Какой телевизор лучше для ps2

Содержание

Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 03 июля 2011
Пользователь №: 41 611

Обычно я играю на Rolsen жк-телевизоре RL-24L1003F, и он меня в принципе всем устраивает, разве что размер маловат.
И вот как то вечером решил ударится в старину и подключить свою ps2 к старенькому телевизору electa, и мне показалось, хотя не имею ни чего против жк, что на нем картинка лучше, может не такая четкая, но она как бы теплая что ли.

После чего подключил к нему wii, и о чудо, прицел моута двигается вместе с моутом, и не отстает на него ни на долю секунды.
Хотя он и на жк не сильно отставал, но все равно чувствительно, особенно в пострелушках.

Решил, что нужно где нибудь достать элт побольше и спокойно на нем играть.

Может кто поделится, на чем он играет, и что может посоветовать.

Всем что писал выше ИМХО, не имею ни чего против жк-телевизоров.

Понедельник, 22 апреля 2013, 16:51
Отправлено #2

Группа: Пользователи

ВЫЖИМАЕМ 1080 ИЗ PS2


Сообщений: 19
Регистрация: 14 мар. 2013
Пользователь №: 47 228

при подключение ps2 к плазме не спасает даже оригинальный svideo кабель картинка вся размыта и полосы чёрные по бокам -самый главный косяк ps2 который можно решить только масшатабированием картинки в самом телевизоре(что не во всех плазмах есть) тогда как в ps2 dvd плеере картинка во весь экран.поэтому к плазме только 7 поколение . а пс2 подключена сейчас к старому элт телевизору но может в будущем куплю небольшой lcd телевизор вроде на нём самое качественное ps2 изображение.

Понедельник, 22 апреля 2013, 16:56
Отправлено #3

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 311
Регистрация: 13 янв. 2013
Пользователь №: 46 773

Решил, что нужно где нибудь достать элт побольше и спокойно на нем играть.

Правильное решение! Сам к этому пришел.
На текущий момент достал два замечательных ЭЛТ монитора и кабель vga для обоих ps2 и wii вшитых в один.

1. 17″ MONITOR 0.20 Samsung SyncMaster 757DFX
— маленький, но имеет кнопку «супер яркости» что незаменимо, ибо почти все ЭЛТ мониторы по умолчанию очень темные. Только на этом единственном мониторе, из тех что я тестировал, можно поиграть в темные игры, которые не имеют собственной настройки яркости и что-то видеть.

2. 19″ MONITOR 0.25 IIYAMA HM903DT M / Media + Hub USB
— самый огромный ЭЛТ что я смог достать, 24 килограмма весит и к сожалению очень темный, во многие игры, которые не имеют софт-настройки яркости внутри себя, не поиграть из за полной тьмы, не важно как выкручиваешь настройки, но он больше чем предыдущий яркий. Если игра имеет эти настройки — выкручиваешь на макс -и играется очень красиво.

Еще по теме:  LED телевизор 22 LG 22ln420v pz отзывы

Контраст и цвет на обоих выше всех похвал, с ЖК не сравнить. Такие дела.

» «фото в действии (с другим моником)» «

user posted image

Sony PVM vs CRT TV, К какому ТВ и как лучше подключать ретро консоли

п.с. пс2 не может выводить постоянное 480p, нужно переводить игры. Которые это поддерживают в прогрессив и переключать переходник резко на монитор, тогда изображение будет. Но есть программа которая форсирует режимы вплоть до 1080i, что прекрасно смотрится на мониторе под названием: GSM: Graphics Synthesizer Mode Selector

Источник: gbx.ru

Модели PlayStation 2 — PlayStation 2 models

Было много исправлений PlayStation 2 (PS2) в его истории с 2000 по 2013 год, некоторые только внутреннего строительства, а другие предполагают существенные внешние изменения. Они в просторечии известны среди аппаратных хакеров PS2 как V0, V1, V2, . V18. [1] Каждый регион получает свой номер модели; например, V18 был выпущен в Северной Америке как SCPH-90001, в Австралии как SCPH-90002 и в Гонконге как SCPH-90006. Последняя цифра — это код региона без опоры на оборудование; много игр и DVD ограничены определенными регионами, а системное программное обеспечение отображается на разных языках.

PS2 в первую очередь различается между моделями с оригинальным «толстым» дизайном корпуса и «тонкими» моделями, представленными в конце 2004 года. В 2010 году был представлен телевизор с PS2. [2]

  • 1 Оригинальный дизайн корпуса
  • 2 Тонкий дизайн корпуса
  • 3 PSX
  • 4 Sony BRAVIA KDL22PX300
  • 5 Смотрите также
  • 6 Рекомендации

Оригинальный дизайн корпуса

Модель SCPH-30000 с DualShock 2

Три оригинальные модели для запуска PS2 (SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии, и в них не было отсека расширения, как у более поздних моделей PS2. Эти модели вместо этого включали PCMCIA слот.

SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенного проигрывателя DVD-фильмов и вместо этого полагались на программное обеспечение для зашифрованного воспроизведения, которое было скопировано на карту памяти из прилагаемого CD-ROM (обычно PS2 запускает только зашифрованное программное обеспечение со своей карты памяти; см. Эксплуатация независимости PS2 ). V3 имел существенно отличающуюся внутреннюю структуру от последующих редакций, включая несколько взаимосвязанных печатные платы.

В V4 все, кроме источник питания был объединен на одну доску. V5 внес незначительные внутренние изменения, и единственное различие между V6 (иногда называемым V5.1) и V5 — это ориентация разъема платы переключателя питания / сброса, которая была перевернута, чтобы предотвратить использование припоя. модчипы. V5 также представил более надежный лазер чем те, которые использовались в предыдущих моделях. V7 и V8 включали лишь незначительные изменения в V6.

Также были модели SCPH-3000x, 3500x, 3900x и 500xx.

Начиная с модели SCPH-500xx, порт i.LINK был удален. Инфракрасный приемник был добавлен для использования с пульт для управления воспроизведением DVD, оставив оба порта контроллера свободными от внешнего приемника.

Стандартный цвет PS2 — черный матовый. Было произведено несколько различных цветовых вариаций в разных количествах и регионах, включая керамический белый, светло-желтый, металлический синий (бирюзовый), металлический серебристый, темно-синий (звездно-синий), непрозрачный синий (астральный синий), непрозрачный черный (полуночный черный), жемчужный. белый, Сакура фиолетовый, атласное золото, атласное серебро, белоснежный, супер красный, прозрачный синий (голубой океан), а также розовый цвет Limited Edition, который был распространен в регионах, включая Океанию и некоторые части Азии. [3] [4] [5]

Небольшой логотип PlayStation на передней панели лотка для дисков можно было повернуть на 90 градусов, чтобы логотип располагался правильно как в вертикальной, так и в горизонтальной ориентации консоли. Эта функция также используется на тонких консолях и PlayStation 3. Производство оригинальных моделей было прекращено в 2004 году, так как Sony прекратила производство, чтобы очистить существующие запасы и подготовиться к выпуску тонкой модели.

Тонкий дизайн корпуса

Вверху: тонкий корпус PS2 в оригинальном стиле с контроллером DualShock 2.
Внизу: вторая тонкая версия 2007 года выпуска.

В сентябре 2004 года Sony представила свою третью крупную ревизию оборудования (V12, номер модели SCPH-700xx). Доступный в конце октября 2004 года, он меньше, тоньше и тише, чем предыдущие версии, и включает в себя встроенный Ethernet порт (на некоторых рынках также имеет встроенный модем ). Из-за более тонкого профиля он не содержит 3,5 дюйма отсек расширения и поэтому не поддерживает внутренний жесткий диск. Также отсутствует внутренний блок питания, аналогичный GameCube, и имеет измененный Multitap расширение. Удаление отсека расширения подверглось критике как ограничение из-за существования таких игр, как Последняя фантазия XI, которые требуют использования жесткого диска.

Еще по теме:  Сколько стоят светодиодные ленты для телевизора

Официальный PS2 Linux для работы также требуется отсек расширения. В настоящее время [ когда? ] в магазинах продается только модифицированный Multitap; однако они также совместимы со старыми версиями, а также добавили поддержку нескольких карт памяти в некоторых играх.

Разъемы сторонних производителей могут быть впаяны в блок, что обеспечивает поддержку жесткого диска, поскольку в нем все еще содержатся некоторые из необходимых контроллеров ввода-вывода и прошивки, но процесс задействован, и пользователю требуется припаять 39 контактов IDE непосредственно к плате. [6] [7] Чтобы облегчить потребителю эту модификацию, были созданы два специальных комплекта послепродажного обслуживания. Первый был HD Connect Это была просто плата, прикрепленная к задней части консоли, с коммуникационными проводами, прикрепленными к PS2 через вентиляционные отверстия, и питанием через один из разъемов USB на 5 В. Второй, более дорогой вариант, был Комбо HD: он включает сменный футляр с местом для жесткого диска. Некоторые модчипы позволяют использовать жесткий диск USB или другое запоминающее устройство.

Есть две подверсии SCPH-700xx: [ нужна цитата ] один со старым Двигатель эмоций (EE) и Графический синтезатор (GS), а другой — с более новым унифицированным чипом EE + GS, но в остальном они идентичны. Подверсии по-разному называются V12 для обеих моделей, V11.5 для более старой и V12 для новой модели, V12 для более старой модели и V13 для новой модели. [ нужна цитата ] Модель V12 сначала была выпущена в черном цвете, но серебряная версия была доступна в Великобритании, Германии, Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​других странах. GCC страны, Франция, Италия, Южная Африка и Северная Америка. Розовая консоль ограниченной серии также стала доступна после марта 2007 года.

V12 (или V13) сменился V14 (SCPH-7500x), который содержит разные ASIC по сравнению с предыдущими версиями, с некоторыми микросхемами, имеющими дату авторского права 2005 года, по сравнению с 2000 или 2001 годами для более ранних моделей. У него также другой объектив и некоторые проблемы с совместимостью с другим количеством игр для PlayStation и даже с некоторыми играми для PS2. [8] Надстройка для добавления поддержки жестких дисков в новые модели 7500x и более поздних версий называется HDPro был создан, но имел ограниченный успех.

В начале 2005 года было обнаружено, что некоторые черные тонкие силовые трансформаторы консоли, изготовленные в период с августа по декабрь 2004 года, были неисправны и могли перегреваться. Устройства были отозваны Sony и заменены моделью 2005 года. [9]

Более поздние версии оборудования лучше совместимы с играми PlayStation (Metal Gear Solid: Миссии VR работает на большинстве серебряных моделей); однако новые японские тонкие модели имеют больше проблем с воспроизведением игр для PlayStation, чем первые версии PS2. [ нужна цитата ]

В 2006 году Sony выпустила новые модификации оборудования (V15, номера моделей SCPH-7700x).а и SCPH-7700xб). V15 был впервые выпущен в Японии 15 сентября 2006 года, включая версию Silver. После его выпуска в Японии он был выпущен в Северной Америке, Европе и других частях мира. В новой редакции используется интегрированный унифицированный чип EE + GS, переработанная ASIC, другой лазерный объектив, обновленный BIOS и обновленные драйверы. [ нужна цитата ]

В июле 2007 года Sony начала поставлять модификацию тонкой PlayStation 2 (SCPH-7900x) с уменьшенным на 600 граммов весом по сравнению с 900 г SCPH-7700x, что достигается за счет уменьшения количества деталей. В устройстве также используется меньшая материнская плата, а также специализированная ASIC, в которой размещены EE, GS и RDRAM. Вес адаптера переменного тока был уменьшен до 250 г с прежних 350 г. [10]

Еще одна доработка тонкой PlayStation 2 (SCPH-9000x) была выпущена в Японии 22 ноября 2007 года. [11] Наряду с некоторыми косметическими изменениями, была переработана конструкция аппаратного обеспечения, включая блок питания в самой консоли, как в оригинальной (толстой) версии PlayStation 2; это также увеличивает общий вес до 720 граммов (25 унций). На консолях серии SCPH-9000x, изготовленных после третьего квартала 2008 года в качестве последней версии PlayStation 2, были внесены некоторые изменения (обозначенные кодом даты 8C), чтобы включить пересмотренный BIOS, который отключает эксплойт, присутствующий во всех старых моделях, которые позволяли домашнее пиво приложения для запуска с карты памяти. [ нужна цитата ]

Одним из недостатков Slim PS2 является то, что он полностью несовместим с Pelican. Взломщик кода читерское устройство. Если у вас есть такое устройство или вы планируете его приобрести и хотите использовать его с PS2, вам необходимо приобрести Fat PS2. Codebreaker не будет работать на Slim PS2.

Еще по теме:  Как выйти со своей страницы в ВК на телевизоре

Источник: ru.zahn-info-portal.de

Технологии PS5 и как они раскрываются на специальном телевизоре Bravia XR для игр

С момента выхода PlayStation 5 прошло больше года, и теперь можно сказать с уверенностью — перед нами настоящий некстген. Sony разрабатывают блокбастеры нового поколения, которые порадуют геймеров сногсшибательной графикой и новыми технологиями. Расскажем, какими именно. А также о том, как подобрать телевизор, чтобы магия спецэффектов не пропала с экрана.

Пишу про игры с 2006 года, работаю над историческими статьями.

Продвинутые технологии в играх для PlayStation 5

Продвинутые технологии в играх для PlayStation 5

Высокая детализация: 4К-разрешение повсюду

Несмотря на то что с 4К уже пыталась заигрывать консоль PS4 Pro, тогда переход к новому стандарту не казался оптимальным решением. Все-таки слишком много ресурсов уходит на картинку в таком разрешении, и не всегда консоль справлялась с задачей.

Однако с приходом PlayStation 5 ситуация коренным образом изменилась, и сейчас сложно найти игру, которая в том или ином виде не поддерживает 4К или не стремится к нему. Где-то можно встретить нативное разрешение, где-то разработчики используют апскейлинг (аппаратное масштабирование до более высокого разрешения) и другие хитрости, чтобы вывести максимально четкое изображение.

«Герцовка» побольше: частота 120 Гц

Чем больше частота обновления, тем плавнее геймплей — это особенно важно для мультиплеерных шутеров, гонок и аркад, где на экране все «мельтешит», а исход игры может решить один выстрел в нужный момент. И важно этот момент не пропустить из-за «тормозов». Сегодня разработчики игр для консолей не зацикливаются на «кинематографических» 30 FPS. Как минимум они предлагают выбрать определенные настройки графики для комфортной игры в 60 FPS, а то и вовсе разгоняются до 120.

Rainbow Six Siege, Call of Duty Black Ops: Cold War, Destiny 2, Fortnite, Dirt 5 — это далеко не полный список проектов, которые вырвались за прежние лимиты. Само собой, телевизор должен тянуть эту частоту обновления, иначе ресурсы будут уходить в пустоту.

Трассировка лучей в реальном времени

Трассировка лучей (ray tracing) неспроста считается одной из самых передовых технологий, которая используется текущим поколением консолей. Этот способ рендеринга света и теней делает отражения и освещение по-настоящему реалистичными — можно надолго зависнуть, разглядывая модели в стеклах и даже в небольших лужицах.

Трассировка отъедает немало ресурсов, но результат смотрится действительно феноменальным и способен преобразить впечатления от игры даже в 30 FPS.

Главные хиты: во что стоит поиграть именно на PlayStation 5

«Ratchet Clank: Сквозь миры»» />

Этот трехмерный платформер продолжает историю Ретчета и его верного робонапарника, которые снова вынуждены сразиться с одним из главных злодеев, доктором Нефариусом. На этот раз героям придется пережить атаку из другого измерения. Но в ходе приключений они встретят девушку Ривет из расы ломбаксов.

«Ratchet Clank: Сквозь миры» запускается в трех режимах: в разрешении 4К с трассировкой лучей игры выдает честные 30 FPS, с динамическим разрешением (также с трассировкой и без нее) — 60 FPS. А инопланетные виды Returnal рендерятся в 4К с шахматным апскейлом, поддерживая 60 FPS.

  • При включении консоли телевизор автоматически запускает игровой режим и обеспечивает минимальную задержку сигнала (до 8,5 мс — реально круто). Это особенно важно в сетевых шутерах, где все решают миллисекунды. Режим ALLM, сокращает задержку между вводом команды с контроллера и действием на экране.
  • Поддерживается HDR с автоматической калибровкой. Это несложно заметить в тех же Returnal или Demon’s Souls, где монстры привыкли прятаться в тени.
  • За яркость и насыщенность цветов отвечает технология XR Triluminos Pro, а подсветка Full Array LED (Local Dimming) с полным массивом светодиодов позволяет сравнивать уровень черного с показателями OLED-экранов. Еще плюсик — процессор Cognitive Processor XR, который способен достраивать «потерянные» детали, текстуры и устранять размытие во время динамичных сцен.
  • Кроме того, картинка самостоятельно подстраивается к внешнему освещению и меняет цветовую температуру благодаря встроенному датчику.
  • Технология объемного окружающего звука XR Surround погружает в игру полностью, даже без подключения дополнительной внешней акустики.
  • Есть интерфейс HDMI 2.1, который полностью поддерживает режим 120 FPS при 4К.
  • Присутствует и VRR, регулирующая частоту обновления экрана на ходу, но для испол ьзования этой возможности потребуется обновление программного обеспечения в будущем.

Источник: www.mvideo.ru

Оцените статью
Добавить комментарий