, был предметом роскоши. Но каков был восторг первых телезрителей! Тот же «Радиофронт» опубликовал письмо жителя Красноярска, который с восторгом рассказал о том, что во время телесеанса различил движения гимнаста, а в конце даже понял, мужчина это или женщина!
Параллельно с механическим, развивалось и электронное телевидение, которое работает с помощью кинескопов. Их созданием занимались трое советских ученых: Катков, Розинг и Зворыкин, — напоминает сайт http://66.ru.
Первые телевизоры с использованием кинескопа и осциллографической трубки были огромными. Ящик весом около 150 кг. устанавливали в Домах культуры. Жители окрестных домов собирались посмотреть телевизор несколько раз в неделю. Вход на телесеансы был платным, как в кино. Позволить себе такое удовольствие могли только жители столицы.
«Купил-Включил-Не работает»
Дальнейшее развитие телевизионной техники прервала Вторая мировая война — по меньшей мере — на десяток лет. Серийное производство первого электронного индивидуального телевизора — КВН-49 — началось конце 40-х годов. Его название — первые буквы фамилий разработчиков этого аппарата — В. К. Кенигсона, Н. М. Варшавского и И. А. Николаевского.
Достаточно объемный деревянный ящик имел экран размером 10×14 см. Для того, чтобы увеличить изображение, перед экраном ставилась сферическая или прямоугольная пластиковая или стеклянная линза. Ее нужно было наполнять дистиллированной водой. Чуть позднее линзу стали заправлять глицерином — более долговечным и удобным в использовании.
Совсем шиком считался пульт дистанционного управления. Он выполнял всего лишь две команды: регулировка громкости и яркости экрана. С телевизором его связывал толстый кабель длиной 6 метров.
«Несмотря на то, что КВН-49 был вполне работоспособен, в народе быстро расшифровали его название как «Купил-Включил-Не работает». Столь скептическое прозвище советской техники сочеталось с весьма трепетным отношением. Телевизору отводилось почетное место в гостиной, а просмотр телепередачи становился семейным ритуалом. «Пультом» для переключения каналов часто был самый младший член семьи. Иногда для этой нехитрой процедуры нужны были плоскогубцы — чтобы захватить и провернуть рычажок, с которого отвалилась собственно ручка…», — напоминает сайт «Вопросы СССР».
Стоил такой телевизор около 900 рублей — несколько месячных зарплат. Совершить покупку могла только обеспеченная семья и наличие телеприемника становилось показателем социального статуса.
Несостоявшийся музей советской радиотехники в Барнауле
Барнаулец Андрей Минкин собрал одну из самых больших в России коллекций советской радиотехники. Причем, он не просто коллекционирует раритетные телевизоры, радиоприемники и магнитолы, — он восстанавливает их работоспособность. Специально ради этого Андрей обучился специальности «Мастер по ремонту теле‑ и радиоаппаратуры».
Говорит, что теперь почти все из 400-т экспонатов находятся в рабочем состоянии. На эту работу у него ушло четверть века. Восстановление некоторых, слишком серьезных поломок растянулось на месяцы и даже годы: купить недостающие детали практически невозможно. Выручает сообщество сайта «Отечественная радиотехника 20 века», а также знакомые и друзья, которые, зная об увлечении Андрея, нередко подкидывают ему «железки».
Редакции ИА REGNUM Андрей Минкин продемонстрировал работу некоторых из своих восстановленных телевизоров, в том числе и КВН-49. Говорит, что в 40-е и 50-е годы техника была надежней, но кинескопы были взрывоопасными. Безопасными они стали только с середины 60-х.
«Взрывались — потому, что кинескоп состоял из трех частей, которые потом склеивали. Со временем, когда в местах склейки появлялись слабые места, он превращался в вакуумную бомбу. Сработать она могла и при выключенном телевизоре — от несильного удара по корпусу. Именно потому перед кинескопом устанавливали защитное стекло, а места склейки дополнительно изолировали. В моделях 60-х стали на экран наклеивать пленку — типа современного Триплекса, чтобы осколки не разлетались», — пояснил Андрей Минкин.
Есть в его коллекции и «знаменитая» модель телевизора — «Темп-6»: в 60—е годы его экспортировали в соцстраны восточной Европы и на Кубу. «А знаменита она тем, что чуть не стала причиной международного скандала. Кубинцам этот телевизор поставлялся с повышенной влагостойкостю: радиодетали внутри приемника покрывали специальным лаком.
И вот спустя какое-то время после покупки «Темпы» стали массово выходить из строя. Экстренно вызванные мастера долгое время ничего понять не могли — куда из внутренностей подевались тонкие проволочные вывода от радиодеталей? Оказалось, что халатность производителей тут не при чем — представители местной фауны — тараканы — постарались. И медь, и лак им пришлись по вкусу», — поделился историей Андрей Минкин.
Он — интересный рассказчик, в его запасе есть много других интересных фактов о советской технике, но увы, — рассказывать их стало некому.
Коллекцию Андрея взял было под свое крыло барнаульский музей «Город». Выделил ему большой зал — коллекционер сам привел его в порядок и почти год — до 7 мая 2014 года — проводил интересные мероприятия и экскурсии для горожан.
«Моя страсть — старинные грампластинки. Коллекционирую их с детства. Починкой и собиранием радиотехники ради этого увлечения и занялся. В музее организовывал, к примеру, конкурс «Угадай мелодию»: включал посетителям редкие песни разных лет. Так на конкурс этот столько участников пришло — встать было негде. Уже все, что планировал, — прослушали.
Но посетители не расходятся, просят еще что-нибудь отгадать. Я тогда дореволюционную песню включил. И представляете? Нашелся мужчина, который ее узнал!», — поделился впечатлением Андрей Минкин.
Он до сих пор сожалеет, что музейные работники решили закрыть выставку. Обидело коллекционера и предложение передать все раритеты музею — в обмен на продолжение сотрудничества.
«Несправедливо, считаю, — я их всю жизнь собирал, ремонтировал — а теперь взять и отдать? Даже продавать не хочу, хотя наверное, моя коллекция дорого стоит», — пояснил Андрей.
Его техника вновь перекочевала домой — к бабушке: занимает почти 3 комнаты да еще и кладовую на улице. «А что делать? Упаковал, конечно, но улица-есть улица: и влага, и кошки гуляют. Новое для коллекции не ищу уже — хранить негде», — поясняет барнаулец. Его мечта — построить в городе музей советской радиотехники. Экспонатов и знаний — проводить экскурсии у него хватит, — только вот финансовых возможностей ее реализовать пока нет.
Работает коллекционер на кладбище. Говорит, что эта работа более оплачиваемая, чем починка техники. Перечитывает иногда многочисленные отзывы, что ему за год посетители музея написали: не только местные жители, но и иностранцы признаются, что испытывали непередаваемые чувства, когда старинные магнитофоны и телевизоры, вместе с рассказами об их истории, в прямом смысле — оживают.
материал ИА Regnum
Источник: arctus.livejournal.com